Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(980 - 999)
metazot
сообщение Mar 1 2009, 21:47
Сообщение #981


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 1 2009, 21:34) *

... я бы хотел уточнить, если можно - остались ли "белые пятна" на карте будующего аддона? Просто идей за годы игры много, но было бы неплохо знать, в какую сторону думать (повторился для верности biggrin.gif ) и все такое? smile.gif

Белых и серых пятен в плане конкретных решений еще много.
Если речь идет о квестовом наполнении, то интересны идеи на счет побочных квестов целиком, каких-то интересных в отыгрыше отдельных коллизий, нестандартных генеров.
В первую очередь интересны варианты реализуемые технически на базе геймплея и ресурсов ГПК, а также стилистически не выпадающие за рамки обозначенной темы К:КС.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 1 2009, 22:29
Сообщение #982


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(metazot @ Mar 1 2009, 23:47) *

идеи на счет побочных квестов целиком, каких-то интересных в отыгрыше отдельных коллизий, нестандартных генеров.



Ну, вот пожалуйста – вариант развития сюжета побочного квеста по добыче офицера (по мотивам произведений Э. Сальгари):
Генератор, положим, после двух-трех перевезенных пассажиров (их никто особо не таскает – в ГПК это не очень выгодно а S|l добиваться попутчиков скучно) предлагает произвольный трактирщик перевезти подозрительного типа в Маракайбо. Пассажир некий Эмилио Роканеро, тип пиратской наружности предлагает утроенную сумму денег за проезд. По прибытии в означенный порт, он испаряется, а ГГ прямо с пирса встречают Разнаряженные испанские офицеры, и препровождают в тюрьму, аргументируя просьбу оружием и приказом губернатора. По их словам, на корабле прибыл опасный преступник, разыскиваемый испанской короной, и капитана до выяснения обстоятельств задерживают. Дальше – 2 варианта
1 – ГГ сдается и идет в тюрьму, надеясь на лучшее.
2 – ГГ оказывает достойное сопротивление на суше и на море и прорывается с боем.

1 вариант – в тюрьме ГГ находит тот самый пассажир, пробираясь неузнанным, он приносит извинения за произошедшее и выкладывает свою историю:
Он сторонник Вильгельма Оранского сражался с братьями в Европе, но некий сеньор однажды предал гарнизон их крепости пустив ночью испанцев. Той ночью он лично застрелил брата Эмилио (нашего пассажира) открывая ворота испанцам. Второй брат Эмилио – Леонард, погиб уже когда оба брата отправились мстить сюда в Новый Свет, узнав что платой за предательство для того мерзавца стала губернаторская должность и дворянтсво Испании они стали корсарами на службе голландии. Впрочем Леонарду не повезло – корабль попал в шторм а выживших захватили испанцы и по приказу все того-же сеньора предателя – ныне губерн. Маракайбо, повесили.
Теперь наш новый знакомец предлагает освободить Вас и просит помочь ему отомстить.
Он выводит ГГ из форта в город, подкупив стражу. В городе под покровом ночи на берег сходит команда с нашего корабля и начинается «быстрый захват» города в обход форта. Цель – губернаторская усадьба (можно ее залепить отдельной локацией возле города) и мерзавец губернатор лично.
2 вариант – по записи в журнале, ГГ проникает в Маракайбо ночью, с целью разведать что-же таки случилось, в таверне узнает, что к местному корабелу прибыл недавно его родственник из Европы и на верфи находит нашего бывшего пассажира. Опять слушает его историю и соглашается. Штурм города с суши из бухты Гуахира.
Естественно, при победе (кстати – Эмилио может путаться в бою под ногами, по принципу «освобожденного узника» - это сильно разнообразит сцену резни заботой о его шкуре) выясняется, что губер-мерзавец сбежал в джунгли. Дальше – безуспешная погоня по джунглям с засадой из слуг губернатора, и он сваливает на случайно причалившем (ну тут вообще-то вранье с локациями, но напихать стандартных джунглей, скажем до Мыса несбывшихся Надежд ведь не проблема?) корабле, прямо у нас под носом.
Эмилио просит доставить его на этот раз в Бас Тер, к другу его брата Жану Давиду (небезызвестный Олоннэ). У него он остается на пару недель, предлагая зайти потом за дальнейшими указаниями.
Далее – новость губер-мерзавец засел в Каракасе. Выкурить его оттуда можно только разнеся все по камешку. ГГ отправляется (один!) на штурм Каракаса, а Эмилио ждет его в Бас-Тер.
После штурма форта и разгрома города, от перепуганного местного губернатора ГГ узнает, что искомый мерзавец еще вчера зафрахтовал корабль до Белиза, чтобы оттуда свалить в Европу. С матом и попутным ветром, едем по ограничению времени к Белизу, в окологородских водах стандартным образом перехватываем искомый корабль(после боя за Каракас и плыть то быстро будет сложно и в море бой будет тяжелым – на починку в портах времени быть не должно!)

Опять прокол… Поганец сошел в Порто-Белло и ныне на всех парах поди идет в Европу. Возвращаемся понурые в Бас Тер и узнаем, что мерзавец вовсе не так прост как думалось – в Порто-Белло он купил неплохой корабль и теперь колесит по архипелагу в поисках своего врага. Ищем его по принципу «Стрелы» и «Королевы» (а лучше – по Протовым управлениям, как с горожанами) берем на абордаж и приканчиваем.
Обрадованный вестью Эмилио заявляет, что все сбережения его семьи ушли на корабли для него и погибшего брата, в Голландии его никто не ждет, а испанцев можно бить и здесь и идет офицером…
Вот в кратце суть (подчеркиваю - по мотивам произведений Э. Сальгари - на полное авторство не претендую) Ну, как?
5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Mar 1 2009, 23:14
Сообщение #983


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Вот как раз Квесты и создают атмосферу. Именно сюжет даёт душу игре. В словах Scatimon'а вложен смысл, и я этот смысл понимаю.

Виталий Альмейда
Это еще, какие квесты, кто их писал и как он к ним относился. Можно и 50 штук "лёгких" за 0.5 года написать, а можно всего 3 и отдача от каждого из них будет разная. И они будут длинными и интересными, не такими как все.
Вы же сами заметил, что
Цитата
Истинная удача этой игры не в квестовом наполнении

да к это потому что тенденция последних лет чисто на фриплей идёт. Мол "играй, как хочешь, тебя никто не держит в рамках". Это же круто! - реиграбельность. Нет её для меня и таких как я тоже не 3-5%. Поэтому-то я и приветствую удаление квестового наполнения. У ККС есть хороший шанс создать богатую атмосферой игру. Игру, где выбор ГГ не сводится к более приятной модельке и текстуре на ней, а к полному раскрытию души этого Главного Героя. Его чёткого местоположения в игре. Отражения его мыслей и действий и отношения горожан к нему, через его поступки. Здесь главное держать грань между постановкой сюжета «в рельсы» и свободой.
Вот такую игру действительно будет сделать сложно. Но всё в руках «код имеющих». Главное, чтобы они это понимали и принимали для себя. А если это будет ГПК2, то у меня сразу встаёт вопрос «а зачем?».

PS: всё выше - поток мыслей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Mar 1 2009, 23:33
Сообщение #984


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 1 2009, 22:29) *

... Вот в кратце суть (подчеркиваю - по мотивам произведений Э. Сальгари - на полное авторство не претендую) Ну, как?


По стилю неплохо, но сам событийный ряд и мотивации несколько однообразны.
Сама история про трех разноцветных братьев корсаров, знакома. Но у Сальгари все персонажи достаточно плоско прописаны. Стивенсон и Дюма в этом плане предпочтительней, там не все так однозначно, и остается приличный люфт для поступков героев.
Так и в квесте, все упертые идеалисты или злодеи, никто не торгуется, не предает, знай себе бегают друг за дружкой smile.gif Опять же штурм Каракаса в одиночку после всех нововведений может стать весьма утомительным занятием для ГГ, который для этого слабовато мотивирован. Но это все к слову.
--
Разнообразия можно, конечно, добиваться и просто по разному режиссируя ситуацию чисто технически, меняя последовательность ходов и расположение моделей, но хотелось бы под это подводить какую то сюжетную базу.
При этом у развилок должны быть примерно равные результаты в конце, а то одна из них может оказаться не востребованной (лишний труд).
Опять же, если же результаты в итоге одинаковые, то зачем возиться с развилками сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 1 2009, 23:48
Сообщение #985


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Начет того, что квесты создают атмосферу игры согласен... на равне с возможностями свободного геймплея. Но квесты более-менее играбельные, так чтоб сел и не мог оторваться я видел только в самом Городе Потерянных Кораблей... Если ККС предлагает мощную сюжетную линию, однако создающую "иллюзию свободы игрока" "легкими" побочными квестами - это фундамент возможно-отличного баланса, но его надо выверять и выверять... так же и путем обсуждения.

Еще 2 dima12 полностью "свободные" игры и линейные как стрела Диабло и Сибири, это крайности... золото лежит в крае квестовых (не свободных) сюжетах с нелинейной структурой, чтобы делая каждый выбор игрок задумывался об упущенных возможностях, и переигрывал потом так и этак... прибавьте немного свободы в возможности на недельку заняться бесконтрольным морским разбоем или торговлей, или поискать мелкие квесты самому - и вы получите пирог, который захочется есть снова и снова. rolleyes.gif
Фишка в том, что Корсары те, что мы имеем - слишком предсказуемы, и это определяется движком. Вот у меня например вопрос - почему нельзя бы элементарно добыть офицера (обычного, не квестового!) отыграв в таверне его долги в карты или кости у местного шулера?? Почему-бы не взять в команду просящегося в церкви горожанина - что за дискриминация по визуальному признаку - модельки офицеров за плечами, равно как квестовые НПС и капитаны уже глаза смозолили? Почему после выжуливания в те же азартные игры у капитана всех денег, нельзя сыграть с ним на груз, или его корабль? Или взять его оффом, отрабатывать долги? Возможности есть и их масса... надо просто их раскрыть. И удержать баланс "запряженности" игрока квестами и его свободы. Раз вы держитесь своей идеи - толкайте ее дальше и вы поможите удержать искомую грань.
Весь вопрос только в "профпригодности" всего здесь происходящего smile.gif smile.gif smile.gif

[quote name='metazot' date='Mar 2 2009, 01:33' post='272507']

Сама история про трех разноцветных братьев корсаров, знакома. Но у Сальгари все персонажи достаточно плоско прописаны. Стивенсон и Дюма в этом плане предпочтительней, там не все так однозначно, и остается приличный люфт для поступков героев.

2metazot Вот для этого мы с вами и ведем обсуждение - то, что родил больной мозг, после дозы алкоголя лишь бревно... а вовсе не конечный продукт - стул. Можно пихать что угодно - не вопрос, может торговаться и наш мерзавец... а может и вообще под конец сказать, что энто он несчастная жертва, бегущая от гнусного убийцы и "перекупить" квест, а потом пойти оффом? Почему бы и нет? rolleyes.gif
Мотивация героя - поначалу деньги, и помощь в отмщении за неправедно обиженных (кому что ближе) потом - азарт и ярость, что его обманули, воспользовавшись доверием. Сальгари лишь опора, повторяю.
Да можно вообще бросить это грязное дело на каком-нить этапе, решив остаться в стороне от чужих семейных свар!

PS: не было желания, кстати пустить в ГГ Джима Хоукинса? маленькое путешествие на остров... никаких сокровищ и вырезание пиратов на корабле и в форте, а в итоге - открытое море... "Эспаньола", и Бен Ган абордажник, а к примеру Сильвер - боцман? Старт как у Блада, приключений даже поболе;))) Ну это уж так я... занесло маленько пардон.
Или опального французского дворянина Дюбуа, племянника знаменитого Д!Артаньяна, раз уж помянули "дядю Сашу Дюма"

Насчет развилок кстати - вот тут вам, как геймерам и разработчикам основные карты и в руки - нужен баланс призов за линейки: к примеру хороший квестовый офицер (а то и 2) могут приравняться к средненькому, но квестовому кораблю (как пример - ЛГ потопленный абордажем - корабль. Разбитый пушками и пущенный на дно - Ван Дер Дикен, собранный в шлюпке и избавленный от проклятия, связавшего его с кораблем - идет офицером?) Соотносить баланс предметов и "денежного эквивалента, либо морального удовольствия?

PPS: что-то меня седня несет, прошу прощения;) но вообще ведь мушкетерская тематика а-ля Дюма на самом деле почти совпадает по временному отрезку с нашей темой ( я надеюсь речь все еще идет о второй половине 17 века - ведь позже Карибское море потеряет известную долю своей привлекательности?) здесь вполне возможны пересечения - достаточно вспомнить историю из "Карибов" - про двух братьев миланцев - один попал в пираты, а другой на тайную службу французского двора!


И все же, что мы имеем? Есть ли конкретные задачи сценаристического толка? если обозначить вопрос, на него можно будет найти ответ быстрее и эффективнее, чем тыкая пальцем в небо?
По времени - середина 17 века прекрасное время для романтиков от истории и весьма недоброе для жителей этого периода почти по всему миру... Может, кстати и это следует попытаться отобразить в игре? Буйства инквизиции, зверства в колониях, войны между метрополиями и разгул разбойников и головорезов в Новом Свете.... Все это оставляет огромный простор мысли, даже с учетом ограничений движком игры.. надо лишь знать, хоть примерно что требуется wink.gif "Военная тайна" должна остаться тайной, но пожелания к предложениям до сих пор были лишены решительно любой конкретики - а ведь мы говорим о ВОЗМОЖНЫХ побочных сюжетах - что бы мы не обсуждали, никто не узнает, что из этого и в каком виде дойдет до дела, пока не запустит игру, так что тут можно не опасаться...
Кстати, по времени - насчет Стивенсона не помню, но П. Блад со товарищи бороздил воды Карибсого моря значительно позже, если мне не изменяет память?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Mar 2 2009, 18:16
Сообщение #986


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата
Если ККС предлагает мощную сюжетную линию, однако создающую "иллюзию свободы игрока" "легкими" побочными квестами - это фундамент возможно-отличного баланса, но его надо выверять и выверять... так же и путем обсуждения.

Согласен, вот только возможности обсуждения на форуме ограничены "военной тайной" проекта smile.gif
Опять же побочные квесты будут совсем не "легкими" и даже смогут пересекаться друг с другом в ключевых персонажах. Поэтому, например, убив некого перса в одном квесте, в другом ГГ не получит какой то ветки.

Цитата
золото лежит в крае квестовых (не свободных) сюжетах с нелинейной структурой, чтобы делая каждый выбор игрок задумывался об упущенных возможностях, и переигрывал потом так и этак... прибавьте немного свободы в возможности на недельку заняться бесконтрольным морским разбоем или торговлей, или поискать мелкие квесты самому - и вы получите пирог, который захочется есть снова и снова. rolleyes.gif

Поддерживаю. Пока все именно так и задумывается

Цитата
Фишка в том, что Корсары те, что мы имеем - слишком предсказуемы, и это определяется движком.

Есть такое дело, поэтому с серьезной драматургией не разбежишься, но стремиться к хорошей литературной основе надо. Даже если часть ее окажется за кадром, добротный увязанный логически сюжет поможет лучше проработать типаж конкретного перса при написании диалогов.

Цитата
Вот у меня например вопрос - почему нельзя бы элементарно добыть офицера (обычного, не квестового!) отыграв в таверне его долги в карты или кости у местного шулера??
...

Эти вопросы пока не рассматриваются как самостоятельные новшества геймплея из-за втростепенности. Но мобыть со временем к ним вернемся.

Цитата
... не было желания, кстати пустить в ГГ Джима Хоукинса?
... или опального французского дворянина Дюбуа, племянника знаменитого Д!Артаньяна, раз уж помянули "дядю Сашу Дюма"
мушкетерская тематика а-ля Дюма на самом деле почти совпадает по временному отрезку с нашей темой ( я надеюсь речь все еще идет о второй половине 17 века - ведь позже Карибское море потеряет известную долю своей привлекательности?)

1.gif Я упомянул Дюма и Стивенсона как неких образчиков стиля, не имея в виду перенос в лоб их персонажей на Карибы. Открою секрет, в К:КС герои прибывают на Карибы точно в середине 17 века.
За 13 лет до начала событий в ГПК и спустя более десяти лет после К3 и ПКМ.
Поэтому исторические фигуры и брендовые литературные персонажи должны как то попадать в это время. Впрочем сам Стивенсон при синтезировании образа того же Сильвера просто использовал судьбы разных реальных персонажей, так же как и Саббатини для своего Блада.

Цитата
Насчет развилок кстати - вот тут вам, как геймерам и разработчикам основные карты и в руки - нужен баланс призов за линейки: к примеру хороший квестовый офицер (а то и 2) могут приравняться к средненькому, но квестовому кораблю

Согласен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Mar 3 2009, 05:05
Сообщение #987


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Здравствуйте все!конечно в ГПК очень хороший фехт,но учитывая особенности того времени,каждый корсар и дуэлянт фехтовал по разному,поэтому хочу предложить добавить в игру(скорее всего в форме перков)виды фехтовальных школ,также каждый квестовый противник или капитанбудет фехтовать по особому.Соответственно каждая школа имеет свои плюсы и минусы и предусматривает определенный вид оружия.У каждой нации по три видв школ.Включить эти школы можно было бы с помощью кнопки и в основном бы тогда менялась анимация.К сожалению я не знаю насколько это реализуемо.2.Предлагаю в "столицах" создать морские и фехтовальные академии(как раз где можно было бы обучиться фехт школам этой страны за нормальную сумму),в которых можно было бы обучать своих оффов(морская академия) и себя(фехтовальная академия) за большие деньги.3.По поводу квестов :предлагаю сделать одному из героев предысторию (как у блада),что этот самый ГГ начинает в рабстве (на галере )вместе с Морганом,по счастливому случаю они убегают вместе с кучкой ребят (по истории Моргана)сначала плавают на небольших кораблях,вот так раза два три сходит ГГ за призом с морганом,заработает денег потом Морган захочет пойти на форт и ГГ ессно с ним ,ГГ и тут приплывает корабль испанцев,все оружие у ГГ было в каюте а его корабль потопили,Морган смылся со всеми деньгами оставив ГГ и еще одного парня на люггере с ГГ,тот парень подходит и говорит что отдает ГГ свой корабль а сам будет офицеромю,и так как у ГГ нет оружия он дает ГГ венецианскую шпагу и пистоль,потом ГГ уплывает от галеона в порту и все линейка окончена.Если идеи интересные завтра утром напишу еще,ссейчас уже нет времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 3 2009, 10:31
Сообщение #988


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Surcuf @ Mar 3 2009, 07:05) *

хочу предложить добавить в игру(скорее всего в форме перков)виды фехтовальных школ,также каждый квестовый противник или капитанбудет фехтовать по особому.


По-моему, это было реализованно в Корсарах он-лайн - "грязный" стиль, и еще какие-то не припомню (по логике - французский-классика и испанский)

Про-Моргана идея неплохая - в игре есть грозная пиратская моделька, бывщая ГГ в КВЛ, а теперь названная Джоном Истерлингом, который по Сабатини, как раз плавал с Морганом, на заре своей карьеры biggrin.gif Только выходят квесты из одной боевухи - немного однообразно, разбавить бы чем-нить, типа поисков заначки старого морского волка или интриг продажных губернаторов;)

Кстати, давно хотел предложить - почему бы не ввести квестовый корабль - галера? Плавает на веслах и под парусом - для весел нужно количество рабов в трюме (со всеми вытекающими, вроде потребления пищи и опасности бунта) ход средненький, зато стабильный не зависимо от ветра... плюс тяжелые пушки в небольшом количестве, зато с мощной погонной батареей (5-7 орудий)а класс например - 4? Испанцы исторически любили таскать грузы по акватории Нового Света на галерах так что вполне может быть, что пираты захватили одну и, за неимением лучшего начали "работать" на ней? lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Mar 3 2009, 10:31
Сообщение #989


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Surcuf
невозможно. анимация одна на всех и "поступеням" её раскрывать через школу фехтования нельзя. Вас обучат колещему, а вы сразу рубящий уже будете уметь делать и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 3 2009, 10:35
Сообщение #990


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(dima12 @ Mar 3 2009, 12:31) *

Surcuf
невозможно. анимация одна на всех и "поступеням" её раскрывать через школу фехтования нельзя. Вас обучат колещему, а вы сразу рубящий уже будете уметь делать и т.д.


Не 1.gif он имеет в виду полную смену всей анимации при получении перка (незначительную, вроде как при различной тяжести оружии) плюс пара каких-нить фишек, типа "берсерка" в одной школе или "пыль в глаза"... это идея, но движок ее скорее всего зарубит на корню sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Mar 3 2009, 11:05
Сообщение #991


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Уважаемые потенциальные авторы квестов.
Большое Вам спасибо за Ваш креатив и преданность серии игр "Корсары".
Считаю необходимым поставить Вас в известность, что квестовый контент ККС на данный момент заполнен примерно на 80-85% в формате идея-сюжет. Для некоторых уже есть диалоги.
По числу длинных и средних квестов ККС значительно превосходит контент ГПК. Короткие генеры ещё не переработаны (по остаточному принципу), но с этим сложности тоже не возникает.
Никто не собирается пресекать Ваши творческие порывы, но при креативе идей, пожалуйста, учитывайте изложенную выше инфу.
И ещё очень важно: если автор прописывает здесь весь сюжет (суть-прохождение), то квест очень многое теряет в плане дальнейшего использования, как засвеченный sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Mar 4 2009, 02:33
Сообщение #992


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Здравствуйте! Как правильно сказал Виталий Альмейда,я имел ввиду полную замену анимации ,но к сожалению не знал что движок не потянет двенадцать видов анимаций.Ответов по поводу второй идеи я так и не услышал.В корсары онлайн не играл.Я тоже полностью согласен увеличить кол-во кораблей.
Считаю что нужно сделать Ла Вегу и Пуэрто-Принсипе полноценными испанскими городами с пиратским населением.
Также предлагаю убрать из игры «пиратскую викторину», потому что уже с начала мы можем бегать с лучшим в игре оружием.
Можно еще сделать новый квест от простого губернатора ,губер говорит что в порт приплыл какой-то капитан и пристает к дочке губера и губер просит вас законным способом убить его, потом ГГ ищет капитана по всему городу и наконец встречает его в таверне,(ГГ берет у него деньги или убивает)можно развить сюжет дальше т.е. после убийства, ГГ находит письмо о том что,убитый испанец прислан сюда Генерал-губернатором Испании для разведки и что в ближайшем времени будет совершено нападение на эту колонию ,ГГ отдает письмо губернатору колонии, тот в свою очередь просит вас помочь защитить эту колонию.При согласи ГГ идет продолжение квеста:ГГ с трудом отбивает колонию но когда он входит в резиденцию он видит умирающего губера который просит съездить к Ген-губеру этой нации потому что он умирает. ГГ едет к Генералу- губернатору той страны,тот благодарит за помощь в защите колонии и отправляет туда нового губера. Можно сделать продолжение.
(Написал только осову)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Mar 4 2009, 10:13
Сообщение #993


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Surcuf @ Mar 4 2009, 02:33) *

но к сожалению не знал что движок не потянет двенадцать видов анимаций.

Все потянет шторм. Хоть 100 видов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 4 2009, 12:03
Сообщение #994


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Scatimon @ Mar 4 2009, 10:13) *
Все потянет шторм. Хоть 100 видов.

Интересно, разве есть возможность менять анимацию персонажу в середине игры, без консоли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Mar 4 2009, 12:15
Сообщение #995


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Цитата(Tymofei @ Mar 4 2009, 12:03) *

Интересно, разве есть возможность менять анимацию персонажу в середине игры, без консоли?

Да вроде есть, по квесту Аскольда вроде меняли, при обмене телом после разговора с Лейфом (правда и у ГГ и у мумии была анимация "man").

Правда тут есть одна закавыка .. для конкретной модели прописана конкретная анимация и без майевского исходника анимации man.mb тут видимо ничего толком не сделаешь (ни у кого случаем не завалялось этого файлика? 5.gif ) , а то можно было бы попробовать создать дополнительную модель-клон ГГ у которой прописана например анимация man1.an, с дополнительными ударами и прочим .. ну и потом динамически менять одну модельку на другую (примерно так как это сделано с Лейфом) ...
Другой вопрос - сколько создание новой анимации потребует профессиональных усилий .......

Прошу поправить меня если я в чем-то не прав (например по поводу привязки конкретной анимации к конкретной модели)

У меня вот тут такой вопрос к уважаемым создателям аддона : реально ли перетащить хотя бы часть корабликов из шипс-пака ув. Sonik'а для КВЛ в ГПК ? а то как-то грустно стало, когда узнал что шипс-пака для ГПК мы больше никогда не увидим sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 4 2009, 13:52
Сообщение #996


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



С заменой моделек есть и проще пример: переодевание.

Я видимо мысль сформулировал неправильно.
Я хотел сказать, что разные фехтовальные школы должны не просто с разной скоростью наносить удары, но и исполнять их иначе. Однако, одновременное владение всеми школами (т.е. один файл анимации) потребует массу новых кнопок на удары, и будет ли это удобно?
Разнесение же разных школ на разные анимации в целях использования одного набора кнопок/клавиш, потребует их (анимаций) замену.

= = = = =
Про корабли: а в чем существенное отличие корабельных моделек из КВЛ и ГПК?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Mar 4 2009, 14:59
Сообщение #997


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Surcuf @ Mar 4 2009, 02:33) *

... я имел ввиду полную замену анимации ,но к сожалению не знал что движок не потянет двенадцать видов анимаций.

Честно говоря, я вообще не понял, о замене какой анимации идет речь. Анимация представлена двумя файлами - *.an и *.ani. В первом записаны координаты всех костей модели в динамике, во втором разные отрывки этого мультфильма привязаны к конкретным моментам в игре с описанием параметров их воспроизведения. Первый файл на любительском уровне можно пытаться править ТУЛом, второй довольно оперативно текстовым редактором.
Если речь идет о файле *.an, то дело это весьма муторное. Сам пробовал, и ребята, которые опускали руку Белтропу могут это подтвердить. Других опытов на этом поприще в модах не видел.
ИМХО сделать ТУЛом новые эстетичные движения фехта взамен старых практически нереально.
Если речь идет о файле *.ani, то там особо не разбежишься с вариантами. Самый эффективный способ, хорошо ощущаемый в игре, это изменять скорость проведения приемов и менять движения местами (например, динамичный блок вместо статичного). Но вот о каких то разных фехтовальных школах тут ИМХО и речи быть не может. Разве что о двух-трех ступенях мастерства.
Серьезное ускорение приемов приводит к дисбалансу. Так, немного переборщив, как то получил Данек-терминаторов, которые рвали гарнизоны в ГПК как туалетную бумагу.
--
Судя по замене анимации на мушкетерскую, путем простой переброски локаторов, поменять модели анимацию *.an в игре можно. ИМХО главное, чтобы это была анимация для того же скелета, что и у модели. Подсовывается все равно файл *.ani, а в нем в самом начале указывается, какой *.an читается. Но, повторюсь, эффективно изменять сам файл с анимацией движений на любительском уровне очень проблематично.
Если предполагается смена локаторов (фехтовальщик/мушкетер), то в игре нужно уже менять вместе с анимацией и модель на продублированную с другими локаторами.
---
Вот и получается с фехтовальными школами - геморрою много, а толку мало.

Цитата
Ответов по поводу второй идеи я так и не услышал.

Идея с учителями фехтования уже как то всплывала. Особых возражений, помнится, она ни у кого не вызвала. Насколько она приоритетна - вопрос. В игре итак таких учителей на каждом шагу причем бесплатно. smile.gif

Цитата
Также предлагаю убрать из игры «пиратскую викторину», потому что уже с начала мы можем бегать с лучшим в игре оружием.

Мысль интересная. ИМХО эта викторина как то выпадает из атмосферы игры. КВН какой то получается.

Цитата
Можно еще сделать новый квест от простого губернатора

Мысль интересная, можно развить. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugeen
сообщение Mar 4 2009, 15:23
Сообщение #998


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 12-January 06
Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева
Пользователь №: 2,269



Ну с заменой одной анимации на другую все стало более или менее понятно .. но поскольку создать новую красивую анимацию довольно проблематично то речь может идти только о постепенном "разучивании" нашим ГГ фехтовальным приемам - т.е. например ГГ знает в начале только колющий удар, далее напрммер открывает перк "рубящего" удара (подсовываем другой *.ani файл в котором этот удар прописан) и далее например круговой удар (и опять подсовываем другой *.ani файл в котором уже наряду с двумя первыми ударами прописан и круговой) -видимо только так это получится сделать ... И неизвестно насколько это будет играбельно .. богатства возможностей особо нет (той же пыли в глаза или пинка например).. а вот геморрою предостаточно

По кораблям : где-то в одном из постов видел предложение о несовместимости шипс-пака КВЛ для ГПК .. впрочем это легко проверяется (понятно что для квестовых и специфичных для ГПК моделей нет ничего - да и ладно) .. Возможно через некотрое время я смогу дать ответ на этот вопрос, что можно будет вставить в ГПК из этого пака а что нет (странно что никто не проверил этого раньше, существенной разницы ведь на самом деле нет) ..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Mar 4 2009, 15:47
Сообщение #999


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(ugeen @ Mar 4 2009, 15:23) *

.. но поскольку создать новую красивую анимацию довольно проблематично то речь может идти только о постепенном "разучивании" нашим ГГ фехтовальным приемам ...
... И неизвестно насколько это будет играбельно ..

В том то и дело.
Прокачка ГГ изначально полна условностей. То что ГГ по нулям по основным дисциплинам, хотя по жизни уже не мальчик, и так немного напрягает. В самом деле, дворянин, приплывший из Европы может и не понимать ничего в навигации, но уж с какого конца за рапиру браться его небось лет в шесть уже обучили. А многочисленные потомки знаменитых пиратов, не могущие отличить грот от бизани тоже вызывают удивление. Если мы им еще на уровне анимации начнем крылья подрезать, станет совсем тоскливо.
Если есть умельцы, могущие эффективно менять движения персонажей, то я бы предпочел чтобы они добавили драйва мушкетерам в ГПК. Пара убедительных па с прикладом и умение сидеть были бы очень кстати. Или что то сделали с круговым ударом в ПКМ. Все там более менее, но вот круговой удар выглядит как то мимо денег.

Цитата
где-то в одном из постов видел предложение о несовместимости шипс-пака КВЛ для ГПК

Я как то ставил шедевр от уважаемого Соника из пяти (кажется) кораблей именно в ГПК. Никаких багов не заметил, хотя и не тестировал. Мобыть что то потом может всплыть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Mar 4 2009, 16:26
Сообщение #1000


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(ugeen @ Mar 4 2009, 19:23) *

например ГГ знает в начале только колющий удар, далее напрммер открывает перк "рубящего" удара (подсовываем другой *.ani файл в котором этот удар прописан) и далее например круговой удар (и опять подсовываем другой *.ani файл в котором уже наряду с двумя первыми ударами прописан и круговой) -видимо только так это получится сделать ...


А нельзя было бы не подменять анимацию, а просто блокировать клавиши, выставленные на фехтование во время боя, чтоб игрок не мог сначала наносить никаких ударов, кроме колющего, а затем, с получением перка, разблокировывать их?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 09:59

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100