Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1020 - 1039)
dima12
сообщение Mar 8 2009, 15:02
Сообщение #1021


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Корабли с вёслами в "Корсарах" не реализовать. Движение вёсел - это анимация (анимационны скилет быть должен). У кораблей его нет вообще.

Именно поэтому модов с кораблями много, а любительских модов "я создал такую новую модельку персонажа" нет вообще, ну почти.

Если и сделать вёсла, то они будут просто недвижущимися элементами копуса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 8 2009, 15:10
Сообщение #1022


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(dima12 @ Mar 8 2009, 15:02) *
Если и сделать вёсла, то они будут просто недвижущимися элементами копуса.

Один очень известный и уважаемый моделлер делал шлюпку с анимированными вёслами для КВЛ/ГПК.
Делалось это не через узлы анимации, а иначе, локаторами (в деталях я не разобрался).
Этот подход позволяет сделать вёсла всегда однотипно (возвратно-поступательно) движущимися.
Т.е. технически это можно осуществить, но... слишком уж муторно и не очень натурально.

Как та же шебека, которой приличный бэйд в реале обеспечивают вёсла, а в игре мы вёсел просто не видим...

= = = = =
Мои же хотелки к поведению вёсел в игре выложены именно как хотелки.
Я прекрасно понимаю, что этого не сделать...

Сообщение отредактировал Tymofei - Mar 8 2009, 15:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Mar 8 2009, 15:22
Сообщение #1023


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Кричали об этой фишке товарищи летом много (одни из тех кто скрипты получили). Они всё описывали именно так же. Я не вижу до сих пор ничего сделанного. И эта идея мне не импонирует нисколько. Растягиваются паруса, которые не являются моделью. Видеть вместо вёсел "паруса" плоские - это как-то странно, да и двигаться они всё равно же не будут.

Цитата
Мои же хотелки к поведению вёсел в игре выложены именно как хотелки.
Я прекрасно понимаю, что этого не сделать...

Хорошо. Я вас не понял просто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Mar 9 2009, 03:16
Сообщение #1024


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Ув.Тимофей фактически у Испании союзник есть только по началу, потом Голландия объявляет войну и все.В принципе по повоу щебеки я с вами согласен,хотя и не полностью,также как в случае с Португалией,только я не понимаю почему вы так рьяно против ее возвращения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Mar 9 2009, 09:05
Сообщение #1025


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Surcuf @ Mar 9 2009, 03:16) *

... также как в случае с Португалией,только я не понимаю почему вы так рьяно против ее возвращения.


С Португалией вопрос пока открыт, но пока нет и серьезных доводов для ее реанимации в игре. Само по себе добавление в игру еще одного государства ничего нового не даст, если не будет как то интересно отыгрываться. Опять же армейцы нужны новые, а под них остались только варианты с моделями ПКМ.
Заглушка под португальский флаг, которая пока вроде не используется, может быть задействована и по другому, есть разные варианты.
Что касается реала, то Испании в карибском регионе союзники в 17 веке как бы и не нужны. Да их по большому счету и не было (кроме ее армии и флота smile.gif ). Испания в Центральной Америке попросту доминировала с огромным преимуществом. Это были ее законные в европейском понимании земли, куда настырные оппоненты из числа молодых морских держав просто вторглись как пираты и точечно закрепились на островах. Ну а история столкновений в 16-17 веках гугенотов голландцев как с испанцами, так и с португальцами вообще предполагает их взаимоотношения на грани обоюдной долгоиграющей национальной нетерпимости.
Португалия имела главным образом континентальные владения в Южной Америке (Бразилия и пр.). Т.е. если под испанцами были земли майя и ацтеков, то под португальцами инков, араваков и более мелких племен. Их зоны влияния в Новом Свете были официально поделены. Ни воевать, ни поддерживать друг друга у Испании с Португалии в Новом Свете не было никаких причин. Да и союзники они для нас весьма сомнительные. Разве что исторические соседи на Иберийском полуострове и веры одинаковой.
В 1640 году Португалия вырвала свободу у испанской короны потерянную в результате династического брака Филиппа II в 1581 году. Эту независимость Испания признала только в 1667 году. ККС стартует в 1652 году.
Ради реанимации Португалии в регионе развивать глобалку на юг с новыми поселениями никто не будет, поскольку технически это архисложно и не оправдано по трудозатратам.
Принципиально же расширять национальный состав в игре для большей пестроты проще за счет ввода в игру интересных квестовых персонажей португальского и не только происхождения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 9 2009, 22:31
Сообщение #1026


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(metazot @ Mar 9 2009, 11:05) *

Принципиально же расширять национальный состав в игре для большей пестроты проще за счет ввода в игру интересных квестовых персонажей португальского и не только происхождения.


Турецких (алжирских) пиратов, или заблудшего с Голландцами японского самурая (затертенько, но сердито) кстати, с ним и квестик можно приписать
К слову - ИМХО по поводу клинков - почему нет турецкого ятагана (не типа кортеласа, а настоящего - длинного и узкого) могу дать скин. Новый свет ведь был исконной обителью не только пиратов, но и наемников авантюристов всех сортов и родов (обычно они неплохо совмещали эти занятия) так что в портовых городах должно быть полно самой разношерстной публики.

По поводу весел - дискуссия оконченна, но как человек по долгу службы работающий в Максе и Майке, считаю сей вопрос вполне разрешимым, но и впрямь слишком долгоемким wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 9 2009, 22:45
Сообщение #1027


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 9 2009, 22:31) *
К слову - ИМХО по поводу клинков - почему нет турецкого ятагана (не типа кортеласа, а настоящего - длинного и узкого) могу дать скин.
Скимитара?

Давайте, конечно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 10 2009, 13:47
Сообщение #1028


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Tymofei @ Mar 10 2009, 00:45) *

Скимитара?

Давайте, конечно!

Модем тупит... (если картинка не выложиться)... вот ссылка - тут можно просто посмотреть вдохновиться видами картинками оружия в принципе... я специально не искал - это то, что лежало на поверхности.
http://www.medieval-wars.com/armory/wpn_swords.html

номера 11 и 12 то, о чем я говорю... оружие отличное для абордажной толкотни им и резать и колоть и рубить хорошо, и места много не надо... а в поединке такой клинок и вовсе песня lol.gif К слову - скиммитар и ятаган почти одно и то-же, но не совсем. Вот то, что Вы выложили в посте - как раз больше скиммитар - он малость подлиннее должен быть;) и для кавалерийской сшибки хорош, а на палубе от него толку мало.)wink.gif

Подниму одну старую книжку - отфоткаю и выложу более красивые варианты (чтоб как маска сгодились)

На картинке внизу - современная пошлятина, но общий смысл ясен - двойнои изгиб и отсутствие гарды, клинок от 500 до 700 мм в длинну, к концу утончается(!) - отделка по фантазии. ИМХО - отличное среднее оружие - поудобнее хаудегена из игры. К слову - то, что именуется "цербер" в К-х, прям проситься на переделку в офицерску шпагу флотского образца, с укороченным и утяжеленным лезвием.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 10 2009, 15:23
Сообщение #1029


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 10 2009, 13:47) *
...чтобы не грешить более с такими вещами, как "одноручный фламберг" и "дай-то на одну руку" ohmy.gif mad.gif
Оригинальная критика.
Я бы ещё понял, если бы Вы хватом меча в бою попрекнули.
А так... какая анимация есть в распоряжении, так и сражаемся.

Призыв же Ваш я понял так: долой несоответствия, верните мне назад три разноимённых копии фальшиона!

Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 10 2009, 13:47) *
Вот то, что Вы выложили в посте - как раз больше скиммитар - он малость подлиннее должен быть;) и для кавалерийской сшибки хорош, а на палубе от него толку мало.)wink.gif
Именно скимитар и есть.
Я бы не стал его квалифицировать однозначно как кавалерийское оружие.

Цитата
Подниму одну старую книжку - отфоткаю и выложу более красивые варианты (чтоб как маска сгодились)
Шлите лучше ссылками, потому как за эти аттачи Вас явно не похвалят модераторы.
Лучше поправить.

Цитата
К слову - то, что именуется "цербер" в К-х, прям проситься на переделку в офицерску шпагу флотского образца, с укороченным и утяжеленным лезвием.
Этого не случится.
В аддоне будет только оружие, известное и популярное до узнавания по внешнему виду.

На счет нынешней реинкарнации Таната я подумаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 10 2009, 15:36
Сообщение #1030


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(Tymofei @ Mar 10 2009, 17:23) *


Призыв же Ваш я понял так: долой несоответствия, верните мне назад три разноимённых копии фальшиона!



Ай, язык мой-враг мой... но именно несоответствия и то, что в Ваших силах их извести я и имел в виду, а не критиковал. Извиняюсь за двусмыслие! Имел в виду только то, что в игре не предусматривающей хвата двумя руками, используются явно двуручные клинки (даже катана в моде - скорее дай-то (она же дайкатана) чем катана - т.е однозначно двуручное).
Насчет скиммитара - однозначно кавалерийское - я в свое время увлекался холодным оружием - да им можно махать и на суше... но мы ведь не едим суп вилкой (я про баланс, форму клинка и т.д.)? Пардон за оффтоп.

Фальшион к тому моменту был безнадежно устаревшим... а вот той же абордажной сабли (за исключением ее жалкого подобия, зовущегося "морской тесак") я в игре не видел huh.gif Короткая широкая сабля под 600-край 700мм, с закрытой гардой - в принципе нечто среднее между очень длинным кинжалом и собственно саблей. Далее может быть "бадлер" - тоже разновидность сабли, весьма красивая... или, кстати - венецианская морская пила - тоже короткий клинок, по-моему этого времени (15-16 век) с пилообразной заточкой, носили венецианские военные моряки. - вот три типа тяж оружия вместо "фальчиона" на вскидку. Плюс очень неплохие идеи видел в "реблейдинге" - он вроде войдет в аддон?
В легком оружии кроме или вместо кинжала может классно смотреться баскская наваха - тоже вполне распространенный клинок того времени.
И кстати - отчего-бы не таскать в игре с собой абордажную кошку (бонус в 5-10 к абордажу)просто как артефакт?

как доберусь до той книги - подам знак и отошлю ятаган, абордажку (если надо) и еще что-интересное найду, куда скажете.

И последний, мучающий меня вопрос... очень много интересных вещей делалось на основе совмещения клинков и огнестрельного оружия (шпаги с пистолями в гарде и пр.) возможно ли технически сделать такое нововведение в игре? ИМХО - нет нужды терять время на доставание пистолета, и пропускать удары... при ооочень долгом времени перезарядки вроде впишеться в баланс?Сделать его как квестовое оружие, тяжелое ессесно - возможно ли (анимация для выстрела есть - когда "рисуясь" со шпагой ГГ указывает ею на противника и проводит рукой по горлу)???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sphynx
сообщение Mar 10 2009, 17:47
Сообщение #1031


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 85
Регистрация: 12-February 08
Пользователь №: 15,239



К разговору о короткоклинковых абордажных саблях(тесаках), вот парочка, прямо из 17-го века:
Изображение
Изображение

PS. вот ссылка на новодел по этой теме: http://www.deltin.it/5174.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Mar 12 2009, 04:26
Сообщение #1032


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Ув.metazot возвращение Португалии было просто предложением ,и позвольте уточнить насколько сложно расширить карту на север в район Багамских островов?
Согласен с ув.Виталием Альмейда что будет интересее если добавть турков,берберов ибо были реальные случаи когда они заплывали в Карибское море, однако многим хватало и Средиземного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 12 2009, 15:06
Сообщение #1033


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Ладно, мы отошли от темы... тут я случайно наткнулся на выложенное в этой теме предложение ввести в игру кроме индейских "артефактов" простые и нужные в обиходе капитана и авантюриста вещи (или - не очень нужные... решать им самим), дающие маленькие (ИМХО - 2-5%, край 10) бонусы к умениям, но не однозначные. Предлагаю рассмотреть это поподробнее.
Кроме предложенных компаса, секстанта (навигация), абордажной кошки (абордаж) предметов можно продолжить список:
Боцманская дудка (свисток) - вещь на кораблях известная и незаменимая + 5%абордаж.
Перо и чернильница (для записи дел) - +5(10) торговля
Молоток и гвозди (?) - +5 ремонт
Хиругические инструменты (скальпель, бинты, шина и пр. в куче - все что придумали со времен Древнего Рима, для спасения жизни раненных и больных.) - +10 (а то и 15) к защите
Библия (книга) Господь защитит верующих и незлобивых +10 авторитет +5 Везение и - 15 (10)пистолеты
Акулий зуб на шнурке (как амулет) +5 авторитет(или везение)
Шляпа (треуголка) не как предмет одежды, а как предмет просто - роскошное перо и прочее всегда впечатлят дам и выделят вас из пестрой толпы матросни - +2 авторитет.
Испанский учебник фехтования (книга) здесь все достижения непревзойденной испанской школы - широкие размашистые сильные выпады и запутанные финты... мечта любого фехтовальщика- +10 среднее оружие.
Фитиль - +5 орудия.
Стилет (тоже как предмет) длинный узкий и смертельно опасный кинжал, невидимый в рукаве или за голенищем сапога... до последнего момента. - +5 легкое оружие.
Плащ (Защитит не только от непогоды - его нередко применялют в фехтовании на шпагах, для захвата клинка противника, или накинув да левую руку как щит.) - +10 легкое оружие. -5 пистолеты
Трактат Да Винчи по медицине (книга) +10 защита. (как прикол) но -5 авторитет (церковь не сильно любит последователей этого гения)
Римская монета (на счастье) древняя как сам мир, неведомо как занесенная на Карибы 1.gif +5 торговля (или удача 5?)
Шпоры (вещь на море совершенно бесполезная, но смотрится внушительно) +5 авторитет
Лот ("Семь футов под килем!" пожелание хорошее, но глубину знать никогда не помешает) +5 навигация.
Астролябия (тонкой арабской работы) - +10 навигация.
Фляжка со святой водой - +2везение. многие считают ее талисманом на счатье.
Колода игральных карт - настоящий игрок всегда имеет "туза в рукаве" - но многие склонны считать это шулерством - +15удача -20 авторитет
Очки - производят впечатление умного человека при коммерческих сделках... но вызывают недоумение среди матросов - +10 торговля -5 авторитет
Точильный камень - помогает всегда содержать оружие идеально острым - +2легкое,тяжелое, среднее оружие.
Кальян - восточной работы, с богатой отделкой - такой не погнушается покурить и Алжирский эмир. Главное, чтобы увлечение не мешало делу. (большой вес) +10 авторитет -5 навигация
"Крысиный Волк" - (вместо одноименного Бога) - в бочонок сажают дюжину крыс и ждут несколько дней, потом открывают - та, что сожрала остальных и выжила, по верованиям матросов будет впредь питаться только своими собратьями... избавляет от проделок крыс на корабле. (ИМХО - так, не сдержался smile.gif


Много еще какого хлама таскали с собой моряки... часть этих предметов была незаменима в их трудной повседневной жизни, часть просто напоминала о доме, или развлекала на суше... другие - просто дань суевериям и верованиям. ИМХО предметы должны быть в большинстве своем неоднозначными, чтобы было из чего выбирать и балансировать показатели 1.gif Что думаете, уважаемые модмейкеры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рюук
сообщение Mar 12 2009, 15:34
Сообщение #1034


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 11-March 09
Пользователь №: 19,598



Цитата(Leviafan @ Mar 4 2009, 17:59) *
Если такое будет реализовано, может стоит вообще убрать выбор типа героя (корсар, торговец, авантюрист) и создать для каждого ГГ конкретный типаж, имеющий на старте уже приличный набор перков+прокачку в PIRATES силы, авторитета и выносливости. Например, ГГ-корсар имеет прокачку силы и лидерства до 9, штук 10 корабельных перков, навигацию, позволяющую управлять кораблями до 2 класса и хороший опыт фехта средним оружием. Зато торговля у него ниже плинтуса. И чтоб при старте игры ничего нельзя было менять в PIRATES. Тогда действительно выбор ГГ будет предрасполагать к стилю игры.

За что вообще люди ценят эпические rpg, такие как Корсары? За свободу, реальный, не бутафорский отыгрыш. Мы выбираем роль и строим под неё героя как нашей душе угодно. Вы предлагаете наоборот, какой-то консольно-японский вариант. Имхо, бред полнейший, три готовых героя, с которыми уже ничего не сделаешь; и стоило ради этого ролевую игру городить? unsure.gif "...Тогда действительно выбор ГГ будет предрасполагать к стилю игры." Игра для человека, а не человек для игры, хочу напомнить. Надеюсь, никого не обидел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Mar 12 2009, 20:29
Сообщение #1035


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 12 2009, 15:06) *

Предлагаю рассмотреть это поподробнее.
Кроме предложенных компаса, секстанта (навигация), абордажной кошки (абордаж) предметов можно продолжить список: ....
Что думаете, уважаемые модмейкеры?


Спасибо за удачную подборку smile.gif
Она может пригодиться, когда доберемся до предметов и амулетов. Я тоже полагаю, что в игре не хватает для атмосферы каких то наивных матросских талисманов и всякой полезной мелочи, а то сплошь магия ацтеков, которых к тому времени уже почти и не осталось.

Цитата
Имхо, бред полнейший, три готовых героя, с которыми уже ничего не сделаешь

Ну почему же не сделаешь, фриплей и прокачку никто отменять не собирается. Речь, как я понял, шла только о стартовых условиях и незначительных отличиях, подчеркивающих индивидуальность каждого ГГ в соответствии с его легендой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Mar 12 2009, 21:13
Сообщение #1036


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Рюук @ Mar 12 2009, 15:34) *

За что вообще люди ценят эпические rpg, такие как Корсары?

Ога, а еще за ролеплей, вообще-то 5.gif . Или мы уже забыли, что само по себе означает "РПГ"? А какой может быть ролеплей при одинаковых буратинах-то? Ну, это так, в качестве инфы к размышлению. А то частенько встречаются столь пламенные посты, в которых автор открывает истину, за что именно все, а не лично он любят РПГ 6.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виталий Альмейда
сообщение Mar 12 2009, 21:46
Сообщение #1037


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 24-February 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 19,390



Цитата(metazot @ Mar 12 2009, 22:29) *

Она может пригодиться, когда доберемся до предметов и амулетов.

Буду рад помочь smile.gif
Кстати, раз уж магия, так почему сразу ацтеков? Разве не могли они из родного старого света привезти масонский кулон - пирамида с глазом (подлая пасха!) +20 к торговле и -10 удача например?

Ну, нет так нет;)))
Если осенят мысли выложу на суд...
2 Tymofei - добро, болше не буду;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 12 2009, 22:29
Сообщение #1038


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 12 2009, 21:46) *
Разве не могли они из родного старого света привезти масонский кулон...
Масонский?
Вряд ли laugh.gif

Цитата(Виталий Альмейда @ Mar 12 2009, 21:46) *
Если осенят мысли выложу на суд...
Принимается!

Желательно направить мысли в сторону кельтской, раннехристианской, и мезоамериканской традиций.
Фанатскую тему по К4 дублировать нет нужды smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Mar 13 2009, 10:11
Сообщение #1039


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Рюук @ Mar 12 2009, 16:34) *

За что вообще люди ценят эпические rpg, такие как Корсары? За свободу, реальный, не бутафорский отыгрыш. Мы выбираем роль и строим под неё героя как нашей душе угодно. Вы предлагаете наоборот, какой-то консольно-японский вариант. Имхо, бред полнейший, три готовых героя, с которыми уже ничего не сделаешь; и стоило ради этого ролевую игру городить? unsure.gif "...Тогда действительно выбор ГГ будет предрасполагать к стилю игры." Игра для человека, а не человек для игры, хочу напомнить. Надеюсь, никого не обидел.

Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под словами "строим под неё героя".
Будет три роли (суть три линейки), одну из которых Вы выберете. Для каждой роли будет свой персонаж (модель). Или Вам будет удобнее отыгрывать дворянина моделькой грузчика?
Если же дело не в модельках, а в изначально прописанных статах. То они быстро изменятся и раскачаются в зависимости от стиля Вашего отыгрыша, а не от выбранной линейки. И могут мешать или помогать только на начальном этапе игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рюук
сообщение Mar 13 2009, 17:43
Сообщение #1040


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 11-March 09
Пользователь №: 19,598



Цитата(Serginio @ Mar 13 2009, 10:11) *
Если же дело не в модельках, а в изначально прописанных статах. То они быстро изменятся и раскачаются в зависимости от стиля Вашего отыгрыша, а не от выбранной линейки. И могут мешать или помогать только на начальном этапе игры.

Если так, ничего не имею против. wink.gif
На предыдущей странице товарищи высказали предложение, насколько я понял, вообще урезать прокачку и выдать на старте готовых героев с фиксированными параметрами и перками, аргументируя это тем, что, дескать, иначе "через два-пять игровых дней все натурально прокачаются, до монстра..." (слова товарища Tymofei). На это я и отреагировал так горячо, с болью в сердце, можно сказать. smile.gif
Потому как всегда найдутся извращенцы, жаждущие "халявной" прокачки, часами входящие/выходящие во враждебные порты под соответствующим флагом, продающие/перепродающие один и тот же товар у торговцев и т.д. и т.п. Наверное, не стоит на них оглядываться?

2 Vinnie
Ролеплей и отыгрыш роли, по-моему, синонимы wink.gif И при уже готовых прокаченных буратинах ни того, ни другого так же не получится (см. выше). Надеюсь, до таких крайностей не дойдут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 01:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100