![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1041
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Потому как всегда найдутся извращенцы, жаждущие "халявной" прокачки, часами входящие/выходящие во враждебные порты под соответствующим флагом, продающие/перепродающие один и тот же товар у торговцев и т.д. и т.п. Наверное, не стоит на них оглядываться? Каждый геймер сам себе придумывает правила игры и ставит задачи. Если Вам известна игра "в Чапаева", которую играют шашками на шахматной доске, то Вы поймёте о чём я. |
don diego alatriste |
![]()
Сообщение
#1042
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 14-March 09 Из: from Volgograd Пользователь №: 19,635 ![]() |
С трудом осилил 50 страниц темы, в течении нескольких дней потихоньку читал...
![]() Теперь по делу: Поражают действия солдатов на улице,никакого уважения, реально ли изменить их речь в зависимости от авторитета ГГ или других факторов ,я адмирал Испанского флота,а мне говорят, - "стой собака". Очень хотелось бы увидеть побольше исторических личностей в моде, корсаров которые действительно существовали в то время... |
Артес |
![]()
Сообщение
#1043
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 ![]() |
С трудом осилил 50 страниц темы, в течении нескольких дней потихоньку читал... ![]() Теперь по делу: Поражают действия солдатов на улице,никакого уважения, реально ли изменить их речь в зависимости от авторитета ГГ или других факторов ,я адмирал Испанского флота,а мне говорят, - "стой собака". Значит не внимательно читали, ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1044
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Гм... Вопрос был, я так понял, не о простой замене реплик (с этим все понятно), а о привязке разных реплик солдат к авторитету/репутации/званию ГГ. Мне то же интересно, возможно ли такое?
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#1045
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Хотелось бы несколько интересных небольших ген.квестов! Ну в джунглях например. Бывает там патруль стоит. И говорят что ищат беглого раба.. И че они его в траве ищут??. Например переходим в другую локацию а там этот раб, типа с локации плантация сбежал. А он говорит что за ним бандиты гонятся. Типа надул нас. И просит взять на корабль. А там можно сделать как придумаете. Или он бывший офицер испанского или какого нибудь флота. И был хорошим канониром. Ну хорошие умения в своей области. И чтоб взять его надо драться с сильным патрулем. Или наоборот сдать его патрулю.
и еще когда я начал квл и пытался захватить город, я увидел тартану которая естественно пыталась свалить. Я ее топил т к думал что она подаст сигнал военному кораблю который с другой стороны острова. Может сделать что то подобное? |
don diego alatriste |
![]()
Сообщение
#1046
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 14-March 09 Из: from Volgograd Пользователь №: 19,635 ![]() |
Значит не внимательно читали, ![]() у меня этот мод стоит, но положение сильно не меняет, в городах не твоей национальности, обычные солдаты постоянно тебе тюкают, аля,-"подай вина", "мне тут жарко стоять" итд... Реально ли это изменить, или если бы они что-то спрашивали,то по делу... о чем и говорит Old Nick. |
Dir |
![]()
Сообщение
#1047
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Тавернщики и торговцы общаются с гг согласно репы.С солдерами теоретически тоже сие возможно.Звуковые реплики заменить нейтральными и переработать текстовки.Гимора прилично,конечно.Польза не очень большая.Проще отключить постоянные терзания гг или добавить у губера строчку-пожаловаться на невежливых солдеров
![]() |
Surcuf |
![]()
Сообщение
#1048
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 19,439 ![]() |
Предлагаю добавить новый предмет на котором будут завязываться квесты на сокровища и некоторые другие,а точнее СЖ других кораблей в которых Гг может найти запись о том что где-то или у кого-то есть карта сокровищ и т.д.и т.п. также можно придумать завязки обычных квестов.
|
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#1049
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Предлагаю добавить новый предмет на котором будут завязываться квесты на сокровища и некоторые другие,а точнее СЖ других кораблей в которых Гг может найти запись о том что где-то или у кого-то есть карта сокровищ и т.д.и т.п. также можно придумать завязки обычных квестов. Данный вопрос уже поднимался, читайте выше ![]() Про генераторы, еще одна маленькая идеяфикс - служанка в таверне, как известно может "довестись" до весьма легкого поведения долбежем по "вопросу". Вспомним "Одиссею Блада" - неплохой момент, про француза-капера, запудрившего мозг дочери губернатора;))) Складываем - получаем продолжение любовных похождений в 2-х вариантах 1 - жена торговца/ростовщика в их доме (или обычная горожанка в обычном доме) - "доводим" ее до супружеской измены - а дальше, либо совсем успех и кач авторитета, либо вваливается озверевший муж - либо успокаиваем его денежной контрибуцией, либо - дуэль по всем правилам и понипжение репутации. 2- дочка (родственница а то и жена) губернатора. 2 варианта - первый, вскружить ей голову и кинуть... эффекты - кач авторитета, и пара нанятых губером высокоуровневых забияк. либо вскружить голову и успокоить обещанием когда-нибудь вернуться, "став достойным лучшей из женщин" - просто кач авторитета ![]() Сие может быть решено и иначе - например, губернатор просит вас "поговорить" с ухажером ее дочки в городе, по душам.... В результате определенных действий, ГГ набивается на ссору с "ухажером" на глазах барышни. И тут два варианта, либо отхлестать беднягу (пусть он по пр-пу квестовых капитанов сдается при малой жизни) - мадама презрительно отворачивается от проигравшего (поворачиваясь к победителю... а отмазываться от любвеобильной фифы и не обидеть губернатора - дело тонкое - может ведь еще головорезов нанять, решив, что и ГГ честь его "оскорбил", отказом от руки и сердца дочи), или таким же образом "слить" бой "Ромео" - и он довольный, допинав ГГ почти до нуля, уведет барышню и избавит нас тем самым от дальнейших проблем с воздыханием, но и от награды губернатора, имевшего на вас (репутация должна быть высокой!) и дочу свои виды;) 2 Tymofei: Так вообще, времена и регион под игру весьма аморальны... идея "выкинуть за борт" экипаж сдавшегося купеческого судна тоже очень мила, так почему бы ни дать игрокам возможность отыгрывать честных капитанов, или беспринципных авантюристов еще и в случае с прекрасным полом? Говорят, по отношению человека к женщине можно многое о нем сказать ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1050
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
По поводу девиц: в игровое время североамериканские колонии испытывали дефицит женщин.
Местами соотношение доходило до 1:20... симпатичных женщин и девочек просто нагло крали и продавали. Я бы на этом генер построил: заказчик просит не найти жену, а, наоборот, раздобыть ![]() Но мораль, мораль... |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#1051
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Да вот посоветовали сюда сказать... В вмл есть очень интересные квесты! Не генераторы. Почему бы не перенести их в качестве небольшого, а может и большого дополнения к гпк?? Основной вес будут составлять модели, текстуры. Пока там че то с патчем может стоит сделать?? На мой взгляд было бы интересно.. Думаю и не только на мой....
|
Old Digital Rat |
![]()
Сообщение
#1052
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 15-March 08 Пользователь №: 15,871 ![]() |
А как на счет углубления экономики, сеньоры капитаны?
![]() Я вот о чем - предположим, ГГ - капер с эскадрой и захватил огромную партию Хлопка или Сахара (1000 ц или даже больше), а цены на это дело пока везьде низкие. Дык, почему бы ему не "перетереть" с городским Торговцем такую тему: "Я, мол, тебе даю N пиастров и весь запас этого товара в качестве сырья, а ты мне через M дней отдашь все местным товаром". Поясню: цепочки переработки могут быть следующие 1) Сахар - в Ром, б) Хлопок - в Полотно, в) Полотно - в Одежду и т.д. с соответствующими коэфициентами переработки, скажем, 100 ед. Сахара = 60 ед. Рома, 10 ед Хлопка = 1 ед. Полотна и прочее. Можно это качество ГГ поставить в зависимость от его навыка торговли. |
Surcuf |
![]()
Сообщение
#1053
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 19,439 ![]() |
Уваэаемые ,эта тема мертва или у меня что-то не так?
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1054
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
Виталий Альмейда |
![]()
Сообщение
#1055
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 24-February 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 19,390 ![]() |
Тут интересный вышел казус - смеха ради добавил в ГПК ораву персонажей в качестве ПГГ... Практика показала, что они неплохо разбавляют атмосферу, еще-б им квесты поразнообразнее добавить (что мешает например им предлагать "охоту за сокровищами"? - только в компании ГГ) ну и конечно для поддержания баланса (против халявного заработка) нужна опция оплаты их наема - серьезные суммы должны быть, чтоб нельзя было "питаться" за счет их кораблей и пр. Такая пестрая публика в таверне может ее неплохо оживить. Плюс можно ввести в предметку ПГГ судовые журналы, в которых прописать кратко наброски их биографии, чтоб персонажи обрастали индивидуальной историей.....Ну и конечно можно расширить общение с ПГГ, вплоть до дуэлей (когда-то дрался с одним ПГГ, но не помню обстоятельства, приведшие к возможности ссоры). ИМХО: это может быть большой эффект при минимальных затратах.
![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1056
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
На архипелаге не всё так тихо, как кажется.
![]() Ходят слухи, что вышел в свет долгожданный патч для ГПК. По соседству в Тут интересный вышел казус - смеха ради добавил в ГПК ораву персонажей в качестве ПГГ... Практика показала, что они неплохо разбавляют атмосферу, еще-б им квесты поразнообразнее добавить ... ИМХО: это может быть большой эффект при минимальных затратах. ![]() Пока оставили тему ПГГ на сладкое. Офицеров станет минимум в два раза больше и их внешний вид изменится. Изменятся и станут более разнообразными и остальные неписи в тавернах. В этом смысле прежняя роль ПГГ, призванных в том числе разбавлять атмосферу таверн, станет менее актуальной. А то что использоваться они могут и более интересно, согласен. |
Surcuf |
![]()
Сообщение
#1057
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 19,439 ![]() |
Здравствуйте ,Уважаемые.Предлагаю добавить несколько новых локаций при абордаже ,например из ВМЛ, и несколько локаций с поселениями индейцев ,т.к. с ними можно связать много квестов и генераторных и простых.Сделать получение эксклюзивной подзорной трубы в виде квеста,а не просто найти в сундуке,например как в первых корсарах:мы встречаем мастера по изготовлению труб,(и сделать так чтобы он встречался только после какого либо квеста)и он говорт что мог бы все сделать но еиу например нужен горный хрусталь (который по нескольким наводкам мы находим у одного из купцов в море)лучшее черное дерево которое у бандитов или индейцев можно взять в глубине леса и еще что -нибудь.Конечно хотелось бы чтобы графика патча соответствовала с графикой окружающей среды(городо например),но это не так важно.
|
Mellorn |
![]()
Сообщение
#1058
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 11-April 09 Пользователь №: 19,882 ![]() |
Очень порадовала фича "Дележ добычи". Наживать богатства стало значительно тяжелее, распоряжаться финансами приходится более вдумчиво. По крайней мере в начале.
Но есть пара моментов, которые сильно перекашивают экономический баланс. В первую очередь это контрабанда. Слишком уж легкий способ заработка. Честно говоря удивлен, что никто не займется им вплотную. Можно, скажем, ввести ограничения на количество закупаемого контрабандистами товара. Что позволит не наживать миллионы в кратчайшие сроки, но и придаст некий реализм - ведь, согласитесь, несколько странно выглядит картина, когда на пустынном пляже, типа "втихаря" постоянно разгружаются тяжелые галеоны чуть ли не раз в неделю.. Вроде и стараюсь избегать соблазна, но он так велик.. ![]() Ну и второй момент, - это проценты со вкладов. 6% в месяц это просто безумие. Очень скоро можно начинать жить только с этих процентов, да остатки еще распределять по другим банками. И все.. Смысла зарабатывать больше нет. 0,5-1% - имхо максимум, да и размер вклада тоже желательно ограничить. Мне не хотелось, что бы сложилось впечатление, что все мои посты исключительно критического характера. Мол, все критикует, да критикует.. Просто есть некоторые моменты, как тот же интерфейс или вот некоторые элементы гейплея, которые на мой взгляд могут быть изменены или улучшены. Но это только мелкие моменты. А на 99% вами произведена была просто потрясающая работа, к которой не то что придираться, а только восхищаться и могу! Низкий поклон и спасибо за ваш труд! |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1059
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Мне не хотелось, что бы сложилось впечатление, что все мои посты исключительно критического характера. Мол, все критикует, да критикует... Что Вы!Мы пытаемся что-то сделать в первую очередь для Вас - игроков, которым игра в самом деле интересна. = = = = = Критика Ваша, весьма близкая и к моей позиции, правда отчасти, в этой теме не к месту. Милости прошу или P.S. Если я нарушил ненароком правила форума, прошу модераторов исправить настоящее сообщение. |
Dir |
![]()
Сообщение
#1060
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Ну и второй момент, - это проценты со вкладов. 6% в месяц это просто безумие. Очень скоро можно начинать жить только с этих процентов, да остатки еще распределять по другим банками. И все.. Смысла зарабатывать больше нет. 0,5-1% - имхо максимум, да и размер вклада тоже желательно ограничить. Риск потерять безвозвратно за пару месяцев сумму,которую не отобьёшь процентами и за год-вещь вполне реальная.Вклады и так ограничены,насколько помню.Вообще,если уж охардкоривать ставки по вкладам,то ниже 3% опускаться,по-моему не стоит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:18 |