Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| SAYK |
Jan 13 2006, 01:21
Сообщение
#1
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 |
одна из лучших в жанре RPG.
скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) а теперь несколько скриншотов ======================== Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок. Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12 |
![]() ![]() |
| erebus |
Mar 19 2009, 11:42
Сообщение
#861
|
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
Вопрос по Г2:Возврешение.
Чем и как валить грёбаную выхухоль на островке у домика Эрола, там где клад Грэга закопан? Ничто неберёт заразу |
| kulak |
Mar 19 2009, 12:28
Сообщение
#862
|
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 |
Этa скотинa однa из нeскольких зa убийство которых ГГ получaeт гeроичeскй бонус.(+ к очкaм обучeния).B игрe их много нaбeрётся.Убить их нa нaчaльных уровнях очeнь трудно но можно.Я eго в тaвeрну зaмaнил.Подождaл покa у нeго жизни нa удaр остaнeтся и добил.
|
| delfin_ |
Mar 19 2009, 12:48
Сообщение
#863
|
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Цитата От силы зaклинaния от чeго жe eщё Ну вот когда саблей махаешь, у нее есть свой уровень урона. Однако если силу основательно прокачать - урон повышается. С магией так же? Если поднять древние знания, разве урон от заклинаний не поднимится? |
| Sergrv |
Mar 19 2009, 17:43
Сообщение
#864
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 |
|
| контрабандист |
Mar 22 2009, 12:29
Сообщение
#865
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Уважаемые Гото-маны
Вышел Gothic 3 Community Patch 1.7 Патч весит аж 880 метров! Список иправлений и добавлений такой что потянет на аддон Щас играю и радуюсь - играть стало веселее и динамичнее (А самое главное исчезли под корень все свопы и баги + улучшенная графика) |
| delfin_ |
Mar 22 2009, 13:13
Сообщение
#866
|
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Даааа.... Список "не маленкий"
Цитата - Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3. Зачем было запускать больше копий игры? |
| контрабандист |
Mar 22 2009, 13:31
Сообщение
#867
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Сообщение отредактировал Dark Angel - Mar 22 2009, 15:43 |
| KLOUN |
Mar 22 2009, 14:14
Сообщение
#868
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
А откуда можно скачать на нормальной скорости, а то там у меня качает максимум 20кб/с
|
| контрабандист |
Mar 22 2009, 14:18
Сообщение
#869
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Не знаю...Я качал из своей сети -Кроме playground больше ссылок внятных не видел.
Кстати на playground хорошая скорость - кач 250 - 380 кб/с. |
| KLOUN |
Mar 22 2009, 14:29
Сообщение
#870
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Но там вроде не сплэйгранунда, а с другой
|
| delfin_ |
Mar 22 2009, 14:30
Сообщение
#871
|
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Там очень много лишнего... "Озвучка водопадов, новые текстуры, польский шрифт..." нафиг это надо?! только лишний вес и место на харде. имхо
|
| Sergrv |
Mar 22 2009, 14:31
Сообщение
#872
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 |
На аг ру тоже ссылка есть. Попробуйте там, хотя тут скорее инет виноват. У меня и с playground нормально качается 180- 250 кб/с стабильные.
|
| delfin_ |
Mar 22 2009, 14:33
Сообщение
#873
|
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
|
| kulak |
Mar 22 2009, 15:52
Сообщение
#874
|
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 |
Отличнaя новость.Жaль по новому нaчинaть придётся.Нe дождaвшись 1.7 скaчaл 1.6 с мод пaком.Нeдeля рeaльного врeмeни коту под хвост.Но кaчaть и стaвить буду по любому.2Контрaбaндист можно список измeнeний вносимых пaтчeм выложить.Тож лишним нe будет.
|
| контрабандист |
Mar 22 2009, 17:57
Сообщение
#875
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Gothic 3 Community Patch 1.7
Список изменений - основные - весь список слишком большой ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3. - Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена. + Перед запуском новой игры появляется информационное окно с предложением Альтернативного Баланса. + Перепроверка минимальных системных требований (версия Shader и размер основной памяти); при несоответствии ПК минимальным системным требованиям, игра отменяется с сообщением об ошибке. + fmodex.dll обновлен на более новую версию. - Оптимизирован размер буфера обмена. - Улучшена производительность. - Исправлены ошибки в кэшировании растительности. - Исправлены наслоения данных на экране статистики (Ctrl+S). + Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin. + Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64. - Исправлены операции с чекбоксами. - Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять последним задействованным регулятором (например, уровень громкости) даже после перехода в основное меню. + Новая установка "Оптимально" для "Размера кэша ресурсов" (ведет к индивидуальному расчету). + Новая установка "Очень высоко" для "Детализации" - основное меню. + Новая установка "Предел" для "Детализации объектов". - Перемещение ползунка в "Детализации объектов" больше не приводит к оживлению героя. - Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно. - Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место. - Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры. - Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым. + Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008. + Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено. - Другой шрифт для польской версии игры. - Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'. - При запуске программы осуществляется проверка на совместимость. + Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти. - Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3. - Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено. + Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере на "управляется приложением"). - Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры. - Увеличено окно для внутриигровых текстов. - Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя. - Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности). - Устранен Guru, когда герой кастует "Телекинез" на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять. - Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests" (квесты "принести такому-то..."). - Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3. - Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК, является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton"). - Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся). - Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными). - Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи). - ge3.ini очищен от избыточных элементов. - Добавлен новый параметр "DisableDEP" в ge3.ini. Этот переключатель дезактивирует "Data Execution Prevention" ("предотвращение исполнения данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!) - Добавлен новый параметр "Threads.Priority" в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать, чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!) + Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными" файлами G3 и модификациями. Сохранения игры + Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний, сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении. + Чтобы уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв. + Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70). + В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры. - Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек. - Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен. - Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC. Графика - Анизотропная фильтрация исправлена. - Эффект бликов камеры может быть отключен. - Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности. - Движение листьев и ветвей исправлено. + Сосны сделаны более густыми. - Добавлен регулятор "Дальность видимости растительности". - Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью. - Решено большинство ошибок в освещении растительности. - Береговая линия теперь менее изломанная. - Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания. - После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее. - Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах. - Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого. - У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица. - У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз. - Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC. - ”Пустынный хищник”, "Белый мракорис" и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид. - Переделаны все иконки. - Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения. - Улучшен эффект отблеска ("bloom"). - Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0. - Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей). - Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров. - Исправлены дефектные материалы. + Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально). - "Эффект Шарж" более не доступен. - Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана. - Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя. - Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте. - Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0. - Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0. + Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше. - Новое оформление Главного меню. + При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10. - Исправлен размер головы Диего. - Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы. Звук + Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя. + Водопады теперь звучат. + Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук. + Потрескивание огня вновь стало слышимым. - Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья, приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. А также для стонов героя, когда его ранят. + Корзины теперь издают отличный от сундуков звук. + Открытие двери теперь происходит со звуком. + Дождь и ветер теперь слышимы. - Добавлены звуки гоблинов из Gothic 2. - При возврате к Главному меню теперь не будет происходить смены музыки. - Решена проблема, когда некоторые из звуков становились неслышимы после перемещения ползунка регулятора громкости эффектов и открытия меню в игре. Анимация - Анимация бега не прерывается, когда герой вынимает или убирает факел. - Если герой держит посох в левой руке и собирается воспользоваться луком, то он больше не будет скользить по земле. - Добавлены анимации движений после превращения в мясного жука. - Устранены некоторые избыточные движения в начале анимаций поджаривания, выкапывания и кузнечной анимации. - Решена проблема, из-за которой герой иногда не мог подпрыгнуть. - Люди NPC теперь выполняют адекватные анимации на алхимическом столе. - Те NPC, что ремонтируют свои хижины и т.п., не застывают глупо перед следующей попыткой починки. - Уменьшено количество ситуаций, в котором NPC скользят по земле, когда они достают или убирают свое оружие. - Животные и монстры теперь тоже погибают, если герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство". - Герой теперь также падает, будучи атакован, когда он держит в левой руке факел или посох. - Герой не погружается теперь слишком глубоко в воду при плавании. - Когда NPC используют оружие дальнего боя, они глядят теперь не на землю, а на цель. - Волки, шакалы и варги теперь бегают чуть быстрее (в соответствии с анимацией). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка piranhaclub.eu - 880 mb |
| KLOUN |
Mar 22 2009, 19:24
Сообщение
#876
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Почему у меня готика 3 адски лаuает, сдайд шоу, на старой винде такого не было(Windos xp), системки сейчас таковы Geforce 8800GT 512,Intel core 2 duo E8400, 4г оперативы, windows XP 64 bit?
|
| контрабандист |
Mar 22 2009, 20:39
Сообщение
#877
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Обнови драйвера на видеокарту - поможет (www.nvidia.ru)
|
| KLOUN |
Mar 22 2009, 21:30
Сообщение
#878
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 |
Решил я проблему, загнлянув на аг.ру, шрифт из корневой папки готику нужно было дуалить, из-за этого глючит на 64 битной винде
|
| контрабандист |
Apr 2 2009, 22:35
Сообщение
#879
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Подведу краткий итог своей игры в Gothic 3 - Community Patch v 1.7
Первое и наверное самое главное это отсутствие багов и вылетов (За 4 дня игры ни одного вылета) Главное новшество ратча это альтернативный баланс и альтернативный ai - Альтернативный баланс меняет геймплей готики3 и максимально делает его похожим на геймплей готики2 (То есть вы больше ничего не получете сразу и за просто так) Даже прогулка по лесам вам покажется нелёгким испытанием Играть рекомендую на средней сложности с альтернативным балансом и альтернативным AI. Если графика после патча покажется немного мутной и смазанной то рекомендую убрать параметр детализации (Антиалиазинг) Мой вывод: Патч действительно удался на славу - сделал готику живее и интереснее - Не надо тратить деньги на индийский аддон "Отвергнутые Баги" (Готика3 с Community Patch v 1.7 в 100 раз круче) Хотя это даже не патч а почти аддон |
| Sergrv |
Apr 3 2009, 01:27
Сообщение
#880
|
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 |
Тоже подведу небольшой итог своей игры с патчем.
Всё пробовал на сложном уровне. Развивал Безымянного как воина и магию почти не качал (хотя магом проще в любом случае). Патч действительно отличный. Играть стало гораздо приятнее. Целая куча исправлений наконец сделала из Готики ту игру, которой она и должна была быть с самого начала ("всего-то" 2,5 года прошло). Но вылеты всё-же были (облазил всю Миртану, пол Нордмара и несколько городов в Варанте). Причём все в Трелисе и его окрестностях, когда продвинулся дальше прекратились тьфу-тьфу. Альтернативный баланс - штука действительно классная: главное изменение - прокачка героя, которая теперь сложнее и требует продумывать развитие более детально - очки опыта теперь уже осторожнее тратишь. Так что рекомендую всем. А вот альтернативный ИИ мне не понравился: с монстрами даже проще стало - раньше в ближнем бою отпрыгивали - фиг попадёшь и если их много, то пока пытаешся в одного попасть, остальные потрепать могут, а теперь прут без остановки - бей не хочу. Остальные противники хоть и блокируют полностью удары, зато когда отпустят блок (а это теперь неизбежно) можно сразу 3-4 удара нанести. На низком уровне героя это только увеличивает время боя, а на высоком этой серией можно убить сразу. Причём со старым ИИ в массовом бое отступающие под ударами противники гораздо чаще заманивали меня в толпу и подставляли под атаки сзади и сбоку, чем с новым ИИ, когда под ударом противник не сдвигается назад, а обещанное окружение если и происходит, то долго и легко предотвращается. Так что мой выбор: альтернативный баланс без нового ИИ. Кстати толпами монстры и орки и без нового ИИ нападают - видимо изменения самого патча, например зачистка плавильной печи в клане Молота - ваще жесть, весь лагерь - голов 80, если не больше, снимается и идёт к месту боя. Пока дерёшься всё новые и новые орки подтягиваются - весь бой фактически в одном месте прошёл. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:21 |