Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Серия Gothic
SAYK
сообщение Jan 13 2006, 01:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



одна из лучших в жанре RPG.

скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков smile.gif

для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) smile.gif

а теперь несколько скриншотов

========================

Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок.


Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(860 - 879)
erebus
сообщение Mar 19 2009, 11:42
Сообщение #861


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Вопрос по Г2:Возврешение.
Чем и как валить грёбаную выхухоль на островке у домика Эрола, там где клад Грэга закопан? Ничто неберёт заразу dry.gif Я так понял, что скотина квестовая, а по какому квесту? Лагеря охотников, что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Mar 19 2009, 12:28
Сообщение #862


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Этa скотинa однa из нeскольких зa убийство которых ГГ получaeт гeроичeскй бонус.(+ к очкaм обучeния).B игрe их много нaбeрётся.Убить их нa нaчaльных уровнях очeнь трудно но можно.Я eго в тaвeрну зaмaнил.Подождaл покa у нeго жизни нa удaр остaнeтся и добил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Mar 19 2009, 12:48
Сообщение #863


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
От силы зaклинaния от чeго жe eщё

Ну вот когда саблей махаешь, у нее есть свой уровень урона. Однако если силу основательно прокачать - урон повышается. С магией так же? Если поднять древние знания, разве урон от заклинаний не поднимится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Mar 19 2009, 17:43
Сообщение #864


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(delfin_ @ Mar 19 2009, 12:48) *

С магией так же? Если поднять древние знания, разве урон от заклинаний не поднимится?

Поднимается, ещё усиляют умения маг огня, воды или тёмный маг (каждое для определённой специализации естественно).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Mar 22 2009, 12:29
Сообщение #865


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Уважаемые Гото-маны 1.gif

Вышел Gothic 3 Community Patch 1.7

Патч весит аж 880 метров! Список иправлений и добавлений такой что потянет на аддон smile.gif

Щас играю и радуюсь - играть стало веселее и динамичнее (А самое главное исчезли под корень все свопы и баги + улучшенная графика)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Mar 22 2009, 13:13
Сообщение #866


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Даааа.... Список "не маленкий" blink.gif
Цитата
- Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3.
Зачем было запускать больше копий игры? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Mar 22 2009, 13:31
Сообщение #867


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



mellow.gif Сколько игроков столько и заморочек. В новом патче есть пункт - альтернативный баланс - резкое повышение AI у npc (И самое главное работает)

Сообщение отредактировал Dark Angel - Mar 22 2009, 15:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Mar 22 2009, 14:14
Сообщение #868


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



А откуда можно скачать на нормальной скорости, а то там у меня качает максимум 20кб/с
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Mar 22 2009, 14:18
Сообщение #869


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Не знаю...Я качал из своей сети -Кроме playground больше ссылок внятных не видел.

Кстати на playground хорошая скорость - кач 250 - 380 кб/с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Mar 22 2009, 14:29
Сообщение #870


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Но там вроде не сплэйгранунда, а с другой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Mar 22 2009, 14:30
Сообщение #871


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Там очень много лишнего... "Озвучка водопадов, новые текстуры, польский шрифт..." нафиг это надо?! только лишний вес и место на харде. имхо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Mar 22 2009, 14:31
Сообщение #872


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



На аг ру тоже ссылка есть. Попробуйте там, хотя тут скорее инет виноват. У меня и с playground нормально качается 180- 250 кб/с стабильные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Mar 22 2009, 14:33
Сообщение #873


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



http://piranhaclub.eu/downloads/Gothic_3_C...h_v1.70_Int.exe
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Mar 22 2009, 15:52
Сообщение #874


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Отличнaя новость.Жaль по новому нaчинaть придётся.Нe дождaвшись 1.7 скaчaл 1.6 с мод пaком.Нeдeля рeaльного врeмeни коту под хвост.Но кaчaть и стaвить буду по любому.2Контрaбaндист можно список измeнeний вносимых пaтчeм выложить.Тож лишним нe будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Mar 22 2009, 17:57
Сообщение #875


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Gothic 3 Community Patch 1.7

Список изменений - основные - весь список слишком большой smile.gif
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3.
- Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена.
+ Перед запуском новой игры появляется информационное окно с предложением Альтернативного Баланса.
+ Перепроверка минимальных системных требований (версия Shader и размер основной памяти); при несоответствии ПК минимальным системным требованиям, игра отменяется с сообщением об ошибке.
+ fmodex.dll обновлен на более новую версию.
- Оптимизирован размер буфера обмена.
- Улучшена производительность.
- Исправлены ошибки в кэшировании растительности.
- Исправлены наслоения данных на экране статистики (Ctrl+S).
+ Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin.
+ Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64.
- Исправлены операции с чекбоксами.
- Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять последним задействованным регулятором (например, уровень громкости) даже после перехода в основное меню.
+ Новая установка "Оптимально" для "Размера кэша ресурсов" (ведет к индивидуальному расчету).
+ Новая установка "Очень высоко" для "Детализации" - основное меню.
+ Новая установка "Предел" для "Детализации объектов".
- Перемещение ползунка в "Детализации объектов" больше не приводит к оживлению героя.
- Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно.
- Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место.
- Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры.
- Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым.
+ Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008.
+ Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено.
- Другой шрифт для польской версии игры.
- Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'.
- При запуске программы осуществляется проверка на совместимость.
+ Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти.
- Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3.
- Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено.
+ Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере на "управляется приложением").
- Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры.
- Увеличено окно для внутриигровых текстов.
- Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя.
- Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности).
- Устранен Guru, когда герой кастует "Телекинез" на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять.
- Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests" (квесты "принести такому-то...").
- Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3.
- Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК, является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton").
- Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся).
- Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными).
- Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи).
- ge3.ini очищен от избыточных элементов.
- Добавлен новый параметр "DisableDEP" в ge3.ini. Этот переключатель дезактивирует "Data Execution Prevention" ("предотвращение исполнения данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)
- Добавлен новый параметр "Threads.Priority" в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать, чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)
+ Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными" файлами G3 и модификациями.

Сохранения игры
+ Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний, сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении.
+ Чтобы уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв.
+ Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70).
+ В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры.
- Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек.
- Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен.
- Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC.

Графика
- Анизотропная фильтрация исправлена.
- Эффект бликов камеры может быть отключен.
- Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности.
- Движение листьев и ветвей исправлено.
+ Сосны сделаны более густыми.
- Добавлен регулятор "Дальность видимости растительности".
- Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью.
- Решено большинство ошибок в освещении растительности.
- Береговая линия теперь менее изломанная.
- Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания.
- После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее.
- Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах.
- Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого.
- У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица.
- У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз.
- Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC.
- ”Пустынный хищник”, "Белый мракорис" и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид.
- Переделаны все иконки.
- Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения.
- Улучшен эффект отблеска ("bloom").
- Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0.
- Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей).
- Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров.
- Исправлены дефектные материалы.
+ Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально).
- "Эффект Шарж" более не доступен.
- Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана.
- Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя.
- Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте.
- Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0.
- Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0.
+ Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше.
- Новое оформление Главного меню.
+ При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10.
- Исправлен размер головы Диего.
- Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы.

Звук
+ Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя.
+ Водопады теперь звучат.
+ Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук.
+ Потрескивание огня вновь стало слышимым.
- Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья, приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. А также для стонов героя, когда его ранят.
+ Корзины теперь издают отличный от сундуков звук.
+ Открытие двери теперь происходит со звуком.
+ Дождь и ветер теперь слышимы.
- Добавлены звуки гоблинов из Gothic 2.
- При возврате к Главному меню теперь не будет происходить смены музыки.
- Решена проблема, когда некоторые из звуков становились неслышимы после перемещения ползунка регулятора громкости эффектов и открытия меню в игре.

Анимация
- Анимация бега не прерывается, когда герой вынимает или убирает факел.
- Если герой держит посох в левой руке и собирается воспользоваться луком, то он больше не будет скользить по земле.
- Добавлены анимации движений после превращения в мясного жука.
- Устранены некоторые избыточные движения в начале анимаций поджаривания, выкапывания и кузнечной анимации.
- Решена проблема, из-за которой герой иногда не мог подпрыгнуть.
- Люди NPC теперь выполняют адекватные анимации на алхимическом столе.
- Те NPC, что ремонтируют свои хижины и т.п., не застывают глупо перед следующей попыткой починки.
- Уменьшено количество ситуаций, в котором NPC скользят по земле, когда они достают или убирают свое оружие.
- Животные и монстры теперь тоже погибают, если герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство".
- Герой теперь также падает, будучи атакован, когда он держит в левой руке факел или посох.
- Герой не погружается теперь слишком глубоко в воду при плавании.
- Когда NPC используют оружие дальнего боя, они глядят теперь не на землю, а на цель.
- Волки, шакалы и варги теперь бегают чуть быстрее (в соответствии с анимацией).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скачать

Полный список изменений

Ссылка piranhaclub.eu - 880 mb
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Mar 22 2009, 19:24
Сообщение #876


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Почему у меня готика 3 адски лаuает, сдайд шоу, на старой винде такого не было(Windos xp), системки сейчас таковы Geforce 8800GT 512,Intel core 2 duo E8400, 4г оперативы, windows XP 64 bit?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Mar 22 2009, 20:39
Сообщение #877


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Обнови драйвера на видеокарту - поможет (www.nvidia.ru)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение Mar 22 2009, 21:30
Сообщение #878


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Решил я проблему, загнлянув на аг.ру, шрифт из корневой папки готику нужно было дуалить, из-за этого глючит на 64 битной винде
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Apr 2 2009, 22:35
Сообщение #879


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Подведу краткий итог своей игры в Gothic 3 - Community Patch v 1.7 cool.gif

Первое и наверное самое главное это отсутствие багов и вылетов (За 4 дня игры ни одного вылета)

Главное новшество ратча это альтернативный баланс и альтернативный ai - Альтернативный баланс меняет геймплей готики3 и максимально делает его похожим на геймплей готики2 (То есть вы больше ничего не получете сразу и за просто так) Даже прогулка по лесам вам покажется нелёгким испытанием 1.gif В готике2 мы же не сразу шли в леса и лазели в пещеры))) Альтернативный ai добавляет полноты действия в сражении - теперь противники блокируют удары и даже думают когда нанести контр выпад, а монстры в группе стали умнее (теперь при атаке одного из группы на вас сразу налетит вся толпа) Новые предметы для продажи в придачу с новой ценовой политикой придадут глубизны (Кстати теперь можно покупать шлема от лёгкого рогатого до тяжёлого рыцарского + квестовые)

Играть рекомендую на средней сложности с альтернативным балансом и альтернативным AI. Если графика после патча покажется немного мутной и смазанной то рекомендую убрать параметр детализации (Антиалиазинг)

Мой вывод: Патч действительно удался на славу - сделал готику живее и интереснее - Не надо тратить деньги на индийский аддон "Отвергнутые Баги" (Готика3 с Community Patch v 1.7 в 100 раз круче)

Хотя это даже не патч а почти аддон cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Apr 3 2009, 01:27
Сообщение #880


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Тоже подведу небольшой итог своей игры с патчем.

Всё пробовал на сложном уровне. Развивал Безымянного как воина и магию почти не качал (хотя магом проще в любом случае).

Патч действительно отличный. Играть стало гораздо приятнее. Целая куча исправлений наконец сделала из Готики ту игру, которой она и должна была быть с самого начала ("всего-то" 2,5 года прошло). Но вылеты всё-же были (облазил всю Миртану, пол Нордмара и несколько городов в Варанте). Причём все в Трелисе и его окрестностях, когда продвинулся дальше прекратились тьфу-тьфу.

Альтернативный баланс - штука действительно классная: главное изменение - прокачка героя, которая теперь сложнее и требует продумывать развитие более детально - очки опыта теперь уже осторожнее тратишь. Так что рекомендую всем.

А вот альтернативный ИИ мне не понравился: с монстрами даже проще стало - раньше в ближнем бою отпрыгивали - фиг попадёшь и если их много, то пока пытаешся в одного попасть, остальные потрепать могут, а теперь прут без остановки - бей не хочу. Остальные противники хоть и блокируют полностью удары, зато когда отпустят блок (а это теперь неизбежно) можно сразу 3-4 удара нанести. На низком уровне героя это только увеличивает время боя, а на высоком этой серией можно убить сразу. Причём со старым ИИ в массовом бое отступающие под ударами противники гораздо чаще заманивали меня в толпу и подставляли под атаки сзади и сбоку, чем с новым ИИ, когда под ударом противник не сдвигается назад, а обещанное окружение если и происходит, то долго и легко предотвращается.

Так что мой выбор: альтернативный баланс без нового ИИ.

Кстати толпами монстры и орки и без нового ИИ нападают - видимо изменения самого патча, например зачистка плавильной печи в клане Молота - ваще жесть, весь лагерь - голов 80, если не больше, снимается и идёт к месту боя. Пока дерёшься всё новые и новые орки подтягиваются - весь бой фактически в одном месте прошёл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100