Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1060 - 1079)
m-traxx
сообщение Apr 23 2009, 23:56
Сообщение #1061


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Dir @ Apr 23 2009, 22:42) *

Вообще,если уж охардкоривать ставки по вкладам,то ниже 3% опускаться,по-моему не стоит.


Не надо ничего снижать!

Если игрок умудряется жить по вкладам у ростовщиков, то он уже хардкорщик!

Финансовый хардкорщик! lol.gif lol.gif lol.gif

Кранты, вообще.... неужели, кто-то действительно так играет????? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Apr 24 2009, 11:52
Сообщение #1062


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Mellorn @ Apr 24 2009, 02:59) *

Но есть пара моментов, которые сильно перекашивают экономический баланс. В первую очередь это контрабанда. Слишком уж легкий способ заработка. Честно говоря удивлен, что никто не займется им вплотную. Можно, скажем, ввести ограничения на количество закупаемого контрабандистами товара. Что позволит не наживать миллионы в кратчайшие сроки, но и придаст некий реализм - ведь, согласитесь, несколько странно выглядит картина, когда на пустынном пляже, типа "втихаря" постоянно разгружаются тяжелые галеоны чуть ли не раз в неделю..

Реализмом тоже увлекатся сильно ненадо, без фанатизма так сказать иначе может пострадать играбельность.
хотя соглашусь, что с галеонами явный перебор, ограничения нужны, но разумные.

Опять же по каким критериям определять ограничения, по колличеству закупок в месяц? по сумме денег?

Цитата(Mellorn @ Apr 24 2009, 02:59) *

Ну и второй момент, - это проценты со вкладов. 6% в месяц это просто безумие. Очень скоро можно начинать жить только с этих процентов, да остатки еще распределять по другим банками. И все.. Смысла зарабатывать больше нет. 0,5-1% - имхо максимум, да и размер вклада тоже желательно ограничить.


На карибах, в обозначенный временной период ростовщики принимали деньги под более высокий процент.
Если ограничивать процентовку, то на 4 % максимум, а сумму принимаемую можно и увеличить раза в 1.5 - 2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellorn
сообщение Apr 24 2009, 13:34
Сообщение #1063


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 7
Регистрация: 11-April 09
Пользователь №: 19,882



Цитата(Джафар @ Apr 24 2009, 12:52) *

Опять же по каким критериям определять ограничения, по колличеству закупок в месяц? по сумме денег?

Мысль была, по весу закупаемого товара в месяц ввести ограничение. Если прикинуть, то этот товар надо где-то хранить, находить пути для доставки его в город, а затем и для реализации. Так что, именно вес и объем мне видится самым реалистичным ограничением. Допустим, это значение может колебаться (рандом) в пределах 700-1500 центнеров в месяц. Что в среднем позволит продать, для примера, 250 ед. красного дерева (250х4=1000 ц.) или 500 ед. табака (500х2=1000 ц.) Если было привезено слишком много товара, то остатки могут быть скуплены по минимальной цене, аргументируя тем, что хранить его негде и маловероятно что его удасться реализовать в срок. Существует определенный риск, но думаю, это наоборот плюс.

Была так же идея, вначале брать у контрабандиста заказ на поставку товара, по схожему принципу как и у торговца, но пожалуй это будет не особо интересно. Хотя.. Может и можно что-нибудь поинтереснее придумать.

Цитата(Джафар @ Apr 24 2009, 12:52) *

На карибах, в обозначенный временной период ростовщики принимали деньги под более высокий процент.
Если ограничивать процентовку, то на 4 % максимум, а сумму принимаемую можно и увеличить раза в 1.5 - 2.


Ну если серьезно порезать возможности заработка на контрабанде, то возможно снижение и до 3-4% будет вполне достаточным.
Исхожу из того, что корсар должен быть как волк - вечно голодный, тогда и играть интересно. smile.gif
А если кто хочет сколотить многомиллионный капитал, то снаряжайте торговый флот, нанимайте казначея и вперед к богатству.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Apr 24 2009, 14:43
Сообщение #1064


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Mellorn @ Apr 24 2009, 13:34) *

Мысль была, по весу закупаемого товара в месяц ввести ограничение. Если прикинуть, то этот товар надо где-то хранить, находить пути для доставки его в город, а затем и для реализации.

А чего им это барахло хранить и на островах пордавать?
Они грузят его на мановары и в Европу отправляют.
Просто ГГ этого не знает, и геймер тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramiro Alva
сообщение Apr 24 2009, 22:54
Сообщение #1065


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24-February 09
Пользователь №: 19,385



Цитата(Tymofei @ Apr 22 2009, 15:41) *

Паузы во время обыска более не будет, по просьбам расхитителей и любителей пошариться в чужом сундуке.
Кнопки "взять все!" и "взять/отдать все предметы этого типа" добавлены... ...но при обыске сундуков их не будет.


Кхмм, кхмм... За всех говорить не стоит всё же. Я вот сразу же Вам написал - что пауза, это единственное удачное решение для нового тяжеловесного и неповоротливого интерфейса! Ибо если вернуть риалтайм, да и ещё кнопочку "взять всё" сундукам не давать (как Вы предлагаете) - это самое "воровство", о котором Вы печётесь, Вы сами же и добьёте окончательно! Ибо воровать будет просто нереально. Вовсе! Паузу надо оставить, хотя бы как ОПЦИЮ (чтоб игрок мог сам включить её в настройках, или напрямую через файл, изменив некую переменную). Суровое, но непримиримое ИМХО. cool.gif

Цитата(Mellorn @ Apr 23 2009, 21:59) *

Но есть пара моментов, которые сильно перекашивают экономический баланс. В первую очередь это контрабанда.
Ну и второй момент, - это проценты со вкладов.


Э.... blink.gif Заняться нечем что ли?
Меня вот, как игрока, все эти моменты целиком и полностью устраивают!
Не надо ничего менять и превращать игру в сплошной сейв-лоад. За усложнением игрового процесса не должна теряться играбельность. Некуда уже ГПК усложнять вовсе. В конце концов это прежде всего развлечение, ИГРА, а не "спорт высших достижений". wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Apr 24 2009, 23:08
Сообщение #1066


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Ramiro Alva @ Apr 25 2009, 04:54) *

Э.... blink.gif Заняться нечем что ли?
Меня вот, как игрока, все эти моменты целиком и полностью устраивают!
Не надо ничего менять и превращать игру в сплошной сейв-лоад. За усложнением игрового процесса не должна теряться играбельность. Некуда уже ГПК усложнять вовсе. В конце концов это прежде всего развлечение, ИГРА, а не "спорт высших достижений". wink.gif

Для кого игра, а для кого-то спорт высших дастижений wink.gif
Однако соглашусь с тем, что если вводить предлагаемые ограничения по контрабанде, то сначала надо все просчитать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramiro Alva
сообщение Apr 24 2009, 23:29
Сообщение #1067


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24-February 09
Пользователь №: 19,385



Цитата(Джафар @ Apr 25 2009, 00:08) *

Для кого игра, а для кого-то спорт высших дастижений wink.gif
Однако соглашусь с тем, что если вводить предлагаемые ограничения по контрабанде, то сначала надо все просчитать.


Единственное, что было бы более-менее реалистично добавить в процесс контрабанды:
1) Требование заранее, загодя (за 7-14 дней до сделки, контрик срок рандомно назначит герою в этих пределах), обговаривать с контрабандистом сколько примерно наличного золота ему надо приготовить для главгероя. Всё же золото, это не банковская карточка с безразмерным счётом - это вполне конкретные и очень тяжёлые сундуки с полновесными монетами. Если скажем герой закажет контрику, чтобы тот приготовил "шесть сундуков с золотом" (это я образно), а товара привезёт только на 2 сундука (то есть "ошибка" более, чем в два раза), то контрик выставит герою счёт "за беспокойство" (если у героя репутация у контриков хорошая - то есть уже есть несколько успешно проведённых сделок, и герой ни разу не брал заданий от губеров на "охоту за контриками". При чём чем лучше репутация - тем меньше сумма "претензии".) или нападёт (если репутация героя у контриков уже плохая). Если же наоборот (то есть герой "недозаказал" золота) - то налички у контрика не хватит, и он купит товара только на ту сумму, что есть. Главное, чтобы была необходимость договариваться обо всём заранее в случае действительно крупных (к примеру начиная от 500000зол и выше) сумм золота (скажем я на Невисе, я уже спланировал, что сейчас пойду на Тринидад за сандалом, поэтому я подхожу к контрику - возникает новая опция в диалоге "договориться о грядущей сделке", я просто прошу контрика приготовить мне энную сумму золота (никаких заморочек, что мол я именно ему "сандал" повезу и т.п. - это уже будет явным перебором), затем плыву на Тринидад и т.д.). Если я приплыву с товаром раньше оговоренных контриком 7-14 дней, он скажет, что сумма ещё не готова. Если намного намного позже (скажем на 2 месяца позже начиная с первого дня, когда золото уже подготовлено контриком для сделки) - контрик раздражённо заявит, что все разумные сроки давным давно прошли, сделка отменяется, и если герой хочет, чтоб с ним именно этот контрабандист продолжал вести дела (важно - а не все подряд контрики на Карибах!), то с героя причитается некая сумма "за нарушение слова".
2) Ещё более интересно было ввести контрабандистов не как сечас - рандомных и "не живущих", а именно "личностей", запоминающих, сколько лично с ним, ты провёл удачных сделок! Чем больше таких сделок - тем лучше его личное доверие к тебе, тем лучше отношения - то есть больше суммы, которые он готов для героя зарезервировать, и лучше цены, по которым он будет готов скупать товар героя.

Единственно в чём я не уверен, возможно ли всё это ТЕХНИЧЕСКИ ввести в ГПК. Это уже вопрос к уважаемым metazot и Tymofei - насколько это реализуемо.
В общем вот такие мои предложения по теме "улучшения реалистичности процесса контрабанды". Не судите строго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Apr 24 2009, 23:48
Сообщение #1068


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Ramiro Alva @ Apr 25 2009, 05:29) *

Единственно в чём я не уверен, возможно ли всё это ТЕХНИЧЕСКИ ввести в ГПК. Это уже вопрос к уважаемым metazot и Tymofei - насколько это реализуемо.
В общем вот такие мои предложения по теме "улучшения реалистичности процесса контрабанды". Не судите строго.

Теортически возможно потому как подобное было реализованно в самом ГПК, когда можно было найти человека просто введя его имя..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Apr 24 2009, 23:51
Сообщение #1069


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Господа, это не экономическая стратегия чтобы всё строить заранее за пять шагов, чтобы договариваться со вся и всеми о том и сем и только потом что-то откуда-то определенное тащить. Контра - вещь не главная в игре. Заострять так пристально внимание на ней не стоит. Возможно, максимум что еще можно - так это пересмотреть риск и сулящие ГГ-ю проблемы при занятии таким "интересным" видом деятельности wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramiro Alva
сообщение Apr 24 2009, 23:59
Сообщение #1070


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24-February 09
Пользователь №: 19,385



Цитата(Barmalei @ Apr 25 2009, 00:51) *

максимум что еще можно - так это пересмотреть риск и сулящие ГГ-ю проблемы при занятии таким "интересным" видом деятельности wink.gif


А вот этого то как раз делать не следует ни в коем случае! В игре уже и так от боёв пеших деваться некуда. Да и корабли "таможни" раздражают - когда эти корабли 2-го и 1-го класса!? Это же бред. Не может ПАТРУЛЬ(!) плавать ни на чём мощнее 3 уровня. Так что "рисковее" уже некуда! Строгое ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Senna
сообщение Apr 25 2009, 02:05
Сообщение #1071


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 318
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 12



ИМХО не нужно ничего с контрабандой делать. И так всё хорошо. а если осуществить предложения, высказанные выше - играбельность сильно пострадает. Посудите - ну какие могут быть предложения о заготовке золота заранее, когда сплошь и рядом вообще сделки с контрабандистами случайно возникают. Захват корабля с товаром например и идея сбыть его контрабандистам для получения наибольшей прибыли. Да пока будете договариваться и ждать обусловленный срок - крысы весь товар сожрут. Или рабы взбунтуются к примеру. Или сожрут все припасы на корабле. А как быть к примеру в ситуации, когда ПГГ предложил провернуть дело, в результате которого у вас куча контрабандного товара в трюме (тех же рабов к примеру), сильный перегруз и чтобы просто отплыть от острова - рабов надо сбыть контрабандистам. Не выбрасывать же их в море в самом деле. Ведь для их захвата всё дело и затевалось в конце концов.
Так что контрабанду не надо усложнять. Если уж руки чешутся что-то усложнить - лучше на чём-нибудь другом оттянуться. Или создать специальный патч для "спортсменов", которым неохота просто играть и наслаждаться игровым миром.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 25 2009, 08:05
Сообщение #1072


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Ramiro Alva @ Apr 25 2009, 00:59) *

А вот этого то как раз делать не следует ни в коем случае! В игре уже и так от боёв пеших деваться некуда. Да и корабли "таможни" раздражают - когда эти корабли 2-го и 1-го класса!? Это же бред. Не может ПАТРУЛЬ(!) плавать ни на чём мощнее 3 уровня. Так что "рисковее" уже некуда! Строгое ИМХО.

А гг контрить пятью самоварами нормально wink.gif?
=====================================================================
С контрой палку не перегните,она напрямую с магазинами связана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Apr 26 2009, 16:15
Сообщение #1073


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Dir @ Apr 25 2009, 09:05) *
С контрой палку не перегните,она напрямую с магазинами связана.
Даже сказать еще ничего конкретное по контре не успел, как уже всем все нравится laugh.gif
Я на контре зашибал такие деньги, что мне финансовая выгода ни в каком ином месте игры была неинтересна и е я никогда не преследовал. Нужны деньги - 1-2 ходки и в зависимости от размера трюма - у вас 1-5кк. Причем возможен такой вариант, что и шпаги из ножен при этом не нужно вытаскивать, ни орудию никакому не палить с кораблика.

С контрой все норм до определенного момента. Это дело по определению рисковое, на мелких шипах и редко по времени - самое оно. Но 4 мановара в кустах бухты - это как-то странно.

Цитата(Dir @ Apr 25 2009, 09:05) *
С контрой палку не перегните,она напрямую с магазинами связана.
Мсье Dir, что вы конкретно имели ввиду? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Surcuf
сообщение Apr 30 2009, 00:14
Сообщение #1074


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 28
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 19,439



Здравствуйте Уважаемые!
Первое: предлагаю основать некоторые квесты на основе Инквизиции и на ее основе сделать что-то вроде ОЗГов которые будут ждать ГГ около церкви идобавить реплику в разтовор "сдаться" тогда начинается квест побега из инквизиции ,если интересно могу написать.
Второе: Предлагаю сделать осаду сложнее ,а то игрок может просто подплыть к форту включить ускорение X6 и крутить корабль расстреливая форт ,например возможностью стрелять только от первого лица ,добавить локацию "Городские ворота" между фортом и городов в которой будет находиться часть солдат ,городское ополчение(горожане с оружием) ,и если осада проходит на Мэйне то еще и индейцев ,как при штурме Панамы.
Было бы очень хорошо создать атмосферу захвата города как в К1 ,а не так как сейчас чистенькие улицы ,целенькие здания ,отя в игре есть текстуры разбитых горящих зданий.При захвате с суши добавить реплику в разговоре с губернатором "Подождать десант из форта",а вообще при осаде добавить реплику "Взять губернатора в плен".Кстати почему когда по всем правилам ,но на одном корабле третьего класса,берешь форт губернатор говорит что сейчас приплывет эскадра и меня потопит???
Крнечно гораздо больше можно бы было написать если бы действие происходило в Европе.... Ну а сейчас можно сделать такой квест он начинается после того как убьет в пяти городах гоняющихся за ними инквизиторы: ГГ находит у одного из инквизиторов поддельные документы и записку в которой говориться о существовании о центре церковного ордена на Карибах ,ГГ решает все разведать и едет в центр инквизиции ,но там около дверей стоит здоровый доминиканец ,ГГ просит позвать главного инквизитора чтобы вступить в святую инквизицию
и работать на них во славу Господа ,после чего ГГ выполняет заданий пять -шесть и его вызывают в главную контору инквизиции ,там Великий Инквизитор говорит что понял кт на самом деле ГГ и предлагает деньги (100000-300000),если ГГ убивает инквизитора то находит на его теле бумагу что где-то там в Гаване находится агент ордена и т.д и т.п. Если кому интересно ,могу полностью написать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 31 2009, 17:06
Сообщение #1075


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Вот недавно уважаемый Timofei сказал "Мол скоро вы скажете "какой плохой фехт""
И я решил написать сюда.
Из всех к игр лучше Фехт я видел только один раз. /Рекламу другим играм делать не буду/
Но этот фехт я считаю нормальным - для начала игры 100%.
Я толькоб добавил Перки на конец игры.
1 Возможность владения клинком как правой так и левой рукой.
2 Возможность менять руку во время поединка.
3 Взможномть ношения второго клинка и ведения боя 2 мя клинками.
4 Приём обезоруживающий противника /возможность обезоружить противника и взять его в плен порождает массу новых квестов/
Приёмы 2 мя клмнками
5 Блок и кнтр удар /1н клинок блок 2й удар/
6 Кпуговой удар 2 мя клинками в2 раза эффективней чем 1ним
7 Ножницы /красивейший приём 2мя клинками (я в начале думал что его придумали создатели комп игр. потом этот приём я увидел в фильмах Гладиатор и Троя)/ wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 31 2009, 22:23
Сообщение #1076


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 18:06) *
1 Возможность владения клинком как правой так и левой рукой.
Не реализуемо.

Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 18:06) *
2 Возможность менять руку во время поединка.
Не реализуемо.

Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 18:06) *
3 Взможномть ношения второго клинка и ведения боя 2 мя клинками.
Не реализуемо.

Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 18:06) *
4 Приём обезоруживающий противника /возможность обезоружить противника и взять его в плен порождает массу новых квестов/
Не реализуемо.

Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 18:06) *
Приёмы 2 мя клмнками
5 Блок и кнтр удар /1н клинок блок 2й удар/
6 Кпуговой удар 2 мя клинками в2 раза эффективней чем 1ним
7 Ножницы /красивейший приём 2мя клинками (я в начале думал что его придумали создатели комп игр. потом этот приём я увидел в фильмах Гладиатор и Троя)/ wink.gif
Не реализуемо.

От себя: приём "ножницы" работает в двух случаях:
- противник измождён, острие его клинка долу к земле, рука на отлёте;
- противник не опытен, отступил, занёс клинок, сделал фронтальный атакующий шаг с переносом веса на заднюю/вторую ногу.

За вычетом лирики - не реализуемо.
Вам следует свести знакомство с неидеалистом.
Очень помогает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Jun 1 2009, 12:07
Сообщение #1077


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(Tymofei @ Jun 1 2009, 01:23) *

Не реализуемо.

Не реализуемо.

Не реализуемо.

Не реализуемо.

Не реализуемо.

При всем уважении: извините, простите, не сердитесь и не ругайтесь. Но...
"Не реализуемо" я бы заменил на "Нет времени" или на "Нет специалистов", потому что почти все перечисленное выше Реализуемо. dry.gif Это факт, и это будет. Как и многое, что можно увидеть по ссылке, которую вы дали.
P.S. Еще раз простите, не удержался. Пост можно удалить.

Цитата(RIZIY @ Jun 1 2009, 13:13)

Ответ тут может быть один - сделайте! Покажите что Вы спец, а остальные нервно покурят в сторонке...

biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Jun 1 2009, 12:13
Сообщение #1078


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата(Rаvеn @ Jun 1 2009, 13:07) *

"Не реализуемо" я бы заменил на "Нет времени" или на "Нет специалистов", потому что почти все перечисленное выше Реализуемо. dry.gif Это факт, и это будет.

Ответ тут может быть один - сделайте! Покажите что Вы спец, а остальные нервно покурят в сторонке... huh.gif
Цитата(Rаvеn @ Jun 1 2009, 13:07) *

biggrin.gif

Т.е. кроме как смайлом, свои слова подкрепить нечем? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 1 2009, 12:40
Сообщение #1079


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Хороший фехт будет основой класной игры.
А текстурки всегда можно будет нарисовать чуть чуть получше чем вчера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 1 2009, 12:56
Сообщение #1080


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Хороший фехт будет основой класной игры.

Позвольте не согласится. wink.gif Это игра не про рыцарей, а про пиратов. Тут море - козырь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 23:03

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100