![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1061
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вообще,если уж охардкоривать ставки по вкладам,то ниже 3% опускаться,по-моему не стоит. Не надо ничего снижать! Если игрок умудряется жить по вкладам у ростовщиков, то он уже хардкорщик! Финансовый хардкорщик! ![]() ![]() ![]() Кранты, вообще.... неужели, кто-то действительно так играет????? ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1062
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Но есть пара моментов, которые сильно перекашивают экономический баланс. В первую очередь это контрабанда. Слишком уж легкий способ заработка. Честно говоря удивлен, что никто не займется им вплотную. Можно, скажем, ввести ограничения на количество закупаемого контрабандистами товара. Что позволит не наживать миллионы в кратчайшие сроки, но и придаст некий реализм - ведь, согласитесь, несколько странно выглядит картина, когда на пустынном пляже, типа "втихаря" постоянно разгружаются тяжелые галеоны чуть ли не раз в неделю.. Реализмом тоже увлекатся сильно ненадо, без фанатизма так сказать иначе может пострадать играбельность. хотя соглашусь, что с галеонами явный перебор, ограничения нужны, но разумные. Опять же по каким критериям определять ограничения, по колличеству закупок в месяц? по сумме денег? Ну и второй момент, - это проценты со вкладов. 6% в месяц это просто безумие. Очень скоро можно начинать жить только с этих процентов, да остатки еще распределять по другим банками. И все.. Смысла зарабатывать больше нет. 0,5-1% - имхо максимум, да и размер вклада тоже желательно ограничить. На карибах, в обозначенный временной период ростовщики принимали деньги под более высокий процент. Если ограничивать процентовку, то на 4 % максимум, а сумму принимаемую можно и увеличить раза в 1.5 - 2. |
Mellorn |
![]()
Сообщение
#1063
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 11-April 09 Пользователь №: 19,882 ![]() |
Опять же по каким критериям определять ограничения, по колличеству закупок в месяц? по сумме денег? Мысль была, по весу закупаемого товара в месяц ввести ограничение. Если прикинуть, то этот товар надо где-то хранить, находить пути для доставки его в город, а затем и для реализации. Так что, именно вес и объем мне видится самым реалистичным ограничением. Допустим, это значение может колебаться (рандом) в пределах 700-1500 центнеров в месяц. Что в среднем позволит продать, для примера, 250 ед. красного дерева (250х4=1000 ц.) или 500 ед. табака (500х2=1000 ц.) Если было привезено слишком много товара, то остатки могут быть скуплены по минимальной цене, аргументируя тем, что хранить его негде и маловероятно что его удасться реализовать в срок. Существует определенный риск, но думаю, это наоборот плюс. Была так же идея, вначале брать у контрабандиста заказ на поставку товара, по схожему принципу как и у торговца, но пожалуй это будет не особо интересно. Хотя.. Может и можно что-нибудь поинтереснее придумать. На карибах, в обозначенный временной период ростовщики принимали деньги под более высокий процент. Если ограничивать процентовку, то на 4 % максимум, а сумму принимаемую можно и увеличить раза в 1.5 - 2. Ну если серьезно порезать возможности заработка на контрабанде, то возможно снижение и до 3-4% будет вполне достаточным. Исхожу из того, что корсар должен быть как волк - вечно голодный, тогда и играть интересно. ![]() А если кто хочет сколотить многомиллионный капитал, то снаряжайте торговый флот, нанимайте казначея и вперед к богатству. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1064
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Мысль была, по весу закупаемого товара в месяц ввести ограничение. Если прикинуть, то этот товар надо где-то хранить, находить пути для доставки его в город, а затем и для реализации. А чего им это барахло хранить и на островах пордавать? Они грузят его на мановары и в Европу отправляют. Просто ГГ этого не знает, и геймер тоже. |
Ramiro Alva |
![]() ![]()
Сообщение
#1065
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 19,385 ![]() |
Паузы во время обыска более не будет, по просьбам расхитителей и любителей пошариться в чужом сундуке. Кнопки "взять все!" и "взять/отдать все предметы этого типа" добавлены... ...но при обыске сундуков их не будет. Кхмм, кхмм... За всех говорить не стоит всё же. Я вот сразу же Вам написал - что пауза, это единственное удачное решение для нового тяжеловесного и неповоротливого интерфейса! Ибо если вернуть риалтайм, да и ещё кнопочку "взять всё" сундукам не давать (как Вы предлагаете) - это самое "воровство", о котором Вы печётесь, Вы сами же и добьёте окончательно! Ибо воровать будет просто нереально. Вовсе! Паузу надо оставить, хотя бы как ОПЦИЮ (чтоб игрок мог сам включить её в настройках, или напрямую через файл, изменив некую переменную). Суровое, но непримиримое ИМХО. ![]() Но есть пара моментов, которые сильно перекашивают экономический баланс. В первую очередь это контрабанда. Ну и второй момент, - это проценты со вкладов. Э.... ![]() Меня вот, как игрока, все эти моменты целиком и полностью устраивают! Не надо ничего менять и превращать игру в сплошной сейв-лоад. За усложнением игрового процесса не должна теряться играбельность. Некуда уже ГПК усложнять вовсе. В конце концов это прежде всего развлечение, ИГРА, а не "спорт высших достижений". ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1066
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Э.... ![]() Меня вот, как игрока, все эти моменты целиком и полностью устраивают! Не надо ничего менять и превращать игру в сплошной сейв-лоад. За усложнением игрового процесса не должна теряться играбельность. Некуда уже ГПК усложнять вовсе. В конце концов это прежде всего развлечение, ИГРА, а не "спорт высших достижений". ![]() Для кого игра, а для кого-то спорт высших дастижений ![]() Однако соглашусь с тем, что если вводить предлагаемые ограничения по контрабанде, то сначала надо все просчитать. |
Ramiro Alva |
![]() ![]()
Сообщение
#1067
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 19,385 ![]() |
Для кого игра, а для кого-то спорт высших дастижений ![]() Однако соглашусь с тем, что если вводить предлагаемые ограничения по контрабанде, то сначала надо все просчитать. Единственное, что было бы более-менее реалистично добавить в процесс контрабанды: 1) Требование заранее, загодя (за 7-14 дней до сделки, контрик срок рандомно назначит герою в этих пределах), обговаривать с контрабандистом сколько примерно наличного золота ему надо приготовить для главгероя. Всё же золото, это не банковская карточка с безразмерным счётом - это вполне конкретные и очень тяжёлые сундуки с полновесными монетами. Если скажем герой закажет контрику, чтобы тот приготовил "шесть сундуков с золотом" (это я образно), а товара привезёт только на 2 сундука (то есть "ошибка" более, чем в два раза), то контрик выставит герою счёт "за беспокойство" (если у героя репутация у контриков хорошая - то есть уже есть несколько успешно проведённых сделок, и герой ни разу не брал заданий от губеров на "охоту за контриками". При чём чем лучше репутация - тем меньше сумма "претензии".) или нападёт (если репутация героя у контриков уже плохая). Если же наоборот (то есть герой "недозаказал" золота) - то налички у контрика не хватит, и он купит товара только на ту сумму, что есть. Главное, чтобы была необходимость договариваться обо всём заранее в случае действительно крупных (к примеру начиная от 500000зол и выше) сумм золота (скажем я на Невисе, я уже спланировал, что сейчас пойду на Тринидад за сандалом, поэтому я подхожу к контрику - возникает новая опция в диалоге "договориться о грядущей сделке", я просто прошу контрика приготовить мне энную сумму золота (никаких заморочек, что мол я именно ему "сандал" повезу и т.п. - это уже будет явным перебором), затем плыву на Тринидад и т.д.). Если я приплыву с товаром раньше оговоренных контриком 7-14 дней, он скажет, что сумма ещё не готова. Если намного намного позже (скажем на 2 месяца позже начиная с первого дня, когда золото уже подготовлено контриком для сделки) - контрик раздражённо заявит, что все разумные сроки давным давно прошли, сделка отменяется, и если герой хочет, чтоб с ним именно этот контрабандист продолжал вести дела (важно - а не все подряд контрики на Карибах!), то с героя причитается некая сумма "за нарушение слова". 2) Ещё более интересно было ввести контрабандистов не как сечас - рандомных и "не живущих", а именно "личностей", запоминающих, сколько лично с ним, ты провёл удачных сделок! Чем больше таких сделок - тем лучше его личное доверие к тебе, тем лучше отношения - то есть больше суммы, которые он готов для героя зарезервировать, и лучше цены, по которым он будет готов скупать товар героя. Единственно в чём я не уверен, возможно ли всё это ТЕХНИЧЕСКИ ввести в ГПК. Это уже вопрос к уважаемым metazot и Tymofei - насколько это реализуемо. В общем вот такие мои предложения по теме "улучшения реалистичности процесса контрабанды". Не судите строго. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1068
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Единственно в чём я не уверен, возможно ли всё это ТЕХНИЧЕСКИ ввести в ГПК. Это уже вопрос к уважаемым metazot и Tymofei - насколько это реализуемо. В общем вот такие мои предложения по теме "улучшения реалистичности процесса контрабанды". Не судите строго. Теортически возможно потому как подобное было реализованно в самом ГПК, когда можно было найти человека просто введя его имя.. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#1069
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Господа, это не экономическая стратегия чтобы всё строить заранее за пять шагов, чтобы договариваться со вся и всеми о том и сем и только потом что-то откуда-то определенное тащить. Контра - вещь не главная в игре. Заострять так пристально внимание на ней не стоит. Возможно, максимум что еще можно - так это пересмотреть риск и сулящие ГГ-ю проблемы при занятии таким "интересным" видом деятельности
![]() |
Ramiro Alva |
![]()
Сообщение
#1070
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 19,385 ![]() |
максимум что еще можно - так это пересмотреть риск и сулящие ГГ-ю проблемы при занятии таким "интересным" видом деятельности ![]() А вот этого то как раз делать не следует ни в коем случае! В игре уже и так от боёв пеших деваться некуда. Да и корабли "таможни" раздражают - когда эти корабли 2-го и 1-го класса!? Это же бред. Не может ПАТРУЛЬ(!) плавать ни на чём мощнее 3 уровня. Так что "рисковее" уже некуда! Строгое ИМХО. |
Senna |
![]()
Сообщение
#1071
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 318 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 12 ![]() |
ИМХО не нужно ничего с контрабандой делать. И так всё хорошо. а если осуществить предложения, высказанные выше - играбельность сильно пострадает. Посудите - ну какие могут быть предложения о заготовке золота заранее, когда сплошь и рядом вообще сделки с контрабандистами случайно возникают. Захват корабля с товаром например и идея сбыть его контрабандистам для получения наибольшей прибыли. Да пока будете договариваться и ждать обусловленный срок - крысы весь товар сожрут. Или рабы взбунтуются к примеру. Или сожрут все припасы на корабле. А как быть к примеру в ситуации, когда ПГГ предложил провернуть дело, в результате которого у вас куча контрабандного товара в трюме (тех же рабов к примеру), сильный перегруз и чтобы просто отплыть от острова - рабов надо сбыть контрабандистам. Не выбрасывать же их в море в самом деле. Ведь для их захвата всё дело и затевалось в конце концов.
Так что контрабанду не надо усложнять. Если уж руки чешутся что-то усложнить - лучше на чём-нибудь другом оттянуться. Или создать специальный патч для "спортсменов", которым неохота просто играть и наслаждаться игровым миром. |
Dir |
![]()
Сообщение
#1072
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
А вот этого то как раз делать не следует ни в коем случае! В игре уже и так от боёв пеших деваться некуда. Да и корабли "таможни" раздражают - когда эти корабли 2-го и 1-го класса!? Это же бред. Не может ПАТРУЛЬ(!) плавать ни на чём мощнее 3 уровня. Так что "рисковее" уже некуда! Строгое ИМХО. А гг контрить пятью самоварами нормально ![]() ===================================================================== С контрой палку не перегните,она напрямую с магазинами связана. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#1073
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
С контрой палку не перегните,она напрямую с магазинами связана. Даже сказать еще ничего конкретное по контре не успел, как уже всем все нравится ![]() Я на контре зашибал такие деньги, что мне финансовая выгода ни в каком ином месте игры была неинтересна и е я никогда не преследовал. Нужны деньги - 1-2 ходки и в зависимости от размера трюма - у вас 1-5кк. Причем возможен такой вариант, что и шпаги из ножен при этом не нужно вытаскивать, ни орудию никакому не палить с кораблика. С контрой все норм до определенного момента. Это дело по определению рисковое, на мелких шипах и редко по времени - самое оно. Но 4 мановара в кустах бухты - это как-то странно. С контрой палку не перегните,она напрямую с магазинами связана. Мсье Dir, что вы конкретно имели ввиду? ![]() |
Surcuf |
![]()
Сообщение
#1074
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 19,439 ![]() |
Здравствуйте Уважаемые!
Первое: предлагаю основать некоторые квесты на основе Инквизиции и на ее основе сделать что-то вроде ОЗГов которые будут ждать ГГ около церкви идобавить реплику в разтовор "сдаться" тогда начинается квест побега из инквизиции ,если интересно могу написать. Второе: Предлагаю сделать осаду сложнее ,а то игрок может просто подплыть к форту включить ускорение X6 и крутить корабль расстреливая форт ,например возможностью стрелять только от первого лица ,добавить локацию "Городские ворота" между фортом и городов в которой будет находиться часть солдат ,городское ополчение(горожане с оружием) ,и если осада проходит на Мэйне то еще и индейцев ,как при штурме Панамы. Было бы очень хорошо создать атмосферу захвата города как в К1 ,а не так как сейчас чистенькие улицы ,целенькие здания ,отя в игре есть текстуры разбитых горящих зданий.При захвате с суши добавить реплику в разговоре с губернатором "Подождать десант из форта",а вообще при осаде добавить реплику "Взять губернатора в плен".Кстати почему когда по всем правилам ,но на одном корабле третьего класса,берешь форт губернатор говорит что сейчас приплывет эскадра и меня потопит??? Крнечно гораздо больше можно бы было написать если бы действие происходило в Европе.... Ну а сейчас можно сделать такой квест он начинается после того как убьет в пяти городах гоняющихся за ними инквизиторы: ГГ находит у одного из инквизиторов поддельные документы и записку в которой говориться о существовании о центре церковного ордена на Карибах ,ГГ решает все разведать и едет в центр инквизиции ,но там около дверей стоит здоровый доминиканец ,ГГ просит позвать главного инквизитора чтобы вступить в святую инквизицию и работать на них во славу Господа ,после чего ГГ выполняет заданий пять -шесть и его вызывают в главную контору инквизиции ,там Великий Инквизитор говорит что понял кт на самом деле ГГ и предлагает деньги (100000-300000),если ГГ убивает инквизитора то находит на его теле бумагу что где-то там в Гаване находится агент ордена и т.д и т.п. Если кому интересно ,могу полностью написать. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1075
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Вот недавно уважаемый Timofei сказал "Мол скоро вы скажете "какой плохой фехт""
И я решил написать сюда. Из всех к игр лучше Фехт я видел только один раз. /Рекламу другим играм делать не буду/ Но этот фехт я считаю нормальным - для начала игры 100%. Я толькоб добавил Перки на конец игры. 1 Возможность владения клинком как правой так и левой рукой. 2 Возможность менять руку во время поединка. 3 Взможномть ношения второго клинка и ведения боя 2 мя клинками. 4 Приём обезоруживающий противника /возможность обезоружить противника и взять его в плен порождает массу новых квестов/ Приёмы 2 мя клмнками 5 Блок и кнтр удар /1н клинок блок 2й удар/ 6 Кпуговой удар 2 мя клинками в2 раза эффективней чем 1ним 7 Ножницы /красивейший приём 2мя клинками (я в начале думал что его придумали создатели комп игр. потом этот приём я увидел в фильмах Гладиатор и Троя)/ ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1076
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
1 Возможность владения клинком как правой так и левой рукой. Не реализуемо.2 Возможность менять руку во время поединка. Не реализуемо.3 Взможномть ношения второго клинка и ведения боя 2 мя клинками. Не реализуемо.4 Приём обезоруживающий противника /возможность обезоружить противника и взять его в плен порождает массу новых квестов/ Не реализуемо. Приёмы 2 мя клмнками Не реализуемо.5 Блок и кнтр удар /1н клинок блок 2й удар/ 6 Кпуговой удар 2 мя клинками в2 раза эффективней чем 1ним 7 Ножницы /красивейший приём 2мя клинками (я в начале думал что его придумали создатели комп игр. потом этот приём я увидел в фильмах Гладиатор и Троя)/ ![]() От себя: приём "ножницы" работает в двух случаях: - противник измождён, острие его клинка долу к земле, рука на отлёте; - противник не опытен, отступил, занёс клинок, сделал фронтальный атакующий шаг с переносом веса на заднюю/вторую ногу. За вычетом лирики - не реализуемо. Вам следует свести знакомство с Очень помогает. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#1077
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Не реализуемо. Не реализуемо. Не реализуемо. Не реализуемо. Не реализуемо. При всем уважении: извините, простите, не сердитесь и не ругайтесь. Но... "Не реализуемо" я бы заменил на "Нет времени" или на "Нет специалистов", потому что почти все перечисленное выше Реализуемо. ![]() P.S. Еще раз простите, не удержался. Пост можно удалить. Цитата(RIZIY @ Jun 1 2009, 13:13) Ответ тут может быть один - сделайте! Покажите что Вы спец, а остальные нервно покурят в сторонке... ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1078
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
"Не реализуемо" я бы заменил на "Нет времени" или на "Нет специалистов", потому что почти все перечисленное выше Реализуемо. ![]() Ответ тут может быть один - сделайте! Покажите что Вы спец, а остальные нервно покурят в сторонке... ![]() ![]() Т.е. кроме как смайлом, свои слова подкрепить нечем? ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1079
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Хороший фехт будет основой класной игры.
А текстурки всегда можно будет нарисовать чуть чуть получше чем вчера. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1080
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Хороший фехт будет основой класной игры. Позвольте не согласится. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 23:03 |