![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1081
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
И даже в море. Главный козырь пирата Абордаж. А это фехт а потом всё остальное.
|
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#1082
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Т.е. кроме как смайлом, свои слова подкрепить нечем? ![]() Ну, возможно, вы не верно истолковали смысл, который я пытался вложить в этот смайл. А что до подтверждений, то всему свое время. Все-таки лучшее подтверждение - это наглядный пример, желательно законченный на 100%. А кто не верит, пусть не верит; у кого это вызвало смех, смейтесь. Кто из нас прав, покажет время. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1083
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Абордаж. А это фехт Не со всем. Есть много настольных, и более старых игр, где небыло 3д графики, нельзя было осуществить бой фехтованием. Тем самым там были отличные абордажи, за счет мэнеджента командой. (Алекс об этом много писал). Да к тому же не самое главное в игре абордаж. Очень часто обычные бои 1vs1 длится очень долго, где нужно брать во внимание силу и направление ветра, просчитывать траектории, подумать заранее куда и когда повернуть, каким бортом стрельнуть, когда убрать паруса и т.д. Уничтожить противника в море с минимальными потерями - вот приоритет. Для многих приоритет - квесты. Для других приоритетом будет торговля, и вообще экономика. Я хочу покупать дома, здавать их в аренду, покупать землю для обработки или строить дома, ставить торговые лавки, выкупать магазины, открыть банк - но я ни разу не говорил что в гпк плохая экономическая система. Она просто другая, и игра эта - о другом. А когда хочу экономикой занятся - играю в экономические симуляторы. Ваши потребности к фехтованию советую решить так же, а фехт в гпк воспринимать "as is". ![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1084
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Тимофей правильно все откомментил - не реализуемо это на скриптах. Хотя, с "4 Приём обезоруживающий противника" я б поспорил еще конечно - что-нить "по мотивам" сделать можно, но корректно - нет.
Чтоб подобное реализовать, нужно дорабатывать движок, исходников которого у вас не будет. Так что... с нетерпением ждем ваших "наглядных примеров" ![]() |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#1085
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Тимофей правильно все откомментил - не реализуемо это на скриптах. ![]() Цитата Чтоб подобное реализовать, нужно дорабатывать движок, исходников которого у вас не будет. Чтобы подобное реализовать, надо всего лишь пошевелить мозгами. Когда-то Скатимон пошевелил своими и, пожалуйста, вы все получили столь полюбившуюся модель разрушения корабликов. А до этого, кто-то предполагал такую возможность? Или это тоже было не реализуемо? Или может для этого понадобилось дорабатывать движок? И как по вашему, для того чтобы в локациях в реальном времени по небу плыли облака, нужно опять же доработать движок или просто подумать? Или для того чтобы персонаж мог подбросить вверх и поймать саблю или пистолет тоже нужно нечто большее, чем есть у нас? Анимация смерти с отлетающей головой - дело в движке? А апгрейд оружия? Затупление, поломка, заточка, которые влияют непосредственно на вес урон и прочие характеристики оружия. Это тоже движок? Нет, не движок. А просто кому-то не лень думать. Цитата Так что... с нетерпением ждем ваших "наглядных примеров" ![]() Наша команда обсудит этот вопрос и, возможно, что-то покажем. На этом все. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1086
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Это реализуемо на скриптах Не понемаю в чем проблема... Кто хочет - тот и делает, реализует все это на скриптах, кто не хочет - тот не делает. Никто никому ничего не обязан делать, это дело добровольное. А если вы это хотите сделать, так вам даже повезло что кто то не успел сделать это раньше. ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1087
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Все-таки лучшее подтверждение - это наглядный пример, желательно законченный на 100%. Поддержал. Действительно сложно обсуждать то, чего нельзя посмотреть. Это реализуемо на скриптах, для этого нужна папка Program и новая анимация. Ничего больше. А это и не мало с учетом новой анимации. Цитата А просто кому-то не лень думать. Здесь не соглашусь. Просто думать и делать можно в разных направлениях. Все зависит от выбранных приоритетов и соответственно трудозатрат на реализацию тех или иных новшеств. --- Что касается фехта в К:ГПК, то ИМХО вместо смены рук и отрубленных голов (кстати, их потом отдельно обыскивать придется? вдруг бедолага за щекой пару золотых зажал ![]() ... 7 Ножницы /красивейший приём 2мя клинками (я в начале думал что его придумали создатели комп игр. потом этот приём я увидел в фильмах Гладиатор и Троя)/ ![]() Ну-ну ![]() Что называется, почувствуйте разницу. Хороший фехт будет основой класной игры. Основой игры всегда будет грамотно реализованная основная идея. Для "Корсаров" это ИМХО морские бои фриплея и квестовое наполнение. Все остальное должно дополнять эти базовые составляющие. ИМХО не должно использование ХО в игре быть сложнее в интефейсе, чем управление кораблем. Иначе все акценты сместятся с моря на сушу. Так же как и развитие экономической базы игры сместит акценты от приключений к быту. В итоге будет некая смесь слэшера, экономического и морского симуляторов. ИМХО это стратегически неверно, т.к. всегда будет хуже и конкретных слэшеров и конкретных экономических стратегий, у которых есть свои поклонники. Это, увы, основной недостаток эклектических смесей типа "все в одном". А текстурки всегда можно будет нарисовать чуть чуть получше чем вчера. ![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1088
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Здесь не соглашусь. Просто думать и делать можно в разных направлениях. Все зависит от выбранных приоритетов и соответственно трудозатрат на реализацию тех или иных новшеств. СТРАННИК, когда говорил об ударах, имел ввиду не замену текущих, а добавление новый - тут как бы Скатимон не шевелил своими мозгами, ниче он не сделает без правки двига. Цитата(Rаvеn) ...И как по вашему, для того чтобы в локациях в реальном времени по небу плыли облака, нужно опять же доработать движок или просто подумать? Или для того чтобы персонаж мог подбросить вверх и поймать саблю или пистолет тоже нужно нечто большее, чем есть у нас? Анимация смерти с отлетающей головой - дело в движке? А апгрейд оружия? Затупление, поломка, заточка, которые влияют непосредственно на вес урон и прочие характеристики оружия. Это тоже движок? Нет, не движок. А просто кому-то не лень думать. Весьма скромный список. И это за 4 года "шевелений". ![]() Присутствие тут системы поверждений корабля - вообще улыбнуло. От корабля детали прекрасно могут отлетать еще с ПКМ. Вот тока ты мне покажи хоть одну реально работающую из этих фич. Аргументируй, че выше в твоем посте написано. Я чета очень сильно сомневаюсь, что их вообще хоть кто-то видел. И вряд-ли увидет. ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1089
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Уважаемые.
Когда я писал свой пост я меньше всего хотел когото из вас обидеть. Я ни чего непонимаю в движках комп. игр. И в этой игре я тож только разбираюсь. Я только высказал своё ощущение от игры. Прекрасно разнообразие интереснейших сюжетных квестов. Красивейшие корабли и бои на море. Качество текстур растущее всё время как раз и привлекло меня кней. Спасибо вам Metazot за ваше творчество. Вот ещёб фехт сделать бы Айс а. А почему бы и не голливуд. У меня друг ДШБ (десантно штурмовая бригада) он говорит: "Если посмотреть реальный рукопашный бой то он резко отличается от кино. Там просто убивают и всё." Да приём ножницы пришёл к нам из гладиаторски казней колизея. Люди дрались и умирали на арене. И они старались делать это красиво. Их любли именно за это. Пусть реальная жизнь некрасива и коротка. Но мы смотрим фильмы и играем К.Игры ещё и потому что там всё делается красиво. Не просто и коротко и быстро. А красиво. И гладиаторы рима идя на смерть понимали это. Вот они и придумали приём ножницы. Ваши текстуры красивы. Бои кораблей Красивы. А вот фехт? (Ещё раз. Ни кого не хочу обидеть) |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1090
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Да приём ножницы пришёл к нам из гладиаторски казней колизея. Заметьте, что бились они не добровольно, а как прикажут. И раз дали 2 оружия, значит с ними нужно вести бой. Тем более это небыло на корабле в относительно закрытом пространстве. 2 оружия это конечно хорошо, и ножницы красиво - но не для корсаров. имхо |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1091
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Вообщето корсары и шпор не носили. Если уж разговор о реальности вести.
![]() Гладиаторы были знамениты как звёзды эстрады. И залог их знаменитости их личное владение оружием. На палубе или в пещере. Да согласен. Но в простоной каюте большого корабля. 1н на 1н с хорошим фехтовальщиком тут тут можно и класс показать. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1092
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата ладиаторы были знамениты как звёзды эстрады. Ну конечно, тогда других развлечений небыло ![]() Знаешь, я танцевал на сцене много лет, а когда я танцевал на диско - это были совсем другие танцы. ![]() Цитата Но в простоной каюте большого корабля. Если шторма нету ![]() ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1093
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Я ведь не предлагаю убрать основные практичные приёмы.
Я предлагаю разнообразить. Чтобы игрок сам выбирал между практиностью и красотой, и в зависимости от условий (шторма качки и обстановки). В игре много поединков и на суше. "Чтобы убить вас. У меня есть 1000 разнообразных способов" извините за цитату. ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1094
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Когда я писал свой пост я меньше всего хотел когото из вас обидеть. Принимается ![]() Цитата Я ни чего непонимаю в движках комп. игр. И в этой игре я тож только разбираюсь. ... Вот ещёб фехт сделать бы Айс а. А почему бы и не голливуд. Да мы сами тут далеко не все и во всем уже разобрались ![]() -- Проблема не в этом. Игра досталась нам как бы в наследство. Ее никто не собирается писать заново с нуля. Игра хорошая и необычная, отдельные аспект можно доработать или даже улучшить. Естественно возникает вопрос, что улучшать и как менять. ИМХО разумно сосредоточить усилия на новшествах, которые при меньших затратах дадут больший эффект. Но перед этим нужно определиться, какого собстно эффекта в комплексе хочется добиться. Т.е. я за системный подход, а не конвейерную реализацию разнородных фич. -- Предположим, что команда знает, как сделать фехт двумя руками теоретически, и у нее есть для этого весь необходимый инструментарий, включая скелет моделей (у нас, например, его нет). Но ведь для этого нужно будет помимо изменения самой анимации man.an, прикрутить всем мужским моделям дополнительные локаторы. Тут же всплывет вопрос с размещением второго клинка на поясе модели, видимо нужно сдвигать как то пистоль. Опять же программы должна отслеживать, есть в руке перса второй клинок или нет и предлагать разные приемы при нажатии одних и тех же комбинаций клавиш ... Полагаю это еще не полный список последствий второго клинка в руке. При добавлении новых приемов тут же всплывет эргономика управления персом. Какими клавишами их приводить в действие. Придется пересматривать баланс урона от разных ударов и вообще всю систему фехта в игре. А что получим на выходе? Немного разнообразия на базе все того же движка, которые вообще то под образцовый фехт и не заточен, и все ... Почти того же эффекта можно было бы добиться гораздо меньшей кровью, скорректировав отдельные уже существующие приемы фехта или заменив их. Но это все равно потребует правки самих анимаций. У нас такой возможности нет. --- Или надо уже делать настоящий слэшер, вроде даже был такой проект с Бладом-качком, котрый разве что головы не откусывает у противников. По скринам прикольно получалось, но это уже совсем другой формат игры. Цитата У меня друг ДШБ (десантно штурмовая бригада) он говорит: "Если посмотреть реальный рукопашный бой то он резко отличается от кино. Там просто убивают и всё." Правильно говорит. ![]() Но и в этих скупых, четких, не амплитудных движениях ИМХО и скрыта настоящая красота реального боя. Меня в кинопостановочных боях как раз цепляют те редкие удачные поединки, когда каскадеры добиваются именно этого эффекта за счет тщательной отработки приемов на грани травм без ускорения прокручивания кадров. В частности в "Капитане Аллатристе" (актер, исполняющий главную роль изображен на вашем аватаре), бои сделаны весьма грамотно по этой части. Да и время там как раз соответствует игровому периоду. Цитата Да приём ножницы пришёл к нам из гладиаторски казней колизея. Люди дрались и умирали на арене. И они старались делать это красиво. Их любли именно за это. В игре много разных типов оружия. Приемы, которые проходят для одних, для других могут выглядеть комично или странно. Это уже сейчас иногда проглядывается. Что же теперь, делать под каждую группу клинков свою анимацию? ИМХО разработчики как раз постарались сделать насколько это возможно более менее универсальную анимацию, чтобы разница не шибко резала глаз. Хотя отдельные движения можно было бы и подкорректировать немного. Цитата И гладиаторы рима идя на смерть понимали это. Вот они и придумали приём ножницы. ![]() О них очень много мифов, которые сейчас потихоньку развенчиваются. Там чистого цирка было больше, чем собстно смертельных схваток. Да это и логично, кто же будет учить и вооружать рабов, а также убивать таких дорогих профи-артистов. Полагаю люди тогда были ничуть не глупее нас с вами. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#1095
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
metazot!!! Здорово!!!!
![]() ![]() ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1096
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Гм... я не разбираюсь ни в анимации, ни в программировании движка. Но у мене возникает вопрос: а почему 2-е оружее не сделать чисто "пририсованным"? Т.е. "прикрутить" ГГ к левой руке в бою, например, дагу, просто как некую "перчатку" (они же меняются со сменой кирасы). Стойка будет..., своеобразная, за то если назначить для этой ситуации 2-уручный блок, волне "по делу". Опять же, один из "колющих" ударов (на правой клавише) идет "с перекрещиванием" - вот вам и "ножницы"
![]() Остается, конечно, вопрос где эту дагу держать "в мирной обстановке". А главное, стоят ли эти "декорации" усилий ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1097
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Цитата Дались вам эти гладиаторы. Да вот такой я /бездарный, тупой обыватель/ который любит цирк, гладиаторов, реслеров, фильмы с нереальным фехтом, ( но зато каким красивым ), вы уж простите иеня, и голливуд и самураев тоже. Я бы взял вашего же beltropa у него пистолет на левой ноге ниже колена и клинок слева. Справа остаётся место для второго клинка. Ни надо на одни и теже клавиши присваивать разные удары то 1ним то 2мя. На клавиатуре столько клавиш пусть игорок сам настраивает как хочет. /у меня 7 ми клавишная игровая мышь каждая клавиша настраивиется на любую букву или комбинацию клавиш на клаве. сейчас у меня задействовано только 4ре клавиши а ещё 3 простаивают. тут не надо быть осьминогом одной правой руки достаточно/ Я бы дал возможность герою в начале игры менять руку правую и левую прокачивая их поотдельности. Тяж оружие я б не дал возможность использовать парно. |
metazot |
![]()
Сообщение
#1098
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
... вы уж простите иеня, и голливуд и самураев тоже. Вас и прощать не надо, вы жертва пропаганды. ![]() А вот Голливуд и новых самураев "не прощу" ![]() Однополчанин моего деда (сам дед по ранению на год раньше дембельнулся) в 1945 году тоже "не прощал" самураев и лупил их почем зря своей строевой казачей шашкой вместе с их "хвалеными" катанами. Наслушался в детстве его рассказов про них и их людоедскую философию, про то, что супротив германцев японцы вояки некудышные. А сейчас, если верить Голливуду, выходит, что круче катаны не было сабли и нет. А уж самураи и ниндзя самые лучшие воины всех времен. ![]() Режиссеры уже до такого псевдоисторического маразма дофантазировались, что и обсуждать не хочется. На самом деле история, вернее то, что вам за нее выдают, совсем не такая безобидная штука. С японцами у нас, кстати, до сих пор мирного договора нет. Де юре та война для них, судя по их постоянным земельным претензиям на высшем уровне, еще не закончилась. Цитата у меня 7 ми клавишная игровая мышь каждая клавиша настраивиется на любую букву или комбинацию клавиш на клаве. сейчас у меня задействовано только 4ре клавиши а ещё 3 простаивают. тут не надо быть осьминогом одной правой руки достаточно/ Ну не всем же так повезло с мышкой ![]() Цитата Я бы дал возможность герою в начале игры менять руку правую и левую прокачивая их поотдельности. Тяж оружие я б не дал возможность использовать парно. ИМХО все это ничего не даст для визуального обновления геймплея (движок то все тот же останется), а вот усилий займет немерянно. ИМХО в плане обновления игры есть более важные задачи. Как раз фехт для этого формата в К:ГПК сделан весьма достойно. Отдельные нюансы общей картины не портят. Поправить кое что, может и неплохо было бы, а менять там что то всерьез - себе дороже. Не стоит овчинка выделки. -- А что бы ощутить себя голливудским гладиатором, лучше играть в соответствующие игры, где крутой фехт является приоритетным и единственным направлением геймплея с кучей комбо-ударов. Помнится была даже такая игра, так там нужно было фехтовать, непосредственно двигая мышкой как рукой, отсекая при этом мечом любую часть тела противника, какая попадется по траектории. Помню также, пока приноровился, семь потов сошло. Впрочем, там кроме этого и заняться было вроде нечем. Весь геймплей строился от поединка к поединку. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#1099
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Такие игры скучны своей однолинейностью. Там идёшь всё время по одной дорожке. И бьёшся бьёшся с толпами нежити. Скучно становится. Сюжет прост до отупения. Единственная радость это красивый фехт. Еслиб его ещё не было, вообще игру никтоб не брал. В корсарах такой богатый коктейль: Войны, экономики квестов различных. В 1.2.3 всё стало красиво.
"Можно жигули оттюнинговать под Ферари. Вот ей бы ещё бы движок Мерседесовский Онаб полетелаб " извините за излишнее цитирование. |
metazot |
![]()
Сообщение
#1100
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
В том то и проблема, что ИМХО не может один и тот же движок быть заточен одновременно и под детализированные морские бои, и под реалистичный фехт и под стратегию. Корсары тем и пленяют, что там есть на ряду с главным, морскими дуэлями, и еще всего понемногу. Что погружает в это время и атмосферу. Эту найденную гармонию хорошо бы не разрушить ненароком, делая резкие и непродуманные изменения геймплея. А вот добавить атмосферы и обновить сценарии хотелось бы.
--- Ну и возможностей у нас гораздо меньше, чем у разработчиков. С этим тоже нужно считаться ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 20:56 |