Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чем мы можем помочь разработчикам К4., Пути выхода из кризиса.
Dir
сообщение Mar 21 2009, 17:01
Сообщение #1


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Не секрет,что в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов.Какие-то сдвиги наметились,однако:
Цитата(Eddy @ Apr 4 2009, 14:48) *

Надежда есть, решения пока нет. Проблема в прогнозах продаж по России - плакать хочется. Не рентабельны мы на родине, даже не окупаемы. Без западных продаж нам проекта не видать.

Помочь можно голосованием на АГ, а то чета до сих пор в сотню ожидаемых проектов не войдем.

Чтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте
http://www.ag.ru
и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице)
http://www.ag.ru/games/korsary_4

Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4.
Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Eddy
сообщение Jun 24 2009, 20:26
Сообщение #221


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Спасибо за наблюдения. А что именно считается рекламой, которая дает эффект. Понятно, что фанатов и любителей серии мы заинтересуем. Каким образом можно охватить и прочих геймеров, хотя бы донести до них инфу о нас. Может есть какие-то механизмы работы с сетями продаж, типа чтобы диски лежали на полках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Добряк
сообщение Jun 24 2009, 20:36
Сообщение #222


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 4-April 09
Пользователь №: 19,829



В Минске лицензионные диски как лежали на полках, так и лежат до сих пор, но проблема в том, что мало кто у нас больше людей покупают пиратки. Ведь если одна и та же игра будет лежать в двух одинаковых упаковках, только одна за 5 у.е., а другая за 20, то конечно возьмут ту, что дешевле. Думаю, одной защитой ограничиватся не стоит, если в лицензионной копий предложить ещё и то, чего нету в пиратской, это заставит человека задуматся. К примеру вместе с игрой выкладывать бонусный контент, типа видеоматериалов и т.д. или выпустить пару дополнении, которые будут идти только в совокупности с лицензионкой...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 24 2009, 20:53
Сообщение #223


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Суровое ИМХО: Старина Сид, когда делал свои Pirates!, не зря выставил центральным квестом игры спасение родственников - в США как раз была широкая социальная компания в защиту семейных ценностей, типа, "Бережёшь семью - Спасаешь Америку!"
Патетизм патетизмом, но в рекламе игры был сделан упор именно на этот подтекст - типа, я крутею и бью всем вокруг морду не ради наживы, а во спасение своих.

Нужно понудить маркетологов "поймать волну", чтобы все, даже женские журналы, писали не о работорговле в игре, и квадратностекающей крови по стенам, а о вечных ценностях и моральной составляющей, которую прививает игра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение Jun 24 2009, 21:01
Сообщение #224


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



Вы решили сами игру издавать??? Или Акелла не знает, как это делать?

Если игра неизвестная, то сети не будут её заказывать для продажи.
Кризис. Заказывают только то, что можно продать. И продать быстро.
Тут только один способ положить диски на полки. Отдать под реализацию.
Но это не вариант, сами понимаете.
Хотите хороших продаж и чтобы сети брали игру, то реклама и только реклама.
Вспомните, как лада рейсинг клуб(аж передёрнуло...) продалась.

Ну и плюс нужно посещать игровые выставки, давать рекламу
в игровых журналах, сделать дневники разработчиков.
В общем подогреть интерес. Может кусок геймплея показать, если есть.
Сделать нормальный сайт под игру наконец. Заполнять его контентом.

Или вообще как Близард, напустить туману и мистики... Народ такое тоже любит.
Типа реклама в журнале на черном листе"21 мая 2010 они появятся..."
И значек или символ влепить запоминающийся. И такой знак везде использовать.
На сайтах, в журналах, выставках. Интригует...

Вам, как мне кажется, вообще повезло. Вы делаете игру с именем и брендом.
Его не нужно пиарить с нуля. Такие игры продают себя сами.
Нужно только с воображением к рекламе подойти. В Москве же полно креативщиков.
Тогда и торговые сети игру с руками оторвут. А если еще за месяц почтовые предзаказы
начать оформлять с большой помпой. Ммммм....

И еще. Все же знают, что такое "утка"? Можно распространить слух, что
главного героя будет озвучивать Безруков, Моргана - Джигарханян, а Фриске
подарит свое тело главной героине.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jun 24 2009, 22:13
Сообщение #225


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Из всего, что было сказано согласен с заметкой про LRC.
Это же надо было неизвестной команде молодых разработчиков так правильно пиар построить на национальной марке "Лада".
Игра обречена была на успешные продажи.

Или мне слова из рецензии понравились про "Witcher". Примерно так: "...это настоящая oldschool RPG. Таких игр не выпускали давно. По праву Лучшая RPG..." и т.д. И всё. "таких игр не было давно" уже привлекает. Это как альбом любимой группы: покупаешь из-за того, что там есть пара песен-хитов. До остальных нет и дела.
ИТОГ: нужна мативация для покупки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 25 2009, 00:42
Сообщение #226


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Любая реклама начинается с имени (которая уже есть) логотип (его нужно сделать один - чтобы во всех рекламах, подписях был 1 рисунок) и конечно же слоган, который тоже нужно придумать. Слоган - это как хорошее название для книги (помнится книга Кийосаки - "хочешь быть богатым - не ходи в школу" - эта книга изначальна была обречена на успешные продажи, несмотря на критику).
По сути, главное в рекламе - чтобы людям было известно про игру, то что она будет. Не 1 раз слушал подобные отзывы про неудавшийся или мало известные игры "показали по телеку, вроде картинки ничего, да и оценки средние - купил чтобы посмотреть что это.". ТиВи - обязателен, причем - чем больше - тем лучше. И пресса конечно же. Писать можно начать о не легкой судьбе проекта, затем о том как он выкарабкивается из кризиса, растет и набирает обороты. И конечно же для темы - "звезда русской игровой индустрии мировой значимости" или что то подобное. Как вариант - можно сравнивать с новинкой от диснея - ПКМ, лишний раз упомянуть о джеке воробье, и в красивом свете описать всю пиратско - романтическую атмосферу новых К4. И конечно же много роликов и инфы от разработчиков, т.к. когда человек начинает следить за каждым шагом игры - он раньше или позже ее по любому купит.

Цитата
нужна мативация для покупки.

Можно пустить слух о ограниченном тираже, чтобы после выхода все ломанулись купить - как бы его не профукать.

Ну вообщем тут есть очень много приемов для продаж, не поленитесь подключить маркетолога и\или рекламщика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 25 2009, 00:49
Сообщение #227


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(delfin_ @ Jun 25 2009, 01:42) *
Можно пустить слух о ограниченном тираже, чтобы после выхода все ломанулись купить - как бы его не профукать.
Как сказал Лео Барнет, известный своим изобретением - образом рекламного ковбоя Marlboro: "если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности - приходите каждое утро на работу с носком во рту."

Вы это хотели сказать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 25 2009, 01:15
Сообщение #228


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Вы это хотели сказать?

Это всего лишь BrainStorm - все идеи не один раз должны быть отфильтрованы и подточены под нужную цель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sined
сообщение Jun 25 2009, 09:25
Сообщение #229


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 25-May 08
Из: Неизвестный островок
Пользователь №: 16,764



Многие отечественные разработчики заманивают в свои студии журналистов из игровых печатных журналов.
У этих журналов есть сайты и форумы со списками проектов и перенесёнными туда статьями, а там уже куча пользователей, и рейтинг АГ им мало чего показывает.
Если стоит вопрос "С чего начать?", то можно дать в своих стенах пару интервью... с показом плюшек, естественно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Jun 25 2009, 09:58
Сообщение #230


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Да, блин, журналы и МТВ - понятно. Делалось это и ранее. Дневники разработчиков на ДТФ - лично я это игнорирую, ибо по авторитетным оценкам к продажам это ничего не дает. ТВ по центральным каналам - сверхдорого, не про нас. А вот рекламные темы компании, чтобы цеплять не технологиями, а чем то другим (соц.направленность и прочее) - это интересно. Думаю, именно этого нам и не хватало. Очень продуктивное обсуждение, давайте йсчо! Хотелось бы профи послушать, кто торгует дисками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Jun 25 2009, 14:04
Сообщение #231


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Olmer1.1 @ Jun 24 2009, 20:29) *

Это мои личные наблюдения, основанные на продажах в магазинах сети в которой я работаю.


У меня проф любопытство: что за сеть? rolleyes.gif А то я "по др. сторону баррикад" smile.gif

Эдди, имхо, в посте Massimo очень много того, над чем стоит подумать. Задачи-то всего две:

1) поставить на полку - обеспечивается издателем, т.е. пиаром задолго до лонча, получением приличного рэйтинга ожиданемости итд итп, т.е. того, что можно предъявить трэйдеру/сети, как аргументы того, что товар ждут и он будет востребован

2) обеспечить уход с полок. наблюдая способы представления игр в магазинах (в сетях особливо), понимаю, что с trade marketing`oм у отечественных издателей, мягко говоря, не очень. Есть, конечно, универсальные инструменты, но по отношению к данной продукции однозначно должна быть своя специфика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DerBarmaley
сообщение Jun 25 2009, 15:05
Сообщение #232


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 154
Регистрация: 4-March 09
Из: Гондурас
Пользователь №: 19,491



Сколько не говорил со знакомыми (достаточно давно это было, правда) всегда на 1 месте стоит имя.
К примеру какой бы паршивой не была очередная часть CoD или НФС, будут брать пусть даже из чистого любопытства.
На 2 месте реклама, желательно в журналах типа игромании и рс-игры
И в конце списка отзывы друзей, продавцов и.т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение Jun 25 2009, 15:35
Сообщение #233


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



Короче, как это все вижу я.

Вся информация об игре должна где-то концетрироваться.
Для этого нужен сайт. Красивый. И уже сейчас.
Сайт заполняется контентом. Соответственно его реклама на
игровых ресурсах(хотя бы баннер повесить).

Далее. У нас есть очень известный бренд. И не только в России известный.
Нужно начать его продвигать в массы. Определяемся с целевыми группами.
1. Это группа людей, знающих этот бренд. Которые играли в
каких-либо корсаров.
2. Группа людей, которые игру не видели, бренд не знают.

Моё видение рекламных компаний:
1 ГРУППА
Тут особо рекламы не надо. Нужно только напоминать и подогревать интерес.
Способы: Контент сайта, слоган или эмблема игры, интервью разработчиков,
дневники разработчиков(настаиваю, пофик влияют они на продажи или нет,
но интерес подогревают. вам же не сложно снять себя на камеру и повесить на сайте ролик),
мелькание в новостных лентах игровых ресурсов хотя бы раз в месяц,
таймер отсчёта времени на сайте(хотя бы до выхода очередного контента).
Короче способов много. Я бы сконцентрировался на контенте для сайта
(уж скринов и обоев можно налепить) и новостных лентах игровых ресурсов.

2 ГРУППА
Тут придется подумать больше. Нужно обратить на себя внимания.
Самый лучший способ - ТВ и Игровые журналы.
Ну и как я уже писал, можно запустить "утку". Чьи-то ожидания
вы может и обманете, но нам ведь продажи важны. Хотя с другой стороны,
вы же ничего не подтверждали.
И именно для этой группы хороши рекламные компания "соц.направленности и прочее".


Вывод: конечно все зависит от денег, но проводить рекламные компании для
этих групп(для первой не особо затрано) нужно попеременно. И делать это нужно
хотя бы раз в месяц. И чем ближе к релизу, тем чаще. Ну а за месяц до релиза
глобальная рекламная компания с обязательным предзаказом в интернет-магазинах.
И обязательно оф.сайт. Многих напрягает искать и без того скудную информацию
об игре по всему рунету. А еще ведь есть страны ближнего и дальнего зарубежья.

PS Сайт должен как бы объединять всю серию Корсаров. Народ должен понять,
что вы делаете игру, продолжающую традиции всей серии...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Jun 25 2009, 16:44
Сообщение #234


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Деление на группы - да, оно. Что делать с первой группой понятно, обкатано. Мы тут как разработчик в весьма стесненных обстоятельствах - давать много инфы, это не будет у людей откровения с игры. К тому же изложенную инфу каждый воспримает по своему, у геймера у мозгу уже картинка рисуется и геймплей, причем у каждого своя. Ясен пень, что каждому в его картинку попасть не получится. Отсюда разочарование, хотя по сути мы слово держали и сдержим впредь.
Основное внимание нужно уделить второй группе, не игнорируя конечно и первую. Нужны дешевые способы, ТВ не вариант. Изложенное уже интересно, излагаем дальше. Нужно поделить вторую группу на категории геймеров. Профи по продаже дисков (огромное спс) подкинул мысль о несостоятельноти морской РПГ, и это верно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 25 2009, 17:20
Сообщение #235


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Нужны дешевые способы, ТВ не вариант.

В этом случае традиционные методы не пойдут. Как то нелепо будет смотреться рекламный ролик после программы время, или 1 лист с логотипом к4 в журнале "космополитан", раздача флаеров на улице, банеры по городу, смски с рекламой и т.д. - не тот случай, имхо. Для игры более свойственно 3 варианта - игровые журналы, спец. тв передачи (они там ведь показывают не только "заказные" игры, им еще нужно рейтинг поддержать), и инет. В инете в принципе происходит наибольший % рекламы. Обмен банерами, по максимально возможным игровым ресурсам, превью игры на авторитетных игровых порталах.
Акцент нужно ставить на размеры рекламы, чтобы "куда не смотри - везде к4", ну а далее ссылки на красивые ресурсы и статьи.
Известность игры - один очень важный момент, и первый шаг - должен быть чтобы человек услышал про эту игру, второй шаг - уже "что он услышит", создать образ игры.
Многие говорят что брэнд известный, но он известный по большому счету в россии, а за рубежом только среди любителей морской тематики, которых среди геймеров - очень не много.

Помню как то в украине брал диск, там вместе с автораном запускался флеш ролик с рекламой местного сотового оператора. Если 1С согласится таким же способом рекламировать к4 - известность сильно возрастет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение Jun 25 2009, 17:50
Сообщение #236


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



Цитата(Eddy @ Jun 25 2009, 17:44) *

Профи по продаже дисков подкинул мысль о несостоятельноти морской РПГ, и это верно.



И как это понимать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 25 2009, 17:53
Сообщение #237


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
И как это понимать?

Я так понял, что нужно строить образ игры как "морская рпг, подобной которой еще не было".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Добряк
сообщение Jun 25 2009, 18:27
Сообщение #238


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 4-April 09
Пользователь №: 19,829



Как недавно сделал Кодзима с новым Метал Гир Солид, он подогревал интерес с помощью бессмысленных зарисовок, которые тем не менее заставляли сообщество задуматься, каждый день почти на всех порталах сообщали о том, что на сайте поменялась картинка и воспринимали это как намёк на что либо... Нужно так же подогревать интерес, да даже если не так нужно что-то делать. Вы здесь пишите, что мол проект никому не нужен и никто о нём не знает, жалуетесь на кризис и пиратов, но ведь что-то надо делать! Кто будет наблюдать за проектом если о нём мало кто знает, а половина тех кто знает считают что ничего не выйдет. После пары статей интереса не будет, нужен хотя бы сайт... Надо как-то разогреть интерес, доказать что разработка не стоит на месте, а то никто за пределами этого форума не знает продолжается ли разработка вообще... Не знаю о чём думает Акелла и вы сами, анонсировали проект, а после этого сразу замуровались в бункере...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Jun 25 2009, 18:56
Сообщение #239


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Eddy @ Jun 25 2009, 17:44) *

подкинул мысль о несостоятельноти морской РПГ, и это верно.

Хорошая РПГ всегда будет востребована среди почитателей жанра, будь она хоть космической, хоть фэнтезийной, хоть морской, хоть ещё какой, не стоит забывать и про лозунг, выдвинутый ранее: "Морская игра + полноценная сухопутная" отталкивающий (для некоторых) фактор присутствия морской составляющей здесь сведен к минимуму. Немного беспокоит то, что на подходе и так есть как минимум 2 морских РПГ, но у финнов не экономику больше, а у Диснея не думаю, что что-то серьезное будет, просто игра к фильму, однако, некоторое насыщение рынка всё равно произойдет.
По поводу рекламы уже всё сказали и изобретать велосипед ни к чему, достаточно журналов, периодических интервью в телепередачах, тех же журналах и на авторитетных интернет-ресурсах, свой хороший сайт, посвященный игре/переделка существующего под К4 + поддержка имиджа команды и проекта, многие ещё не поняли, кто работает над игрой и постоянно вспоминают К3, достаточно почитать комментарии к новостям о К4, особенно на мелких сайтах и станет понятно, что многие действительно не в курсе, нужно больше информировать. Мнение, конечно, не экспертное, если что.
Для привлечения новичков стратегия выбрана тоже неплохая: игра заявлена как нечто новое, не требующее знания серии, но соблюдающее основные традиции предшественников, не продукт для внутреннего рынка, а проект претендующий на мировое признание, это позволит уменьшить недоверие, вызванное тем, что разработка отечественная. Теперь бы эту информацию до целевой аудитории донести.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Jun 25 2009, 18:56
Сообщение #240


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 291
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(delfin_ @ Jun 25 2009, 22:20) *

Многие говорят что брэнд известный, но он известный по большому счету в россии, а за рубежом только среди любителей морской тематики, которых среди геймеров - очень не много.

А как он может быть известным там, если за рубежом (исключая СНГ) все игры серии выходили под разными брендами...общемировой бренд не смогли создать, что, возможно, негативно повлияло на серию...
Цитата(Добряк @ Jun 25 2009, 23:27) *

Не знаю о чём думает Акелла и вы сами, анонсировали проект, а после этого сразу замуровались в бункере...

Когда выложили скрины с пре-альфа версии и ролик, на форумах (например АГ) сразу обрушился шквал недовольства. Несмотря на заявление, что это всего лишь 50% от финальных результатов, игру большое количество человек восприняли в штыки, раскритиковали задолго до выхода, и заявили, что опять русские ничего вменяемого не смогут сделать. Кое-кто при этом бросился припоминать "Московского Водилу" Артишоку и К3 - Акелле. При таком-то восприятии можно замуроваться вплоть до тех пор, пока не будет скриншотов с поддержкой ДХ10 smile.gif

Цитата(Massimo @ Jun 24 2009, 22:02) *

Думаю с К4 будет лучше, в смысле продаж.
Если будет реклама. Плюс бренд.

Как-то вместе с сокурсниками из универа пошли в магазин лицензии посмотреть, чего стоящего появилось ...между делом предложил им взять ГПК, на что получил ответ типа: "Да ты что, это же Корсары - чушь какая-то, а не игра". На мое возражение о том, что ГПК далеко ушел от К3 (в которую они, кстати, немного поиграли в свое время smile.gif ) было заявлено, что там, как всегда не будет нормальной графики и вообще в то, что делают наши разрабы под этим брендом, играть не станут. Видать, бренд подмоченный...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 12:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100