![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Не секрет,что в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов.Какие-то сдвиги наметились,однако:
Надежда есть, решения пока нет. Проблема в прогнозах продаж по России - плакать хочется. Не рентабельны мы на родине, даже не окупаемы. Без западных продаж нам проекта не видать. Помочь можно голосованием на АГ, а то чета до сих пор в сотню ожидаемых проектов не войдем. Чтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице) Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4. Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов. |
![]() ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#221
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Спасибо за наблюдения. А что именно считается рекламой, которая дает эффект. Понятно, что фанатов и любителей серии мы заинтересуем. Каким образом можно охватить и прочих геймеров, хотя бы донести до них инфу о нас. Может есть какие-то механизмы работы с сетями продаж, типа чтобы диски лежали на полках.
|
Добряк |
![]()
Сообщение
#222
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
В Минске лицензионные диски как лежали на полках, так и лежат до сих пор, но проблема в том, что мало кто у нас больше людей покупают пиратки. Ведь если одна и та же игра будет лежать в двух одинаковых упаковках, только одна за 5 у.е., а другая за 20, то конечно возьмут ту, что дешевле. Думаю, одной защитой ограничиватся не стоит, если в лицензионной копий предложить ещё и то, чего нету в пиратской, это заставит человека задуматся. К примеру вместе с игрой выкладывать бонусный контент, типа видеоматериалов и т.д. или выпустить пару дополнении, которые будут идти только в совокупности с лицензионкой...
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#223
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Суровое ИМХО: Старина Сид, когда делал свои Pirates!, не зря выставил центральным квестом игры спасение родственников - в США как раз была широкая социальная компания в защиту семейных ценностей, типа, "Бережёшь семью - Спасаешь Америку!"
Патетизм патетизмом, но в рекламе игры был сделан упор именно на этот подтекст - типа, я крутею и бью всем вокруг морду не ради наживы, а во спасение своих. Нужно понудить маркетологов "поймать волну", чтобы все, даже женские журналы, писали не о работорговле в игре, и квадратностекающей крови по стенам, а о вечных ценностях и моральной составляющей, которую прививает игра. |
Massimo |
![]()
Сообщение
#224
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Вы решили сами игру издавать??? Или Акелла не знает, как это делать?
Если игра неизвестная, то сети не будут её заказывать для продажи. Кризис. Заказывают только то, что можно продать. И продать быстро. Тут только один способ положить диски на полки. Отдать под реализацию. Но это не вариант, сами понимаете. Хотите хороших продаж и чтобы сети брали игру, то реклама и только реклама. Вспомните, как лада рейсинг клуб(аж передёрнуло...) продалась. Ну и плюс нужно посещать игровые выставки, давать рекламу в игровых журналах, сделать дневники разработчиков. В общем подогреть интерес. Может кусок геймплея показать, если есть. Сделать нормальный сайт под игру наконец. Заполнять его контентом. Или вообще как Близард, напустить туману и мистики... Народ такое тоже любит. Типа реклама в журнале на черном листе"21 мая 2010 они появятся..." И значек или символ влепить запоминающийся. И такой знак везде использовать. На сайтах, в журналах, выставках. Интригует... Вам, как мне кажется, вообще повезло. Вы делаете игру с именем и брендом. Его не нужно пиарить с нуля. Такие игры продают себя сами. Нужно только с воображением к рекламе подойти. В Москве же полно креативщиков. Тогда и торговые сети игру с руками оторвут. А если еще за месяц почтовые предзаказы начать оформлять с большой помпой. Ммммм.... И еще. Все же знают, что такое "утка"? Можно распространить слух, что главного героя будет озвучивать Безруков, Моргана - Джигарханян, а Фриске подарит свое тело главной героине. |
dima12 |
![]()
Сообщение
#225
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Из всего, что было сказано согласен с заметкой про LRC.
Это же надо было неизвестной команде молодых разработчиков так правильно пиар построить на национальной марке "Лада". Игра обречена была на успешные продажи. Или мне слова из рецензии понравились про "Witcher". Примерно так: "...это настоящая oldschool RPG. Таких игр не выпускали давно. По праву Лучшая RPG..." и т.д. И всё. "таких игр не было давно" уже привлекает. Это как альбом любимой группы: покупаешь из-за того, что там есть пара песен-хитов. До остальных нет и дела. ИТОГ: нужна мативация для покупки. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#226
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Любая реклама начинается с имени (которая уже есть) логотип (его нужно сделать один - чтобы во всех рекламах, подписях был 1 рисунок) и конечно же слоган, который тоже нужно придумать. Слоган - это как хорошее название для книги (помнится книга Кийосаки - "хочешь быть богатым - не ходи в школу" - эта книга изначальна была обречена на успешные продажи, несмотря на критику).
По сути, главное в рекламе - чтобы людям было известно про игру, то что она будет. Не 1 раз слушал подобные отзывы про неудавшийся или мало известные игры "показали по телеку, вроде картинки ничего, да и оценки средние - купил чтобы посмотреть что это.". ТиВи - обязателен, причем - чем больше - тем лучше. И пресса конечно же. Писать можно начать о не легкой судьбе проекта, затем о том как он выкарабкивается из кризиса, растет и набирает обороты. И конечно же для темы - "звезда русской игровой индустрии мировой значимости" или что то подобное. Как вариант - можно сравнивать с новинкой от диснея - ПКМ, лишний раз упомянуть о джеке воробье, и в красивом свете описать всю пиратско - романтическую атмосферу новых К4. И конечно же много роликов и инфы от разработчиков, т.к. когда человек начинает следить за каждым шагом игры - он раньше или позже ее по любому купит. Цитата нужна мативация для покупки. Можно пустить слух о ограниченном тираже, чтобы после выхода все ломанулись купить - как бы его не профукать. Ну вообщем тут есть очень много приемов для продаж, не поленитесь подключить маркетолога и\или рекламщика. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#227
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Можно пустить слух о ограниченном тираже, чтобы после выхода все ломанулись купить - как бы его не профукать. Как сказал Лео Барнет, известный своим изобретением - образом рекламного ковбоя Marlboro: "если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности - приходите каждое утро на работу с носком во рту."Вы это хотели сказать? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#228
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Вы это хотели сказать? Это всего лишь BrainStorm - все идеи не один раз должны быть отфильтрованы и подточены под нужную цель. |
Sined |
![]()
Сообщение
#229
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
Многие отечественные разработчики заманивают в свои студии журналистов из игровых печатных журналов.
У этих журналов есть сайты и форумы со списками проектов и перенесёнными туда статьями, а там уже куча пользователей, и рейтинг АГ им мало чего показывает. Если стоит вопрос "С чего начать?", то можно дать в своих стенах пару интервью... с показом плюшек, естественно... |
Eddy |
![]()
Сообщение
#230
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Да, блин, журналы и МТВ - понятно. Делалось это и ранее. Дневники разработчиков на ДТФ - лично я это игнорирую, ибо по авторитетным оценкам к продажам это ничего не дает. ТВ по центральным каналам - сверхдорого, не про нас. А вот рекламные темы компании, чтобы цеплять не технологиями, а чем то другим (соц.направленность и прочее) - это интересно. Думаю, именно этого нам и не хватало. Очень продуктивное обсуждение, давайте йсчо! Хотелось бы профи послушать, кто торгует дисками.
|
bullet |
![]()
Сообщение
#231
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Это мои личные наблюдения, основанные на продажах в магазинах сети в которой я работаю. У меня проф любопытство: что за сеть? ![]() ![]() Эдди, имхо, в посте Massimo очень много того, над чем стоит подумать. Задачи-то всего две: 1) поставить на полку - обеспечивается издателем, т.е. пиаром задолго до лонча, получением приличного рэйтинга ожиданемости итд итп, т.е. того, что можно предъявить трэйдеру/сети, как аргументы того, что товар ждут и он будет востребован 2) обеспечить уход с полок. наблюдая способы представления игр в магазинах (в сетях особливо), понимаю, что с trade marketing`oм у отечественных издателей, мягко говоря, не очень. Есть, конечно, универсальные инструменты, но по отношению к данной продукции однозначно должна быть своя специфика |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#232
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
Сколько не говорил со знакомыми (достаточно давно это было, правда) всегда на 1 месте стоит имя.
К примеру какой бы паршивой не была очередная часть CoD или НФС, будут брать пусть даже из чистого любопытства. На 2 месте реклама, желательно в журналах типа игромании и рс-игры И в конце списка отзывы друзей, продавцов и.т.д. |
Massimo |
![]()
Сообщение
#233
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
Короче, как это все вижу я.
Вся информация об игре должна где-то концетрироваться. Для этого нужен сайт. Красивый. И уже сейчас. Сайт заполняется контентом. Соответственно его реклама на игровых ресурсах(хотя бы баннер повесить). Далее. У нас есть очень известный бренд. И не только в России известный. Нужно начать его продвигать в массы. Определяемся с целевыми группами. 1. Это группа людей, знающих этот бренд. Которые играли в каких-либо корсаров. 2. Группа людей, которые игру не видели, бренд не знают. Моё видение рекламных компаний: 1 ГРУППА Тут особо рекламы не надо. Нужно только напоминать и подогревать интерес. Способы: Контент сайта, слоган или эмблема игры, интервью разработчиков, дневники разработчиков(настаиваю, пофик влияют они на продажи или нет, но интерес подогревают. вам же не сложно снять себя на камеру и повесить на сайте ролик), мелькание в новостных лентах игровых ресурсов хотя бы раз в месяц, таймер отсчёта времени на сайте(хотя бы до выхода очередного контента). Короче способов много. Я бы сконцентрировался на контенте для сайта (уж скринов и обоев можно налепить) и новостных лентах игровых ресурсов. 2 ГРУППА Тут придется подумать больше. Нужно обратить на себя внимания. Самый лучший способ - ТВ и Игровые журналы. Ну и как я уже писал, можно запустить "утку". Чьи-то ожидания вы может и обманете, но нам ведь продажи важны. Хотя с другой стороны, вы же ничего не подтверждали. И именно для этой группы хороши рекламные компания "соц.направленности и прочее". Вывод: конечно все зависит от денег, но проводить рекламные компании для этих групп(для первой не особо затрано) нужно попеременно. И делать это нужно хотя бы раз в месяц. И чем ближе к релизу, тем чаще. Ну а за месяц до релиза глобальная рекламная компания с обязательным предзаказом в интернет-магазинах. И обязательно оф.сайт. Многих напрягает искать и без того скудную информацию об игре по всему рунету. А еще ведь есть страны ближнего и дальнего зарубежья. PS Сайт должен как бы объединять всю серию Корсаров. Народ должен понять, что вы делаете игру, продолжающую традиции всей серии... |
Eddy |
![]()
Сообщение
#234
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Деление на группы - да, оно. Что делать с первой группой понятно, обкатано. Мы тут как разработчик в весьма стесненных обстоятельствах - давать много инфы, это не будет у людей откровения с игры. К тому же изложенную инфу каждый воспримает по своему, у геймера у мозгу уже картинка рисуется и геймплей, причем у каждого своя. Ясен пень, что каждому в его картинку попасть не получится. Отсюда разочарование, хотя по сути мы слово держали и сдержим впредь.
Основное внимание нужно уделить второй группе, не игнорируя конечно и первую. Нужны дешевые способы, ТВ не вариант. Изложенное уже интересно, излагаем дальше. Нужно поделить вторую группу на категории геймеров. Профи по продаже дисков (огромное спс) подкинул мысль о несостоятельноти морской РПГ, и это верно. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#235
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Нужны дешевые способы, ТВ не вариант. В этом случае традиционные методы не пойдут. Как то нелепо будет смотреться рекламный ролик после программы время, или 1 лист с логотипом к4 в журнале "космополитан", раздача флаеров на улице, банеры по городу, смски с рекламой и т.д. - не тот случай, имхо. Для игры более свойственно 3 варианта - игровые журналы, спец. тв передачи (они там ведь показывают не только "заказные" игры, им еще нужно рейтинг поддержать), и инет. В инете в принципе происходит наибольший % рекламы. Обмен банерами, по максимально возможным игровым ресурсам, превью игры на авторитетных игровых порталах. Акцент нужно ставить на размеры рекламы, чтобы "куда не смотри - везде к4", ну а далее ссылки на красивые ресурсы и статьи. Известность игры - один очень важный момент, и первый шаг - должен быть чтобы человек услышал про эту игру, второй шаг - уже "что он услышит", создать образ игры. Многие говорят что брэнд известный, но он известный по большому счету в россии, а за рубежом только среди любителей морской тематики, которых среди геймеров - очень не много. Помню как то в украине брал диск, там вместе с автораном запускался флеш ролик с рекламой местного сотового оператора. Если 1С согласится таким же способом рекламировать к4 - известность сильно возрастет. |
Massimo |
![]()
Сообщение
#236
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 115 Регистрация: 23-February 07 Из: Рязань Пользователь №: 5,278 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#237
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата И как это понимать? Я так понял, что нужно строить образ игры как "морская рпг, подобной которой еще не было". |
Добряк |
![]()
Сообщение
#238
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Как недавно сделал Кодзима с новым Метал Гир Солид, он подогревал интерес с помощью бессмысленных зарисовок, которые тем не менее заставляли сообщество задуматься, каждый день почти на всех порталах сообщали о том, что на сайте поменялась картинка и воспринимали это как намёк на что либо... Нужно так же подогревать интерес, да даже если не так нужно что-то делать. Вы здесь пишите, что мол проект никому не нужен и никто о нём не знает, жалуетесь на кризис и пиратов, но ведь что-то надо делать! Кто будет наблюдать за проектом если о нём мало кто знает, а половина тех кто знает считают что ничего не выйдет. После пары статей интереса не будет, нужен хотя бы сайт... Надо как-то разогреть интерес, доказать что разработка не стоит на месте, а то никто за пределами этого форума не знает продолжается ли разработка вообще... Не знаю о чём думает Акелла и вы сами, анонсировали проект, а после этого сразу замуровались в бункере...
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#239
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
подкинул мысль о несостоятельноти морской РПГ, и это верно. Хорошая РПГ всегда будет востребована среди почитателей жанра, будь она хоть космической, хоть фэнтезийной, хоть морской, хоть ещё какой, не стоит забывать и про лозунг, выдвинутый ранее: "Морская игра + полноценная сухопутная" отталкивающий (для некоторых) фактор присутствия морской составляющей здесь сведен к минимуму. Немного беспокоит то, что на подходе и так есть как минимум 2 морских РПГ, но у финнов не экономику больше, а у Диснея не думаю, что что-то серьезное будет, просто игра к фильму, однако, некоторое насыщение рынка всё равно произойдет. По поводу рекламы уже всё сказали и изобретать велосипед ни к чему, достаточно журналов, периодических интервью в телепередачах, тех же журналах и на авторитетных интернет-ресурсах, свой хороший сайт, посвященный игре/переделка существующего под К4 + поддержка имиджа команды и проекта, многие ещё не поняли, кто работает над игрой и постоянно вспоминают К3, достаточно почитать комментарии к новостям о К4, особенно на мелких сайтах и станет понятно, что многие действительно не в курсе, нужно больше информировать. Мнение, конечно, не экспертное, если что. Для привлечения новичков стратегия выбрана тоже неплохая: игра заявлена как нечто новое, не требующее знания серии, но соблюдающее основные традиции предшественников, не продукт для внутреннего рынка, а проект претендующий на мировое признание, это позволит уменьшить недоверие, вызванное тем, что разработка отечественная. Теперь бы эту информацию до целевой аудитории донести. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#240
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Многие говорят что брэнд известный, но он известный по большому счету в россии, а за рубежом только среди любителей морской тематики, которых среди геймеров - очень не много. А как он может быть известным там, если за рубежом (исключая СНГ) все игры серии выходили под разными брендами...общемировой бренд не смогли создать, что, возможно, негативно повлияло на серию... Не знаю о чём думает Акелла и вы сами, анонсировали проект, а после этого сразу замуровались в бункере... Когда выложили скрины с пре-альфа версии и ролик, на форумах (например АГ) сразу обрушился шквал недовольства. Несмотря на заявление, что это всего лишь 50% от финальных результатов, игру большое количество человек восприняли в штыки, раскритиковали задолго до выхода, и заявили, что опять русские ничего вменяемого не смогут сделать. Кое-кто при этом бросился припоминать "Московского Водилу" Артишоку и К3 - Акелле. При таком-то восприятии можно замуроваться вплоть до тех пор, пока не будет скриншотов с поддержкой ДХ10 ![]() Думаю с К4 будет лучше, в смысле продаж. Если будет реклама. Плюс бренд. Как-то вместе с сокурсниками из универа пошли в магазин лицензии посмотреть, чего стоящего появилось ...между делом предложил им взять ГПК, на что получил ответ типа: "Да ты что, это же Корсары - чушь какая-то, а не игра". На мое возражение о том, что ГПК далеко ушел от К3 (в которую они, кстати, немного поиграли в свое время ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 12:21 |