![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Не секрет,что в данный момент дальнейшая разработка К4 находится в подвешенном состоянии.Это связано с кризисом в игровой индустрии и соответственно отсутствием серьёзных инвесторов.Какие-то сдвиги наметились,однако:
Надежда есть, решения пока нет. Проблема в прогнозах продаж по России - плакать хочется. Не рентабельны мы на родине, даже не окупаемы. Без западных продаж нам проекта не видать. Помочь можно голосованием на АГ, а то чета до сих пор в сотню ожидаемых проектов не войдем. Чтобы поддержать К4,можно зарегистрироваться(для тех кто не зарегистрирован) на сайте и добавить К4 в список отслеживаемых игр(нужно поставить + Отслеживать на нижеприведённой странице) Попадание в топ 100 этого авторитетного издания вполне отражает интерес игроков к какому-либо игровому проекту и соответственно может быть учтено при принятии инвесторами решения о финансировании К4. Просьба обходиться без излишнего фанатизма типо многократных регистраций,с различных мэйлов. |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#241
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата (исключая СНГ) да СНГ, скажу я вам, тоже не исключение. Цитата Видать, бренд подмоченный... А бренд никто и не рекламировал, он как то сам себя, имя лишь из за того что серия длинная, да к3 был немного скандальным, от сюда и известность. Если судить строго по фактам - что мы имеем? к1 - которые помнят лишь мала часть аудитории, настоящие морские волки - так сказать. К2 - те же пкм, детище не акеллы, а диснея. К3 - игра, от которой все носом воротят. (Помню парень согласился отдать мне лицензию к3 в обмен на пиратку пкм). Так что на имиджем нужно работать, и преподносить людям все на блюдечке, в очень красивом виде. Цитата на форумах (например АГ) сразу обрушился шквал недовольства Это нормально, сначала критика, потом более хорошие скрины - и соответственно более хорошие впечатления, и т.д. по нарастающей (см. как пример мафия 2, разрабы постоянно питают информацией поклонников). |
N.tony |
![]()
Сообщение
#242
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Как мне помнится, у каждого торгуна дисками непременно висят постеры всяких игр над прилавком. И постеры эти, по сути, откуда-то берутся. По большей части из игрожуров, надо полагать.
Я думаю, что такого рода постеры - залог хорошей продаваемости игры тем, кто приходит "купить что-нибудь". Если бы можно было комплектовать объемные партии дисков (штук от 20-ти) такими постерами - и продавцы были бы довольны, и вам хорошая реклама. Опять же, стенды в больших магазинах (включая фигурки корсаров в полный рост), подарочные издания (оно по-моему не на дополнительную прибыль рассчитано, а на дополнительную рекламу, ибо на прилавке выглядит всегда очень солидно), ну а в препродажный период, понятно, надо дать как можно больше интервью и выдать как можно больше "амбиентной" информации об игре - той, в которой будет показана атмосфера. Морские баталии, шторма, махачи в джунглях, мужики таскающие бутыли на горбах, патруль в ночном городе и т.п. И это все в большом количестве, под соответствующую музыку, на движке игры, но с "постановочной" камерой - я вот даже подумав об этом уже хочу пойти и купить... |
Добряк |
![]()
Сообщение
#243
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Цитата на форумах (например АГ) сразу обрушился шквал недовольства Цитата Это нормально, сначала критика, потом более хорошие скрины - и соответственно более хорошие впечатления, и т.д. по нарастающей (см. как пример мафия 2, разрабы постоянно питают информацией поклонников). А зачем выкладывать скриншоты? Ведь можно давать новую информацию не показывая скриншотов! Игрокам будет достаточно многообещающей (только перебарщивать не стоит) информации и красивых артов! |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#244
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата можно давать новую информацию не показывая скриншотов Тогда будет то что описал выше Эдик. Каждый будет строить свое представление о игре, и не всегда оно будет хорошим. Тем более что мало кто надеется на хорошую игру от русских разрабов. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#245
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Уважаемый Massimo уже почти всё рассказал. Как маркетолог говорю.
Добавлю только то, что критика скриншотов шла из аудитории №1, т.е. от тех, кто Корсаров знает (считает себя спецом в этой теме), кому есть с чем сравнивать. Критика зачастую не конструктивная, а основанная на ностальгических ассоциациях - никто ведь скрины разных игр серии не сравнивал визуально, открыв рядом два окошка (вспомните сакраментальную фразу: "А какое море было в ПКМ - ммм - закачаешься!". И все сразу: "Да, Да! Есс!, Класс!" - пока Дир скрины ПКМ-овской воды не выложил). Так что для этой аудитории (собственно - для нас ![]() Для аудитории №2 - постеры, чтоб по глазам била атмосферность. Анука - заходит чел в магазин, а там во всю стену бриг под полным парусом и чел на носу в трубу на береговые джунгли зырит. Одним на пляж захочется, другим - по джунглям полазить, третим под парус. Это то, что в каждом живёт с детства подсознательно, после прочтения "Острова сокрович". А в инете для №2 можно заманухи лепить: Фраза: "Хочешь провести отпуск на Карибах?" с гиперссылкой. А по ссылке - ролик: На зрителя от береговой линии (на якоре шип крррасивый, зараза) бежит стадо пиратов, стреляя и размахивая клинками. Потом камера отъезжает назад и чуть вверх и мы видим ГГ-я (зритель сразу ассоциирует его с собой), весь в кожаных штанах, с Тиминым танатом (шучу) - с крутейшим необычным клинком в фехтовальной стойкеделает выстрел из крутейшего пистоля и движется им навстречу. Рядом с ним данька (крррасивая, зараза) тоже машет рапирой. (Данька обязательна - для женской части аудитории). И камера при этом захватывает джунгли с сочной растительностью (яркие цветы нужны обязательно, но редко, чтоб не пестрило - ато в серии джунгли всегда однобоко зелёные, как тоска крокодила). Ну по ролику всё. Это описывать долго, а он мелькнёт секунд за 5-10. Потом ролик обрывается и на весь экран - фейс ошарашенного чела (лучше анимация) - обязательно смешная (чтоб было ясно - шутим мы так).Чел наш, современный, с портфелем, можно в очках). И текст типа: "Тада велкам в Корсары Ч. Вы там найдёте бла-бла-бла и вам не захочется возвращаться". Но это один из мильонов вариантов. Вы там прдумаете и покруче... |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#246
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Несчет социальной составляющей.
"Круиз по Карибам за .... руб!" (примерная цена уже будет известна). А по ссыли ролик. И джанглы и море и корабельки, пляжи ...красотень вобчем. А еще папа с сыном за компом, довольная мама рядом суетится....Семья, уют, мир и порядок.Папа не в гараже с приятелями водку кушает.Все вместе. И еще, что мол это лучший подарок не только вашим детям, но и вам. Типа не верите - проверьте... ![]() |
KEHHET |
![]()
Сообщение
#247
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 24-June 09 Пользователь №: 20,576 ![]() |
Подписался на отслежку на АГовском сайте, заодно узнал, что проект теперь имеет 47 номер в рейтинге.
Хотелось бы уточнить: проект совсем заморожен, или урезано финансирование? Видел ролики и арты, понравилась новая концепция бесшовного мира(отдельные локации это не кул) да на движке Обливиона -- неужели такой продукт может оказаться нерентабельным?! |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#248
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата "Тада велкам в Корсары Ч. Вы там найдёте бла-бла-бла и вам не захочется возвращаться". Вспоминается фраза "Мы делаем игру в которой можно жить" ![]() |
Добряк |
![]()
Сообщение
#249
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Serginio, Massimo и Старый Воробей правильно всё изложили. Я считаю, что если сделать так как они сказали, то проекту будет обеспечена масштабная аудитория, которая будет ждать проект. Главное во время подоревать интерес и оправдать надежды в будущем, ведь работать раскрутка будет и после релиза. Одному понравилась игра, он её другому посоветует и так пойдёт...
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#250
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Leviafan |
![]()
Сообщение
#251
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
работать раскрутка будет и после релиза Для подогрева интереса к проекту после релиза можно регулярно выпускать маленькие DLC-паки (не считая крупномасштабные аддоны), наподобие плагинов, как это любят сейчас делать многие студии, например: Цитата BioWare в свое время уши нам прожужжал про то, как важно поддерживать свою игру на плаву после релиза и выпускать дополнительный контент, чтобы интерес игроков не увял окончательно. Видимо, с Mass Effect что-то пошло не так – ничего кроме прошлогоднего Bring Down The Sky мы до сих пор не увидели. А ведь до выхода Mass Effect 2 в начале 2010-го года еще жить и жить. Но ровно за неделю до NYCC они сообщили, что сейчас трудятся над патчем для PC-версии Mass Effect. Скорее всего, именно в эту заплатку и войдет новый контент. И в каждом DLC регулярно обновлять систему защиты. Тогда уж точно появится хороший стимул для приобретения лицензии ![]() PS: Вон, Бетесда вообще концовки для Ф3 отдельно продает в виде контент-паков... |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#252
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
ИМХО....Вобчем перед релизом, как можно больше заманухи по всем углам инета.Только не стандартной, когда понятно, что это игру рекламируют, а немного непонятную, но чтоб рука сама щелкнуть потянулась. Что угодно, хоть Ленина на броневик посадите с вытянутой рукой и лозунгом: "Солнце, море и Пиастры!!!" или "Все на Кагибы, товагищи!!"
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#253
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
По-защите:
Она хорошо реализована в Sacred 2:FA - первый день играешь просто, потом активируй через инэт (или телефон) + несколько уровней защиты, всплывающих в процессе игры + новый контент с каждым патчем и обновлением защиты = народ покупал лицухи и после 2-4 месяцев игры на пиратках. По-рекламе: Освещение в журналах (игровых) необходимо, народ до сих пор верит печатному слову, и его достаточно сложно убедить, что часто пишут неправду, или не всю правду (как в своё время было с ВМЛ - пока не нарезал на диск и не дал поиграть - не верили!) |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#254
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
Может придумать дополнение к названию. Не просто "Корсары 4", а "Корсары. ...трам пам пам..." На красивое название достаточно много народу подкупается.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#255
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
kynda |
![]()
Сообщение
#256
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
неплохо бы применять психологические подходы при создании рекламы, для воздействия на подсознание. сейчас именно такая реклама набирает обороты, т.к. малозатратна и весьма эфективна (как часто стали пестрить на ТВ обнаженые девушки?). в первую очередь реклама должна цеплять за "больное\живое", это так или иначе заставит обратить внимание и соотв. заинтересоваться. к слову сказать, я, как простой чел, на всякие постеры на улице и банеры в инете разучился обращать внимание. простой живой пример - обложка ГПК на двд не взрачна и если б я про игру бы не знал, тупо бы её даже не заметил и соотв. не купил. она совершенно не выделяется из кучи. темные цвета не привлекают. самые заметные цвета красный и еще лучше оранжевый, последний не захочешь заметишь. но тут нужно исходить из такой тематики - на сайлент хилл конечно не будешь лепить цвета симса, в нашем случае на голубой обложке (море, небо) чел в дворянской одежде, тут разгуляются цвета яркие и брилиантовый блеск на сабле. это конечно наброски. включай фантазию и вперед. что касаемо фраз, примеры были. ну конечно счастливая семья у копм. игры это слишком. можно использовать темы игры, например правдоподобность квестов, мол, поможем с историей. ну и прямые романтика, приключения, любовь и т.д. пример банер "холодно в Российскую зиму? (ессно бело все, снежинки там, но надпись нужно с яркими цветами, в тему верх голубой (небо), середина зеленая (пальмы, трава), и низ желтый (песок). хочешь на теплые гавайи (всеравно рядом)? (тут цвета рая), хочешь романтики и мистики 16 веков? хочешь приключений на море и земле? хочешь любви и интриг? хочешь быть бедным вначале и править миром в конце? хочешь быть честным или любишь хитрость и обманы? не нужно покупать дорогой билет на самолет, не нужно ходить в музей, не нужно читать книги, а потом все склеивать в кучу, достаточно иметь компьютер желание быть во всем этом!" ну после типа презентация корсаров... что вроде того. важно уделять внимание мелочям, скажем видео: (обрисуем полностью игру) сначала показывается маленькая шлюпка, потом камера удаляется назад, где во всей красе появлятеся красивейший мановар (в котором обяз. пару дырок, щепки на палубе и книпель застрявший в парусах) (типа начинаешь с невзрачной шлюпки и условно заканчиваешь таким кораблем), на котором стоит ГГ с данькой в обнимку, тут камера не прекращая движения поварачивается и отходит вверх, тут (важно) на весь экран пролетает чайка, которая несет там какую-нить ценость (ожерелье, брилиант и тд), ценость обязательно сверкнет, потом камера показывает полуразрушеный город и с дымом и красивыми нетронутыми домами и начинает передвигаться в глубь города, показавав попутно еще сражения (просто невзначай скраю красивый пируэт саблей), далее за город где показывается красота джунглей, и камера уходит в пещеру, где пройдя сквозь скелет живого мертвеца камера попадает в сундук с кладом и типа конец. такое не может не привлекать. можно ролик снабдить надписями, которые быстро мелькают, доп. эфект: когда либо читаешь, либо смотришь, а хочется обычно все сразу, посему придется посмотреть ролик не раз и не два. а это плюс. что вроде такого.
в пиаре нагло врать, как в большой политике, сначала одна бабушка сказала (свой человек), а Вы опровергли, ничего не изменилось, а интерес к проекту добавился. и потом, можно вдохновить вторую жизнь в ГПК, установив нужную защиту от торентов, внедрив тот же патч 1.2.3 ну и еще, менее затратного, но полезного, предварительно снабдив недорогой рекламой ввиде постеров в магазинах и большо-о-о-ой новостью в инете (на дружественых сайтах разместить), где может кто из "стариков" купит игру, а также привлечет новых игроков. как ведьмак дополненое издание, нифига не добавили по сути, а купили многие, путний ход, вторая прибыль с игры при минимум затрат. точно также можно и ГПК условно обновить. не на Вашем месте конечно правильно не определишь возможности и мысли, но намек, я думаю, понятен. |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#257
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Может быть есть смысл заинтересовать материально продавцов,как это осуществляют компании мобильной связи для повышения продаж т.н. "тарифов"? За мизер ,в любом салоне сот.связи продавец только на голове не пляшет, пиаря оператора с большим % отчисления к з/плате.Огромное количество потенц. покупателей берут то,что им посоветует продавец,и в такой ситуации даже юная поклонница "симсов",будучи мат.заинтересована,постарается впарить "к4"...
|
Добряк |
![]()
Сообщение
#258
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Возможно глупости говорю, но бывали случаи когда одну игру продавали в разных коробках, причём в одном и том же месте. Вот к примеру корабль в порту и море с джунглями никого не заинтересовали, грозный корсар тоже, а вот скелеты на висилицах, палач и отрубленная голова заинтриговала и не важно, что в тех коробках та же игра, человек купит именно ту, что понравилась. Даже хилые К3 имея ворох багов и низкие оценки неплохо продавалась и потом лишь потому, что красивая девушка в полупрозрачной рубашке привлекала человека...
|
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#259
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Возможно глупости говорю, но бывали случаи когда одну игру продавали в разных коробках, причём в одном и том же месте. Вот к примеру корабль в порту и море с джунглями никого не заинтересовали, грозный корсар тоже, а вот скелеты на висилицах, палач и отрубленная голова заинтриговала и не важно, что в тех коробках та же игра, человек купит именно ту, что понравилась. Даже хилые К3 имея ворох багов и низкие оценки неплохо продавалась и потом лишь потому, что красивая девушка в полупрозрачной рубашке привлекала человека... Кстати да! Где то я это видел, правдо забыл уже... ![]() Гут идея) |
Nadosha |
![]()
Сообщение
#260
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 97 Регистрация: 5-July 05 Пользователь №: 892 ![]() |
не секрет что серию сильно подпортили "Корсары 3"
можно попробовать использовать это в свою пользу сыграть на противопоставлении К3 и К4 , лозунги типа: "Мы не акелла , Мы seaward и Мы не промахиваемся", "даже из такого дерьма(К3) мы смогли сделать конфетку(ВМЛ,ГПК) , а представляете что будет если мы с нуля начем ?" ну и тп постараться откреститься от К3 всеми способами |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:20 |