![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В оправдание лошадки...
![]() Это ко мне в гости свояк приезжал. Собрались мы в кабачину заглянуть, а тачку ловить не стали. Уступили супругам передние сиденья, четверых мелких посадили во второй ряд, сынулько, я и свояк разместились в багажнике... На фото: снаружи авто - супруга, на переднем плане свояк, а я ручкой эдак делаю. |
![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#41
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Почитал - тогда я прав, гибриды в моем понимании и не делают вообще ![]() ??? Если это "Можно в машину поставить двигу 0.5, чтоб она крутила исключительно генератор, жрала 2л на 3 часа работы и выдавала мощу 2-3кВт на аккумулятор на 15 мин (накопитель), на которой электромотор может гонять в эквиваленте хоть 170лс" то думаю, что не все так просто, просто посмотри какие двигателя стоят на мощных электростанциях (от 50кВт), а 2-3 кВт _ это для велосипеда ![]() |
BoriS |
![]()
Сообщение
#42
|
матрос ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 76 Регистрация: 26-November 04 Из: Караганда Пользователь №: 134 ![]() |
На электростанциях стоят не двигатели, а генераторы. И они мощностью в сотни мегават. Двигатель в 50 кВт это не так много. А для машины 2-3 кВт это как раз точно надо. Это я как инженер-электрик говорю.
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#43
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
На электростанциях стоят не двигатели, а генераторы. И они мощностью в сотни мегават. Двигатель в 50 кВт это не так много. А для машины 2-3 кВт это как раз точно надо. Это я как инженер-электрик говорю. ЯМЗ236 _ это двигатель с МаЗа |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#44
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Не совсем понял причем тут это? Если поставить такой на автомобиль - все ровно придется топливо ему лить в бак, чтобы этот энергию вырабатывал. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#45
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Включим логику.
Если современные электрокары заряжаются от бытовой розетки, то сколько кВт она дает? У мя лично два чайника по 2кВт приводят к выбиванию пакетника. О каких 50кВт на мотор тогда речь? Если зарядка от розетки в 4кВт, то и потреблегние соизмеримое. Причем, сча говорят о времени зарядке меньшем времени пробега с нее, то есть реально потребление еще ниже. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#46
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
![]() Мне кажется(просто прикидываю), что если мы говорим о неплохом авто, то там надо движок киловатт так на 15, при оборотах 6000 в минуту. Чтобы нормальный крутящий момент обеспечить. А вообще, кому не лень, можете посчитать. Не Ньютон писал, но...что-то вобчем..где-то так. ![]() Наверное при схеме "движок на каждое колесо" можно снизить суммарную мощность, но все равно..генератор маленьким не будет, и (ИМХО) без емкой батареи дела не будет. А вот тут-то...собака и порылась. ![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#47
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Включим логику. Если современные электрокары заряжаются от бытовой розетки, то сколько кВт она дает? У мя лично два чайника по 2кВт приводят к выбиванию пакетника. О каких 50кВт на мотор тогда речь? Если зарядка от розетки в 4кВт, то и потреблегние соизмеримое. Причем, сча говорят о времени зарядке меньшем времени пробега с нее, то есть реально потребление еще ниже. Мы говорим о разных вещах Пример _ стартер автомобиля, если включить первую передачу, то от аккумулятора можно проехать несколько метров (правда для механики стартера это нежелательно, нагрузка большая), за эти несколько метров аккумулятор умирает полностью. Почему я привел пример двига мощн.50кВт, это малая мощность малолитражек, примерно 70 лошадок. Жигуль имеет примерно столько. То что предложил Воробей, 15кВт (20ЛС) _ может передвигаться, но не ехать ![]() Машину он "потащит", но ЕХАТЬ не сможет ПРИМЕР ДТ 75, трактор такой гусеничный, имеет мотор мощностью 75ЛС, трактору это хватает с головой, так как большой крутящий момент. Этот мотор, начали ставить на колесную техику, грузовики, автобусы , Но парадокс, с грузом еле тащатся ![]() ![]() ЗЫ. Воробей, чуть выше ссылка на Тесла_Моторс Характеристики электромобиля Тесла родстер Мощность двигателя 248 ЛС (185 кВт) 5000-8000 об/мин ![]() Крутящий момент 375 при 4500 ![]() Разгон до 100км/час _ 4сек ![]() Максимальная скорость 210 км/час (ограничено электроникой) Запас хода примерно около 300 км (если батарея покруче то 400 км) Время зарядки 3.5 часа Цена от 101.500 $ ![]() ЗЫ. ЗЫ. А сам бы ты какую выбрал ? "Ну запихните вы в этот крутой родстер небольшую дизелюшку(2-кВт), которая во время езды будет батарею заряжать....И запас хода неограниченный...НО...видать батарея не та. " Вопрос не в батареи а в силе тока (ИМХО) Кстати в Тесле есть подзарядка, она срабатывает при торможении и накате Кстати, там применен трехфазный двигатель, уже в розетку не всунешь |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#48
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
То что предложил Воробей, 15кВт (20ЛС) _ может передвигаться, но не ехать ![]() Уважаемый. ![]() ![]() -------------- Раз ты добавил, то и я добавлю ![]() Цитата Первым легковым электромобилем в бывшем СССР был именно украинский. В 1973 г. в Запорожском ЗМИ под руководством ассистента кафедры электрических машин В. Б. Павлова, на базе ЗАЗ-968 был создан опытный ЭМ. Эта машина уже тогда имела новинку: импульсный полупроводниковый преобразователь. В 1974 г. этот ЭМ на ВДНХ СССР получил бронзовую медаль, а электроника его управления – серебряную! Затем созданием ЭМ стали заниматься на «АвтоВАЗе», в Москве и Риге. «АвтоВАЗу» удалось освоить производство (кроме тяговых АКБ) всех компонентов электрооборудования ЭМ, подготовить выпуск малой серии и стать лидером в этой области. Специально для модели ВАЗ 2106 совместно с авиазаводом «Дзержинец» был разработан и выпускался электромотор с параллельным возбуждением мощностью 12,5 кВт. Это позволило вместо сложной КПП использовать простой понижающий редуктор. Электромотор, созданный по авиационным технологиям, оказался очень удачным, и в 1980-1987 гг. было выпущено около 300 машин электрической версии ВАЗ-2106. Понятно, что речь идет о номинальной мощности. Это просто авто, не супер-пупер, что ты в пример ставишь ![]() ============= А вот почему нельзя совместить процесс езды с процессом зарядки..я нинаю. Казалось бы все на поверхности. Ну запихните вы в этот крутой родстер небольшую дизелюшку(2-кВт), которая во время езды будет батарею заряжать....И запас хода неограниченный...НО...видать батарея не та. ![]() ============ Цитата Вопрос не в батареи а в силе тока (ИМХО) Кстати в Тесле есть подзарядка, она срабатывает при торможении и накате Кстати, там применен трехфазный двигатель, уже в розетку не всунешь Разговор глухого со слепым. ![]() ![]() Зы. Кончай свой пост редактить. Есть, что пиши новый. ![]() Сообщение отредактировал Старый Воробей - Jul 24 2009, 11:44 |
Shamane |
![]()
Сообщение
#49
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Разговор глухого со слепым. ![]() ![]() Зы. Кончай свой пост редактить. Есть, что пиши новый. ![]() Про трехфазный написал потому, что три фазы это не 220/240 Вольт, в розетку бытовую уже не всунешь ![]() У Теслы огромный недостаток (ИМХО), что заряжаться надо токо на ихних подстанциях (они еще спецразъем сделали), еще одна причина почему нет широкого распространения ![]() А насчет глухого со слепым ты прав ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#50
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Про трехфазный написал потому, что три фазы это не 220/240 Вольт, в розетку бытовую уже не всунешь ![]() ![]() ![]() Цитата .. если было бы все просто ... то давно бы уже весь мир ездил на электромобилях, и даже заговор нефтяных магнатов этому бы не помешал Видать все-таки:![]() ![]() ![]() НО...видать батарея не та. ![]() Вес и объем пока что не позволяют. Вот и все. "А ты думал?..." ![]() ----------- И это.. Цитата так как есть еще электрические магнаты и автомобильные корпорации которым пофиг какие машины выпускать, главное чтобы покупали Святая наивность. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Старый Воробей - Jul 24 2009, 13:00 |
Shamane |
![]()
Сообщение
#51
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Видать все-таки: Вес и объем пока что не позволяют. Вот и все. "А ты думал?..." ![]() ----------- И это.. Святая наивность. ![]() ![]() 1. Мой пост "38 2. Говоришь кто разрешит ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#52
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Это все понятно. Я про другое... Вот у меня есть смутное ощущение(не путать с манечкой ![]() Но постепенно это делают. Нефтяные и газовые ресурсы ограничены. Все равно к этому придем. ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#53
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Когда Бенц впервые в 1886г (другие источники утверждают Даймлер) изготовил свою коляску, то к ней тоже скептически относились
![]() Что может электромобиль показала Тесла, но сейчас этим тоже заинтересовалась МакЛарен, "Автомобиль будет оснащаться двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 389 лошадиных сил. Благодаря такому табуну, автомобиль преодолевает барьер в 100 км/ч за 2,9 секунды. JJAD утверждает, что автомобиль способен преодолевать расстояние в 370 км/ч при полном заряде литий-ионных батарей. Появление автомобиля ожидается к 2012 году. JJAD планирует выпускать до 500 экземпляров P1-E в год. Стоимость каждого из них оставит около 75000 долларов. " Да, это все топовые образцы, для обывателя предлагают все намного проще НО, если уже тот же SHell планирует на своих заправках устанавливать подстанции для зарядки электромобилей, значит это все серьёзно ? |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#54
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
НО, если уже тот же SHell планирует на своих заправках устанавливать подстанции для зарядки электромобилей, значит это все серьёзно ? Конечно серьезно. И будем мы на электромобилях ВР тоже ездить..или еще каких. Тока не быстро все это произойдет, а постепенно. ![]() ![]() ![]() ------------- Вот кста потеме. ![]() Цитата В общем где-то в 1915 году электромобиль практически умер. То есть все преимущества перечеркнули два главных недостатка – скорость и подзарядка. И только в наше время чрезвычайная экологическая ситуация в городах заставит ученых вернуться к электромобилю. Современные технологии позволяют решить многие проблемы, казавшиеся непреодолимыми в начале века. Главная заслуга в том, что такие автомобили вообще появились, принадлежит Тесла. В 1931 году Тесла приезжает в Буфало. При финансовой поддержке Джорджа Вестингауса, с автомобиля, оснащенного обычным двигателем внутреннего сгорания, Тесла снял мотор и заменил его на электродвигатель переменного тока мощностью около 80 л.с. Никаких источников питания на машину установлено не было. Все случившееся далее напоминает фантастический роман. Купив в обычном радиомагазине несколько радиоламп, резисторов, проводов и других совершенно обычных радиодеталей, Тесла на следующий день – день испытаний – пришел с металлической коробкой, из которой торчали два тонких и коротких, около 10см, стержня. Сама же коробка была небольшая – 60*30*15 см. Он установил эту коробку за сиденье водителя, подсоединил стержни к двигателю, сел за руль и поехал! Скорость, которую развил автомобиль с электродвигателем и таинственной коробкой, была просто фантастической для того времени – 150 км/ч! Но все испортил сам Тесла. На все вопросы «откуда вы берете энергию» и «что в коробке» он отвечал, что энергия берется из воздуха, из эфира. Это звучало странно, начали поговаривать, что Тесла сумасшедший. Как и все гении, Тесла оказался очень обидчивым. Он снял свою коробку и уехал обратно в Нью-Йорк, забрав свой секрет вместе с собой… Сообщение отредактировал Старый Воробей - Jul 24 2009, 14:11 |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#55
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Извините за то что вмешиваюсь в столь интереснейшую дискуссию. Но позвольте тёмному вставить свои 5ть копеек.
Львинная доля мировой экономики держится на продаже нефти которая в виде бензина сгорает в двигателях внутреннего сгорания. Да сильные мира сего живущие на доходах нефтеиндустрии просто не заинтересованны в развитии электродвигателя в массовой форме общественного потребления так же как и в воздухоплавании. Ведь жизнь тогда заметно подешевеет. Я думаю пока из недр не будет выкачен и продан последний барель нефти. Электромобиль будет ползать а не летать. Хотя наука наверняка давно ушла далеко вперёд. |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#56
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Извините за то что вмешиваюсь в столь интереснейшую дискуссию. Но позвольте тёмному вставить свои 5ть копеек. Львинная доля мировой экономики держится на продаже нефти которая в виде бензина сгорает в двигателях внутреннего сгорания. Да сильные мира сего живущие на доходах нефтеиндустрии просто не заинтересованны в развитии электродвигателя в массовой форме общественного потребления так же как и в воздухоплавании. Ведь жизнь тогда заметно подешевеет. Я думаю пока из недр не будет выкачен и продан последний барель нефти. Электромобиль будет ползать а не летать. Хотя наука наверняка давно ушла далеко вперёд. А какая, нафик, разница на чём зарабатывать магнатам? На бензине и двигателе внутреннего сгорания или на электричестве и электродвигателе? ![]() ![]() ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#57
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
А какая, нафик, разница на чём зарабатывать магнатам? На бензине и двигателе внутреннего сгорания или на электричестве и электродвигателе? ![]() ![]() ![]() Да нет, брат..Тут разница кажись большая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#58
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Господа корсары
![]() ![]() 1. Собственно сама идея (Ноу_Хау) 2. Возможность (материальное) или инвестиции То, что СССР не выпускал нормальных машин, не говорит о том, что мозгов не было (был в музее АЗЛК, там очень достойные экспонаты сделаны в ногу со временем, НО не один из них не был запущен в серийное производство ![]() То что мы сегодня катаемся на машинах принадлежит как Даймлер/Бенцу так и Форду, который придумал конвеер и наладил массовое производство ![]() Многие капиталисты сегодня говорят, что развитие тормозят патенты, так как за использование Ноу_Хау надо много платить, получается замкнутый круг, человек который открыл идею не может ее воплотить в жизнь из-за отсутствия денег, а инвестор не хочет покупать эту идею, так по каким то причинам сомневается. |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#59
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Господа корсары ![]() ![]() 1. Собственно сама идея (Ноу_Хау) 2. Возможность (материальное) или инвестиции Добавь пункт№3....Желание... И возможно я с тобой соглашусь. А если воплощение ноу-хау больно ударит по, вроде бы стабильному карману? Не...лучше идею перекупить и пока спрятать. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#60
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Че-то про 1931г и Теслу... сомнения берут, ему было 75 лет уже, что б на 150кмч гонять самому или ночью из лампочек батарейку делать.
Хотя... может и правда, тк в тот момент он еще планировал жить вечно и был "довольно молод и энергичен" ![]() Про него вообще легенд масса + ФБР по смерти (которой могло и не быть) все оборудование и записи умыкнуло. А как он теорию Энштейна обсменивал... токо в школе это не проходят и вообще не проходят, ибо антинаучно и нет обоснования. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 21:32 |