![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lord Bekir |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 17-September 06 Из: Город-Герой Новороссийск(На Кубани) Пользователь №: 4,161 ![]() |
Стало интересно...кто на каком уровне сложности предпочел играть в ГПК?
![]() |
![]() ![]() |
Rolando |
![]()
Сообщение
#121
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
На "Хозяин морей", без дозарядки, скорость набора опыта - максимальная. Бладом. Круто было с двойником, в храме Инков (играл без выхода из храма) и на свадьбе - на свадьбу ночь потратил, но женился
![]() |
KoTDraKon |
![]()
Сообщение
#122
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,859 ![]() |
Я обычно играю на "шкипере" ещё с КВЛ ,както на играл "корсаре", а игру на "капитане" прошёл.Игру на "невозможном" я себе представляю примерно так -
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RS_Bonaventur |
![]()
Сообщение
#123
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 7-December 06 Из: Red Squadron Пользователь №: 4,551 ![]() |
Юнга, Капитан, Невозможный.
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#124
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Начинал на шкипере, имея опыт с КВЛ, потом на корсаре, сейчас начал на адмирале. Прикольно, но без компаньонов обойтись трудно, а они до того тупые, что просто бесит их поведение(ИМХО) во время МБ!
|
NAO94 |
![]()
Сообщение
#125
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
На невозможном главное сперва пиастр накопить, любым способом, затем прогрузив под завязку своё корыто выйти в море. Затем(это нужно сделать когда у тебя появится очко корабельных умений, поставить его на флаг вражеского государства)выходим в море поднимаем чужой флаг, находим потходящий кораблик, лучше один. Спускаем шлюпку, отправляемся на вражеский, лучше торговый корабль. Просим у капитана дань. Он скорее всего не согласится. Забираемся заранее в удобный уголок на корабле и перебиваем всех матросов сверху. Возвращаемся на корабль даём мгновенно залп картечью(лучше при этом поставить своё судно рядом и паралельно кораблю противника) и идём на абордаж. Опять забиваемся в укромное местечко и мочим оттуда солдат. Убив всех моряков даём подзатыльник их наглому капитану, после чего он вылетает из окна каюты кормить акул грудью. По желанию требование мзды можно исключить. Когда у вас наберётся достаточно денег, отдаём долг ростовщику, как можно быстре, а затем мы сами знаем что нам делать.
Система не одобрена береговым братством, все трюки и уловки выполнялись одним лицом, если вообще выполнялись. Автор системы за неё ответственности не несёт |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#126
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Всю жизнь играл в ВМЛ на матросе (и халяве
![]() ![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#127
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Так уже случилось, что начинал я играть в игры серии корсары с ПКМ
![]() Опыт в данной игре уже был. Когда вышел аддон ВМЛ, не раздумывая выбрал невозможный. С тех пор на нем только играю. Практика у меня была в ПКМ. ![]() Все соль в этом уровне та, что реально уже начинает грозить опасность, которая заставляет тщательно обдумывать свои действия. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#128
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Лет 8 игровых юзал на Лейтенанте.
1.2.4. Начал на Хозяине морей пока не трудно Цитата Почему не выставил невозможный? Там драйва по больше будет. Не знаю через столько уровней перескочил На невозможном сразу "Горячка" обломаешся вобще игать расхочется |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#129
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#130
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
На невозможном сразу "Горячка" обломаешся вобще игать расхочется Какая горячка? Нет никакой горячки ![]() Играй с чувством, с толком, с расстановкой и будет тебе счастье ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#131
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Rolando |
![]()
Сообщение
#132
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
Что-то я ни разу не обламывался ![]() Даже, когда на Изабелле женился или двойника Блада убивал ? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#133
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Даже, когда на Изабелле женился или двойника Блада убивал ? ![]() На Изе надо жениться очень прокаченным перцем. Тогда Секира круговыми с берсерком может помочь её спасти. Да, убийц там слишком много на невозможном. Разрабы специально ставили такую задачу, чтобы спасти Изю на этом уровне сложности было практически невозможно. А вообще, смерть Изабеллы у алтаря - это хеппиэнд ![]() ![]() ![]() А то, что касается Двойника в бухте Косумель... Я слишком много раз проходил этот бой. И для себя - нормально прокаченным ГГ - никаких проблем. И для других - там всякое бывало... В разделе "Сейвы" до сих пор можно найти мои посты, где я ругаюсь на пользователей, которые сунулись в Косумель без проф. фехта... и даже без критического удара! ![]() Однако, и по таким "безнадёжным", казалось бы сейвам, я этот бой выигрывал. Так что с этим проблем нет ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#134
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Baron-Raydmon |
![]()
Сообщение
#135
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 26-October 09 Из: Г.москва.ст.метро аэропорт. Пользователь №: 21,523 ![]() |
Я за сложность Адмирал и за хардкорное сохранения.Т.К удовольствие от игры возрастает многократно!
![]() |
Джек Рекхем |
![]()
Сообщение
#136
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 21,550 ![]() |
Вчера только купил игру(первый раз играю). Уровень сложности поставил Капитан.
В начале были проблемы с фехтованием, но после 10-20раз повтора все встало на свое место. И еще когда я его почти добивал (жизнь на один удар) а у меня полная жизнь. Он одним выстрелом убивает. Немного раздражает. Как же можно играть на невозможном!?? |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#137
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
На невозможном у противников жизни больше но оружие хуже. На матросе наоборот. У вас среднее..
|
diykstra |
![]()
Сообщение
#138
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 3-November 09 Пользователь №: 21,577 ![]() |
ДЛЯ ЧЕГО Я ИГРАЮ?
Кому не интересно - прошу не тратить своё время на чтение этой министатейки. Итак. Для чего я играю (мне 25. Игровой опыт - 15 лет). Для получения эмоций, недостижимых в обыденности. (только не надо мне советовать пойти на рукопашку, покататься на лыжах или почитать интересные книжки! Я 3 раза в неделю посещаю рукопашку(хоть игра и мешает), катаюсь на сноуборде(хоть игра и мешает) и прочёл МОРЕ книг (ХОТЬ ИГРА И МЕШАЕТ, ПРИЧЁМ СЕРЬЁЗНО! ;-)) В отличных играх, перед тобой целый мир. И мои 3 основные задачи (ОЗ) в нём: 1) Почерпнуть оттуда реальный опыт и желание жить, поглядев на мир с разных сторон 2) Самоутвердиться за счёт виртуальных достижений, связанных в реальности с огромным риском или огромными временными затратами. (если проще - получить от игры удовольствие) 3) Расстаться с игрой так, чтобы это расставание служило допингом в реальной жизни. Как этого добиться? Есть 3 основные концепции. 1) Играть по 2-3 часа перед сном максимум. 2) Проходить игры 3) Жить виртуальной жизнью до тех пор, пока не начнёшь на игру материться :-) 1 концепция недоступна мне вообще, т.к. я слишком увлекаюсь (кстати, зная об этой своей проблеме, я категорически не пью и не играю на игровых автоматах, что могу посоветовать и другим "увлекающимся"). Кроме того, эта концепция плохо удовлетворяет 1 и 3 основным задачам, т.к.: а) (ОЗ 1) Ты погружаешься в мир поверхностно и не видишь его во всей полноте б) (ОЗ 3) Ты получаешь допинг перед СНОМ ;-) А на утро, ты весь рабочий день будешь думать о вечерних 2 часах игры (вместо работы) Кроме того, после 20-ти "расставаний с возвратом", ты НИКОГДА не покинешь игру навсегда. в) (ОЗ 2) Основная задача 2 выполняется очень хорошо, т.к. такое соотношение игры и размышлений о игре активизирует мозг, что приводит к отличным игровым результатам. (однако, в ущерб реальной жизни, т.к. голова не полностью сосредоточена на РЕАЛЬНЫХ серьёзных задачах) 2 концепция, на мой взгляд, самая плохая, т.к. времени требует больше всего, а результаты средние. а) (ОЗ 1) Ты погружаешься в мир поверхностно, т.к. стремление к манчкинству приводит к морю S/L, что делает игровой мир явно иллюзорным. б) (ОЗ 2) Основная задача 2 выполняется прекрасно, т.к. ты в конце концов "побеждаешь всех" в) (ОЗ 3) Расстаёшься с игрой ты под отличным допингом, однако не навсегда. Т.к. игру можно проходить МНОГО раз. И каждый новый патч бросает тебе вызов, который сводит на нет твои достижения. Что приводит к бесконечной игре. 3 концепция (МОЙ ВЫБОР!) Предполагает всю меру ответственности за виртуальную жизнь. А именно: I) Установка всех патчей (возможно, самостоятельное создание модов), II) Максимальный разумный (бывают вопиюще читерские, как в Empire Earth) уровень сложности, III) Игра на 1 жизни (использование S/L лишь при вопиющих глюках игры (да и при них редко)), IV) Непрерывный детальный анализ игровой действительности... В общем - ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ИГРЫ. (требуется 4-6 часов в день при определённом самоконтроле) В результате: а) (ОЗ 1) Полнейшее погружение в игру. Все серьёзные достоинства и недостатки сразу бросаются в глаза. Каждая смерть в игре служит действенным уроком в реальной жизни (к примеру: "Ты думаешь, что пьяная драка это весело? А как насчёт сдохнуть под забором от случайного "критического удара"?"). В результате, переоцениваешь все вокруг - от поведения друзей до техники чарджа тяжёлой рыцарской конницы. Начинаешь много читать на тему... б) (ОЗ 2) Здесь палка о двух концах. Большая часть игры - доставляет мало радости. Т.к. идёт наладка модов, приобретение навыков, медленное прохождение и полная ответственность "за то, что высунулся под случайную пулю". Т.е. жизнь со всеми вытекающими. Зато, после 2/3 игрового времени ситуация меняется. Ты настроил игру под себя, крайне осторожен и техничен. Да, ты не плаваешь на мановаре. Но когда ты вспоминаешь, что утопил 50 кораблей, у которых были все шансы из реальной жизни... Или, когда в STALKER, на максимальном реализме, ты видишь в статистике 2000 уничтоженных монстров и 1000 убитых врагов, каждый из которых мог бы пришить тебя одной пулей... Когда за каждым твоим поступком стоит неделя тяжёлой игры... Тогда каждая секунда игры превращается в НЕПРЕРЫВНЫЙ КАЙФ с адреналином. А самоуважение взлетает гораздо выше, чем при обычном прохождении. Ты твёрдо знаешь, что полный хозяин в игровом мире. в) (ОЗ 3) Расставание с игрой, при этой концепции, самое радикальное (а это, между прочим, конечная цель). Ты яснее ясного видишь все косяки игры. И каждый следующий обнаруженный идиотизм ясно говорит тебе: "А оно тебе надо?" И скорее рано, чем поздно, чаша терпения переполняется и ты со спокойным сердцем посылаешь игру куда подальше. Причем, в твоей голове остаётся твёрдая уверенность, что ты победил и игра тебе больше ни к чему. Обращаю ваше внимание на то, что НУЖНО ПОСТОЯННО ИСКАТЬ ИДИОТИЗМ В ИГРЕ (его полно даже в лучших из лучших игровых мирах), как бы злобно это не звучало. Если ты легко прощаешь косяки игры - ты привыкаешь к игре и отвыкаешь от реального мира, что ОЧЕНЬ плохо. Ты перестаёшь "жить в игре" и начинаешь там "плавать, как дерьмо в проруби". В лучших наркоманских традициях. Наконец, ты решил послать игру куда подальше. Ты запомнил сколько сил у тебя ушло на то, чтобы достигнуть высшего результата, и при следующей мысли: "а не поиграть ли?" ты тут же сам себе ответишь: "И ...отцензурено... неделю ради смерти от очередного глюка?!" (простите за мат, но ведь думать матом нам никто не может запретить? ;-) В общем, все цели достигнуты. И диск с игрой со спокойной совестью выкидывается нафиг. Поэтому, я поступаю ИМЕННО ТАК. Особенно хорошо, вышеперечисленный способ работает, если ты не покупаешь принципиально новых игр (особенно ММОРПГ) И играешь лишь в то, что помнишь из детства или что НУ УЖ ОЧЕНЬ просится к установке. П.С. Уважаемые создатели игр. Прошу не обижаться на меня за проповедование "игроненависничества" :-) Я сам в детстве делал небольшие игрушки, до сих пор в игры играю, причём сделал пару серьёзных модов. Благодаря постоянному анализу мелочей, я прекрасно отличаю мусор от шедевров. Я отлично понимаю - каково это, СОЗДАВАТЬ ЦЕЛЫЙ ЖИВОЙ МИР, СО СВОИМИ ЖИТЕЛЯМИ! Но и вы должны понимать, что в этом мире не заработать денег матери на лечение и не научиться защищать свою девушку от подонков на улице. Поэтому, из виртуальности надо выбираться, причём желательно - РАДИКАЛЬНО И НАДОЛГО. А я всего лишь попытался ответить на вопрос: "КАК?..." С уважением. Андрей. За мат - месяц РидОнли. Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 4 2009, 21:17 |
Zotac |
![]()
Сообщение
#139
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 7-December 09 Из: Kazan Пользователь №: 21,818 ![]() |
играю на Капитане, здоровье врагов - особенно боссов, очень большое
Я за сложность Адмирал и за хардкорное сохранения.Т.К удовольствие от игры возрастает многократно! ![]() для хардкорного прохождения у этой игры есть очень большой минус - вылеты! так что в этой игре эта опция даже не нужна имхо |
Lester |
![]()
Сообщение
#140
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 5-February 09 Из: Москва Пользователь №: 19,175 ![]() |
Ввиду своей излишней неуверенности сначала играл на матросе ... но даже для меня слишком легко(как раз закончил, теперь перехожу на капитана)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 22:35 |