![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#261
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Ну у меня была проблема с еррорлогом (при включенном висла игра), Но ради такого случая я ее переустановил начисто - логи пошли. Так теперь что мы имеем -
в квест локейшн меняем айди стартовой локации //Tutorial //Смена старта игры --> Locations[n].id = "tutorial_deck"; <-- можно не менять Locations[n].id.label = ""; Locations[n].image = ""; //Sound locations[n].type = "house"; //Models //Always Locations[n].filespath.models = "locations\inside\Doubleflour_house"; Locations[n].models.always.locators = "LH_F2_l"; Locations[n].models.always.tavern = "LH_F2"; Locations[n].models.always.window = "LH_F2_w"; Locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows"; Locations[n].models.always.window.level = 51; //Day Locations[n].models.day.charactersPatch = "LH_F2_p"; //Night Locations[n].models.night.charactersPatch = "LH_F2_p"; //Environment Locations[n].environment.weather = "false"; Locations[n].environment.sea = "false"; //Reload map Locations[n].reload.l1.name = "reload1"; Locations[n].reload.l1.go = ""; Locations[n].reload.l1.emerge = ""; n = n + 1; В сидоксе..... Смотрим - LoadMainCharacterInFirstLocation(mainchar.location,"", mainchar.location.from_sea); - где (если я правильно понял) - mainchar.location - место для перса, а - mainchar.location.from_sea - для корабля Ну и следовательно ничего не трогаем..... sTeleportLocName = "tutorial_deck"; ReloadProgressUpdate(); LoadMainCharacterInFirstLocation(sTeleportLocName, "", "Oxbay_port"); ReloadProgressEnd(); Запускаемся...... Жуткие тормаза - пока не пройдешь тутор и не выйдешь из таверны на улицу....... Смотрим логи...... В еррорлоге только одна ошибка RUNTIME ERROR - file: weather\WhrWeather.c; line: 96 invalid index -1 [size:16] RUNTIME ERROR - file: weather\WhrWeather.c; line: 96 invalid array index Но мне это не о чем не сказало...... к сожалению ![]() В компиле вроде как есть подсказка....... LoadLocation(ref loc) Oxbay_Tavern LocationLoader: not loaded back model location.models.always.window, id = Oxbay_Tavern LocLoadShips: Can't find Location.locators.ships in location: Oxbay_Tavern ______________________________________________________________________________ А, Забыл по поводу локаторов...... В каюте ГГ загружается в - релоад1 - у кровати...... в гостинице этот локатор у двери..... Боцман - в гото3..... в гостинице это у окна - такой расклад вполне приемлем - локаторы совпадают саблю перепрописываем вместо рандитем в бокс |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#262
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Ну все ясно.
Код //Night Locations[n].models.night.charactersPatch = "LH_F2_p"; //Environment Locations[n].environment.weather = "true"; Locations[n].environment.sea = "false"; //Reload map И все норм будет. |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#263
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Спасибо ...... заработало.....
Только вот если можно по подробней что это ........ ? Почему нужно именно так? Причем здесь погода? Они же в помещении..... //Environment Locations[n].environment.weather = "true"; Locations[n].environment.sea = "false"; |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#264
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Кароче при первом лоаде нужно чтобы идентифицировалась погода, скажем так. Вот мы принудительно включем погоду в локации дом. Из косяков: тока дождик может лить в доме и се. Можно после прохождения тутора поставить на фалс обратно.
|
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#265
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Из косяков: тока дождик может лить в доме и се. Можно после прохождения тутора поставить на фалс обратно. ![]() |
Mr.proper |
![]()
Сообщение
#266
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 ![]() |
|
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#267
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Я сделал аналогично ни че не пашет,кто может скинуть инфу как делать диалоги в пкм? ![]() ********************************************** Вот держи - Только читай внимательно - вникай. Это тебе не на уроке информатики |
navy |
![]()
Сообщение
#268
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Старт есть, (в номере гостиницы), но все с тормозами пока не пройдешь тутор и не выйдешь в сл. локацию. Если менять старт в сидогс или не будет тутора или дофига что переделывать. И еще забыл добавить - как-то уж больно ярко. Пробовал вариации со значениями в Locations Внимательно смотри иниты в начале игры, когда начало на палубе. Это надо переделывать. Смотри квест_реакшн.с |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#269
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Внимательно смотри иниты в начале игры, когда начало на палубе. Это надо переделывать. Смотри квест_реакшн.с ![]() //Environment Locations[n].environment.weather = "true"; //fix от Scatimon-a Locations[n].environment.sea = "false"; Никогда бы не додумался сам ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#270
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Scatimon подсказал что надо, при первом старте, в локацию погоду навесить и стало все ОК Проблема не только в этом. Смотри. Там куча инитов, отношения, нации и т.д. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#271
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Кто напомнит старому сколеротику какой файл отвечает за расчет маневрености судна?Не надо путать с маневреным разворотом и шип_инит.с
Меня интересует то,что при нажатии клавиши право/лево руля корабль поворачивает.Вот где это в движке или же в скриптах?Если в скриптах,то какой файл? |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#272
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
......при нажатии клавиши право/лево руля корабль поворачивает. Вот где это ...... Или перефразируй вопрос, или это в - options - в корне игры, или в програмз\контрал\ init_pc.c и init_xbox.c ---------------------------------------------------------------------------- Navy - Так ведь я же глобально ничего не менял там больше ничего не тянется - просто простая подмена локации причем под тем же именем, даже номера локаторов в локации совпадают. Чуть только бут подредактировал чтобы более мене логично было..... из комнаты выгружаешься на второй этаж таверны , ну и малькому чуток путь подредактировал. Я так пробежался по началу игры - вроде как все в норм. Малькольм, тут же, в таверне начинает "нудеть" про экипаж ну и дальше по сценарию верфь, магазин, труба тоже все ОК но только в другой последовательности. Я потому и пошел этим путем. Вообще в самой игре изначально косяк, при начале новой игры, с инициализацией погоды т.к. если шел дождь то " крыша в каюте текла" и раньше... ******************************************************************************** Цитата(Black Angel @ Aug 24 2009, 18:51) Хорошо.Где находится расчет скорости поворота судна? Тогда не знаю - чем мог тем помог |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#273
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Цитата Или перефразируй вопрос, или это в - options - в корне игры, или в програмз\контрал\ init_pc.c и init_xbox. Хорошо.Где находится расчет скорости поворота судна? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#274
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
В sea_ai. Все там. Вроде даже в нескольких файлах. Ищи поиском по названию действия кнопки из init_pc.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#275
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,557 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хорошо.Где находится расчет скорости поворота судна? смотря в какой версии (говорил - пишите игру). Во всех по -разному в ПКМ применяются и задаются формулы учета скилов на поворот в AIShips А вот в к3 и КВЛ (ГПК) в папке скриптс, но файлы разные, что-то типа ШипУтилс |
navy |
![]()
Сообщение
#276
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата ам больше ничего не тянется Посмотри ветку "Leaving_Oxbay" quest_reaction.c Тогда поймешь что там глобально не тянется ![]() |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#277
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Посмотри ветку "Leaving_Oxbay" quest_reaction.c .......внимательно изучи старт игры, иниты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ====================================================================== Короче вот что у меня получилось...... кое что не понятно....... 1. Вход в катакомбы я перенес из reload19 в reload10 Но вот с чем столкнулся - У меня игра начинается (после тутора) в таверне. Так вот выходишь в город - Выйти из города в джунгли и войти в катакомбы можно, но ....... если сначала выйти в порт а потом зайти в город опять, то они уже закрыты и не в джунгли, не в катакомбы из города не войти..... С тюрьмой и домом наместника все в порядке. Можно ли было туда раньше попасть или нельзя я не знаю я в самом начале игры туда попадать еще не пробовал. 2. С Беатрис - на нее заведен отдельный тип поведения - LAi_SetbeatriceType (т.к. иначе почему- то не фурычит анимация) В LAi_beatrice.c полностью все взято из LAi_officer.с - только officer везде заменено на beatrice. В чем фишка здесь - Как только я выхожу в город она сразу же бежит ко мне если я начинаю задираться с охраной или с горожанами она влазит в драку на моей стороне Хотя диалога с ней еще не было (он еще не готов стоит заглушка) только название вписано ch.Dialog.Filename = "baba_dialog.c"; В принципе меня это устраивает мне так и надо, но хотелось бы знать почему тогда так себя не ведут офицеры а тупо сидят и ждут пока я к ним сам подойду(по их же образцу) это из-за разных групп локаторов ( у офицеров sit, а у нее goto) или что? ================================================================================ ================ Попробовал, убрал все свои изменения в игре на чистую........ Теперь я вообще не могу попасть из оксбея не в джунгли не в катакомбы т.к. в оксбей попадаю через порт.. версия игры не знаю какая, но изначально стоят исправления от 24.08.03 |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#278
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
А есть ли какой нибудь рефрешь на огни на корабле?Почему при смене погоды огни на судне не тухнут?Это движком не поддерживается?Я говорю про гпк
|
Warship |
![]()
Сообщение
#279
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Выключать функцией
void Ship_SetLightsOff(ref rCharacter, float fTime, bool bLights, bool bFlares, bool bNow) Т.е., если нужно, чтобы за 3 секунды платно затухли, юзать как Ship_SetLightsOff(PChar, 3.0, true, true, false); Если нужно, чтобы затухли сразу, последний параметр ставь в истину. Включить динамически нельзя никак. |
navy |
![]()
Сообщение
#280
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Попробовал, убрал все свои изменения в игре на чистую........ Теперь я вообще не могу попасть из оксбея не в джунгли не в катакомбы т.к. в оксбей попадаю через порт.. версия игры не знаю какая, но изначально стоят исправления от 24.08.03 Включи квест лог в дебаге, увидишь какие квестовые прерывания отрабатывают. Цитата почему тогда так себя не ведут офицеры а тупо сидят и ждут пока я к ним сам подойду(по их же образцу) это из-за разных групп локаторов ( у офицеров sit, а у нее goto) или что? Ты добавил ее в группу ГГ, поэтому она и ведет себя таким образом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 06:26 |