Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| m-traxx |
Sep 17 2009, 22:30
Сообщение
#1
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Геймплей-видео (3 ролика по 15 минут) Видеопревью на русском: Русская версия Risen ушла в печать! В продажу должна поступить 1 октября! Цитата Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра Risen ушла в печать. Диск появится в продаже 1 октября 2009 г. Грандиозная игра от создателей знаменитой серии Gothic стала одним из самых ожидаемых ролевых проектов этого года. Игрокам предстоит провести более шестидесяти часов только за основной сюжетной линией – не считая различные варианты ее прохождения! Бесчисленные диалоги и голоса каждого из персонажей озвучены ведущими актерами страны с огромным опытом работы в театре, кино, на телевидении. Мы сделали все возможное, чтобы российские игроки смогли освоиться на острове Фаранга и не уходить оттуда – вплоть до успешной разгадки тайны древнего Храма. В нашей стране Risen поступит в продажу 1 октября, на день раньше официального релиза. Но некоторым счастливчикам удастся отправиться на остров Фаранга уже 29 сентября. Именно в этот день состоится мировая премьера игры – только для российских поклонников! Место встречи – магазин «MediaMarkt» на Каширке. Следите за новостями! Думаю, что самое время открыть отдельный топик. Дабы первые впечатления не затерялись в дебрях общей темы серии Gothic. |
![]() ![]() |
| контрабандист |
Oct 21 2009, 18:41
Сообщение
#421
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
за магию и неговорю, только за фехт... в Ризене он... умнее, что ли... ну это субъективно, конечно... naezdnick - Субъективно согласен |
| m-traxx |
Oct 22 2009, 04:27
Сообщение
#422
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
naezdnick - Субъективно согласен Со всеми тремя частями я бы не сравнивал. В Готике-3 фехт вообще отстой - можно тупо закликивать всех - кажущееся разнообразие приёмов там нафиг не надо. В Готике-2 фехт хороший, острый - блокировать и наносить удары надо вовремя - комбинации у мастера-мечника смотрятся эффектно и действуют эффективно. В Ризен, на мой взгляд, фехт попроще, чем в Готе-2, т.к. можно удерживать блок... если помните, в Г-2 блок можно было ставить только на долю секунды - точно под удар. |
| контрабандист |
Oct 22 2009, 11:56
Сообщение
#423
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
В Ризен, на мой взгляд, фехт попроще, чем в Готе-2, т.к. можно удерживать блок... если помните, в Г-2 блок можно было ставить только на долю секунды - точно под удар. m-traxx - Зато в Готе2 небыло комбо связок, парирования и Контр-Выпадов Каждому свое - мне в Готике 2 тоже фехт нравился, но в Risen он реализован лучше. |
| МОлЬ |
Oct 22 2009, 12:06
Сообщение
#424
|
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
m-traxx - Зато в Готе2 небыло комбо связок, парирования и Контр-Выпадов Каждому свое - мне в Готике 2 тоже фехт нравился, но в Risen он реализован лучше. Это ты не прав. В Готе2 связки надо было самому делать, просто они не были так жестко привязаны под следующий клик мыши))) В Готе 2 можно свободно было комбо из 4 ударов провести, причем ты боьлше был вовлечен в процесс, чем в ризен))) Вот парирование - это да, это они круто сделали, а фехт все же больше на закликивание стал похож, чем раньше., автоматические комбо... ну да в общем закликивание и есть, хотя не тупое, как в Г3. |
| m-traxx |
Oct 22 2009, 12:09
Сообщение
#425
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
m-traxx - Зато в Готе2 небыло комбо связок, парирования и Контр-Выпадов Комбо-связки были... на мастере они выглядели очень эффектно Одноручником: Удар справа снизу >>> удар сверху слева >>> удар с разворотом на 360 гр >>> удар в прыжке Примерно так выглядела комбо-связка. В драках с орками их провести было очень сложно. Но мракорисов я грохал только комбо-связками Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 22 2009, 12:16 |
| контрабандист |
Oct 22 2009, 12:20
Сообщение
#426
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Еще один аспекст в защиту боевой системы Risen
И еще - Контр Выпадов в Готике никогда небыло))) |
| m-traxx |
Oct 22 2009, 12:44
Сообщение
#427
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Заметь, что я сказал только про наличие комбо-связок
И на боевую систему Ризен вовсе не нападаю - самому нравится Просто ты сравнил её со всеми тремя Готиками, а я сказал, что с Г-3 даже сравнивать не стоит, потому что в Г-3 боевая система дрянь! |
| контрабандист |
Oct 22 2009, 12:50
Сообщение
#428
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
А я конкретно никому ничего и не предъявлял
А насчет Готики 3 - мне там только один удар нравился - Колющий удар в брюхо. После чего противник был в А*** |
| DEFEATOR |
Oct 22 2009, 22:37
Сообщение
#429
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 |
В драках с орками их провести было очень сложно. В Г2 Возвращение , где силу мона поднять до неба,фехт просто втыкает.Выдержка пауз,блоки,переключение на другого противника(в случае с орками - на того,кто не успел заблочиться)- и комбосвязки просто доставляют удовольствие.За 1 комбо-4-5 трупов... |
| N.tony |
Oct 23 2009, 01:54
Сообщение
#430
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Добрел до четвертой главы...
Оказалось, силу, как всегда, учителы поднимают ровно до сотни, а потом "крутись как хочешь"... Я набодяжил бутылок с силой - до 200 догнал, выше не поднять даже амулетами Рюстунг какой-то неоднородный - с одной стороны, шмотки хауптмана (60/30) и щит "все по 10", а с другой стороны на бошке второй по хреновости шлем 3-3-3 (предыдущий был 2-2), а других ни у кого в продаже не видел. И в сундуках не видел. Кувалду свою ношу уже две главы - тоже что-то прогресса не видно, хотя когда силу до двух сотен поднял - стало интригующе. В начале четвертой главы у одного из магов можно купить амулет 20/10 - неожиданно! В целом, конечно, подземелья надоедают, да. Если сейчас еще титанскую броню собирать два дня - это я не знаю уже... |
| контрабандист |
Oct 23 2009, 02:05
Сообщение
#431
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
Собирай Титанскую броню. Еще в добавок найдеш Титанское оружие и тебе наконец будет чем, разнообразить свой арсенал оружия
|
| Shamane |
Oct 23 2009, 08:02
Сообщение
#432
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Собирай Титанскую броню. Еще в добавок найдеш Титанское оружие и тебе наконец будет чем, разнообразить свой арсенал оружия Только на кого охотится ?, в конце 4й главы леса пусты. подземелья тоже Дорога ложка к обеду По фехту, красота вещь субъективная, особенно, когда графические движки разные |
| sergo-kon |
Oct 23 2009, 08:49
Сообщение
#433
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Насчёт убрать постоянный блок не знаю. Со щитом что в реале что в игре можно стоять в постоянном блоке. Мне сдается что это нормально.
Правда я только только пришол в город и пытаюсь первую драку с Василием реализовать и ничего толком про боевую систему в целом не могу сказать. Но на первый взгляд, более менее приемлемо. Вот если с мечём в постоянном блоке, то это конечно уже чит. |
| m-traxx |
Oct 23 2009, 08:59
Сообщение
#434
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
|
| Shamane |
Oct 23 2009, 08:59
Сообщение
#435
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
|
| m-traxx |
Oct 23 2009, 09:05
Сообщение
#436
|
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Вот если с мечём в постоянном блоке, то это конечно уже чит. Постоянный блок держится и щитом и без щита. Но так как многие соперники умеют блок сбивать, то не такой уж это и "чит" А так, ставим блок подпираем непися (монстра) к стенке _ закликаем Припереть к стенке можно и без блока Хотя, согласен - такая фишка в Готе-2 не прокатила бы. Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 23 2009, 09:08 |
| naezdnick |
Oct 23 2009, 09:09
Сообщение
#437
|
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 |
...Но так как многие соперники умеют блок сбивать, то не такой уж это и "чит" согласен, тем паче, что блок спасает только от атак противника, находящегося непосредственно перед тобой. противники нередко пытаются обойти, причем не только тупо перемещаясь, но и подлавливают на комбо-связке, когда ты уже не успеваешь за ним повернуться и, даже если успел кликнуть райтмаус, то все равно получаешь железкой в бок, мимо блока. тоже самое, когда противников больше одного. другое дело, что они тупят и выстраиваются в колонну, но если все же заходят с боку, то... |
| Shamane |
Oct 23 2009, 09:11
Сообщение
#438
|
|
пират ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
Постоянный блок держится и щитом и без щита. Но так как многие соперники умеют блок сбивать, то не такой уж это и "чит" Припереть к стенке можно и без блока Можно припереть, НО надо немножко умения щит не сбивается ни кем |
| lllypuK |
Oct 23 2009, 09:55
Сообщение
#439
|
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
|
| ALexusB |
Oct 23 2009, 10:08
Сообщение
#440
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,641 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А мне че-то надоело уже, доиграл до начала второй главы, найден 1 диск у гигрена.
Сча больше сын скандалит о продолжении "дядя туф туф", который сидел на коленках и любил смотреть, как мы дядей ёжиков мочим. Но свои 20-25ч игроудовольствия я получил, вернулся в игровую форму по РПГ, свдинул с мертвой точки заброшенный дизайн новой РПГ для моей игры Если в ВМЛ лейтмотивом был фолаут, то тут походу будет Ризен От умений, пиратес и перков КВЛ хочу уйти в сторону списков возможностей с шариками-прокачки, что-то дающей (по сути перки) |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 04:30 |