![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#61
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Игровая атмосфера в ГПК выдержана блестяще. А значит и романтика и квести является отличными. Вот давно хотел сказать, что меня откровенно раздражало при прохождении квеста ГПК (пока мы не сделали возможной прокрутку времени). Это отсутствие динамики событий. Ну выполнил ты начальные квесты, ну нашёл-обшарил все сундуки, а дальше лазишь без толку и ночуешь только. А когда проходил в первый раз - аж психанул от этих, ни к чему не ведущих, диалогов с завсегдатаями в таверне, когда они жалуются на свою судьбу. По 10 раз читать одни и те же фразы в попытке найти хоть какую-то зацепку для квеста - это даже не утомительно, это раздражительно. В КВЛ прошёл только одну линейку - Английскую. В ГПК сначала прошёл голландскую (нормально прошёл), а когда проходил французскую (уже после посещения ГПК) - просто плавал вокруг Тортуги кругами в ожидании пока Губер даст очередной квест линейки. Только иногда ввязывался в боёвки с ДУ и пиратами, чтоб квалификацию команда не теряла... Это происходит потому, что игра не заставляет геймера с кем-то воевать, кого-то побеждать, куда-то стремиться. Бабла навалом, все нации (за исключением одной) - друзья. Это не интересно. Фриплей без цели (читай - сюжета) - это бедно и годится только для одного прохождения (почувствовать вкус свободы). Потом это надоедает... ИМХО |
Добряк |
![]()
Сообщение
#62
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Реализм и романтика вещи крайне важные, но всё должно быть в пределах разумного - нужен баланс между ними. В концепции КорсарыЧа не было ни того, ни другого... Да, реальные курсы монет - это хорошо, но вопрос: зачем это нужно? Для того, чтобы заставить игроков бегать по городам? А интересно ли это? Думаю, нет. Лучше бы эти силы были потрачены на хороший квест. А сюжет, неважно как его называть - романтика не романтика, всё равно, он нужен. Пускай не будет больших джунглей или курсов валют, сюжет нужен! Причём нужен нормальный, с интригой, завлекающий, с роликами и диалогами, а не про то, как "соберите 600 жемчужин".
|
misko |
![]()
Сообщение
#63
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 12-August 08 Из: Одесса,Украина Пользователь №: 17,525 ![]() |
|
Artur |
![]()
Сообщение
#64
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 16-September 07 Из: Чебоксары Пользователь №: 12,036 ![]() |
В концепции КорсарыЧа не было ни того, ни другого... как же ты можешь судить о игре которая еще не вышла и неизвестно когда выйдет.. какой бы она не была, она будет другая.. и двиг будет другой много еще чего о котором мы не знаем.. З.Ы. Не поливай грязью игру, у которой без тебя трудностей хватает. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Вот давно хотел сказать, что меня откровенно раздражало при прохождении квеста ГПК ---> Это отсутствие динамики событий Согласен. Реализм и романтика вещи крайне важные, но всё должно быть в пределах разумного - нужен баланс между ними. А сюжет, неважно как его называть - романтика не романтика, всё равно, он нужен. Пускай не будет больших джунглей или курсов валют, сюжет нужен! Читаеш мои мысли ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#66
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Ну это смотря что понимать под романтикой! Ведь реализм и романтику можно связать!!? Конечно можно связать! А это можно сделать примерно так. Игра создаётся по принципу ВМЛ. То есть в такой игре нет сюжета за исключением скажем небольших, но многочисленных квестов типа клады, каперский патент с определёнными заданиями, а также отдельные небольшие квесты, генерирующиеся в процессе игры. Романтика же начинает появляться с ростом ранга ГГ. Так вот по достижению скажем пятого ранга ГГ может зацепить какой-нибудь интересный и сложный квест. Следующий такой квест появляется по достижению ГГ десятого ранга, далее пятнадцатого и так до тридцатого. Всего шесть сложных квестов. Игрок может брать квест, а может не брать его, оставаясь в реальном мире без романтики. Ну и кроме того можно сделать игру таким образом, что игра будет постоянно пропатчиваться квестами. Каждые полгода в течении двух-трёх лет выходит новый патч, который добавляет новый интересный квест к уже существующим. В итоге в конце концов можно получить не 6 начальных мощных квеста, а через пару лет таких квестов будет уже 10-12 в игре. Либо можно сразу через года два-три выпустить АДДОН к игре, где будут вложены аж десять новейших романтических квестов. Ну и естестенно к тому времени можно ещё и усовершенствовать игру другими интересными вещичками. Допустим дополнительное оружие, какие-то интересные драгоценности и даже новые персонажи, посёлки и города. Я имею ввиду если будет создан позже АДДОН к четвёртым корсарам. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Golden Hind - Не совсем согласен...
Ты имееш ввиду такие квесты - которые присутствуют в ГПК ![]() И ещё я считаю, что когда новую игру разрабатывают пару лет - этого срока вполне достаточно что бы написать достаточное количество квестов [Без Аддона] |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#68
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Golden Hind - Не совсем согласен... Ты имееш ввиду такие квесты - которые присутствуют в ГПК ![]() И ещё я считаю, что когда новую игру разрабатывают пару лет - этого срока вполне достаточно что бы написать достаточное количество квестов [Без Аддона] Ну так я и говорю именно о содержании подобных квестов. Сейчас в игре (ГПК) к примеру присутствуют различные линейки наций, состоящие из многочисленных, увязанных между собой квестов. Я же предлагаю эти национальные линейки резко сократить небольшими заданиями губеров по ходу дела и вместо этого не уничтожая простых генерирующихся в процессе игры квестов ввести определённые романтические квесты в количестве 5-6 за игру. Наградой за выполнение подобных квестов может быть какой-то крутой корабль (и не обязательно мановар, а скажем красочная бригантина или даже люгер), особый клинок, пистолет, золотая кираса, крутой дом где-нибудь в Порт-Ройяле, на Тортуге или просто большие деньги. Ну и кроме того сам квест должен иметь интересный сюжет, который привлекал бы игрока. Так вот если игрок берёт первый квест на пятом ранге, то по мере прохождения он прокачивается до десятого ранга, где его ждёт уже новый квест. Вернее есть очень большая вероятнoсть такой квест зацепить. Хотя выполнение одного квеста не должно быть увязано с выдачей другого квеста. Так к примеру по достижению десятого ранга игрок может иметь возможность взять сразу два квеста одновременно, ибо квесты эти не должны переплетаться друг с другом. А далее количество квестов в игре должно увеличиваться бесплатными патчами каждые полгода. Либо периодически каждые полгода может выходить новая пропатченная новейшими квестами версия игры. Хотя владельцы первой версии игры могут бесплатно скачать новый патч-квест с Интернета. Тогда в игру можно играть до бесконечности. Почему я считаю, что на создание новейшего квеста (максимум двух новых одновременно) нужно где-то полгода времени? В основном по причине того того, что такие квесты действительно должны быть длинными и очень интересными. И главый вопрос. Где брать сюжеты для подобных квестов? Из литературы на морскую (пиратскую) тематику. В Нете её полно. Можно даже сюжет "Острова сокровищ" под квест переделать. ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Бог с этими квестами))) Главное СЮЖЕТ. В квл-гпк его НЕТ - это сильнее всего убивает.
Хотя я надеюсь что Seaward всё таки будут делать К4 ![]() ![]() Golden Hind - А насчет патчей с квестами - ОНИ точно бесплатными не будут)))) Сценаристам и Кодерам тоже кушать надо. И работать за просто так никто не будет. Поэтому куда проще сделать сразу игру с МОЩНЫМ сюжетом, а потом в рамках аддона добавить кучу интерестных квестов:) |
Callous |
![]()
Сообщение
#70
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Наградой за выполнение подобных квестов может быть какой-то крутой корабль (и не обязательно мановар, а скажем красочная бригантина или даже люгер), особый клинок, пистолет, золотая кираса, крутой дом где-нибудь в Порт-Ройяле, на Тортуге или просто большие деньги. Да... с наградами всегда были проблемы и об этом уже сотни раз споры были, и всегда безрезультатные. Хотя бы на счет покупки домов, утвердили что дом корсара корабль и баста! И наплевать... Хотелось бы, что бы ребята прислушывались к мнению игроков А они и прислушиваются, но лишь к тем, кто не перечит ихним же задумкам всё урезать, усложнить, а то и вырезать. Остальные мнения, минимум игнорируются, а максимум автор мнения банится. . |
Добряк |
![]()
Сообщение
#71
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Цитата как же ты можешь судить о игре которая еще не вышла и неизвестно когда выйдет.. какой бы она не была, она будет другая.. и двиг будет другой много еще чего о котором мы не знаем.. З.Ы. Не поливай грязью игру, у которой без тебя трудностей хватает. Концепция - это не игра, надо понимать разницу между двумя совершенно разными вещами. А грязью я не её поливаю, а лишь некоторые её элементы. Поливать грязью игру я смогу лишь после её выхода, но надеюсь, что скорее ограничюсь больше хвалебными отзывами, а не критикой. Тем более я сомневаюсь, что являюсь какой-либо проблемой для игры. Я просто указываю на моменты, которые по-моему мнению являются проблемными и если разработчики их не исправят, либо не сделают на должном уровне, то игра не будет стоить и гроша. |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#72
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Бог с этими квестамиГлавное СЮЖЕТ. В квл-гпк его НЕТ - это сильнее всего убивает. Хотя я надеюсь что Seaward всё таки будут делать К4 Хотелось бы, что бы ребята прислушывались к мнению игроков - И добавили в свою концепцию крепкий сюжет и кучу интерестных квестов Об этом я и говорю. В КВЛ (ГПК) есть четыре сюжета. Это различные линейки: английская, испанская, французская и голландская. Только вот взять игрок может лишь одну из таких линеек за всю игру. А в предлагаемом мною варианте игры игрок может взять за игру абсолютно все эти линейки (сюжеты) по достижению определённого уровня. Я предлагаю даже 5-6 таких сюжетов в начальной версии игры. По сюжету по достижению соответствующего ранга (5-10-15-20-25-30). Ну а в дальнейшем на пропатчаных версиях можно каждые полгода засовывать ещё по два таких мощных квеста-сюжета и впихивать их в каждые эти ранговые пороги (5-10-15-20-30), либо удлиняя эти пороги (35-40). Главное, чтобы квесты эти не пересекались бы друг с другом и игрок теоретически мог бы проходить даже все квесты одновременно, если у него набран (открыт) соответствующий ранг. Ну и кроме того квесты эти не должны зависеть от национальности героя. И если герой имеет дела по квесту где-нибудь на Тортуге, где его хотят видеть лишь губер со стражниками, то герою надо будет брать лицензию на посещение французской Тортуги. Да и то если он (ГГ) не находится в розыске по линии Интерпола. Тогда всё. Тогда надо предварительно откупиться большими деньгами, смыть грехи, чтобы потом продолжить квест. Но это не должно отменять и обычные квесты в игре, которые генерируются в процессе самой игры. Вчера посмотрел страницу одного из пользователей сайта который вместе с другими такими же пользователями готовит отличнейший МОД по ГПК. А идеи у них по таким генерирующимся квестам, кстати, очень интересные. Смотрите сами: |
Добряк |
![]()
Сообщение
#73
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Цитата есть четыре сюжета Ты опять его недопонял. Он имеет ввиду, что это не сюжет, а набор квестов без интриг, сюжетных поворотов и запоминающихся персонажей. Твоя система хоть и оригинальна, но ничем собственно, не отличается... |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#74
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Ты опять его недопонял. Он имеет ввиду, что это не сюжет, а набор квестов без интриг, сюжетных поворотов и запоминающихся персонажей. Твоя система хоть и оригинальна, но ничем собственно, не отличается... А какой сюжет вы хотите? Какой был во вторых Корсарах (оффициальные от Акеллы)? Ну тогда после выполнения сюжета наступает конец игры и игру закидывали в длинный ящик. ВМЛ сюжет отменила, но вместо него ввела реальный игровой мир с постройками колоний, с апгрейдом кораблей и так далее. В КВЛ (ГПК) была в целом проделана успешная попытка обе эти линии игры совместить вместе. Получилось довольно-таки неплохо. Мододелы расширили эти рамки и продолжают их расширять. Предложенная тут мною система также из серии совмешения реального мира с романтическим, которая (эта система) обязана пропатчиваться периодически новыми квестами (или АДДОНами). Просто тут вместо одного сюжета мы получим в игре сразу несколько интересных сюжетов. Игрок же сам выбирает какие квесты ему брать, а точнее при случае выполнять, а какие нет, ибо длительность квестов можно выставить такую, что прохождение их займёт аж пять-десять рангов героя. Ну и игрок по прохождению подобного квеста иногда ввиду своей выбранной национальности просто физически не может выполнить тот или иной квест, так как проведение каких-либо квестов может часто проходить в очень опасных территориальных водах какой-нибудь враждебной страны. Теоретически игрок за игру может выполнить абсолютно все квесты по их сюжетам. Ну а практически рано или поздно игроку нужно будет начинать новую игру. Тем более, если периодически разработчики будут подсовывать (если будут) новые пропатченные версии игры с новыми интересными квестами. И ещё. Даже сами эти сюжетные квесты, которые находятся в игре должны иметь несколько продолжений. То есть игрок не обязательно должен тупо проходить подобные квесты как обязаловку, чтобы в результате в конце получить скажем супер-бригантину или какую-нибудь крутую саблю. Награда в конце может быть совершенно другой, чем игрок её ожидает в начале. И всё тут должно зависеть от диалога игрока с другими персонажами, а также от избирательных действий самих этих квестовых персонажей и от каких других случайных событий. Желательно, чтобы квестовая линия сюжета иногда терялась бы во время похождения подобного длинного квеста, а потом вдруг снова появлялась и в совершенно другом качестве и с другим каким-то новым продолжением. Простой пример. Допустим ГГ договорился с каким-то субъектом о встрече на каком-то острове, где тот (этот субъект) должен был бы передать ему какую-то необходимую по квесту информацию. Так вот субъект этот может эту информацию для ГГ передать, может, послать искать эту инфу ещё дальше, а может и заманить героя в ловушку, где ГГ вынужден этого субъекта завалить. Всё. Нить квеста теряется на некоторое время. Происходит перетасовка фактов и событий и ГГ через какое-то более-менее длительное время получает письмо, либо узнаёт у тавернщика на каком-то острове то, что ему нужно для этого квеста. Только вот сюжет тут уже совершенно другой начинается и вместо скажем действий на суше он будет проходить теперь на море. Поэтому разработчикам подобных квестов желательно создать множество генерируремых квестов, а уж потом сам сюжет будет развиваться согласно теории вероятности: то есть от того как фортуна (судьба) повернётся. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#75
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Почему я считаю, что на создание новейшего квеста (максимум двух новых одновременно) нужно где-то полгода времени? В основном по причине того того, что такие квесты действительно должны быть длинными и очень интересными... На создание длинного кветса нужен максимум месяц включая кодирование и тестирование (если для него не нужно создавать с нуля модели или локации). |
Eddy |
![]()
Сообщение
#76
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Бог с этими квестами))) Главное СЮЖЕТ. В квл-гпк его НЕТ - это сильнее всего убивает. Хотя я надеюсь что Seaward всё таки будут делать К4 ![]() ![]() Golden Hind - А насчет патчей с квестами - ОНИ точно бесплатными не будут)))) Сценаристам и Кодерам тоже кушать надо. И работать за просто так никто не будет. Поэтому куда проще сделать сразу игру с МОЩНЫМ сюжетом, а потом в рамках аддона добавить кучу интерестных квестов:) Пардон, но вы вроде как мододел. Зачем нам забирать у вас совершенно гениальные концепты, реализуйте сами! В случае успешной реализации вас ждет минута славы и увы - ушат помоев. |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#77
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
На создание длинного кветса нужен максимум месяц включая кодирование и тестирование (если для него не нужно создавать с нуля модели или локации). Общая линия длинного квеста конечно должна сохраняться. Допустим найти для кого-то какую-то вещь или выполнить особое поручение за какую-то особую, но неизвестно ещё какую награду (кроме дополнительной и заранее обещанной суммы денег естественно). А вот промежуточные квесты, которые перетряхивают сам квест наизнанку могут дать игроку дополнительный стимул брать подобный квест к выполнению каждый раз, когда он (игрок) начинает новую игру. Естественно, что подготовка подобных квестов требует определённого времени. Но ведь без этого и не будет интересной игры. |
Callous |
![]()
Сообщение
#78
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Ну... пока все квесты делались за счет ГГ, расстратно и цинично, и с обязательной подколкой в конце, в виде пару грошей. Кстати и то не всегда.
![]() . |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#79
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Эдди я тебя непонял
![]() И вабще просто ещё со времен ВМЛ - есть мечта о хорошем полноценном сюжете. Так как концепция игры от Seaward самая лучшая (За исключения квестов и сюжета) Golden Hind - твои идеи на счет квестов сложно реалезуемые и невостребованные основной массой. Некоторые и так не любят квесты наподобие "Линеек за Нации" из КВЛ-ГПК, а ты их еще размножить хочеш ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#80
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Golden Hind - твои идеи на счет квестов сложно реалезуемые и невостребованные основной массой. Некоторые и так не любят квесты наподобие "Линеек за Нации" из КВЛ-ГПК, а ты их еще размножить хочеш Ну так никто же не заставляет брать квесты. И в КВЛ (ГПК) можно былo спокойно оставаться в реальном мире, качаясь в пещерах на скелетах или на бандитах в джунглях. Так и расти до сорокового уровня, как это было в ВМЛ. КВЛ и ГПК ввели национальные различные линейки, которые давали игроку некоторые преимущества над игроком, не бравшего подобные квесты, в виде суперкораблей и супероружия. Только вот постоянно брать одни и те же линейки, чтобы к примеру по французской линейке получить золотую кирасу или Танат, предоставив бандитам возможность заколоть богатенького французика, уж точно надоедает. А вот система постоянно генерируемых длинных квестов (сюжетов) могла бы убрать подобную монотонность, свойственную КВЛ и ГПК. Кроме того pазработчики могут пропатчивать игру даже не специальными длинными квестами, а лишь определёнными промежуточными квестами к тому или иному генеральному сюжету (квесту), которые сами эти сюжеты делают более интересными и самое главное полностью непредсказуемыми. В чём смысл самой игры? Либо создать один цельный отличный сюжет, но тогда игра эта играется лишь раз, максимум два. Либо создать целую систему интересных генерируемых квестов, меняющихся по ходу прохождения игроком самой игры. Тогда в игру эту (Корсары-4) можно играть до бесконечности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 11:51 |