![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
misko |
![]()
Сообщение
#81
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 12-August 08 Из: Одесса,Украина Пользователь №: 17,525 ![]() |
Читаю и удивляюсь. Некоторые рассказывают что в КВЛ, ГПК сюжета как таково нет, нет романтики в игре, восторге от ПКМ.
Как геймер, я согласен с тем, что в ГПК нет качественных роликов в квестах, но это далеко на самое главное. Квесты которые есть в игре имеют свои недостатки (кто ж их не имеет) но в целом есть отличными (ИМХО). И нечего наижать на романтику в этой игре. Просто со временем игра привыкается и стает менее интересной, но всеж интересной. И для этого выходят обновления, адоны, новые серии. Наверное многие забыли, что одной из основных недовольств по поводу ПКМ была строгая привязка игры к сюжету. И по этому геймеры на форумах просили свободы. В ГПК вам свободу дали, дали и квесты, что вам еще нужно? Кто б там что не говорил, а ГПК есть лучшею в своей серии. И нет тут строгой привязки к истории (хотя бы на скелетов взгляните). Так что если команда Seaward (а эти ребята знают как делать свою роботу) сделает К4 до конца , уверен, это уж точно будет хит. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#82
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
misko - 5 лет подряд играть в одно и тоже сильно надоедает... А насчёт привязки к сюжету - можно после прохождения играть дальше в свое удовольствие (Благо ролевая система Seaward это позволяет)
|
OttoDrakula |
![]()
Сообщение
#83
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 23-December 04 Из: Дальний Восток Пользователь №: 265 ![]() |
misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте
это две разные вещи вобщето |
Eddy |
![]()
Сообщение
#84
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте это две разные вещи вобщето Да нет, именно от ПКМ. В общем, серия 1001 о том, что в игре главней - глобальные игровые механизмы или линейный сюжет. Баян еще тот. Могу в 1001 раз изложить нашу позицию, если развернутого коммента Алекса недостаточно. Но блин, баян, пацаны, просто жесть... |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия .
Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом как и выход самой игры ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#86
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия ![]() ![]() ![]() Ну так и марш на форум той студии флудить! ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#87
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
|
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#88
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
контрабандист, неспорю, геймбрио суперский заточен под всякие травки, кусты, деревья. Но первый раз посматреть как растительность выглядит в К4, то не все поверят что это именно геймбрио..
![]() |
misko |
![]()
Сообщение
#89
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 12-August 08 Из: Одесса,Украина Пользователь №: 17,525 ![]() |
misko здесь большинство в восторге не от ПКМ,а от ВМЛ,не путайте это две разные вещи вобщето Я прекрасно знаю разницу между этими играми, потому что ждал из нетерпением и ПКМ(сначала К2:ДКШ) и Аддоны, и потому утверждаю, что в восторге именно от ПКМ. Тогда остается надеятся, что Корсары 4 сделает какая нибудь достойная студия . Назови мне пожалуйста хотя бы одну достойною студия?...Потому, что Seaward единственная, так что на плечах этих парней лежит продолжение серии. И не доведи Боже, что бы студия роспалась, ибо тогда про корсаров уж точно можно забыть. И тогда если захочешь играть то будешь играть в одно и тоже не 5 а 25 лет Ведь участие в разработке К4 ---->Seaward под вопросом .... Откуда ты знаешь? |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#90
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Вот и поговорили :
- разрабы в очередной раз от геймеров в истерике; - геймеры, меж прочим, говорят правильные вещи. Ситуация крайне неприятная. |
misko |
![]()
Сообщение
#91
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 12-August 08 Из: Одесса,Украина Пользователь №: 17,525 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#92
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
- Говорят вещи, но не совсем правельние (ИМХО) +1 Сколько людей - столько и мнений, я тоже не разделяю то что здесь пишется. Все это уже не раз говорилось. В этом разделе 2 большие темы, и в таверне тема на 80 страниц. Это не считая оффтопа из других тем. И ты инки, должен это понимать - все что сейчас здесь делается бессмысленное накручивание счетчика, уж лучше концепции обсуждали в таверне, т.к. эта тема для анонсов. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#93
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
И ты инки, должен это понимать - все что сейчас здесь делается бессмысленное.... Увы, понимаю. Я давно предлагал модерам закрыть Эти темы. Эти темы - полная безнадега. Но, люди так устроены - им нужна надежда до последнего вздоха. Лично я обещаю не принимать участие в Этих темах. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#94
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#95
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Цитата Я давно предлагал модерам закрыть Эти темы. Эти темы - полная безнадега. Но, люди так устроены - им нужна надежда до последнего вздоха. Не надо закрывать - здесь можно пообщаться на интересные темы, на пользу всего проекта. |
navy |
![]()
Сообщение
#96
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Хорошую адвечуру сделать непросто. Без пищущих никак. Легко, смотрите Диабло 1-2. Ибо это больше адвенчер, чем РПГ. И ниче, народ до сих пор рубится. Без всякого сильного сюжета. Цитата аж психанул от этих, ни к чему не ведущих, диалогов с завсегдатаями в таверне, когда они жалуются на свою судьбу. По 10 раз читать одни и те же фразы в попытке найти хоть какую-то зацепку для квеста - это даже не утомительно, это раздражительно. Ну это концепция квестов Эдди ("Мы не будем водить игрока за руку"), не все с ней согласны, но вот так вот получилось. ![]() Я например квесты не прохожу вообще. Кроме очень хороших. Потому что знаю, нудно. |
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#97
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#98
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Цитата По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''. Та не прикольно... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#99
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
По мне то какраз, лучше сделать больше, но ''водить игрока за руку''. Да никто никого за ручку водить не собирается и не будет. Вопрос стоял об увеличении динамики игры. Приходишь к своему ГенГуберу за очередным заданием, а он тебе: "Где были?! Почему так долго отсутствовалИ?! Каперствовали?!! А где доля колонии?.. Всего 2 лимона? - ну ладно. В следующий раз так дёшево не откупитесь. Марш на следующее задание и, чтоб одна нога здесь, а другая тут! Ясно?!" А сейчас ходишь к нему, ходишь... А он то занят, то маникюр делает... |
CheekFire |
![]()
Сообщение
#100
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 81 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,920 ![]() |
ГПК - самый удачный квест, разумеется имхо.
Но между тем, нельзя не заметить цитату AlexusB. Цитата В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал. Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп просто и понятно. А что касается вмл - надо не забывать, что это был некомерческий проект, который развивался на протяжении определенного времени. Люди, обтекая слюнями (в хорошем смысле-я сам так делал) ждали выхода нового патча, с новыми возможностями. Все это было вновинку, после линейного пкм. Хотя и он, на то время многим удивил - хотя бы графикой. Выход же квл - явил собой все тоже самое (разумеется для игрока, сидящего перед монитором). Кое-что подрезали, кое-что добавили, кое-что поправили - но идея была уже стара. Насчет петиции - получится, но только по плану гоголя, описанному в мертвых душах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 14:49 |