![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#121
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Сколько вообще дисков может выпустить пират??? 1000, 2, 3. Больше - это уже промышленные масштабы, и никто так палиться не будет. Ну и что??? Это капля в море. А сколько этих самых "контрафактных центров"? Одно время казалось, что мне их поделки скоро в табачных киосках предлагать будут ![]() Умножим эти три тысячи дисков на несколько десятков (а то и сотен) точек производства по всей стране ... ИМХО не такая уж и капля получается. -- Конечно, рынок продаж они не обрушат, но ИМХО они уже нивелируют смысл производить хорошие игры. Меня собстно только этот аспект волнует. Игры то останутся, но какие ... -- И мне лично не понятно, кто более "жаден": - издатель, который хочет получить возможную прибыль, потому что для него это просто бизнес и он живет по его законам. Можно подумать, что в других отраслях бизнесмены заняты исключительно благотворительностью. - разработчик, который хочет за свой труд получить достойное вознаграждение, а потому готов делать то, за что реально это вознаграждение получить - или геймер, который принципиально не желает платить за диск с нужной ему игрой более 200 рублей со всеми вытекающими в виде контрафакта. ИМХО категории типа глупости и жадности вообще бессмысленны сами по себе, поскольку относительны. Кто кого жаднее то? И насколько сам вопрошающий является образцом святой простоты и щедрости. ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#122
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Конечно, рынок продаж они не обрушат, но ИМХО они уже нивелируют смысл производить хорошие игры. Меня собстно только этот аспект волнует. Игры то останутся, но какие ... Правильные приемы продаж спасают в такой ситуации. И далеко ходить не надо. Прекрасный пример - Новый диск. Выпустили ведьмака, раньше релиза мирового. Сделали кассу. Пиратка появилась гораздо позднее. Выпустили Ризен, причем даже раньше чем собирались. Типа ошиблись. Вполне возможно, что "ошиблись" (прошу отметить кавычки) из-за пиратов, в частности. В итоге почти все кто хотел и ждал Ризен играют в лицензию. И пираты ждут теперь когда пойдут те, кто просто хочет во что-нить поиграть. Т.к. целевая аудитория уже охвачена!!! Электроник Артс тоже самое сейчас делают с Драгон Эйдж, российский релиз состоится на день раньше европейского, а 4 числа, т.е. за 2 дня до релиза вполне официально можно будет купить игру в одном из магазов "Союза", для тех кому совсем невтерпежь. И купят лицуху и будут играть в нее, т.к. пиратов ждать смысла нет или тут уже патологическая жадность, но это не лечится, или бедность, но это Цитата как бы объективная реальность, которую глупо игнорировать. И по ценам, опять же. Я покупал Ведьмака в день релиза на горбушке, но в эльдорадо, а не на самом рынке. Там было 3 диска 1 игра 2 музыка 3 аудиокнига, еще какой-то шлак призовой, и стоило все это 300 р. Потом ради интереса зашел на сам рынок, лежит лецензия, но 1 диск с игрой и без всякого доп. контента и стоит 400. Так значит есть разбег. Значит можно и по 300 было причем 3 диска, а не 1 как у лоточников. А все потому, что у эльдорадо объем продаж. Так вот и вернемся к вопросу о жадности и бережливости. Тот же ведьмак делался 5 лет, или что-то около этого, движок покупной, пусть старенький, но еще ничего был. Вот и представим 5 лет платить разрабам зарплату+покупка двига+навар Российского издателя+зарплата локализаторов+создание музыкального диска и диска с аудиокнигой+логистика и накладные расходы = 300 руб. за диск. Причем кто бы как к Ведьмаку не относился одно можно признать - проект состоялся, он качественный и он успешный. Или можно вспомнить про ГТА 4, так уж хвалились Рок стар своей защитой, так уж всем пиратам факи показывали, но я играл в пиратскую ГТА 4 за неделю до ее выхода в России. И я не стыжусь этого. Я хочу получить что-то и если мне более расторопные ребята пусть и пираты это предлагают сегодня, то я не буду ждать недели и месяцы до того пока очухаются офиц-е издатели!!! И когда я покупаю диск или качаю что-то, меня меньше всего заботит пиратский он или официальный, я смотрю кто раньше мне предложит нужный мне продукт, и если разброс цен солидный, то я предпочту то, что дешевле. А если не то я выберу лицензию ессно. И тут не жадность, а бюджет, т.к. есть он и у мега корпораций есть он и у меня, мой личный, и переплачивать я лично не намерен. А продажи ГТА 4 в России они прос**ли. Вместо выпендрежа лучше бы выпустили пораньше игру там, где наибольший риск налететь на пиратов, и было бы им щастя. Так что не все что стоит дорого хорошо, и не все, что стоит дешево - плохо!!! |
metazot |
![]()
Сообщение
#123
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Правильные приемы продаж спасают в такой ситуации. И далеко ходить не надо. Прекрасный пример - Новый диск. Выпустили ведьмака, раньше релиза мирового. .... Так что не все что стоит дорого хорошо, и не все, что стоит дешево - плохо!!! Согласен, пример весьма убедительный. Возможно все не так уж и плохо. Тем более не стоит хоронить корсарскую тему раньше времени. По мне так в идеале оптимальный вариант всегда где то посередине на пересечении разных интересов. Неплохо бы издателям подумать о судьбах игростроя, геймерам о какой никакой ответственности за пособничество разного рода мошенникам, а также тем и другим о разработчиках, которые тоже люди, а не просто рабочие лошадки. Ну а разработчики ИМХО тогда уже не должны подводить общие ожидания и кредит доверия. Но только в этом случае, а не когда все норовят перевести стрелки друг на друга. ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#124
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
ИМХО категории типа глупости и жадности вообще бессмысленны сами по себе, поскольку относительны. Кто кого жаднее то? И насколько сам вопрошающий является образцом святой простоты и щедрости. ![]() Про платить 200 рублей вместо 500 - мне сейчас даже как-то смешно. Хотя не отрицаю - половину игр таки получаю не до конца честным путем, но обычно те игры и играются мной соответственно. Про жадность можно много говорить. Тут, понятно, жадность наших издателей не идет ни в какое сравнение с жадностью издателей западных. На западе, кстати, таки имеются подвижки в этом направлении. Например, небезызвестный Стим предлагает частенько скидки на рандомные продукты, причем скидки порой очень солидные. Там затраты на производство уже можно не учитывать - скидки в основном идут на старые игры, которые на дисках скорее всего и не выпускаются. А затраты на трафик настолько мизерны, что окупаются рекламой, показываемой в самом стиме на раз. В итоге, по статистике получается, что игру, которая стоила, например, 40 евро, а на выходные по спец. предложению упала до 15-20, купили в десять раз больше чем за предыдущих пару месяцев. Выводы? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#125
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Опять же пример с Ведьмаком левый
![]() Потому как локализация - суть тоже пиратство, но с патентом, каперство - тут производитель имеет официальный % или не имеет вообще. Для русс издателя игра эта бесплатна, там нет 5 лет, а 1 мес перевода и потому продавать можно как угодно. Поляки считали рынки сбыта и окупаемость на них, остальные рынки - это бонус и пиар (охват геймеров). А игра строго для РФ (СНГ) завязана на тираж. А еще есть бабло издателей, а есть разработчиков, и это жестоко разное бабло, иногда и с кидаловом. Успехи единиц - это везение и умение продавать. Но те, кто делает к4, умеют делать, а не продавать. Где тот тандем? Вощем, теории Моля - это теории хорошие, из книжки Экономикс 1960хх про товар и конкуренцию, и мысли про пиратов (в теории конкурентов-плагиаторов) тоже вроде логичные, арифметические, но не для софта в 21 веке. Но вот меня коснулось с КВЛ, и в геймдев я не пошел и уже в сингловый не пойду, как минимум в РФ. Потому как игры нужно делать строго на англ сразу и желательно под консоль (или быстрый порт). И ради творчества делаю и буду делать на коленках забеспл свою ММО про пиратов Попутно с 03.2009 по 11.2009 (уже запуск идет) сделал проект в своей ERP отрасли консалтинга на 7500чч за нормальную ЗП, позволившую в кризис машинку обновить до нормального уровня (вместимости двух детских кресел и меня меж ними ![]() Иногда смотрю на эти чело-часы и берет тоска, что че б я навернуть в игре мог с такими ресурсами и что год для игры моей проходит мимо, но жить нужно и кушать тоже. А меж тем в ММО нонче все счастье (которое деньги) и пусть оно даже казуальное (хотя я как раз идейно делаю нетипичное хардкорное). Вощем, коменетить и че-то доказывать не буду больше. Есть теория, есть практика, а есть суровая реальность конкретных ситуаций и людей в них. Кто-то сможет сделать свою статистику? Флаг в руки - "скачаю в торенте заценю" ![]() ЗЫ про 1 рубль и ожидаемые 100 - все так, очень верное, подтверждаю по опыту продаж корпоративного софта. Вообще, забавно есть сложные системы (КИС) стоят от 40К евро до 500-1000К, их можно купить на митино за 200р, но платят и ставят, тк купив болванку, ее не внедрить, там внедрение равно или х2-х10 к цене софта, а внедрение легальное вынуждает софт легализовать. Из забавной борьбы с пиратами: Многие фирмы имеют левый софт - это известно, сча всех прижимают. Один из рычагов - купили лицензии на ERP? Оч. хорошо - у вас должно быть 1. сервер вин 2008 2. СКЛ 2008 3 ОС клиентская виста или хр по числу юзерей 4 Офис по числу юзерей Вот и выходи из тени ![]() Купил систему за 40К, еще стоко же на софт, на котором она официально может работать. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#126
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Опять же пример с Ведьмаком левый Потому как локализация - суть тоже пиратство, но с патентом, каперство - тут производитель имеет официальный % или не имеет вообще. Для русс издателя игра эта бесплатна, там нет 5 лет, а 1 мес перевода и потому продавать можно как угодно. Знаешь любой издатель - это пират или капер. Т.к. он торгует тем, чего сам не делал, а использует плоды чужого труда, будь то Русский Новый диск, акелла или сноубол, или импортные Атари или ЕА. Вопрос не в этом был изначально. Ты приводишь пример КВЛ, игры созданной на К3 от которой сами разрабы отказались и фактически крест поставили. Какие там могли быть продажи когда все кто играл сказали г**но (я про К3), да и сами акельцы сказали, да г***о сделали, и с таким же настроем подошли игроки и к КВЛ. И ни рекламы, ни баснословных бюджетов кажись не было??? Или вы все зажали втихаря??? ![]() ![]() ![]() И тем не менее золотой пантеон. А если говорить об играх строго для РФ, так тут и говорить не о чем. У нас игр хороших за всю историю нашего игростроя вышло 1,5 штуки. Чего там пальцев на 1 руке хватит. И то они окупились. Тот же Кингс баунти. Не окупились бы не было бы аддонов. А реально бюджетных проектов, чтоб хоть даже приблизится (по бюджету) к тому же обливиону или Фолу 3 у нас вообще не было никогда. Так что мы можем, говоря о бюджетных проектах, говорить только о играх экспатах, но никак не об отечественном производителе. И потом что за глупость ориентироваться только на внутренний рынок??? Да если бы так работали БиоВер, или ЕА или те же СД Проджект, то они бы давно ласты склеили. Мы уже давно не за железным занавесом, это пора понять и делать мировые игры, а не только для РФ и СНГ, даже хохлы это давно поняли и преуспели со своим Сталкером. А у нас все ищут соринку в чужом глазу. А то как пострадал кто-то связавшись с кем-то, фактически выйдя на чужое поле без подготовки и каких-то серьезных аргументов за плечами можно много рассказывать. Но пострадал этот кто-то не от пиратсва, насколько я помню, а от кидалова, и отношения как к второсортным выскочкам!!! А книжки экономикс или еще что там есть я читал когда учился, слава богу уж 10 лет прошло. Но есть опыт и есть глаза и уши. И ситуация с софтом 21 века ничем не отличается от ситуации с тюльпановой лихорадкой в 16 веке. Есть группа монополистов держащих определенные ниши софтверные и диктующие свои цены. В какую область не ткни везде 1-2 наименования софта. Графика растр, что там??? Адоб. Графика вектор кто там??? Корел и Автокад. И так везде почти. Ессно они не конкуренты, они партнеры, зачем удешевлять свой товар, когда можно спокойно держать цену. Не надо говорить банальности. Я ничего не понимаю в скриптах (почти), програмировании и прочих вещах. Но я кое что знаю и понимаю в том как реально в 21 веке устроен рынок, и как легко пустить туда нелепейшую утку, что бы прикрыть свои возросшие аппетиты (чтиаем жадность). Вон тот же Ведьмак, до последнего клепали патчи, доп контент выпускали, и все бесплатно. И это уважение прививает. А рассказывать что мы вложили в дрянь 3000К денег, и никто эту дрянь теперь по 500 денег не берет, и оказывается во всем пираты виноваты, увольте меня!!! Я это слушать больше не могу. Сразу Саус Парк вспоминаю, как бедный Паф Деди не может своему сыночку дошкольного возраста подарить остров тропический, из-за того что Кайл со Стеном скачали в торренте его трек на халяву. И я повторяю всегда нет разницы чем торговать домами, софтом или огурцами. Товар есть товар, а рынок есть рынок, если на всем рынке все продают огурцы по 50 р. то ты вынужден их купить по 50 р, хотя их себестоимость 5-10 р. максимум. Если все продают м.кв. по 4К евро, то ты вынужден его покупать по 4К евро, хотя его себестоимость 600-800 евро. А если кучка оголтелых издателей хочет продавать игры по 30 баксов, мы вынуждены платить, но это не значит что себестоимость этой игры хотя бы 15-20 баксов. Напомни мне пожалуйста какая была себестоимость КВЛ, который по 300 р. продавался??? ЗЫ Кста про пиратсво авто. Еще как пиратят. Китайцы вон выпустили копию меринского смарта, по цене в разы дешевле оригинала. Мерседес щеки подул, подул, погрозил, да и забил, с Китаем не поспоришь. Так что ждем скоро китайски лексусы по цене лады калины ![]() ![]() ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
МОлЬ - согласен насчет идиотской идеи пиратства.
- согласен насчет ситуации на рынке в целом. - И насчет цены КВЛ, тоже ![]() ![]() А вот насчет Сталкера отчасти... Сталкер более мение известен в Европе, а вот на Северо-Американском рынке про него толком никто и неслышал ![]() Вспомнить хотябы ПКМ - Игра мало того что в России и СНГ продавалась на ура! Еще Европа и Америка, продажи были везде хороши. Поэтому тоже согласен с МОлЬ, что в России за всю историю делалось только 1.5шт. хороших и успешных игр. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#128
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А вот насчет Сталкера отчасти... Сталкер более мение известен в Европе, а вот на Северо-Американском рынке про него толком никто и неслышал ![]() Это все просто объясняется. Америкосы в основном сидят на консолях. На ПиСи они не играют. Поэтому для них надо сразу делать порт на консоль иначе шансов попасть в хороший сейл в северной америке просто нет. Ну и потом я бы не осмелился сравнивать сталкера с Фолом или облой. Я о другом говорил. Они молодцы, что влезли к буржуйским издателям, которые им имя сделали, а не сидели в своей занюханой песочнице. А у нас все ждут чуда от акеллы, 1С и прочих товарищей, для которых геймдев - это побочный бизнес, а основное бабло у них именно что тоже от издательской деятельности. Опять Про ведьмака скажу. Сиди проджект - это такая польская акелла, и чего бы им не выпустить игру самим, но они нахрен никому не нужны и неизвестны нигде кроме польши, вот они и выпустились через Атари. И угадли. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#129
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
И угадли. Хорошо, что не угадили ![]() = = = = = Ты не прав в посылке, что разработчик ждёт чуда. Разработчик ждёт денег, а Издатель не готов гарантировать ожидания, и требует "разделить" (а на деле пытается переложить) риски. Буржуйский, или же любой другой, издатель потребует представить ощутимые наработки, и план производства работ. А у Разработчика готовых к свободной демонстрации наработок нет (потому как все они сделаны на двиге, принадлежащем Издателю), да и с планом наверняка проблемы, потому как Издатель препятствовал проведению переговоров с аутсорсерами, и заключению предварительных контрактов. Вывод: у Разработчика нет не только товара, но и его вразумительного описания, а значит на "нормальный" рынок ему вход закрыт. И при этом совершенно не играют роли человекоёмкость производства, заявленная стоимость продукта, потенциальные угрозы сбыта, и даже платформа. Потому что кроме себя Разработчику продавать нечего. А Сивард, заметь, не спортсмены, значит и тут с товаром накладка образуется... |
navy |
![]()
Сообщение
#130
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Про закупочные цены по 450 р. тоже лажа. Цитата МОлЬ,какое-то пустое размахивание кулаками.Где ты прочитал,что закупка 450 и прибылях пиратов ?Там о несколько иных вещах сказано было. Перечитай внимательней. Не, вот тут все правильно Моль сказал. Я лично покупал СВЕЖИЕ игрухи НАПРЯМУ В 1с по закупочным ценам. ДВД Джевел стоит 200-300р за новинку. В магазин 450-500. Не новые 1с снижает сразу цены закупочные, там от 150 за ДВД Джевел. В магазине.... ![]() Цитата А игра строго для РФ (СНГ) завязана на тираж. Алекс, у нас все хотят получить 100% прибыли, и быстро, а то и 200%.. Бизнес по русски. Иначе никто шевелиться не будет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#131
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Посты Baron-Raydmon потер, как совсем уж бред (от нечитания этой же темы и новичка на форуме в принципе)
2Baron-Raydmon Изучи всю подноготную, а потом пость посты по 3 экрана "немути". |
Eddy |
![]()
Сообщение
#132
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Вот это правда. Казуалку, которую мы делали несколько месяцев эти п... взломали буквально за пару часов и через 12 часов на 2бакса нет уже лежало лекарство. И что обидно, скачавшим игра понравилась, но покупать они её не хотели, вместо этого говорили спасибо админам и крэкерам. Будто это они вложили свой труд в создание этой игры. В итоге продажи были очень низкими, разработка фактически не окупилась. И если бы не англ вариант игры - была бы вообще полная жопа. Вот, внимательно читать всем. Можно сколько угодно соревноваться в остроумии, но объективная реальность такова. Почему ценен североамериканский рынок? Потому что он консольный, а за консольную игру платит 95% поигравших в нее геймеров. За платформу ПС платит 5% поигравших в игру геймеров. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#133
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
За платформу ПС платит 5% поигравших в игру геймеров. А эти данные у вас откуда? ВЫ что хотите сказать, что кроме здесь присутствующих на форуме никто ваши игры не покупает? Все только и заняты взломом и воровством? Знаете всему есть предел и Этому тоже! Ваша игра у нас стоит в два раза дороже чем в России, Летом ГПК стоила 18- 22 доллара, у вас 10 - ть долларов. ТО есть в два раза дороже. Вам, что мало денег? А может прежде, чем подписывать свои копейки с проекта, стоило задуматься Вам о своем будующем! Конечно легче всего идти на поводу у тех кто Эти сплетни сочиняет! Не смогли отстоять свои интересы нечего винить в Этом геймеров! А все Эти рагговоры о неблагодарных геймерах Это разводы так любимые нек. личностями из Игромира! Сообщение отредактировал InkyFreeman - Oct 29 2009, 15:22 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#134
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А эти данные у вас откуда? ВЫ что хотите сказать, что кроме здесь присутствующих на форуме никто ваши игры не покупает? Все только и заняты взломом и воровством? Знаете всему есть предел и Этому тоже! Ваша игра у нас мтоит в два раза дороже чем в России, Летом ГПК стоила 18- 22 доллара, у вас 10 - ть долларов. Вам, что мало денег? Вот вот , тоже хотел спросить откуда такие цифры??? Или это опять из серии про реальный 1 руб и гипотетические 100. Да если бы весь рынок состоял из 5% то все девы и издатели давно бы ушли с него!!! Это профанация чистой воды!!! Если выпущенную игру купило 5% от потенциальных игроков, значит в потенциальные игроки записали вообще всех, кто владеет компом. И потом я еще могу понять как отследить поигравших в лицензию, но как отследить поигравших в пиратку??? 95% которые поиграли, типа, в ворованую версию что пришли и сказали: А вот мы 95% поигравших в игру купили пиратку" Так что ли дело было??? Что за бред??? А на пост шадоу я и отвечать не хотел, т.к. там и так все ясно. Но если он вдруг стал примером, то отвечу. На нашем рынке казуалки не катят, они за деньги никому не нужны. Да и на западе не очень, поэтому их столько в сети лежит за бесплатно. И пытаться заработать на казуалках - бред. У нас готовы платить за серьезные проекты. И сейлы серьезных проектов тому подтверждение. А выложили бы они свою казуалку в сети, чтоб за деньги ее качать и был бы сейл, и был бы доход. А если вы не умеете заниматься нормальным сейл менеджментом, то посоветуйтесь с профи, причем не заинтересованными. |
metazot |
![]()
Сообщение
#135
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Все только и заняты взломом и воровством? Непосредственно взломом и воровством заняты производители контрафакта. Остальные считают, что они просто совершают выгодную покупку. ![]() Если разница в стоимости лиц. диска и пиратского не влечет за собой принципиальной разницы для покупателя в виде каких то серьезных рисков или ограничений, то "зачем платить больше". Это ведь уже даже не тенденция, а традиция. ![]() Уповать на нравственность в условиях дикого рынка ИМХО бесперспективно. Пользователи уже привыкли, что софт стоит копейки, если вообще чего то стоит. Забавно, что при этом те же пользователи любят считать деньги в чужих карманах, выставлять претензии к разработчикам этого "копеечного" софта и давать им советы, которыми невозможно воспользоваться в виду отсутствия в них каких либо реальных предложений ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#136
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
А эти данные у вас откуда? ВЫ что хотите сказать, что кроме здесь присутствующих на форуме никто ваши игры не покупает? Все только и заняты взломом и воровством? Знаете всему есть предел и Этому тоже! Ваша игра у нас стоит в два раза дороже чем в России, Летом ГПК стоила 18- 22 доллара, у вас 10 - ть долларов. ТО есть в два раза дороже. Вам, что мало денег? А может прежде, чем подписывать свои копейки с проекта, стоило задуматься Вам о своем будующем! Конечно легче всего идти на поводу у тех кто Эти сплетни сочиняет! Не смогли отстоять свои интересы нечего винить в Этом геймеров! А все Эти рагговоры о неблагодарных геймерах Это разводы так любимые нек. личностями из Игромира! + 100 Сколько уже можно утверждать, непонятно чего ![]() Продажи были неплохие - и КВЛ и ГПК покупались на ура! А насчет 5 % поигравших - в это плохо верится... |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#137
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Пользователи уже привыкли, что софт стоит копейки, если вообще чего то стоит. Забавно, что при этом те же пользователи любят считать деньги в чужих карманах, выставлять претензии к разработчикам этого "копеечного" софта и давать им советы, которыми невозможно воспользоваться в виду отсутствия в них каких либо реальных предложений ![]() Нееее, чем дальше тем .... Вам стоит пообщаться с деятелями поближе - много любопытного узнаете! Геймеры это воинствующие Дон-Кихоты игромира они не представляют серьезной угрозы игромиру. Игромир - сам губит себя! Я даж не буду здесь распинаться почему это так происходит. Хотя разговоры об этом велись еще в 2003 г. нек. деятели игромира(западники) предупреждали, что ждет Игромир в будующем. Только их советы были никому не нужны. Все играли на повышение - плевать было на все! Цитата за платформу ПС платит 5% поигравших в игру геймеров. А это развод населения. Да кстати, А ск. разраб получает в проц. с каждой игры? |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#138
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#139
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#140
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:51 |