Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Анонс игры Корсары 4, Первый официальный анонс игры в Игромании"12
ALexusB
сообщение Nov 25 2008, 16:40
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").

Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании.

И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре.

При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru.

Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - тут.

страничка на игромании
http://www.igromania.ru/Articles/14593/Korsary_4.htm

Сканы статьи номера
тут

Цитата(Ursus)
Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди.


=====
Еще одна страничка по игре.
тут

Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
63 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(780 - 799)
Sonik
сообщение Oct 19 2009, 12:59
Сообщение #781


2D/3D Artist
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Художник
Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 711
Регистрация: 2-January 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2,093



Цитата
лишь на том, что им не подошёл первоначальный движок.
Да дело даже не в том - подошел движок разработчикам или нет. Истина в другом: на той версии, что досталась студии от Акеллы (а точнее которую Акелла приобрела для нужд студии) полноценные Корсары 4 сделать было невозможно, о чем узнали слишком поздно. Образно говоря это тоже самое, что делать ГПК2 на базе Storm с "зашитыми" длл-ками последнего - аддонмейкеры поймут (они вон как долго добивались скриптов).

А сам движок никто и не ругает особо - к примеру Fallout 3 на Геймбрио получился очень неплохой игрой, которую большинство фанатов считают шедевром. На том и довольны разработчики. Еще даже продолжение собираются ваять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Добряк
сообщение Oct 19 2009, 14:41
Сообщение #782


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 4-April 09
Пользователь №: 19,829



Понимаете, я не хочу никого обидеть или оскорбить и отлично понимаю, что вы стараетесь и прикладываете много сил для того, чтобы сделать великолепную игру и честно, я уже сам корю себя за то, что написал то сообщение. Но и вы поймите, что иногда нервы попросту не выдерживают, особенно когда один человек говорит одно, а другой совершенно другое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Oct 19 2009, 22:56
Сообщение #783


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



На мой взгляд, разработчики говорят правду, что в наше время большая редкость.
Это мудро, хотя бы потому что удобно, т.к. ненужно вспоминать, что врал в прошлый раз. smile.gif
То, что говорится не вся правда, тоже логично.
Хотел бы я посмотреть на человека, который всегда говорит полную правду.
К тому же ее зачастую никто и не знает.
А гадать при отсутствии информации публично лучший способ себя дискредитировать на подобие Гидрометцентра. smile.gif
--
Не бросают ребята тему, несмотря на трудности, уже хорошо. Ибо "вода камень точит".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gold-Шарп
сообщение Oct 25 2009, 20:56
Сообщение #784


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 17,852



Просматривая очередной раз скрины К4, я остановился на скрине с джунглями...интересные ли они будут..? Если весь остров будет открыт для исcледования, то джунгли на каждом острове будут неимоверно гиганские. В игре JUSTCAUSE были огромные джунгли, но в них нечего было делать, они пустовали..к чему я это говорю? - к тому что джунгли надо интересно наполнить, а то есть - животные, бандиты, охотники(говорящие- "Заходя за красные метки на деревьях, есть большая вероятность что тебя подстрелит один из нас, перепутав с какимнибудь зверем..."), рыбаки и т.д. Наполнить джунгли, очень трудная задача..но неоставлять же их пустыми.. no.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 25 2009, 21:21
Сообщение #785


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Gold-Шарп - Джунгли не проблема. На новом движке, геймбрио или другой какой это несложно. Я уверен, что в к4 джунгли будут насыщенными smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Oct 25 2009, 21:49
Сообщение #786


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Джунгли, как раз, проблема, хоть на геймбрио, хоть на каком другом. Природу делать всегда сложнее, чем те же города. Сделать красиво и так, чтобы это походило именно на творение природы, а не человеческих рук, сложно. И двиг тут не при делах. Скрины джунглей К4, если честно не впечатлили, не принимая во внимание, что скрины рабочие и освещение не настроено. Скучноваты и однообразны джунгли, больше на парк похоже, клоны в глаза бросаются. Не в упрек, но, как пожелание на будущее. smile.gif
Еще пару слов: освещение это 50% картинки, хотя бы сравните джунгли в ПКМ и ГПК, модельки большей частью одинаковые, однако в ПКМ они куда живее, именно благодаря светотени. В ГПК на счет этого решили не заморачиваться, зато сделали по файлу на каждый час суток. Очень зря. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 26 2009, 19:25
Сообщение #787


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Блин все так обсуждают игру, как буд-то по ней уже есть исчерпывающая информация. А тем временем кроме пары альфа скринов и нескольких абзацев инфы, весьма скупых, ничего об игре неизвестно.
Вот курсы валют, это мы знаем, об этом уже можно поговорить. Нужны они нет, вопрос открытый ИМХО подобный реализм нафиг не упал, с другой стороны поглядим как это реализуют. Может как раз будет и интересно по типу Форекса))) И будем мотаться с удовольствием от острова к острову чтоб на курсах сыграть))) А может в процессе разработки погоняют эту модель и выкинут. И введут опять пиастры, как единое платежное средство.

Про скуку в ГПК - да есть такое дело. Но с другой стороны фишка как раз в том, что ты попал на остров где все скучают, и тупо ждут когда помереть, т.к. выбора особо нет. И чисто с психологической точки зрения тебя заставляют все это прочуствовать, это и есть РПГ, т.е. полный отыгрышь))) А не слешер с прокачкой типа дьяблы или обливиона. Хотя лично я надеюсь, что в К4 такого не будет, т.к. мне эта концепция тоже никогда близка не была и копий поломано было много еще тогда.

Просто вы забываете что у каждого человека свое видение и вы вон между собой не можете договориться что нравится, а что нет. Т.к. каждый чего-то своего желает увидеть. А разраб такой же челоек со своим видением+знание технических возможностей программы (движка, прочих софверов) с которой ему придется работать. И если в его видение игры наши фанатские предложения вписываются, есть шанс это увидеть в конечном варианте, а если противоречит в корне, то можно и глотку сорвать и клаву разбить, но ничего вы не увидите)))
И требовать что-то просто глупо. Это все равно что у писателя требовать переписать книгу или у Тарантино, чтоб в криминальном чтиве Траволту не убивали)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алмаз
сообщение Oct 26 2009, 20:33
Сообщение #788


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 117
Регистрация: 19-July 09
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 20,790



Да, разработчики тоже люди. Главное не забывать об этом при очередном разносе плода их творчества, хотя такового на форуме не часто наблюдается. Эй! Сиавардовцы! Слышите меня! Не сдавайтесь! Знайте, мы в вас верим и всегда вас поддержим, если и не материально, то чисто морально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Carnage
сообщение Oct 28 2009, 15:53
Сообщение #789


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 8
Регистрация: 4-March 08
Пользователь №: 15,683



Давно сюда не заходил. Вот увидел печальную тему про кризис.... и фразу "Сейчас надо просто выжить". До этого момента я думал, что разработака идет полным ходом...
Можно узнать, как сейчас обстоят дела?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Oct 28 2009, 16:05
Сообщение #790


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Carnage @ Oct 28 2009, 14:53) *

Можно узнать, как сейчас обстоят дела?

Выживаем. ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Oct 30 2009, 01:13
Сообщение #791


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Товарищам, которые уже "простились с К4" здесь вообще нечего делать. Дальнейшие их посты буду рассматривать как флуд и накручивание счетчика со всеми вытекающими. Тереть и наказывать.

Тема закрыта не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Callous
сообщение Oct 30 2009, 18:57
Сообщение #792


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 61
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,587



Ну так как, ждать КорсарыЧ в 2010 году то, как лихо заявленно в названии раздела?

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gold-Шарп
сообщение Oct 31 2009, 13:45
Сообщение #793


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 17,852



К4 любым способон, но должны выйти..фанаты ждут.
P.S. Люблю химичить в Фотошопе, так вот, накинул фан-коробочку. Оцените.))) smile.gif
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Oct 31 2009, 15:56
Сообщение #794


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(Gold-Шарп @ Oct 31 2009, 14:45) *
К4 любым способон, но должны выйти..фанаты ждут.
P.S. Люблю химичить в Фотошопе, так вот, накинул фан-коробочку. Оцените.))) smile.gif

Красиво, теперь еще накинь фан-игру для этой коробки 1.gif
Только вот почему 18+? Даже у Ризен рейтинг пэги - 16...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aswed
сообщение Nov 2 2009, 18:39
Сообщение #795


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 316
Регистрация: 11-February 05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 454



Честно говоря читал только посты разработчиков на последних 6 страницах, т.к. в принципе у всех остальное всё тоже самое, обсуждение рентабельности игры и тому подобное. Читать всё это надоело, и разработчиков я поинмаю полностью, потому как тоже являюсь разработчиком ПО, правда не в игровой индустрии.
Сейчас, в ожидании Корсаров играю во вторую из моих любимых игр Empire: Total War, из серии Тотал вар. Так вот разработчики этой игры придумали очень оригинальный ход. Они выпустили игры с онлайн регистрацией и онлайн обновлениями, считай поддержкой. Теперь же постоянно через свой сервис Steam дают на скачивание ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫМ пользователям патчи, аддоны и тому подобное. А вкусностей они там много придумывают и раздают.
В итоге. Саму игру взломали, многие купили пиратскую, даже я, т.к. ждать пока привезут лицензию к нам в город не было сил, потом всё равно планировал купить лицензию. но с пиратской игрой нет возможности не патчи поставить не скачать какие либо дополнения. А вскрывать патчи и уж тем более не большие дополнения никому не нужно, а в сумме это множество дополнений меняет игру на 70%. Всё это привело к тому что люди уже купившие пиратскую игу, пошли в магазины и купили лицензию, играть то всем хочется, а с удобством тем более. Вон, два дня назад вышло очередное дополнение которое позволяет отиграть за фракции которые с самого начала не доступны.
Почему бы точно так же не сделать с К4? И хотя бы раз в месяц не позволять лицензионным пользователям скачивать к примеру один новый корабль или ноывй остров, дополнять квесты в конце концов? Это обеспечит игре ОЧЕНЬ долгую жизнь, т.к. интерес к игре не будет падать пока будут выходить эти дополнения и даст 100% защиту от пиратов. Никто не будет ломать патчик весом на 5 метров в котором будет зашит новый бриг, а без этого нового брига не будет работать новый квест который будет идти в следующем обновлении.
Интеренет сейчас есть везде. И всем пользователям будет дан выбор. Играть в хорошую, классную игру, но без нововведений за 100 рублей, или потратить 500 и купить игру которая будет увлекать тебя не один год (EmpireTW уже бог знает когда вышел, а её аудитория только расширяется, сужу по форумам этой игры) и каждый месяц приносить что то новое.

ЗЫ Плюс онлайн битвы, тоже запустить только через этот сервер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Nov 2 2009, 18:56
Сообщение #796


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Aswed @ Nov 2 2009, 19:39) *

Сейчас, в ожидании Корсаров играю во вторую из моих любимых игр Empire: Total War, из серии Тотал вар. Так вот разработчики этой игры придумали очень оригинальный ход. Они выпустили игры с онлайн регистрацией и онлайн обновлениями, считай поддержкой. Теперь же постоянно через свой сервис Steam дают на скачивание ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫМ пользователям патчи, аддоны и тому подобное. А вкусностей они там много придумывают и раздают.....
а в сумме это множество дополнений меняет игру на 70%. Всё это привело к тому что люди уже купившие пиратскую игу, пошли в магазины и купили лицензию, играть то всем хочется, а с удобством тем более.

Вот что то подобное я и имел в виду в самом начале очередного витка этой дискуссии.
Не такая уж глупая мысль оказалась, как выясняется. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Nov 2 2009, 20:21
Сообщение #797


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Цитата(Eddy @ Oct 30 2009, 18:22) *
По К4 мы к сожалению являемся заложниками жанра, линейную игру без свободного геймплея фанаты не примут.

Истина всегда лежит по середине. Должен быть и свободный геймплэй и должны быть какие-то линейки (интересные квесты), которые можно брать, а можно и не брать. Либо проходить по мере возможности в процессе игры. Ну а за прохождение подобных квестов и награда должна быть соответствующая - красочный кораблик, супершпага, суперкираса, пистоль, деньги... Только вот линейки сами по себе не должны быть фиксированными, а меняться произвольно случайным образом с каждым началом новой игры. Да и награда за выполнение квестов должна быть не фиксированной, а генерируемой с каждым началом игры. Мол "Достаньте мне то-то или сделайте то-то, а в награду за это получите сто тысяч пиастров и... ещё кое-что".

Как создать подобные генерируемые квесты? Примерно так. Главный квест состоит из 3-4 узловых моментов. К ним добавляются ещё 3-4 произвольных моментов из общего списка в скажем двадцати случайных генераций (мини-сюжетов), имеющих свои локации или что-то вроде этого. Ко всему этому ещё добавляются моменты, связанные с получением информации по продолжению квеста. А это таверна, корабль, пещера, слухи, распространяемые горожанами или ещё какой-то другой источник получения подобной информации. Всё - квест готов. Если игра начинается по новой, то все эти случайные генерации со своими мини-сюжетами перетасовываются произвольным образом и получается новый квест. А вот список таких случайным образом генерируемых моментов можно пополнять патчами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Nov 2 2009, 20:26
Сообщение #798


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Golden Hind - в любом случае такого на ШТОРМЕ не реализовать wink.gif И на другом двиге - неоправданный геморой получится (Типа танцев с Бубном)

Твоя идея интересна, но она не будет востребована массами...

И вабще, зачем так мучатся? Куда проще сделать один основной сюжетный квест --->
(С несколькими вариантами концовки) Который можно проходить кагда захочеш - А остальная часть игры Фриплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Nov 2 2009, 20:45
Сообщение #799


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Цитата(контрабандист @ Nov 2 2009, 21:26) *

Golden Hind - в любом случае такого на ШТОРМЕ не реализовать И на другом двиге - неоправданный геморой получится (Типа танцев с Бубном). Твоя идея интересна, но она не будет востребована массами...

Почему невозможно реализовать? Как раз реализовать всё это можно очень даже легко. Возьмите любой мини-квест из прошлых игр. Допустим задание губера по обезвреживанию контрабандистов. Там как было? Идёшь к губеру и берешь задание. Потом идёшь в таверну и назначаешь стрелку контрабандистам. Далее идёшь на стрелку и валишь их. В конце возвращаешься к губеру за наградой. Всего четыре момента.

А теперь я засовываю в это дело ещё такие моменты. Идёшь в таверну, а там главаря контрабандистов нет. Тавернщик говорит, что приходи мол завтра, или что тип этот уехал на другой остров. Или что мол он слоняется где-то в городе или в джунглях. Получается уже три развилки. Ну а на эти три развилки можно засунуть ещё какие-то развилки, где может оказаться, что контрабандист уже от кого-то узнал, что ГГ по поручению губера киллером работает и этого ГГ уже ждут в определённом месте. Ну а в конце концов ГГ снова выходит на главный квест. Он либо назначает втречу с контрабандистами, как это и бывало в основном квесте, либо валит этих контрабандистов и их главаря, если те устроили ГГ западню где-то в пещере, в джунглях, в бухте ли в каком-то доме на каком-то острове. В конце концов ГГ завалив контрабандистов возвращается к губеру за своей наградой.

Что же тогда получается? Основных узловых моментов этого квеста четыре, но к ним добавляются ещё 2-3 случайно генерируемых момента из около десяти возможных (примерно). И если идёшь снова к губеру за подобным квестом, то квест этот уже будет основательно перетряхнут случайно генерируемым образом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark_Garret
сообщение Nov 2 2009, 21:26
Сообщение #800


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 19-November 08
Пользователь №: 18,418



Поддерживаю вариант с генерируемой частью квеста, но считаю, что нужно искать золотую середину. К тому же, для каких-то больших цепочек квестов требуются дополнительные привязки - какой-либо персонаж сделал что-либо в одном квесте и это может повлиять на следующий.

По поводу Кингс-баунти: перед переустановкой винды надо было дективировать отвязку от диска, чтобы после установки винды можно было снова играть без диска
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 06:14

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100