![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#781
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата лишь на том, что им не подошёл первоначальный движок. Да дело даже не в том - подошел движок разработчикам или нет. Истина в другом: на той версии, что досталась студии от Акеллы (а точнее которую Акелла приобрела для нужд студии) полноценные Корсары 4 сделать было невозможно, о чем узнали слишком поздно. Образно говоря это тоже самое, что делать ГПК2 на базе Storm с "зашитыми" длл-ками последнего - аддонмейкеры поймут (они вон как долго добивались скриптов).А сам движок никто и не ругает особо - к примеру Fallout 3 на Геймбрио получился очень неплохой игрой, которую большинство фанатов считают шедевром. На том и довольны разработчики. Еще даже продолжение собираются ваять. |
Добряк |
![]()
Сообщение
#782
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Понимаете, я не хочу никого обидеть или оскорбить и отлично понимаю, что вы стараетесь и прикладываете много сил для того, чтобы сделать великолепную игру и честно, я уже сам корю себя за то, что написал то сообщение. Но и вы поймите, что иногда нервы попросту не выдерживают, особенно когда один человек говорит одно, а другой совершенно другое.
|
metazot |
![]()
Сообщение
#783
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
На мой взгляд, разработчики говорят правду, что в наше время большая редкость.
Это мудро, хотя бы потому что удобно, т.к. ненужно вспоминать, что врал в прошлый раз. ![]() То, что говорится не вся правда, тоже логично. Хотел бы я посмотреть на человека, который всегда говорит полную правду. К тому же ее зачастую никто и не знает. А гадать при отсутствии информации публично лучший способ себя дискредитировать на подобие Гидрометцентра. ![]() -- Не бросают ребята тему, несмотря на трудности, уже хорошо. Ибо "вода камень точит". |
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#784
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
Просматривая очередной раз скрины К4, я остановился на скрине с джунглями...интересные ли они будут..? Если весь остров будет открыт для исcледования, то джунгли на каждом острове будут неимоверно гиганские. В игре JUSTCAUSE были огромные джунгли, но в них нечего было делать, они пустовали..к чему я это говорю? - к тому что джунгли надо интересно наполнить, а то есть - животные, бандиты, охотники(говорящие- "Заходя за красные метки на деревьях, есть большая вероятность что тебя подстрелит один из нас, перепутав с какимнибудь зверем..."), рыбаки и т.д. Наполнить джунгли, очень трудная задача..но неоставлять же их пустыми..
![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#785
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Gold-Шарп - Джунгли не проблема. На новом движке, геймбрио или другой какой это несложно. Я уверен, что в к4 джунгли будут насыщенными
![]() |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#786
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Джунгли, как раз, проблема, хоть на геймбрио, хоть на каком другом. Природу делать всегда сложнее, чем те же города. Сделать красиво и так, чтобы это походило именно на творение природы, а не человеческих рук, сложно. И двиг тут не при делах. Скрины джунглей К4, если честно не впечатлили, не принимая во внимание, что скрины рабочие и освещение не настроено. Скучноваты и однообразны джунгли, больше на парк похоже, клоны в глаза бросаются. Не в упрек, но, как пожелание на будущее.
![]() Еще пару слов: освещение это 50% картинки, хотя бы сравните джунгли в ПКМ и ГПК, модельки большей частью одинаковые, однако в ПКМ они куда живее, именно благодаря светотени. В ГПК на счет этого решили не заморачиваться, зато сделали по файлу на каждый час суток. Очень зря. ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#787
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Блин все так обсуждают игру, как буд-то по ней уже есть исчерпывающая информация. А тем временем кроме пары альфа скринов и нескольких абзацев инфы, весьма скупых, ничего об игре неизвестно.
Вот курсы валют, это мы знаем, об этом уже можно поговорить. Нужны они нет, вопрос открытый ИМХО подобный реализм нафиг не упал, с другой стороны поглядим как это реализуют. Может как раз будет и интересно по типу Форекса))) И будем мотаться с удовольствием от острова к острову чтоб на курсах сыграть))) А может в процессе разработки погоняют эту модель и выкинут. И введут опять пиастры, как единое платежное средство. Про скуку в ГПК - да есть такое дело. Но с другой стороны фишка как раз в том, что ты попал на остров где все скучают, и тупо ждут когда помереть, т.к. выбора особо нет. И чисто с психологической точки зрения тебя заставляют все это прочуствовать, это и есть РПГ, т.е. полный отыгрышь))) А не слешер с прокачкой типа дьяблы или обливиона. Хотя лично я надеюсь, что в К4 такого не будет, т.к. мне эта концепция тоже никогда близка не была и копий поломано было много еще тогда. Просто вы забываете что у каждого человека свое видение и вы вон между собой не можете договориться что нравится, а что нет. Т.к. каждый чего-то своего желает увидеть. А разраб такой же челоек со своим видением+знание технических возможностей программы (движка, прочих софверов) с которой ему придется работать. И если в его видение игры наши фанатские предложения вписываются, есть шанс это увидеть в конечном варианте, а если противоречит в корне, то можно и глотку сорвать и клаву разбить, но ничего вы не увидите))) И требовать что-то просто глупо. Это все равно что у писателя требовать переписать книгу или у Тарантино, чтоб в криминальном чтиве Траволту не убивали))) |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#788
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Да, разработчики тоже люди. Главное не забывать об этом при очередном разносе плода их творчества, хотя такового на форуме не часто наблюдается. Эй! Сиавардовцы! Слышите меня! Не сдавайтесь! Знайте, мы в вас верим и всегда вас поддержим, если и не материально, то чисто морально.
|
Carnage |
![]()
Сообщение
#789
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 4-March 08 Пользователь №: 15,683 ![]() |
Давно сюда не заходил. Вот увидел печальную тему про кризис.... и фразу "Сейчас надо просто выжить". До этого момента я думал, что разработака идет полным ходом...
Можно узнать, как сейчас обстоят дела? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#790
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#791
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Товарищам, которые уже "простились с К4" здесь вообще нечего делать. Дальнейшие их посты буду рассматривать как флуд и накручивание счетчика со всеми вытекающими. Тереть и наказывать.
Тема закрыта не будет. |
Callous |
![]() ![]()
Сообщение
#792
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Ну так как, ждать КорсарыЧ в 2010 году то, как лихо заявленно в названии раздела?
. |
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#793
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
К4 любым способон, но должны выйти..фанаты ждут.
P.S. Люблю химичить в Фотошопе, так вот, накинул фан-коробочку. Оцените.))) ![]() ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#794
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
|
Aswed |
![]()
Сообщение
#795
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Честно говоря читал только посты разработчиков на последних 6 страницах, т.к. в принципе у всех остальное всё тоже самое, обсуждение рентабельности игры и тому подобное. Читать всё это надоело, и разработчиков я поинмаю полностью, потому как тоже являюсь разработчиком ПО, правда не в игровой индустрии.
Сейчас, в ожидании Корсаров играю во вторую из моих любимых игр Empire: Total War, из серии Тотал вар. Так вот разработчики этой игры придумали очень оригинальный ход. Они выпустили игры с онлайн регистрацией и онлайн обновлениями, считай поддержкой. Теперь же постоянно через свой сервис Steam дают на скачивание ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫМ пользователям патчи, аддоны и тому подобное. А вкусностей они там много придумывают и раздают. В итоге. Саму игру взломали, многие купили пиратскую, даже я, т.к. ждать пока привезут лицензию к нам в город не было сил, потом всё равно планировал купить лицензию. но с пиратской игрой нет возможности не патчи поставить не скачать какие либо дополнения. А вскрывать патчи и уж тем более не большие дополнения никому не нужно, а в сумме это множество дополнений меняет игру на 70%. Всё это привело к тому что люди уже купившие пиратскую игу, пошли в магазины и купили лицензию, играть то всем хочется, а с удобством тем более. Вон, два дня назад вышло очередное дополнение которое позволяет отиграть за фракции которые с самого начала не доступны. Почему бы точно так же не сделать с К4? И хотя бы раз в месяц не позволять лицензионным пользователям скачивать к примеру один новый корабль или ноывй остров, дополнять квесты в конце концов? Это обеспечит игре ОЧЕНЬ долгую жизнь, т.к. интерес к игре не будет падать пока будут выходить эти дополнения и даст 100% защиту от пиратов. Никто не будет ломать патчик весом на 5 метров в котором будет зашит новый бриг, а без этого нового брига не будет работать новый квест который будет идти в следующем обновлении. Интеренет сейчас есть везде. И всем пользователям будет дан выбор. Играть в хорошую, классную игру, но без нововведений за 100 рублей, или потратить 500 и купить игру которая будет увлекать тебя не один год (EmpireTW уже бог знает когда вышел, а её аудитория только расширяется, сужу по форумам этой игры) и каждый месяц приносить что то новое. ЗЫ Плюс онлайн битвы, тоже запустить только через этот сервер. |
metazot |
![]()
Сообщение
#796
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Сейчас, в ожидании Корсаров играю во вторую из моих любимых игр Empire: Total War, из серии Тотал вар. Так вот разработчики этой игры придумали очень оригинальный ход. Они выпустили игры с онлайн регистрацией и онлайн обновлениями, считай поддержкой. Теперь же постоянно через свой сервис Steam дают на скачивание ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫМ пользователям патчи, аддоны и тому подобное. А вкусностей они там много придумывают и раздают..... а в сумме это множество дополнений меняет игру на 70%. Всё это привело к тому что люди уже купившие пиратскую игу, пошли в магазины и купили лицензию, играть то всем хочется, а с удобством тем более. Вот что то подобное я и Не такая уж глупая мысль оказалась, как выясняется. ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#797
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
По К4 мы к сожалению являемся заложниками жанра, линейную игру без свободного геймплея фанаты не примут. Истина всегда лежит по середине. Должен быть и свободный геймплэй и должны быть какие-то линейки (интересные квесты), которые можно брать, а можно и не брать. Либо проходить по мере возможности в процессе игры. Ну а за прохождение подобных квестов и награда должна быть соответствующая - красочный кораблик, супершпага, суперкираса, пистоль, деньги... Только вот линейки сами по себе не должны быть фиксированными, а меняться произвольно случайным образом с каждым началом новой игры. Да и награда за выполнение квестов должна быть не фиксированной, а генерируемой с каждым началом игры. Мол "Достаньте мне то-то или сделайте то-то, а в награду за это получите сто тысяч пиастров и... ещё кое-что". Как создать подобные генерируемые квесты? Примерно так. Главный квест состоит из 3-4 узловых моментов. К ним добавляются ещё 3-4 произвольных моментов из общего списка в скажем двадцати случайных генераций (мини-сюжетов), имеющих свои локации или что-то вроде этого. Ко всему этому ещё добавляются моменты, связанные с получением информации по продолжению квеста. А это таверна, корабль, пещера, слухи, распространяемые горожанами или ещё какой-то другой источник получения подобной информации. Всё - квест готов. Если игра начинается по новой, то все эти случайные генерации со своими мини-сюжетами перетасовываются произвольным образом и получается новый квест. А вот список таких случайным образом генерируемых моментов можно пополнять патчами. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#798
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Golden Hind - в любом случае такого на ШТОРМЕ не реализовать
![]() Твоя идея интересна, но она не будет востребована массами... И вабще, зачем так мучатся? Куда проще сделать один основной сюжетный квест ---> (С несколькими вариантами концовки) Который можно проходить кагда захочеш - А остальная часть игры Фриплей. |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#799
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Golden Hind - в любом случае такого на ШТОРМЕ не реализовать И на другом двиге - неоправданный геморой получится (Типа танцев с Бубном). Твоя идея интересна, но она не будет востребована массами... Почему невозможно реализовать? Как раз реализовать всё это можно очень даже легко. Возьмите любой мини-квест из прошлых игр. Допустим задание губера по обезвреживанию контрабандистов. Там как было? Идёшь к губеру и берешь задание. Потом идёшь в таверну и назначаешь стрелку контрабандистам. Далее идёшь на стрелку и валишь их. В конце возвращаешься к губеру за наградой. Всего четыре момента. А теперь я засовываю в это дело ещё такие моменты. Идёшь в таверну, а там главаря контрабандистов нет. Тавернщик говорит, что приходи мол завтра, или что тип этот уехал на другой остров. Или что мол он слоняется где-то в городе или в джунглях. Получается уже три развилки. Ну а на эти три развилки можно засунуть ещё какие-то развилки, где может оказаться, что контрабандист уже от кого-то узнал, что ГГ по поручению губера киллером работает и этого ГГ уже ждут в определённом месте. Ну а в конце концов ГГ снова выходит на главный квест. Он либо назначает втречу с контрабандистами, как это и бывало в основном квесте, либо валит этих контрабандистов и их главаря, если те устроили ГГ западню где-то в пещере, в джунглях, в бухте ли в каком-то доме на каком-то острове. В конце концов ГГ завалив контрабандистов возвращается к губеру за своей наградой. Что же тогда получается? Основных узловых моментов этого квеста четыре, но к ним добавляются ещё 2-3 случайно генерируемых момента из около десяти возможных (примерно). И если идёшь снова к губеру за подобным квестом, то квест этот уже будет основательно перетряхнут случайно генерируемым образом. |
Dark_Garret |
![]()
Сообщение
#800
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 19-November 08 Пользователь №: 18,418 ![]() |
Поддерживаю вариант с генерируемой частью квеста, но считаю, что нужно искать золотую середину. К тому же, для каких-то больших цепочек квестов требуются дополнительные привязки - какой-либо персонаж сделал что-либо в одном квесте и это может повлиять на следующий.
По поводу Кингс-баунти: перед переустановкой винды надо было дективировать отвязку от диска, чтобы после установки винды можно было снова играть без диска |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:14 |