![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#61
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На АГ в одной из тем лежат линки на мауналь (есть на русском)
и на игру браузерную (сингловую, не ММО) там РПГ статы и интерфейсы как в оригинале, но сама игра упрощенена Типа Кингс Баунти или ХММ, боевки по гексагенам игра (не нужна регистрация) Поиграл в браузерку 10 мин, прикольно, дошел до города, мага нанял |
N.tony |
![]()
Сообщение
#62
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
На АГ в одной из тем лежат линки на мауналь (есть на русском) и на игру браузерную (сингловую, не ММО) там РПГ статы и интерфейсы как в оригинале, но сама игра упрощенена ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Русская версия вышла
![]() А то в Английской версии я ничего не понял. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#64
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Купил я сегодня игруху. Сильно напоминает невервинтер2. Прикольно. Особо радуют диалоги, вот уж чувчтвуется не лишь бы что написать, а каждая веточка проработана, характер показывает и наверное влияет на карму. Юмор тоже порадовал. Не топорный, а тонкий и приятный. Мало поиграл, но пока все нравится.
В коробку вложены листочки на подарочный доп контент. Броньк подходит и для ДЭ и для Масс Эффект 2 и на спец компаньона, с доп квестами. + мануаль полный на 44 листа, формата А5 + код доступа на расширеную тех поддержку и проч. вкусности. Даже можно какой-то секретный код получить. Вот это, короче я понимаю сервис. Так игры и надо издавать!!! К сожалению есть большой минус, для России нет возможности пополнить баланс игровых очков, для закачки доп контента, пока есть еще 1 контент про цитадель серых. Ну может еще сделают возможность такую. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Собственно купил себе лицензию! 800 рублей - Не жалко
![]() Состав комплекта Deluxe: - Цифровая версия игры Dragon Age: Начало. - Игровой предмет «Броня Кровавого Дракона» - Игровой предмет «Кольцо Памяти» (только для предварительного заказа). - 3 эксклюзивных игровых предмета: «Гримуар Мерзлых Пустошей», «Последний Довод», «Честь Бергена». - «Каменная пленница» (дополнительный загружаемый контент). - «Крепость Стражей» (дополнительный загружаемый контент). - 1 эксклюзивный игровой предмет: «Талисман дикого волка». ----------------------------------------------------------------------------------- Что бы загружать дополнительный контент (Который выходит регулярно) Нужно иметь лицензионный диск со всеми кодами! Мне повезло и у меня все это было уже в комплекте. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#66
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
МОлЬ, 900 р.; 800 р. - а как же "я считаю, что справедливая цена диска 200-300 руб., всё что свыше - сволочи и ворюги, за это их убить мало", а?... почти (с)
![]() Цитата Во первых я не говорил про цену диска 200-300 руб. Извиняюсь, с Петром спутал. ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
RIZIY - Во первых я не говорил про цену диска 200-300 руб.
- Во вторых, некоторые игры стоят ЭТИХ денег! - В третьих у меня Deluxe версия - Обычный Jewel стоил, 500 рублей... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#68
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
МОлЬ, 900 р.; 800 р. - а как же "я считаю, что справедливая цена диска 200-300 руб., всё что свыше - сволочи и ворюги, за это их убить мало", а?... почти (с) ![]() Я бы на месте некоторых Лыцарей помолчал бы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я не лицемерю, хочу заплатить - заплачу, не хочу не стану. А игруха реально стоящая. Может быть не 900 р., но 500 вполне. Хотя ее себистоимость наверняка как и у всех 100-200 р. за диск. А игра реально прет. Только вот вылеты задолбали. Есть у кого еще такая проблема??? |
N.tony |
![]()
Сообщение
#69
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Нда, заразили меня хотением этой штуки...
В русской версии английского языка таки нет? А то скачать русскую делюксу за тыщу русских же рублей - это, в целом, задешево, если в ней английский язык есть. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
МОлЬ - У меня не вылетает.
N.tony - Английского языка нет. Озвучили неплохо (Так что играть норм) |
m-traxx |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Хотя ее себистоимость наверняка как и у всех 100-200 р. за диск. Ты это про какую себестоимость говоришь??? ![]() Себестоимость экземпляра на DVD? Дык это копейки с учётом обложки, коробки и прочей фигни!!! А себестоимость игры, которая разрабатывалась 10 лет в такой солидной компании... это ваще пипец!!! Такие бюджеты российским разрабам даже в счастливых снах не видятся ![]() Другое дело неправильный маркетинг для российского(жлобоватого) рынка. Если бы игруха стоила 300 деревяшек, то её покупали бы все, кому не лень - для детей своих... или от нефиг делать. Количество покупателей увеличилось бы в сотни раз! Не сложно посчитать ![]() В магазине провициального российского города продасться: 1. Коллекционная версия - 1-2 экземпляра по 1500 руб. 2. Делюкс версия - 10 экземпляров по 800-900 руб. - это очень оптимистичный прогноз - на самом деле продадут 3-5 экземпляров 3. Джевелы - 20-30 по 500 руб. Это в первые дни, если игруха будет популярна, то потом продажи ещё будут в нормальном количестве, но пираток по 150 руб. продадут значительно больше! Это примерно 16 000 по самым оптимистичным прогнозам - не много, блин! А по 300 рублей влёгкую продали бы 100-200 экземпляров. Это уже 30 000 - 60 000 за пару-тройку дней! С учётом коллекционок и делюксов, вал мог бы за первые дни составить: 67 000 - это офигительно для провинции! Помножте это на кол-во провинциальных городов России - сумма будет сногсшибательная!!! Дураки те, кто борется с пиратами бульдозерами - надо быть умнее - бороться ценами - себестоимость джевела для издателя гораздо ниже, чем для пирата!!! Авторские отчисления процентные... и какого фига - зарабатывайте сами и дайте возможность заработать разрабам!!! Нет, блин, жаба их душит!!! И задушит! |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#72
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Я бы на месте некоторых Лыцарей помолчал бы ![]() ![]() ![]() ![]() Ну так я себя не бью пяткой в грудь, не требую снижения цен. ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#73
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
тут то не продолжайте про цены и как жить.
======== Графика в игре крутая, был неправ, мультяшная, излишне яркая (обычно гамму крутить в светлое нужно, тут в темень), но крутая Обливион со своими стахалюдами отдыхает. Весь офф форум пестрит темами "Как увеличить шрифт" - делали 10 лет и не могли это оттестить? Как=-то даже.. и не забавно. Я таки за 22" не могу хинты прочесть в 1680 в принципе, в 1440 с няпрягом. Народ воет даже на 42" ТВ Райзен в плане шрифтов само то (мою позицию по шрифтам в играх вы знаете ж? ![]() В чем соль читовго Разбойника, который имеет очки в 2 уровня, а не 3? Управления в игре как в Ведьмаке, токо в том было на порядок удобнее бегать от 3го лица. А боевку не постиг еще, токо по браузерной версии. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#74
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Боевка таки не впечатлила.
![]() И еще вопрос, что дает навык "хитрость"? |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
delfin_ - Дальше боевка будет поживее (Засчет скиллов и комбо)
- Хитрость нужна - для взлома замков и для удачного обмана собеседника -----> (Но для этого нужны доп. перки) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#76
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хитрость - типа Красноречия + Взлом в Фолауте 3, токо 2 в 1
+ может еще влиять на уклонение или урон некими способностями Согласен боевка тоже не впечатлила, дошел уже до лагеря серых, зачистив замок, как-то кисло. Типа AD&D, токо более муторно и непонятно, тк куча перков, которые нужнов ыбирать, активировать или пустить на самотек, тогда будут сами применять. тактика позволяет писать мегаскрипт поведения ГГ и бойцов (но для игры это че-то жестокое очень, если разобраться, может и мегафича) Тактика - это как в Фолаут2 приказы НПС-команды, применять бутылки, убегать, держать дистанцию и тп Токо тут больше ЕСЛИ можно напихать и больше ТОГДА. Игра интересна именно как кино, где выбор реплик и локаций просто ветвит сюжет. А боевки можно читами скипать (если есть читы) - это уже того стоит, кино хорошее ![]() Мир однако мозговрывной, напридумывали названий и титулов, что хрен выговоришь, местные реалии какие-то, нужно читать кучу доков, чтоб понять. Потому и игра на 80ч, тк пока вкуришь, время и пройдет. Если просто плюнуть и бежать (играть), то че-то пропустишь или не так пройдешь. Я потому и фанат игр по реальной истории (корсары, крестоносцы и тп), тк там хоть учить с пользой истории нужно, ибо она реальная и, либо известна со школы, либо просто полезно знать. А перипетии клана эльфов? Как говорил Шерлок Холмс, зачем мне эти бесполезные знания? |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
ALexusB - Если на то пошло, то хорошие РПГ - как правило ФЕНТЕЗИ
![]() Про корсаров - у нас пару игр есть... Про крестоносцев - разве что Тамплиеры есть (И то там больше фантасктики чем реала) Про рыцарей - Моунт и Блейд (Правда это фанатская самопалка - нежели полноценная игра) Хотя я и сам больше люблю игры по реалу - приходится играть в фентези. Что же до боевки: Меня она не разочаровала и не обрадовала, так как большего не ждал ----> Все таки сражения в реальном времени на порядок лучше (Как в Gothic и TES) |
Denis |
![]()
Сообщение
#78
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Согласен с ALexusB - скучно и муторно пытаться вдумываться в названия напридуманных миров, да и для мозга и жизни бесполезно. Пожалуй по пальцам можно пересчитать действительно интересные фэнтези, да и то окажется, что это Толкиен
![]() ![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#79
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Блин, значит я зря поднял хитрость на 4 очка в начале. ЕМНИП - в английской версии хитрость была нечто типа обучением, или что то в этом роде, вот и посчитал что будет влиять на кол-во перков и пр.
Даешь реальность и исторические факты! +1, в мору - и то устал втыкать. Хотя, на мой взгляд, она будет на порядок лучше, хотя бы за счет боевок. Фехт конечно не такой зрелищный как в райзене, но там хоть сам бьешь, чувствуешь что управляешь боем. Если и делать игры фэнтезийными, то только по книге, см. пример ведьмак. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#80
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хитрость на 16 нужно точно иметь, тк они нужна для перков.
Я тоже с дуру ее сразу в 16 поднял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 15:11 |