![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#221
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Просто он качал киллера, а я качал танка вот и вся разница... Там для каждого класса будут свои трудности. Для моей "банды" самый сложный босс за всю игру была Матка, а играющие магами ее с полпинка проходили, на форумах жаловались, что слишком просто. А с одним из демонов в Денериме, про которого на биоваровском форуме полно вопросов как же его пройти я разобрался, "танкуя" своей героиней - он попасть никак не мог, а магию у него специальный |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#222
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
delfin_ - Я тоже прошел игру на высоком уровне сложности!!! И что мне не видней? ... (Я посмотрю что ты будеш тогда говорить ![]() Не нужно все воспринимать все так лично. Я не опровергал твои слова, я сказал что есть больше тактик. И ты вроде говорил что развиваешь гг с двумя оружиями. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
delfin_ - Не важно чем владеет ГГ - будь то двуручник или 2 клинка или щит+меч ----->
При выборе подклассов (Витязь, Берсерк итд) ГГ уже выберает направленность - Дамагер или Танк. То что в игре можно комбинировать класс и стиль борьбы с другим оружием (Это плюс) Так как танку ничто не мешает взять 2 клинка ---> Стиль боя поменяется но суть останется той же --- ТАНК Танка определяет не только подкласс - В большей степени его определяет разброс статов - Танку характерно качать силу и в большей степени ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ (Так как у танка HP и выносливости должно быть много) А вот дамагеру характерней качать силу в большей степени и ловкость в меньшей (Ловкость для дамагера - Это вероятность нанесения крита) Прошу заметить я говорил про класс --->воин<--- все выше описанное к классу разбойник никакого отношения не имеет... |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#224
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#225
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ну что за танк без ловкости? Зачем тогда ему щит? Если танк без щита - то это уже не танк, а груша. Суть щита в том что он повышает вероятность уворота от удара. Т.е. берем щит + ловкость, и враг будет бить и часто будет "мимо". Чтобы враг попадал, ему нужно качать атаку (не урон, а атаку), и поднимается она в равной мере как от силы, так и от ловкости.
1 очко силы поднимает атаку на 1 очко, и урон. 1 очко ловкости поднимает защиту на 1 очко, и атаку на 1 очко. Так что прокачав ловкость, танк со щитом будет стоять среди врагов, все будут бить, но никто не сможет его поранить, а в это время дальнобои будут выносить по одному врагу. Благо у танков есть нечто типа агрессии, и враги не будут отвлекаться на других сопартийцев. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#226
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Ну что за танк с мизерным HP ? Укрытся от атак он сможет, а вот от магии никогда
![]() На эту тему можно долго спорить и филосовствовать - Но я этого делать небуду ![]() delfin_ - Кстати я вабще за всю игру не юзал лук - и в пати лучника неимел (Маги их замещали) Ты пользуеш? Или у тебя сопартиец лучник? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#227
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
У меня лучница есть, девка бышая монахиня, но ее я юзаю как медвежатника.
![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#228
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
А первую профу какую взял? Думаю сочетание "боевой чародей" + "хилер" получится что то хорошее. Первая - магия крови, чем вполне доволен, ибо можно кидаться заклинаниями просто не прекращая, даже когда мана закончилась, главное при этом подальше от поля боя стоять. Боевого что-то не охота брать потому как навыков на оружие всё равно нет и телосложения нет, плюс усталость (или как там её?) сразу на 50% увеличивается, когда его способность включаешь. Буду хилера брать, скорее всего, только Винн не хочет учить, нет в диалоге вообще такого, а отношение её уже больше 50, подожду пока до следующего уровня, может сообразит наконец, не охота книгу за 15 золотых покупать. У меня лучница есть, девка бышая монахиня, но ее я юзаю как медвежатника. ![]() А как быть, если всё действо происходит в локах, где нельзя пати менять? Зачищать, а потом приходить замки вскрывать? Просто я её всегда вожу, после выполнения её квеста лук дают хороший, опять же, так что может и пострелять неплохо, но в следующем прохождении замки ГГ вкачаю и кого-нибудь другого возьму для разнообразия. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#229
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Кста по особенностям именно этой игры. Не знаю мож все уже и в курсе, но на всяк скажу, что в игре прописано, что все враг агрятся на спутника в самых мощных доспехах. Я вот все думал с чего у меня Стен постоянно огребает первым, когда и прокачан неплохо и доспех самый сильный (я его танком пускал). А потом вычитал вот такую хрень. А я все думал почему это Морриган в своих обносках всегда последней огребает, при том что кастует некисло. Особо это жесть именно на низких уровнях. Поэтому девка лучница просто айс. Одеваешь ее получше, и на нее все агрятся. Тк. она дистанционщица, то к ней пока летят все, их на лету перехватывают дамагеры и танк.
При этом, относительно конкретно этой игры можно прожить вообще без танка, главное ее не упускать из виду. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#230
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А как быть, если всё действо происходит в локах, где нельзя пати менять? Зачищать, а потом приходить замки вскрывать? Угу, как то так. ![]() ![]() ![]() Я вот голема по квесту взял, мммм... Это что то с чем то, выглядит многообещающее. В бою пока что толком не опробовал, но у него много масовых, которые не действую на союзников, к тому же есть "режимы" которые не жрут выносливость, и дают бонусы союзникам. Только вот думаю, мне незачем пати из 3ех танков, а к Стэну и Алистеру уже привык. Врагов лучше всего держать на танке. Пример, Алистеру качать строго ловкость, и дать ему тяжелые доспехи, отправить его к врагам и включить у него режим агрессии. Тогда все враги полюбому на него. Винн будет его хилять, а для надобности кинет ему "броню". Остальные сопартийцы атакуют самого слабого врага, если он решит напасть на остальных, чтобы его быстро завалили без потерь, и так по нарастающей. Хотя тактик очень много. Другая, это с магом. Кастует землетрясение, либо масовый паралич, либо окаменение, замораживает цели и т.д. А 3 танка (как в моем случае) набрасываются на 1 врага, и очень быстро его выносят. Очень выгодно качать лучника - танка, т.е. ловкость. Она поднимает урон луком, и дает хорошую защиту со щитом. Вытащил лук, мочишь врага из далека, пока он добежит (если добежит) здоровья будет мало, далее вытащил щить, и горя не знаем. Тут важно меч по круче брать. |
emonk |
![]()
Сообщение
#231
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#232
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#233
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
delfin_ - Он имеет ввиду не то. Ближе к концу игры, противники чуток умнее становятся и первым делом выносят магов и лучников. В начале и середине игры у меня самого все на Алистера накидывались
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#234
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А ты забрал для морриган доспех у ее мамки по ее личному квесту??? Если да то тут нечего удивляться, у него там такой инчант нехилый, что он оч. даже крут. Поэтому ее теперь и не любят сильнее всех)))
Если к примеру одеть на одного серый чугун 5,1 брони с инчантом +2 броня, то получаем всего 7,1, а на другом если при этом сильверитовая тяж кольчуга, она все равно только 6,9 кажись, то агриться будут на того, кто в сером чугуне. Я так понял, что там учитывается весь инчант который повышает не просто тупо броню, а и все плюхи для определенного класса. У винн, например ее халат круче, чем одежда морриган начальная и она отхватывала всегда, а как одел на морриган новые шмотки, так сразу она стала основной для врагов. Так что ИИ там не умнеет, просто под конец уже все в нормальном шмоте ходят, и ИИ уже выбирает из этого исходя))) Я вот не пойму кста такого пренебрежения к лучнице??? Она во-первых бард, так что она еще неплохо и кастует, а при правильном каче луков - это просто машина смерти, только ей хорошие луки надо подсовывать не забывать и стрелы))) Кста вопрос, в чем разница между арбалетом и луком??? У арбалета некилый дамаг, а перезарядка не сильно длиннее, я во сне огненных собак выносил ГГ вообще без прокачки дальнобоя с 3 выстрелов, они даже подбегать не успевали. ИМХО это чит какой-то, или я чего-то не понял??? |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#235
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
МОлЬ - Лук заряжается быстрей и бьет дальше - Арбалет бьет мощнее и имеет бонус к тяжелым
доспехам (все по обычному) |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#236
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
delfin_ - Он имеет ввиду не то. Ближе к концу игры, противники чуток умнее становятся и первым делом выносят магов и лучников. Скрипты не пишутся по принципу "ближе к концу, ближе к началу", моль все правильно расписал почему так происходит. ![]() Я наконец то одел доспех кровавого дракона, и стэн у меня тоже в супер броне, осталось только Алистеру броню найти. ![]() Блин, у меня уже 14 ур, а специальности еще нету. ![]() ==== Это дополнение дает квест, и в итоге личный безлимитный сундук гг, что в принципе, если рассуждать логично - должно быть в любой рпг изначально. А так, до сих пор приходилось все лишнее продавать, дабы место в рюкзаке не занимало. Они бы еще квесты из осн. сюжета доп. контентом продавали... ![]() Сообщение отредактировал delfin_ - Nov 16 2009, 02:50 |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#237
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
delfin_ - Я лично сам на 15 лвл получил первую профу
![]() А поповоду платного контента: Вроде на этом форуме давно плачут из за пиратства? Вот разрабы из BioWare и решили снизить обороты пиратства (И немного подзаработать) Ничего в этом плохого я не вижу... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#238
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
delfin_ - Я лично сам на 15 лвл получил первую профу ![]() Чего так долго? ![]() (И немного подзаработать) Ну да, это еще один способ увеличить прибыль с продаж, продавать игру "по частям". Только сомневаюсь что в снг такое сработает. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#239
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
В СНГ вообще доп контент скачать нельзя. Офф сайт говорит. что из нашей страны оплатить его невозможно. Вот такая лабуда. Поэтому остается только ждать когда он ломанный появится)))
Кста вот странно, что крепость стражей была в делюкс версии, а в той, что в первый день продавалась ее не было, хотя делюкс стоит 800 р, а та что я купил в первый день 900((( Гы-гы-гы ломанное делюкс уже лежит в сети))) Качай не хочу))) Не все-таки я на наших пиратов не нарадуюсь. А что самое смешное - это то, что их запрос на активацию убивается с 3 волшебных клавишь!!! Ржунимагу!!! Цитата Установка: Запустить Setup.exe При просьбе ввести ключ: через диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) убиваем процесс Dragon Age Сode.exe Устанавливаем После завершения установки скопировать daorigins.exe из папки crack в враздаче в папку bin_ship в игре с заменой Можно играть Дополнительная информация: в раздаче так-же присутствует саундтрек к игре все dlc и обои на рабочий стол все лежит в папке бонус Ничего не понимаю((( Загруил я весь доп контент. Появилась куча колечек, какая-то бронька. А вот крепость серых стражей не работает((( Причем диалог полностью идет. Чел говорит, что отметит место на карте, но ничего на карте не появляется и он вроде как после разговора убегает, а потом опять стоит с горящим восклицательным знаком. Че делать, кто подскажет??? Этот квест в любой момент можно брать или только после каких-то опред условий??? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#240
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У винн, например ее халат круче, чем одежда морриган начальная и она отхватывала всегда, а как одел на морриган новые шмотки, так сразу она стала основной для врагов. Так что ИИ там не умнеет, просто под конец уже все в нормальном шмоте ходят, и ИИ уже выбирает из этого исходя))) Есть в подсказках: "Враг атакует партица в самой крутой броне" Это так, но только стоит магу удачно кастануть на него заклинание 4-го уровня и всё!!! Крутой вражина забывает обо всех нафиг доспехах и атакует только этого мага! Недавно всей толпой валили красного "Призрака", вызванного разбитием стекляшки. Это такой "Восставший из мёртвых", только вообще непробиваемый урод!!! Дык этот призрак сначала атаковывал только Лелиан - она была в самых крутых доспехах. На Морриган, которая была к нему ближе всех и постоянно кастовала "Конус Льда", нанося самый большой урон, он вообще внимания не обращал ![]() Но! Стоило только Винн удачно кастануть на него "Окаменение" - заклинание 4-го уровня - когда он очухался, то атаковывал только Винн, пока не грохнул!!! Хотя Винн была в дефолтной одёжке ![]() Как только грохнул самого крутого мага, с его точки зрения, снова переключился на лучницу в самых крутых доспехах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 05:56 |