![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#241
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Они бы еще квесты из осн. сюжета доп. контентом продавали... Последний миниквест перед главной битвой надо было платным делать - 2 млн. бы собрали. Кто проходил - поймет :-) Стоило только Винн удачно кастануть на него "Окаменение" - заклинание 4-го уровня - когда он очухался, то атаковывал только Винн, пока не грохнул!!! Вот-вот. Для них заклинание 4-го уровня круче, чем любые крутые доспехи. Я из-за этого даже отключил Морриган автопоилку лечилками в обычных боях - дешевле травмы потом аптечками снять, а так ее все равно грохнут. Хотя, производство лечилок путем закупки недорогого сырья в промышленных масштабах делает партийцев совершенно неубиваемыми, что не совсем правильно. На одном из форумов даже видел пример идеального заработка в игре путем скупки сырья, производства лириумных колб высшего уровня и продажи оных с наваром в 20 серебряков с каждой. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#242
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Ничего не понимаю((( Загруил я весь доп контент. Появилась куча колечек, какая-то бронька. А вот крепость серых стражей не работает((( Причем диалог полностью идет. Чел говорит, что отметит место на карте, но ничего на карте не появляется и он вроде как после разговора убегает, а потом опять стоит с горящим восклицательным знаком. Че делать, кто подскажет??? Этот квест в любой момент можно брать или только после каких-то опред условий??? На трекере отдельно лежит весь полностью разлоченный контент, всё работает, поищи. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#243
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Как получить квест Лелианы???
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#244
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Как получить квест Лелианы??? Надо поговорить про прошлое её, про церковь и почему она туда пришла, короче обо всём поговори и постарайся, чтобы она рассказала побольше и отношение подними, после этого во время путешествия по карте её придут убивать, будет случайная встреча и может быть не прямо сразу, а потому она должна быть в пати во время путешествий почаще, после встречи даст квест. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#245
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Надо поговорить про прошлое её, про церковь и почему она туда пришла, короче обо всём поговори и постарайся, чтобы она рассказала побольше и отношение подними, после этого во время путешествия по карте её придут убивать, будет случайная встреча и может быть не прямо сразу, а потому она должна быть в пати во время путешествий почаще, после встречи даст квест. Я с ней уже все диалоговые ветки отговорил. Отношения хорошие. Но разговора про церковь не помню ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#246
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Но разговора про церковь не помню ![]() Он изначально есть, на любом показателе отношения. ==== Нашел полезный баг. Допустим у вас 14 ур, а у ваших сопартийцев 13. Вы только подняли 15, а сопартийцам еще далеко до 14. Тогда идем в лагерь, когда выходим - у них уже 14 ур. Сообщение отредактировал delfin_ - Nov 16 2009, 20:45 |
fire_man |
![]()
Сообщение
#247
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Я с ней уже все диалоговые ветки отговорил. Отношения хорошие. Но разговора про церковь не помню ![]() Может просто подождать надо и будет встреча на карте, а может не всё сказал, там же со временем новые диалоги появляются. Отношения на сколько хорошие? Там 25 нужно точно иметь, если не 50. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#248
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Нашел полезный баг. В общем-то, это не баг, у Биоваров всегда была такая система развития сопартийцев. Ты в KOTOR играл? Там очень похоже, только ещё попроще - уровень сопартийцев всегда на 1 ниже ГГ В других играх от Bioware тоже нечто подобное присутствует ![]() Неужели ты только сейчас это заметил??? ![]() ========================== Вопрос по урне праха: Колгрима (главу сектантов) грохнуть или не надо? Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 16 2009, 23:46 |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#249
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
m-traxx - Можеш грохнуть. По заданию всё равно, надо будет с боем пробиватся к урне...
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#250
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Неужели ты только сейчас это заметил??? ![]() Ну пардон что я хоть поздно, но заметил. ![]() Колгрима (главу сектантов) грохнуть или не надо? Я пытался как то без боя, думал даже обмануть его, но там мои (алистер, стэн и рыжая) начали возникать мол "ты чего, он же с катушек съехал", пришлось таки его валить. В принципе ничего плохого в этом не было. ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#251
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Какая-то лабуда, ставлю патч 1.1а с АГ и все, игра перестает запускаться. При нажатии непосредственно на экзешник предлагает переустановку игры.
Че за нафиг??? Вопрос снят, разобрался. Цитата На трекере отдельно лежит весь полностью разлоченный контент, всё работает, поищи. Трекеры-трекеры, я что должен в 6 утра встать чтоб зарегиться там??? К тому же там лежи тот же пакет что и везде. Еще раз хочу спросить в крепость стражей можно пойти в любой момент или только после какого-то квеста??? |
emonk |
![]()
Сообщение
#252
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Еще раз хочу спросить в крепость стражей можно пойти в любой момент или только после какого-то квеста??? В любой. При этом квестодатель (в лагере) после разговора и согласия взять квест должен исчезнуть. Метка на карте должна появиться сразу после этого. Если персонаж стоит на месте, а метки нет, значит дополнительный контент с багом. Сразу замечу, что когда запустить удастся, будет повеска при входе в замок стражей из-за бага с лицевой анимацией в русской версии. Лечится путем выхода в предыдущую локацию, не дожидаясь конца разговора, и возвращения обратно. Больше вылетов за всю игру не было. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#253
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Еще раз хочу спросить в крепость стражей можно пойти в любой момент или только после какого-то квеста??? В крепость стражей можно пойти только после разгавора с человеком, который должен тусоваться в таоём лагере... зовут его Леви Драйден - он попросит ему помочь. До разговора с ним локации "Пик Солдата" на карте нет!!! Там может случиться проблема - как заходишь на первый этаж замка, то наблюдаешь анимационную сценку - во время этой сценки у меня стабильно вылетало в винду ![]() Я решил проблему просто - как только началась эта сценка, вышел на улицу, потом снова зашёл и... нет сценки - нет проблемы ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#254
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Надел наконец комплект Кровавого Дракона, чар стал вообще непробиваемым, хотя штрафы на стамину - убиться веником!
Единственное, шлем мне больше понравился другой, некомплектный. Надыбал когда за големом пошел - там задание отбить девочку от кисы-демона. На демоне был отличный шлём +2 ко всем параметрам и +3 к армору - вот это я понимаю! Сам голем смешной - мне понравился, взял его вторым мили, вместо алистера. Чем-то напоминает робота Бендера из Футурамы. "Humans are so soft and squishy!" ![]() Еще выдали ельфа-асасина. Я поначалу радовался, но оказалось что он совершенный лопух по части взлома - пришлось пока отложить до лучших времен. Но скилы у него куда круче чем у воровки. Сам пока пошел к гномам, 9 уровень. Наибольшие неприятности вызывает отсутствие места в инвенторе - манчкин во мне негодует! Надо будет Warden's keep пройти, видимо. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#255
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Наибольшие неприятности вызывает отсутствие места в инвенторе - манчкин во мне негодует! Надо будет Warden's keep пройти, видимо. Для того, чтобы на ранних этапах решить эту проблему, надо покупать рюкзаки в самом первом лагере, в Конечно, в начале игры 70 серебрянных кажутся большими деньгами, но потом рюкзаки будут стоить от 5,5 до 7,5 золотых... Но я всё же 4 рюкзачка купил, теперь места в инвентаре 110 единиц - пока хватает ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#256
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Конечно, в начале игры 70 серебрянных кажутся большими деньгами, но потом рюкзаки будут стоить от 5,5 до 7,5 золотых... Но я всё же 4 рюкзачка купил, теперь места в инвентаре 110 единиц - пока хватает ![]() Upd Для тех, кто играет в английскую версию: ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#257
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
I didn't know!! I DID-N'T KNO-O-OW!!!! *рыдает* Я-то тоже не знал... и свои рюкзаки покупал уже по завышенной цене. Сын начинал занаво и обратил внимание на эти копеечные рюкзаки в Остагаре. ============================= ============================= Что-то я не понял, когда у этого Леви Драйден в Пике Солдата товары появятся??? Прошу показать товары, он говорит: "Смотри"... и ничего не происходит, даже окно торговли не открывается ![]() Потом он что-то говорил про брата-кузнеца... и хде этот кузнец??? Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 18 2009, 19:40 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#258
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Смени локацию хоть на лагерь и вернись, все будет)))
Только в крепость больше не войти((( |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#259
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
m-traxx, ты себе доп контент поставил?)))
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#260
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 09:30 |