![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#281
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Можно и не выменивать. Начинаешь копаться в его пне и он нападает, типа крутой маг, демонов гнева вызывает... и всё такое ![]() У меня таким образом не получилось. Если его убить, вещи которые он обменивает - отсутствуют при обыске его труппа. Там всегда одни и те же предметы, с одной разницей. Если обменять, потом убить - денег у него будет мало. Если убить сразу, у него буду несколько золотых. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#282
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У меня таким образом не получилось. Если его убить, вещи которые он обменивает - отсутствуют при обыске его труппа. Там всегда одни и те же предметы, с одной разницей. Если обменять, потом убить - денег у него будет мало. Если убить сразу, у него буду несколько золотых. ![]() А в пне так ничего и не будет??? ![]() Цитата Там они так респавнятся... Чесно говоря, не замечал в игре никакого "респавна" ![]() На карте всегда определённое количество вражин, в определённых местах... они там уже есть, зачем им респавниться??? Respawn - перерождение — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа. Повторяющееся! |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#283
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Просто порождения тьмы вылазят из-под земли. Это еще в диких землях алистер говорит. Вот они и вылазят, а не респанятся))) А там где не порождения, а типа люди там они стоят по местам)))
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#284
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А в пне так ничего и не будет??? ![]() Точно не помню, кажись нет. ![]() Respawn - перерождение — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа. Ну это по мнению википедии, а в народе, точка респавна - это локатор где появляются неписи. И соответ. респавн - это само появление неписей, не обязательно повторное. Я не однократно замечал что, на одной и той же карте, враги появляются тогда, когда переходишь определенную точку, и когда переигрываешь, если внимательно смотреть на место где они появляются (респавнятся) видно что они появляются из воздуха. Так что шаман тут прав, только я ничего плохого в этом не вижу. ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#285
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#286
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ну вот, ты опять решил ко мне придраться?
![]() Выражение "спавн" или "спавнятся" и пр, я наблюдаю крайне редко, даже здесь, всегда используется слово "респавн", и одно из причин что на одном и том же месте (споте) неписи появляется не по одному разу, а по несколько. И каков был первый - не отследить, по этому чаще используется респавн. В прочем это не суть важно. //Не оффтоп, подскажите, кто может дать профу потрошителя? |
fire_man |
![]()
Сообщение
#287
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#288
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Тот сектант в храме по квесту с урной, который просит кровь вылить, если её вылить. Если не хочешь уничтожать урну, то можно сохраниться, сделать это, открыть профу, а потом загрузиться и переиграть. Одуреть ![]() Действительно можно открывать специализацию, а потом переигрывать????? ![]() Так ведь можно покупать книжки, изучать... а потом тупо перезагружаться, чтобы экономить бабло??? Или переигрывать вот такие моменты, конечно, если знаешь заранее эту хрень... Бред, блин!!!! Как-то неудачненько разрабы к этому подошли ![]() Или ты имел ввиду открыть специализацию, чтобы просто посмотреть, что там в умениях? ========================================= ========================================= Прочитал новость, что к Рождественским праздникам выходит новый допконтент: DLC "Return to Ostagar" Кстати, TOOL SET кто-нибудь пробовал? Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2009, 03:58 |
N.tony |
![]()
Сообщение
#289
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Эх, медленно идет зачистка Орзамара...
Наверное оттого что надеялся на интересные диалоги от голема, поэтому взял с собой какую-то абсолютно небоевую команду - голем, дварф и рыжая. Дварф вообще не понравился - хоть и лупит мощно, но уж больно медленно, да и пока он два раза замахнется, у него все хелсы снимают ![]() В итоге демона из суповых наборов решил оставить на потом. Вы этого демона на деньги меняли, или на экспу? Тулсет я пробовал, очень неприятный интерфейс. Я пытался обкарнать свою физиономию, потому что на форуме говорили что через тулсет больше возможностей. Но терпения у меня не хватило. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#290
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Скачал модик Storage Chest - добавляет ящик для шмоток в лагере отряда - очень нужная вещь!
![]() Если надо могу выложить, он устанавливается, как допконтент и весит всего 399Кб + 9Кб файл dazip. ![]() Ещё есть dexterity fixes3 - фикс от разрабов, но пока неофициальный - должен войти в следующий патч. Немножечко перебалансируется дальнобой и кинжалы, то есть оружие требующее ловкости. Т.к. у меня ГГ-лучник, то мне этот фикс оказался очень полезным ![]() Эх, медленно идет зачистка Орзамара... Ты имеешь ввиду Глубинные Тропы??? Я туда припёрся на 17 уровне ГГ и мне там скучновато - соперники лошары, надо было значительно раньше туда заползать ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2009, 06:37 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#291
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Это где это ты так раскачался??? Да и потом там сначала реально фигня, а вот под конец. когда между порождениями и големами бегаешь, то уже просто жесть начинается))) У меня там частенько один против кучи получалось, т.к. просто неуспевала Винн отхиливать. Так что я не знаю как там на 17 но на 12-14 там мама не горюй!!!
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#292
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Скачал модик Storage Chest - добавляет ящик для шмоток в лагере отряда - очень нужная вещь! Если надо могу выложить, он устанавливается, как допконтент и весит всего 399Кб + 9Кб файл dazip. Конешно надо! ![]() |
m-traxx |
![]() ![]()
Сообщение
#293
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Это где это ты так раскачался??? Да и потом там сначала реально фигня, а вот под конец. когда между порождениями и големами бегаешь, то уже просто жесть начинается))) У меня там частенько один против кучи получалось, т.к. просто неуспевала Винн отхиливать. Так что я не знаю как там на 17 но на 12-14 там мама не горюй!!! Что ты имеешь ввиду??? Раскачался до 17 уровня до похода в Глубинные Тропы? Фиг знает, где раскачался - влезал во все допквесты. И ещё, я сразу после Лотеринга пошёл в лес Бресилиан и завершил квест с оборотнями - для ГГ 6-го уровня это было жутко - волосы дыбом вставали!!! ![]() Но раскачался там нехило. Потом пошёл в Рэдклиф... и там было уже легко... В общем, немного порушил баланс ![]() Теперь случайные стычки на глобе довольно жестокие, т.к. уровень соперников соответствует. А квестовые соперники поотстали. Думаю, что баланс через некоторое время выровняется. ===================================== На BioWare SocialNetwork можно бесплатно скачать некоторые полезные дополнения к игре Например, сундук: Ворона: Ворона даёт пойло для перераспределения очков партийцам... или ГГ... Немного по читерски, но лишних-то очей ты не получишь... а если хочешь по другому развить какого-либо перса, то дай ему выпить это зелье - он скинется на первый уровень, высвободив все очки, накопленные за игру. Всё заново ему перераспределяешь и получаешь более подходящего для тебя партийца ![]() Можешь даже специальности ему поменять ![]() Если покопаться, то можно ещё чего нибудь там найти. Там была где-то бронька короля... и ещё 5 новых комплектов массивной брони, но пока Бета-версии... Ещё есть полезная фишка для начала новой игры NoStartingAbilities. Позволяет самому распределить все способности и умения при создании персонажа вне зависимости от класса. Это уже устанавливается не как допконтент, а как фикс в директорию: C:\Documents and Settings\....\Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override Dexterity Hotfix - чуток изменят баланс стрелкового оружия и кинжалов - ловкость роляет посильнее, баланс сделан очень аккуратно, монстра-лучника не получится ![]() Файлы фикса ставятся в директорию: C:\Documents and Settings\....\Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override То есть, вы ничем не рискуете, ставя файлы в эту директорию - она сделана спецом для хот-фиксов, если что-то не понравилось можно просто удалить эти файлы и всё вернётся к дефолтному состоянию. Папка "override" изначально пуста ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2009, 17:12 |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#294
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Скачал модик Storage Chest - добавляет ящик для шмоток в лагере отряда - очень нужная вещь! ![]() Если надо могу выложить Ты смотри, он еще дразнится. ![]() Ещё есть dexterity fixes3 - фикс от разрабов, но пока неофициальный - должен войти в следующий патч. Немножечко перебалансируется дальнобой и кинжалы, то есть оружие требующее ловкости. Т.к. у меня ГГ-лучник, то мне этот фикс оказался очень полезным ![]() Как он балансирует? Что именно делает? |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#295
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Я так понял по описанию сундука, что он багованный модик-то((( Если при входе в лагерь начинается автоматом разговор с партийцами, то сундука не будет, надо перезаходить.
И если в лагере будет бой??? Вот это я не понял у кого-нить в лагере были бои??? Или я что-то неправильно понял??? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#296
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ты смотри, он еще дразнится. ![]() Посмотри постом выше - я дал ссылки. Как он балансирует? Что именно делает? Кинжалы для использования требуют ловкость, а урон расчитывался от силы ![]() С этим фиксом урон кинжалов расчитывается по более хитрой формуле, в которой большее значение имеет ловкость! Вполне справедливо! При расчёте урона луков тоже использовалась формула силы и ловкости, теперь ловкость для луков имеет ещё большее значение. Это ведь расчёты не только для ГГ и партийцев. Вражьи лучники и киллеры тоже станут чуть сильнее с этим фиксом ![]() В общем-то, я не так уж силён в аглийском, чтобы всё на 100% понять. Если кто-нибудь подробно переведёт описание Dexterity Hotfix, то буду очень благодарен. ![]() Ещё раз повторю, что это не любительская поделка - фикс от разрабов и будет включён в следующий официальный патч!!! И если в лагере будет бой??? Вот это я не понял у кого-нить в лагере были бои??? Или я что-то неправильно понял??? У меня был 1 раз бой в лагере! Связано с тем эльфом, который пропал в начале игры, если играть доллийским эльфом. В храме, где урна праха, встречаешься с духом этого эльфа. В разговоре с этим духом я сказал, что -то типа, что очень жалею и не верю, что он погиб... не могу забыть... и т.п. Через некоторое время на лагерь напали крикуны... Одним из крикунов был этот эльф, но до неузнаваемости изменённый.... В общем грустная история.... Так что бои в лагере могут случиться ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#297
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Вот это я не понял у кого-нить в лагере были бои??? Или я что-то неправильно понял??? Угу. "Серые стражи чувствуют порождения тьмы, а порождения тьмы чувствуют серых стражей. От ныне наш лагерь не в безопасности, надо быть на чеку." ![]() В общем-то, я не так уж силён в аглийском, чтобы всё на 100% понять. Если кто-нибудь подробно переведёт описание Dexterity Hotfix, то буду очень благодарен. ![]() Дагеры будут получать бонус урона от ловкости и силы. Увеличено расстояние выстрела из дальнобойного оружия и уменьшены пенальти от дальнобойных выстрелов. Все луки и арбалеты получают +5 бонус атаки, который отображается только в статусе оружия, а не в общих описаниях гг. Короткие луки получают урон только от ловкости, сила тут ничуть не роляет. Пробивание брони повышено на 1 для коротких луков. Урон дальнобойного оружия повышен. Диапазон повреждения на всех дальнобойных повышен с 150% до 160% Критический шанс на всех дальнобойных повышен на 4%. Бонус урона от статов был увеличин с 100% на 100\105% для луков и 110% для арбалетов. Как то так. ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#298
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Одуреть ![]() Действительно можно открывать специализацию, а потом переигрывать????? ![]() Так ведь можно покупать книжки, изучать... а потом тупо перезагружаться, чтобы экономить бабло??? Да, можно, я ещё слышал, что они и для следующих прохождений теперь будут открыты, но точно не уверен, т.к. только начал по второму разу. Начал и всё никак не решу, качать мне замки ГГ или опять с Лелианой бегать, что-то не впечатлил её лук в прошлый раз, кроме выстрела на 400hp, нормально стало только когда профу взял на вызов животных (медведь 520 hp имеет, между прочим, и это больше, чем у кого-либо в моей пати ![]() Кстати, помимо читерского изучения проф есть ещё и довольно легкий способ получения экспы, о котором я думал уже давно, но испытал только к концу игры, получив 22 уровень меньше, чем за 10 золотых, злоупотреблять им не стал - взял один уровень и всё. Спойлер: Для эльфийской армии нужны всякие корешки, за поставку которых дают экспу, эти корешки есть в неограниченном количестве у эльфа-торговца в их лагере и стоят очень дешево. Схема ясна? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#299
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
... и всё никак не решу, качать мне замки ГГ или опять с Лелианой бегать, что-то не впечатлил её лук в прошлый раз, кроме выстрела на 400hp Что за выстрел на 400hp??? ![]() Цитата нормально стало только когда профу взял на вызов животных (медведь 520 hp имеет, между прочим, и это больше, чем у кого-либо в моей пати ![]() Может лучше киллера с медведем? ![]() Мне кажется, что "метка смерти" полезней, чем все дуэлянтские способности ![]() Я вот заколебался постоянно таскать с собой в команде хилую Лелиан и изучил взлом 4-го уровня для ГГ. Во взломе есть подвох: Для 4-го уровня нужна хитрость=22 И выше качать хитрость уже жалко, как бы ни к чему... Но не все сундуки можно вскрыть, нередко пишет "недостаточный навык" - такое впечатление, что не хватает хитрости, т.к. взлом уже прокачан по максимуму... Тем более, что с повышалками у моей ГГ Хитрость=28. И какого фига надо этим сундукам, которые невозможно вскрыть при взлом=4, хитрость=28??? ![]() Кстати, помимо читерского изучения проф С модом вороны в лагере можно нахаляву изучить специализации: 1.Берсерк 2.Храмовник 3.Следопыт 4.Убийца 5.Бард 6.Оборотень 7.Духовный целитель |
fire_man |
![]()
Сообщение
#300
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Что за выстрел на 400hp??? ![]() Не помню, как называется, там на иконке стрела в череп летит, последняя способность в одном из рядов, на 400 всего один раз видел, чаще по 200-250. Цитата Может лучше киллера с медведем? ![]() Мне кажется, что "метка смерти" полезней, чем все дуэлянтские способности ![]() Я так и планирую, дуальщик это от dual, т.е. двуручный бой. Дуэлянта ей брать не собираюсь, если только ГГ, в прошлый раз Зеврану брал, вроде неплохо получилось - убивались все очень быстро и попасть по нему не могли с защитой 120 и ловкостью под 70, он даже последнего босса убил ![]() Цитата Я вот заколебался постоянно таскать с собой в команде хилую Лелиан и изучил взлом 4-го уровня для ГГ. Жалко мне что-то 4 навыка терять, лучше на это в луках целую линию вкачать, тем более, что я сейчас с ловкостью 28 и совсем без навыков лучника пострелял из короткого лука (с установленным фиксом) и остался очень доволен, после прокачки двуручного можно будет и туда вложиться. Да и не такая уж она и хилая, попасть по ней трудно, учитывая высокую ловкость, да и медведь опять же очень толстый. Цитата Во взломе есть подвох: Для 4-го уровня нужна хитрость=22 И выше качать хитрость уже жалко, как бы ни к чему... Но не все сундуки можно вскрыть, нередко пишет "недостаточный навык" - такое впечатление, что не хватает хитрости, т.к. взлом уже прокачан по максимуму... Тем более, что с повышалками у моей ГГ Хитрость=28. И какого фига надо этим сундукам, которые невозможно вскрыть при взлом=4, хитрость=28??? ![]() Что-то не замечал такого, а сундуки точно не на ключ закрыты? Цитата С модом вороны в лагере можно нахаляву изучить специализации: Ага, я тоже уже заметил, но у меня и так все профы открыты с прошлого раза. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 13:19 |