![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Друзья, поделитесь статистикой по вопросу - где удавалось поймать Золотой Флот после первого слуха о нем.
Слух взял в Бас-Тере, прочесал всю глобалку от Гаваны до Порто-Белло и обратно, и даже не один раз. Даже попробовал за 3 дня с Бас-Тера дойти до Гаваны и начать поиск оттуда, как по глобалке, так и с заходом во все порты и бухты на Мэйне - все безрезультатно. Причем это второй ЗФ за игровой год, первый был пойман у Гаваны на глобалке абсолютно случайно. Да и вообще - у ЗФ какой-то алгоритм перехода существует? ЕМНИП, где-то читал, что он тратит на переход 30 дней... |
![]() ![]() |
pyanica |
![]()
Сообщение
#81
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата это точно как кому повезет. кто-то не может найти золотой флот испании, даже после того как им скажут в таверне. а я уже 2-ой раз его встречаю без разговора в таверне. Я встретил у Гваделупы прямо к форту подъехал, золотой флот и форт все в меня палят во комедия была, играя за Испанию, еле ушел. ![]() Цитата тут вспомнил. у меня был маленький корабль. при абордаже, я находился на нем (т.е. палуба без лестниц) за мной были офы и 2 пирата с мушкетами. прозвучал залп дым, много дыма. Ни че не видно. все рассеялось и троя пиратов остались на своем месте, только уже в горизонтальном положении вот тебе и бой. Согласен, начал на "невозможном" на корабле такая пальба началась, такое впечатление, что и оружие не вынимали, сплошной дым, естественно трупы, добрался до капитана, а он касатик, начал палить, как будто в пушке магазин патронов, а про город и говорить нечего палили кто куда, тоже очередями, хотя я один был, живой остался, чуток помятый. ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#82
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#83
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Конечно это иногда сбивает столку.. Но надо радоваться что у гг Хп не отнимается.. А у меня такое редко бывает. Обычно все пули в начале пускаются а потом бой
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#84
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Конечно это иногда сбивает столку.. Но надо радоваться что у гг Хп не отнимается.. А у меня такое редко бывает. Обычно все пули в начале пускаются а потом бой Все пули сначала пускаются - да. Но, если дозярядка включена, то это практически ничего не меняет. Офицеры все равно зарядят пистолет и выстрелят. Выстрел оффоф не наносит ГГ урона, но зато он как и всех - ошеломляет. Если ошеломление произошло в пылу схватки, то это автоматом означает быть еле живым: Способность защищаться утрачивается, и главному герою спокойно могут нанести с 10 критических ударов. А ведь одним выстрелом они не успокаиваются. ![]() Можно отпрыгнуть - но тогда офицеры по большей части умрут на поле боя. ![]() Если отключена дозарядка - то все хорошо - офицеры больше не выстрелят, как и враги и ГГ тоже. ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#85
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Если есть ощущение, что выстрела в спину от своих офов не избежать, то почему бы просто не встать в блок?
![]() |
Alexis |
![]()
Сообщение
#86
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Мое сообщение было не эмоциональным. Я написал т.к подумалось, что такая ситуация всеже влияет на игровой процесс. Помощь женщине в джунглях. Женщина + 3 бандита, а со стороны ГГ две Даньки + Мушкетер. Открытое пространство. Сохранение перед диалогом и схваткой. 10 перезагрузок из которых 2 были результативными. Не приемлимый результат: забивают ГГ не без участия твоих офицеров пальбой в спину, убивании самой женщины, ГГ не участвут (не успевает) в драке и не прокачивается. Сколько по времени нужно проходить этот квест, чтобы игроку было комфортно и результативно? Если каждую драку перегружать по 10 раз, то игровой процесс как и сама игра могут утомить. А если в подземелье зайдешь, так при такой игре (стрельбе) проходимость подземелья на пол-дня. Иногда забавно смотреть как тебя спереди железякой обхаживают, а с зади свои офицеры свинцом подчуют и при выгодной позиции ГГ, его отправляют на небеса. ГГ даже ниразу не ударил. Вообщем штрафбат да и только. Повторюсь! Если можно, то сделать выборочно не привязывая к умениям (удача, везение.)
Игра вообщем объемна и главное заставляет задатся разными вопросами, как например с Предложением Пирата и что будет при том или ином ответе. Это хорошо т.к. не просто играешь, в вживаешся в игру. |
Ksant |
![]()
Сообщение
#87
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 20-February 07 Пользователь №: 5,194 ![]() |
Женщина + 3 бандита, а со стороны ГГ две Даньки + Мушкетер. Открытое пространство. Сохранение перед диалогом и схваткой. 10 перезагрузок из которых 2 были результативными. Не приемлимый результат: забивают ГГ не без участия твоих офицеров пальбой в спину, убивании самой женщины, ГГ не участвут (не успевает) в драке и не прокачивается. Поговорил с женщиной - бегом на другой конец локации, поговорил там с бандитом - сразу прыжок в сторону и со спины добиваешь этих хулиганов. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#88
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Ты хочешь качатся так иди один, в пещеру например. Если офицеров тренируешь то активируй сферу и стои в стороне, кури..
![]() |
tsp |
![]()
Сообщение
#89
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
Женщина + 3 бандита, а со стороны ГГ две Даньки + Мушкетер. Открытое пространство. Сохранение перед диалогом и схваткой. 10 перезагрузок из которых 2 были результативными. Не приемлимый результат: забивают ГГ не без участия твоих офицеров пальбой в спину, убивании самой женщины, После разговора с женщиной не стойте "истуканом", занимайте выгодную для вас позицию (Что бы и оффы в вас не стреляли и женщина осталась цела) и только тогда начинайте диалог с насильниками. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#90
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Женщина + 3 бандита, а со стороны ГГ две Даньки + Мушкетер. Открытое пространство. Сохранение перед диалогом и схваткой. 10 перезагрузок из которых 2 были результативными. Не приемлимый результат: забивают ГГ не без участия твоих офицеров пальбой в спину, убивании самой женщины, ГГ не участвут (не успевает) в драке и не прокачивается. А если в подземелье зайдешь, так при такой игре (стрельбе) проходимость подземелья на пол-дня. Иногда забавно смотреть как тебя спереди железякой обхаживают, а с зади свои офицеры свинцом подчуют и при выгодной позиции ГГ, его отправляют на небеса. ГГ даже ниразу не ударил. на форумах насчет пистолетов у абордажников уже не однократно писали во-первых: есть смысл и большой отключить дозарядку пистолей. некоторые игровые моменты с дозарядкой пройти очень очень сложно. не 10 а 30 раз будете сливаться. во-вторых: выстелы в спину конечно мешают и сильно.выход - или пропустить офов впереди себя - но они друг в друга будут палить, или проще всего - заберите у них стволы, и уж не давайте им во всяком случае многоствольники треье: не только ваши офы палят в своих - с своих палят и ваши противники, чем можно умело воспользоваться и четвертое - в пещеру ходите один (или дайте им приказ стоять на месте), вот там вы и прокачаететесь и офов сохраните пятое: наличие ствола у офа может и ему повредить - если он во время контакта с противником решит стрельнуть из него - за это время ему столько успеют навтыкать......... и еще - надо выработать тактику коллективного боя, она немного отличается от боя в одиночку |
Alexis |
![]()
Сообщение
#91
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
на форумах насчет пистолетов у абордажников уже не однократно писали во-первых: есть смысл и большой отключить дозарядку пистолей. некоторые игровые моменты с дозарядкой пройти очень очень сложно. не 10 а 30 раз будете сливаться. во-вторых: выстелы в спину конечно мешают и сильно.выход - или пропустить офов впереди себя - но они друг в друга будут палить, или проще всего - заберите у них стволы, и уж не давайте им во всяком случае многоствольники треье: не только ваши офы палят в своих - с своих палят и ваши противники, чем можно умело воспользоваться и четвертое - в пещеру ходите один (или дайте им приказ стоять на месте), вот там вы и прокачаететесь и офов сохраните пятое: наличие ствола у офа может и ему повредить - если он во время контакта с противником решит стрельнуть из него - за это время ему столько успеют навтыкать......... и еще - надо выработать тактику коллективного боя, она немного отличается от боя в одиночку Говоря о таком моменте со стрельбой я пытаюсь понять смысл и что это дает в итоге. Плюс или минус. Возможно что-то среднее сделать нельзя, а только есть так или нет сосвсем. Тут и встает вопрос что лучше. Убрать такую стрельбу или оставить. Вот это вопрос! |
Jason |
![]()
Сообщение
#92
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Это вопрос всего лишь привычки, поверьте
![]() Просто дам несколько советов: 1. Девка в джунглях. Когда она к вам бежит, она всегда немного впереди бандитов. Отбегите чуток назад или в сторону, поговорите с ней. Потом будет пауза, пока бандосы подходят. Дык вот, не стойте на месте в это время, а отбегите подальше от этой девки, и только потом затевайте с ними ссору. Девка выживет - 100%. Я сам так делал, и всегда получается. 2. Чтобы не стреляли абордажники в спину. Если деремся с насильниками и бандитами после разговора: закончили разговор - сразу, как только ГГ достал шашку, не дожидаясь ничего - стрейф в сторону, влево или вправо. Этим самым вы освобождаете пространство перед абордажниками и все пули полетят не в вас, а во врага. Делайте так всегда, и проблема дырявой спины значительно уменьшится. 3. Если видим в джунглях бандитов, то не подходим к ним для начала разговора - ничего нового они нам не скажут. Просто издалека пуляем в бандосов из пистоля и сразу же стрейф в сторону - начнут стрелять наши абордажники. Часто бывает, что из 4 бандитов до рукопашной доживает один-два. 4. В пещеры, а особенно подземелья, желательно ходить одному и аккуратно вырезать скелетонов в узких местах. Абордажники там подвергаются опасности, т.к. разбегаются по одному и нападают на группы из 4 скелетов. Кроме того, не будет от них выстрелов в спину. Любую пещеру и подземелье, а также грот можно зачистить в одиночку. Ну, вот так как-то... |
Керосин |
![]()
Сообщение
#93
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Зачем спрашивается тогда огнестрельное оружие в игре есть? Зачем в игре многостволки? Давайте и орудия с кораблей уберем. Корабль многоствольная машина. Причем тут подзарядка. О ней никто не писал. Разговор идет о первых выстрелах. Вам писали не о том нужны многостволки или нет в игре, и не надо утрировать - возмите четырехствольник себе - от него будет больше толку, чем если он будет у абордажников. не хотите плавать с орудиями на борту - снимите их (больше места будет в трюме) Вам пишут о том, как лучше приспособиться к имеющейся ситуации |
pyanica |
![]()
Сообщение
#94
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Насчет девушки и бандитов, может это и не по рыцарски, встречаешь говоришь, бандиты подходят, "простите, что помешал" они отходят, достал шпагу хлоп, можно сразу двоих одним ударом, остальных добил, главное результат достигнут, девушка говорит, спасибо (даже иногда денег отвалит) репа повысилась и все дела.
![]() Встретил бандитов, пробежал мимо, а на обратном пути бежишь их далеко видно, по ходу шмальнул из пистолета, они мимо тебя пробегают до конца локации, ты выбрал место на поляне, пока добегут, одного двух покалечить можно. По другому, подходит девушка, поговорил, бандиты наехали, главное успеть отбежать всторону по дальше от девки, бандиты кучей подходят, бегай вокруг, главное бегать рядом, далеко не отходить, рубанул, стрельнул, если отбежать далеко, то они с пистолетов палить начнут. ![]() |
Alexis |
![]()
Сообщение
#95
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Вам пишут о том, как лучше приспособиться к имеющейся ситуации Насчет девушки и бандитов, может это и не по рыцарски, встречаешь говоришь, бандиты подходят, "простите, что помешал" они отходят, достал шпагу хлоп, можно сразу двоих одним ударом, остальных добил, главное результат достигнут, девушка говорит, спасибо (даже иногда денег отвалит) репа повысилась и все дела. ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#96
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
С отказом даме в помощи если мучает совесть, то можно вернутся и грохнуть всех и результат достигнут. А вот когда деньги бандитам отдаешь то вернуть их нельзя. а когда даме в помощи отказываешь с финансами ничего не происходит? чёт по моему их тоже становиться меньше ИМХО |
Alexis |
![]()
Сообщение
#97
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
а когда даме в помощи отказываешь с финансами ничего не происходит? чёт по моему их тоже становиться меньше ИМХО Кто знает формулу расчета влияния веса оружия на энергию. Интересует в контексте тяжелого оружия. Визуально по градуснику выяснил, что 30/120/13.4 vs. 30/119/12.5 = 3 удара(махач) и хвостик в остатке при энергии 134. Ньюансы игры Если имеешь незаконченную модернизацию корабля на Бермудах + карту с кладом на Бермудах, то диалог про закрытую дверь не появляется, а только про материал для модорнизации. Вообщем пока модернизацию (какую-либо одну) не закончишь, то в подземелье не попадешь. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#98
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
HIGHLANDER |
![]()
Сообщение
#99
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 19-July 09 Из: Россия Пользователь №: 20,789 ![]() |
Скажите, есть ли смысл в вызволении преступника(ов?) из тюрьмы (Тюремные дела)? По этому квесту хабар какой-нить обломится?
Интересуюсь после нескольких неудачных попыток вывести одного дурика из форта... Напряжно как-то одному против кучи солдать рубиться, да еще и следить чтоб этот самый дурик не помер. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#100
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Скажите, есть ли смысл в вызволении преступника(ов?) из тюрьмы (Тюремные дела)? По этому квесту хабар какой-нить обломится? ну не сказать, что совсем уж смысла нету.......... как повезет ну и вот только зачем же так грубо - с боем пробиваться из тюрьмы - там есть и другие варианты |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:24 |