Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", Общие вопросы.
pirat1
сообщение Nov 24 2009, 19:17
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Друзья, поделитесь статистикой по вопросу - где удавалось поймать Золотой Флот после первого слуха о нем.
Слух взял в Бас-Тере, прочесал всю глобалку от Гаваны до Порто-Белло и обратно, и даже не один раз. Даже попробовал за 3 дня с Бас-Тера дойти до Гаваны и начать поиск оттуда, как по глобалке, так и с заходом во все порты и бухты на Мэйне - все безрезультатно. Причем это второй ЗФ за игровой год, первый был пойман у Гаваны на глобалке абсолютно случайно.
Да и вообще - у ЗФ какой-то алгоритм перехода существует? ЕМНИП, где-то читал, что он тратит на переход 30 дней...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
101 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Rom
сообщение Dec 21 2009, 16:18
Сообщение #261


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 5
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 21,899



Цитата(Tymofei @ Dec 21 2009, 16:12) *

В интернете.
Потому что:

Если честно не понял зачем ты это все приписал...я задал вопрос по игре, по этому квесту нет темы, поэтому задал его тут. unsure.gif Я например незнаю что делать дальше с этой шебекой и слухами.

Цитата(pirat1 @ Dec 21 2009, 16:15) *

Увы... Правилами запрещено давать подсказки именно по твоему вопросу sad.gif
Бывает... Можешь переиграть абордаж с момента выхода в море?
Кстати, если калибр 16ф, мастер их может прокачать до 24ф, что, в принципе - уже терпимо, т.к. они заряжаются заметно быстрее 32ф

В том то и дело что не могу уже переиграть этот момент.
А Бриг МВ с 24 фунтовыми орудиями нормальный?
И кстати, ребят подскажите в какой момент переигрывать можно когда захватываешь квестовый корабль?
Когда берется сам квест или когда ты впервые видишь этот корабль ?

У меня например было несколкьо раз с бригом МВ он мой шлюп топил с одного залпа НОСОВЫХ орудий !!!
Не бортовых а носовых. Чтож там за пушки у него стояли 42 фунтовые что ли? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
raul
сообщение Dec 21 2009, 16:26
Сообщение #262


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 16-December 09
Пользователь №: 21,863



А мне кто нибудь поможет? В инете прочитал , что самый действенный способ найти ключ это на с\Л генерить пока он не будет на носу фурии. Я уже раз 10 генерил не фига нету. Может спутал нос с кормой ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Dec 21 2009, 16:27
Сообщение #263


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *

А Бриг МВ с 24 фунтовыми орудиями нормальный?

Нормальный.
Но надо смотреть не только на калибр, но и на прочие характеристики.
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *

в какой момент переигрывать можно когда захватываешь квестовый корабль?

Синяя Птица - перед выходом в море с берега для боя с ней.
Синко Льягас - ЕМНИП после боя с капитаном.
МВ - лучше не переигрывать, ибо генерится задолго до боя, ЕМНИП.
Королева - после разговора с одним квестовым персонажем, не переиграешь.
ЛГ - там все постоянно, вроде.
Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *

У меня например было несколкьо раз с бригом МВ он мой шлюп топил с одного залпа НОСОВЫХ орудий !!!
Не бортовых а носовых. Чтож там за пушки у него стояли 42 фунтовые что ли? unsure.gif

Там стоят 24-фунтовки, но тока кэп дюже прокачаный - умения стрельбы по 100 и все нужные перки.
===================
Цитата
В инете прочитал , что самый действенный способ найти ключ это на с\Л генерить пока он не будет на носу фурии.

ИМХО деза. Я несколько раз искал этот ключ, иногда по чужим сейвам.
Чаще всего было место - середина палубы Протектора.
Потом - нос адмиральского варшипа Сан-Августин.
Про нос Фурии слышал, но не находил ни разу там.
Как-то тоже задался целью с/л-ом выбить ключ в желаемом месте.
Устал сливать. Быстрее нашел без с/л-а.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
raul
сообщение Dec 21 2009, 16:38
Сообщение #264


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 16-December 09
Пользователь №: 21,863



Спрошу тогда подругому , какие есть места где генериться ключ? Что бы не одно не пропустить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 21 2009, 16:42
Сообщение #265


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Rom @ Dec 21 2009, 16:18) *
Если честно не понял зачем ты это все приписал...
Это не я написал, а администрация форума.
Я же за такую подсказку в трюме отсидел уже, и потому предупредил и тебя, и всех страждущих помочь wink.gif

Цитата(raul @ Dec 21 2009, 16:38) *
Спрошу тогда подругому , какие есть места где генериться ключ? Что бы не одно не пропустить
Их много, никто толком статистики не вёл.

Поставьте вот этот мой мод, будет проще искать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
raul
сообщение Dec 21 2009, 17:08
Сообщение #266


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 16-December 09
Пользователь №: 21,863



Спасибо за мод. Остался один вопрос. Сундук дифиндуру нужен только в самом начале ( что бы положить вещи которые были в инвентаре и потом их забрать) или если я допустим вытащил все из сундука капера их не нужно класть в сундук? Ведь вроде вещи 1 раз забирают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Dec 21 2009, 17:11
Сообщение #267


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Цитата(raul @ Dec 21 2009, 17:08) *
Сундук дифиндуру нужен только в самом начале ( что бы положить вещи которые были в инвентаре и потом их забрать) или если я допустим вытащил все из сундука капера их не нужно класть в сундук? Ведь вроде вещи 1 раз забирают.
Вещи забирают один раз, но в ГПК столько вкусного, что лучше постоянно ходить налегке, чтобы всегда иметь возможность утащить кучу полезного из чужих сундуков. Свои запасы при этом лучше держать на Диффиндуре, из других сундуков города они со временем могут пропадать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
raul
сообщение Dec 21 2009, 18:47
Сообщение #268


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 16-December 09
Пользователь №: 21,863



Даже если в сундуке будет больше чем может тащить ГГ , как это увезти? Мент же не плавает. И в какой момент лучше перетаскивать на мента шмот?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Dec 21 2009, 19:22
Сообщение #269


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Очень просто smile.gif
Подплываешь к Диффиндуру, через F2 назначаешь Уоркмана абордажником, открываешь сундук... и вуаля: ему можно передавать предметы, он есть в списке wink.gif
Я обычно делал это перед финальным заходом в тюрьму.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexis
сообщение Dec 21 2009, 21:07
Сообщение #270


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 15-November 05
Пользователь №: 1,466



ГПК начинается с конца задания "Убить всех нищих" при получении ключа от нищего и приплытия в ГПК или это разные задания.

Можно ли избежать пропажи офицеров при прибытии в ГПК. Раскидать их с кораблями на стоянки или все равно пропадут. Как то странно получается, покачиваешь офицеров и вдруг все пропадает. Еще вопрос про содержимое своего сундука. Там барахла нужного навалом. Пули, оружие, черти, аптечки которых в магазине на всех абордажников не купить. Приходилось запас создавать. Можно где-то схоронить на время прохождения ГПК или тоже все прахом пойдет. Всего офицерам не в пихнуть. Вообщем непонятно все это. Несколько квестов(ГПК+ЛГ) при котороых все пропадает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Dec 21 2009, 21:52
Сообщение #271


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Ее легко найти. Спускаешься под воду проходишь через корабль от которого почти ни чего нет и к тем дальним камням если память мне не изменяет. Там и рапира и шестеренка часто попадается.. А сейва ты не выложил..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Dec 21 2009, 22:00
Сообщение #272


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
Кто может помочь под водой в ГПК совершенно не могу понять куда плыть.


Только через с\л в костюме на доске, нырнул и потихоньку все края обойди и смотри на вверх чаще, откуда нырнул, не заблудишься, на "лангустов" внимания пока не обращай, и т.д. unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Dec 21 2009, 23:04
Сообщение #273


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Цитата(raul @ Dec 21 2009, 21:38) *

Кто может помочь под водой в ГПК совершенно не могу понять куда плыть.

Если кто поможет найти шестеренку и открыть сундуки (хотя бы рапиру моргана) вот сейв

Заранее спасибо.


Еще одна тонкость, которую посоветовал, если я не ошибаюсь, уважаемый корсар m-traxx: если одновременно нажать W+D - ГГ будет идти под водой быстрее крабов и от них можно просто убежать smile.gif
Этим способом, после 2-3 сливов (на разведку) я за один заход под воду собирал тугрики со всех сундуков + рапиру + шестеренку + безделушки Аскольду. А остальное стоит брать, только если жадность давит wink.gif

P.S. А сейва и правда нету...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
herurg
сообщение Dec 21 2009, 23:35
Сообщение #274


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 24-May 08
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 16,753



Народ,всем привет! Подкажите,какой макс лвл может быть у гг, и как для этого распределить очки правильно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Dec 21 2009, 23:38
Сообщение #275


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Уровень растет с ростом умении. Когда у тебя всё будет по 100 то кач остановится. Вот и смотри по другим очкам, что быстрее у тебя развивается исходя из стиля а что медленее
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tsp
сообщение Dec 21 2009, 23:43
Сообщение #276


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 410
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 20,697



Цитата(Alexis @ Dec 22 2009, 00:07) *

ГПК начинается с конца задания "Убить всех нищих" при получении ключа от нищего и приплытия в ГПК или это разные задания.

Да
Цитата(Alexis @ Dec 22 2009, 00:07) *

Можно ли избежать пропажи офицеров при прибытии в ГПК.

Оставьте оффов. в ПУ (на каких нибудь тартанаж). Вещи (ненужные) можете сложить им в карман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
herurg
сообщение Dec 21 2009, 23:47
Сообщение #277


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 24-May 08
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 16,753



не,я тему с прокачкой по поводу очков понял...я по поводу PIRATES. И меня интересует МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень гера. Я где-то читал,что до 57 лвла качается. Это в реале? Хочется знать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Dec 22 2009, 03:07
Сообщение #278


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Максимум 52.

При этом ставить "Обучаемость" нужно в положение не ниже 7.
Остальные значения для развития не играют роли.

Как показывает практика после 35-го (максимум 42-го) ранга в игре уже нет достойных противников...

Выводы делайте сами smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 22 2009, 05:34
Сообщение #279


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Dec 22 2009, 03:07) *

Максимум 52.

Максимум, вроде 53 (при обучаемости=10)

Но вообще-то без разницы.

При Т=3, к максимально возможному, при такой обучаемости, 42-му рангу можно создать гораздо большего монстра, чем при Т=10 к 53-му. 1.gif

Цитата(herurg @ Dec 21 2009, 23:47) *

Я где-то читал,что до 57 лвла качается.

42-53, в зависимости от обучаемости.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Душман
сообщение Dec 22 2009, 12:58
Сообщение #280


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 17
Регистрация: 20-November 08
Пользователь №: 18,422



Цитата(m-traxx @ Dec 22 2009, 07:34) *

При Т=3, к максимально возможному, при такой обучаемости, 42-му рангу можно создать гораздо большего монстра, чем при Т=10 к 53-му. 1.gif

А это почему? ведь теоретически можно открыть меньше навыков
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

101 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 01:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100