![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Друзья, поделитесь статистикой по вопросу - где удавалось поймать Золотой Флот после первого слуха о нем.
Слух взял в Бас-Тере, прочесал всю глобалку от Гаваны до Порто-Белло и обратно, и даже не один раз. Даже попробовал за 3 дня с Бас-Тера дойти до Гаваны и начать поиск оттуда, как по глобалке, так и с заходом во все порты и бухты на Мэйне - все безрезультатно. Причем это второй ЗФ за игровой год, первый был пойман у Гаваны на глобалке абсолютно случайно. Да и вообще - у ЗФ какой-то алгоритм перехода существует? ЕМНИП, где-то читал, что он тратит на переход 30 дней... |
![]() ![]() |
Rom |
![]()
Сообщение
#261
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 21,899 ![]() |
Если честно не понял зачем ты это все приписал...я задал вопрос по игре, по этому квесту нет темы, поэтому задал его тут. ![]() Увы... Правилами запрещено давать подсказки именно по твоему вопросу ![]() Бывает... Можешь переиграть абордаж с момента выхода в море? Кстати, если калибр 16ф, мастер их может прокачать до 24ф, что, в принципе - уже терпимо, т.к. они заряжаются заметно быстрее 32ф В том то и дело что не могу уже переиграть этот момент. А Бриг МВ с 24 фунтовыми орудиями нормальный? И кстати, ребят подскажите в какой момент переигрывать можно когда захватываешь квестовый корабль? Когда берется сам квест или когда ты впервые видишь этот корабль ? У меня например было несколкьо раз с бригом МВ он мой шлюп топил с одного залпа НОСОВЫХ орудий !!! Не бортовых а носовых. Чтож там за пушки у него стояли 42 фунтовые что ли? ![]() |
raul |
![]()
Сообщение
#262
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 16-December 09 Пользователь №: 21,863 ![]() |
А мне кто нибудь поможет? В инете прочитал , что самый действенный способ найти ключ это на с\Л генерить пока он не будет на носу фурии. Я уже раз 10 генерил не фига нету. Может спутал нос с кормой ?
|
Jason |
![]()
Сообщение
#263
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
А Бриг МВ с 24 фунтовыми орудиями нормальный? Нормальный. Но надо смотреть не только на калибр, но и на прочие характеристики. в какой момент переигрывать можно когда захватываешь квестовый корабль? Синяя Птица - перед выходом в море с берега для боя с ней. Синко Льягас - ЕМНИП после боя с капитаном. МВ - лучше не переигрывать, ибо генерится задолго до боя, ЕМНИП. Королева - после разговора с одним квестовым персонажем, не переиграешь. ЛГ - там все постоянно, вроде. У меня например было несколкьо раз с бригом МВ он мой шлюп топил с одного залпа НОСОВЫХ орудий !!! Не бортовых а носовых. Чтож там за пушки у него стояли 42 фунтовые что ли? ![]() Там стоят 24-фунтовки, но тока кэп дюже прокачаный - умения стрельбы по 100 и все нужные перки. =================== Цитата В инете прочитал , что самый действенный способ найти ключ это на с\Л генерить пока он не будет на носу фурии. ИМХО деза. Я несколько раз искал этот ключ, иногда по чужим сейвам. Чаще всего было место - середина палубы Протектора. Потом - нос адмиральского варшипа Сан-Августин. Про нос Фурии слышал, но не находил ни разу там. Как-то тоже задался целью с/л-ом выбить ключ в желаемом месте. Устал сливать. Быстрее нашел без с/л-а. |
raul |
![]()
Сообщение
#264
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 16-December 09 Пользователь №: 21,863 ![]() |
Спрошу тогда подругому , какие есть места где генериться ключ? Что бы не одно не пропустить
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#265
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Если честно не понял зачем ты это все приписал... Это не я написал, а администрация форума.Я же за такую подсказку в трюме отсидел уже, и потому предупредил и тебя, и всех страждущих помочь ![]() Спрошу тогда подругому , какие есть места где генериться ключ? Что бы не одно не пропустить Их много, никто толком статистики не вёл.Поставьте |
raul |
![]()
Сообщение
#266
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 16-December 09 Пользователь №: 21,863 ![]() |
Спасибо за мод. Остался один вопрос. Сундук дифиндуру нужен только в самом начале ( что бы положить вещи которые были в инвентаре и потом их забрать) или если я допустим вытащил все из сундука капера их не нужно класть в сундук? Ведь вроде вещи 1 раз забирают.
|
pirat1 |
![]()
Сообщение
#267
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Сундук дифиндуру нужен только в самом начале ( что бы положить вещи которые были в инвентаре и потом их забрать) или если я допустим вытащил все из сундука капера их не нужно класть в сундук? Ведь вроде вещи 1 раз забирают. Вещи забирают один раз, но в ГПК столько вкусного, что лучше постоянно ходить налегке, чтобы всегда иметь возможность утащить кучу полезного из чужих сундуков. Свои запасы при этом лучше держать на Диффиндуре, из других сундуков города они со временем могут пропадать |
raul |
![]()
Сообщение
#268
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 16-December 09 Пользователь №: 21,863 ![]() |
Даже если в сундуке будет больше чем может тащить ГГ , как это увезти? Мент же не плавает. И в какой момент лучше перетаскивать на мента шмот?
|
pirat1 |
![]()
Сообщение
#269
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Очень просто
![]() Подплываешь к Диффиндуру, через F2 назначаешь Уоркмана абордажником, открываешь сундук... и вуаля: ему можно передавать предметы, он есть в списке ![]() Я обычно делал это перед финальным заходом в тюрьму. |
Alexis |
![]()
Сообщение
#270
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
ГПК начинается с конца задания "Убить всех нищих" при получении ключа от нищего и приплытия в ГПК или это разные задания.
Можно ли избежать пропажи офицеров при прибытии в ГПК. Раскидать их с кораблями на стоянки или все равно пропадут. Как то странно получается, покачиваешь офицеров и вдруг все пропадает. Еще вопрос про содержимое своего сундука. Там барахла нужного навалом. Пули, оружие, черти, аптечки которых в магазине на всех абордажников не купить. Приходилось запас создавать. Можно где-то схоронить на время прохождения ГПК или тоже все прахом пойдет. Всего офицерам не в пихнуть. Вообщем непонятно все это. Несколько квестов(ГПК+ЛГ) при котороых все пропадает. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#271
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Ее легко найти. Спускаешься под воду проходишь через корабль от которого почти ни чего нет и к тем дальним камням если память мне не изменяет. Там и рапира и шестеренка часто попадается.. А сейва ты не выложил..
|
pyanica |
![]()
Сообщение
#272
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата Кто может помочь под водой в ГПК совершенно не могу понять куда плыть. Только через с\л в костюме на доске, нырнул и потихоньку все края обойди и смотри на вверх чаще, откуда нырнул, не заблудишься, на "лангустов" внимания пока не обращай, и т.д. ![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#273
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Кто может помочь под водой в ГПК совершенно не могу понять куда плыть. Если кто поможет найти шестеренку и открыть сундуки (хотя бы рапиру моргана) вот сейв Заранее спасибо. Еще одна тонкость, которую посоветовал, если я не ошибаюсь, уважаемый корсар m-traxx: если одновременно нажать W+D - ГГ будет идти под водой быстрее крабов и от них можно просто убежать ![]() Этим способом, после 2-3 сливов (на разведку) я за один заход под воду собирал тугрики со всех сундуков + рапиру + шестеренку + безделушки Аскольду. А остальное стоит брать, только если жадность давит ![]() P.S. А сейва и правда нету... |
herurg |
![]()
Сообщение
#274
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 24-May 08 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 16,753 ![]() |
Народ,всем привет! Подкажите,какой макс лвл может быть у гг, и как для этого распределить очки правильно?
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#275
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Уровень растет с ростом умении. Когда у тебя всё будет по 100 то кач остановится. Вот и смотри по другим очкам, что быстрее у тебя развивается исходя из стиля а что медленее
|
tsp |
![]()
Сообщение
#276
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
ГПК начинается с конца задания "Убить всех нищих" при получении ключа от нищего и приплытия в ГПК или это разные задания. Да Можно ли избежать пропажи офицеров при прибытии в ГПК. Оставьте оффов. в ПУ (на каких нибудь тартанаж). Вещи (ненужные) можете сложить им в карман. |
herurg |
![]()
Сообщение
#277
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 24-May 08 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 16,753 ![]() |
не,я тему с прокачкой по поводу очков понял...я по поводу PIRATES. И меня интересует МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень гера. Я где-то читал,что до 57 лвла качается. Это в реале? Хочется знать.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#278
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Максимум 52.
При этом ставить "Обучаемость" нужно в положение не ниже 7. Остальные значения для развития не играют роли. Как показывает практика после 35-го (максимум 42-го) ранга в игре уже нет достойных противников... Выводы делайте сами ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#279
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Максимум 52. Максимум, вроде 53 (при обучаемости=10) Но вообще-то без разницы. При Т=3, к максимально возможному, при такой обучаемости, 42-му рангу можно создать гораздо большего монстра, чем при Т=10 к 53-му. ![]() Я где-то читал,что до 57 лвла качается. 42-53, в зависимости от обучаемости. |
Душман |
![]()
Сообщение
#280
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 20-November 08 Пользователь №: 18,422 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:20 |