Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(900 - 919)
Керосин
сообщение Nov 29 2009, 17:23
Сообщение #901


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(delfin_ @ Nov 29 2009, 19:01) *

Если то что вам кажется что будет правильным, не дает результатов, значит вы ошиблись в своих догадках, и тактику следует заменить. dry.gif За этим и обращаются на форум, за советами. Вот я и говорил, в случае когда противник бьет пробивающим ударом, лучшее средство против него не отскок - а парирование.

ну да. дать совет не делать так, как подсказывает логика лучше, чем исправить ошибку в игре
я вот вспоминаю про это парирование тоже очень редко и оно у меня выходит из употребления, пока я вдруг снова не решу, что пора что-нибудь там тяжелое в море взять в одно лицо........... ну или там в Мартинике или Тортуге (в джунгли бегать не надо) заглянуть в подземелье после 5 -6 активации сферы
Конечно - можешь сказать не можешь - не фехтуй. Но отойти - нажать одну клавишу а парирование - нажать две - по мне проще одна, и я так делаю, и ругаюсь когда такие штуки происходят - когда меня достанут откуда не должны вроде бы достать,, или через стену.Или еще интереснее - из пистоля через стену..... тоже парировать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 29 2009, 17:34
Сообщение #902


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Керосин @ Nov 29 2009, 16:23) *

ну да. дать совет не делать так, как подсказывает логика лучше, чем исправить ошибку в игре

laugh.gif
Цитата(Керосин @ Nov 29 2009, 16:23) *
Но отойти - нажать одну клавишу а парирование - нажать две - по мне проще одна, и я так делаю

Флаг вам в руки. Не хотите научится играть - не надо. Отскакивайте, загружайтесь снова и т.д. Чем смог, помог.
Однако вам следует понять что ошибки нету, и этот аспект никто менять не будет. Ну, смирится с этим и научится играть, или продолжать утверждать что я плохой - дело ваше, вот только второе вряд ли решит вашу проблему. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Nov 29 2009, 18:14
Сообщение #903


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(delfin_ @ Nov 29 2009, 19:34) *

Флаг вам в руки. Не хотите научится играть - не надо.

ну ладно.... ладно........

Цитата(delfin_ @ Nov 29 2009, 19:34) *

этот аспект никто менять не будет

ну и это тоже понятно, что менять его никто не будет
яи то. что парировать гораздо с точки зрения техники приоритетнее - только вот когда это надо? столь филигранная техника боя- то ну можно назвать всего несколько игровых моментов -
1. храм ацтеков по аскольду
2. двойник по питарской линейке
3. касперы в ГПК
4. Панама
все? а захват фрегата с баркаса - это уж конечно интересно но по игре совсем необходимости не составляет, как и 5й или 6й заход в пещеру к скелетам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 29 2009, 18:37
Сообщение #904


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Керосин @ Nov 29 2009, 17:14) *

как и 5й или 6й заход в пещеру к скелетам

А вот это полезное дело. Оружие красное, такое красивое, хорошее. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 29 2009, 19:50
Сообщение #905


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Я не представляю как можно играть без пари! После него масса вариантов. Энергию противника потратил, время выиграл. Хоть после пробивающий бей! А отскок не всегда позволяет ситуация и местность. А вообще о вкусах не спорят.. © smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Nov 29 2009, 19:54
Сообщение #906


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Ван дер Декен @ Nov 29 2009, 21:50) *

Я не представляю как можно играть без пари! После него масса вариантов. Энергию противника потратил, время выиграл. Хоть после пробивающий бей! А отскок не всегда позволяет ситуация и местность. А вообще о вкусах не спорят.. © smile.gif

да нет, друзья. я не спорю, что парирование отличный прием. Вопрос в том. что в некоторых ситуациях, а именно в обсуждаемой выше должно бы хватить и просто отхода назад, а в игре есть неточности, которые этому мешают

Это не место для обсуждения фехта, т.ч. заканчивайте оффтопик. wink.gif

Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 29 2009, 20:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaper
сообщение Nov 30 2009, 12:55
Сообщение #907


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 29-November 09
Пользователь №: 21,768



Цитата(Керосин @ Nov 29 2009, 17:23) *

когда меня достанут откуда не должны вроде бы достать,, или через стену.Или еще интереснее - из пистоля через стену.....

Ну честно говоря, в контре тоже стены простреливаются biggrin.gif Так что всё логично и не выдумано.
А насчёт того, что так и должно быть, так напрашивается вывод, что у разрабов не хватило сил делать анимацию одного скелета на шее у другого, который подвозит приятеля на удобную позицию.
В пещере на уровне скелетов около 10 парирование равно самоубийству, т.к. часто один колящий равносилен смерти гг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Nov 30 2009, 14:07
Сообщение #908


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(Керосин @ Nov 29 2009, 18:14) *

....а захват фрегата с баркаса - это уж конечно интересно но по игре совсем необходимости не составляет, ...


А было бы красиво, если кто-нибудь бы выполнил это дело не в одного: фрегату бы выбил команду до 30-35 человек и с баркаса бы взял на абордаж с экипажем в 20-25 (с перегрузом) и с абордажниками.

Я "дозрел" только до взятия с баркаса брига - он с командой, выбитой до 7-8 человек сдается !

Капитана - в плен и вот вам тысяч десять награды от губера той же нации. Уровне на 1-2 ГГ.
Плюс груз с брига попадается стоящий.

Красивое зарабатывание денег !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reaper
сообщение Dec 7 2009, 02:15
Сообщение #909


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 29-November 09
Пользователь №: 21,768



Эх, хотелось чуть больше роликов (заставок) и озвученных диалогов. Ведь именно они дополняют атмосферу. Новые реплики раза в два громче старых.

Иногда складывается впечатление, что корсары - игра в кости, ну или любую другую игру, где выпадают случайные значения. Рандом везде. Взял квест на поиски порошка мумии на кюрасао и купил его там же(!!!) у четвёртого торговца. А некоторые месяцами ищут. Нельзя ли хоть в квестах поубавить рандома?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ_ARMO@
сообщение Dec 7 2009, 17:59
Сообщение #910


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 19
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 21,808



Мне бы хотелось больших городов, больше уникальных личностей smile.gif и увлекающих квестов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fuzzy Thief
сообщение Dec 18 2009, 00:12
Сообщение #911


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 17-December 09
Пользователь №: 21,872



последние корсары в которые играл - это оригинальные ПКМ. Мне понравилось, что бы о ней не говорили.

Решил попробывать корсаров 3 ГПК. Вот первое впечатление (в оригинальных корсаров 3 так и не поиграл, они меня не впечатлили своиим нехреновыми тормозами, а патчей тогда еще не выпустили).
Начал за Блада. В целом начало понравилось, но потом начали вылезать всякие бяки.
Например, непонятность квестов. Все таки квест неплохие, но когда тебе не дают и намека на расположение квестового непися и приходится тыкатся в дверь каждого дома в поисках - это утомляет.
Еще 2 боса не понравились. В целом не понравилось делать под 30 загрзок на испанца: комната маленькая, у этой сволочи лечилки и он вообще прокачанный. Бой получается абсурдный - тупо изматываешь его и потом пробиваешь его блок. И так пока не сдохнет. С кольцом та жа самая байда, только тебя еще могут и мортирой добить.
Ах да, еще небольшой нюанс с этими боями: когда меня в двадцатый раз убивают и я в двадцатый раз смотрю это долбаную картинку с закатом и крестом, она начинает ТАК БЕСИТЬ. Просто слов нету. И поскипать ее нельзя и ничего, в общем клаву чуть не разбил sad.gif

Потом, головоломка с патрулями. Идея замечательная, но она конкретно не для этого движка. Она очень нудная и неприятная, поскольку непонятен обзор этих патрулей. К тому же меня палили и спиной, и за всякими палками, где спалить в принципе невозможно.

Потом очень уныло получилось плавание к кораблю, и еще более уныло получилось взбирание на него. Сделали бы его отдельной локацией с взбиранием по якорному троссу или каким нибудь веревкам - было бы нормально, а так у меня получился хаос. Я туда взобрался, моя команда за мной поперла, я пальнул в 1 испанца, на меня все сагрились, а моя командазаблокировала путь к отсутпления, к тому же и сама застряла. Со второго сейва я сумел пропустить команду вперед, но они все вместе застряли между пушками. Выжило только 2ое из моей команды. С капитаном корабля тоже неудачно получилось: он меня первые 3 раза тупо убивал из пистолета еще на входе.


А потом начался цирк smile.gif Завладел кораблем, а команды осталось человек 30) Пушки (при макс. ускорении времени) перезаряжались минуты 3-4, а фрегат нифига не маневренный. Один кораблик я кое как потопил, а второй начал тупить: я пытаюсь уплыть - он за мной. Я плыву за ним - он от меня. И хрен по нему попадешь) Кое как снес ему 4/5 HP, он благо улпыл. Но провозился я с ним минут 15 =)

Ну в общем забавно, очень забавно) Сейчас начал свободную гру - вроде весело, пока не слишком вник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navyusa
сообщение Dec 18 2009, 22:23
Сообщение #912


капитан
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 467
Регистрация: 27-January 05
Пользователь №: 393



Сегодня зашёл в магазин и увидел на полке ПКМ:ГПК, которой не было ещё неделю назад. Интересно, к чему-бы это? 3.gif Ужель игра вышедшая два года назад ещё пользуется интересом? tongue.gif
Fuzzy Thief, в этой игре очень много вещей которые не указаны прямо : где непись, где вещь, где то искать. Привыкай. Игра расчитана на то что игроку интересно думать и доходить своим умом. Какой интерес играть когда тебя ведут за ручку по сюжету? Ты ещё видать клады не искал. порой полострова оббегаешь и все сундуки перевернёшь пока найдёшь... два десятка дырявых вёдер laugh.gif Или пяток "сокровищ" по 50000 каждое wink.gif Зато какой азарт!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
raul
сообщение Dec 19 2009, 05:35
Сообщение #913


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 16-December 09
Пользователь №: 21,863



Цитата
Капитана - в плен и вот вам тысяч десять награды от губера той же нации. Уровне на 1-2 ГГ.

На этих уровнях можно и намного больше заработать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Dec 19 2009, 10:35
Сообщение #914


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Да? И как же? Выполняя доставку груза для магазинов? Давно известно что прибыльней грабежа в игре нет..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
raul
сообщение Dec 19 2009, 14:19
Сообщение #915


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 16-December 09
Пользователь №: 21,863



Грабежом biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Dec 19 2009, 16:29
Сообщение #916


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Если есть желание, можно спекулянтом заработать. 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rom
сообщение Dec 20 2009, 16:55
Сообщение #917


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 5
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 21,899



Не знаю , читают ли разработчики эту ветку, но прочитав парочку страниц этой темы и проблем с Корсарами 4 тоже захотелось высказать свое мнение по этой игре.

Я играл в ПКМ. Любил эту игрушку больше всех, причем уверен большинство мальчишек,парней, мужчин хотели бы в нее поиграть. Помню мой отец даже играл в ПКМ ))

И мне не понятно почему разработчики не развивают свой продукт год от года. То есть ГПК мало чем отличается от ПКМ. Нет развития, это главная проблема не большой популярности этой игры среди геймеров.


Ну вот сосбственно по порядку: )))

1 Глупый ИИ, точнее его полное отсутствие.

2 Система фехтования новая, очень интересная задумка, фехтовать 1 на 1 реально интересно. Но почему выстрел из пистолета реализован так убого ? Ну сами подумайте человек достает пистолет и целится, в этот момент ему по руке со всего размаха шпагой БАМ. А ему хоть бы что, он стреляет убирает пистолет и снова его достает и снова стреляет при этом получая удар за ударом по телу.

Ведь если заскриптили игру, то надо было сделать так чтоб в ближнем бою вражины не доставали пистолет, да и ГГ чтоб не мог этого сделать, то есть стрелять можно ,но перед этим надо отскочить чтоб было пространство свободное и безопасное.

3 Очень неудобные и не продуманные интерфейсы в магазинах и лавках. Ну эти списки с кучей цифр уже через 1.5-2 часа игры начинают утомлять. Тоже самое и в лавках, и в Торговле когда непонятно как искать наиболее прибыльное место для продажи захваченного товара.

4 Диалоги и их озвучка, тоже самое, через парочку часов игры начинает надоедать, так как все одно и тоже.

5 Смерть ГГ и наблюдание как эти тупые скрипты еще рубятся между собой секунд 5, а потом еще и экран этот с картинкой креста, )))) Ну неужели не ясно что умирают все, и по миллиону раз за всю игру. Ну и зачем надо было его туда всовывать этот экран?, ведь он начинает раздражать уже после 10 смерти и музыка эта после смерти вообще атас.

6 Мистика с товарами у кораблей в море. Плывет галеон с 500 человеками на борту а у него провианта в трюме 40-50 единицы, причем солдаты рубятся как настоящие головорезы. Болезнь еще с ПКМ не понятно почему ее не пофиксили.

7 Далее сама пиратская жизнь, совершенно не похожа на пиратскую жизнь. Поэтому и не интересна игра большим массам. Пираты в реальной жизни делали поход ну в лучшем случае раз в месяц, и захват галеона с золотом приравнивался к безбедному существованию в течении нескольких лет.
А в игре все наоборот, чтоб поддерживать эскадру из двух фрегатов надо постоянно между квестами грабить топит,убивать и тд. Это все начинает утомлять уже через 40-50 абордажей.

Почему бы не сделать процесс подготовки к выходу в море более детальным, более глубоким что ли и долгим, чтобы сам выход в море был как праздник для нас игроков.

Ну и последняя это самая сейвлодадная игра из всех существующих. Надо что то с этим делать.


Это только малая часть что пришла в голову в первую очередь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Dec 20 2009, 17:13
Сообщение #918


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Почему бы не сделать процесс подготовки к выходу в море более детальным, более глубоким что ли и долгим, чтобы сам выход в море был как праздник для нас игроков.

Это в первую очередь морская РПГ, а не СИМс.... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 20 2009, 19:32
Сообщение #919


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Rom @ Dec 20 2009, 17:55) *
Не знаю , читают ли разработчики эту ветку, но прочитав парочку страниц этой темы и проблем с Корсарами 4 тоже захотелось высказать свое мнение по этой игре.

Что ж, практически всё по делу.
Только вот, реализация некоторых моментов не возможна из-за двига.
Реализация же других сделает игру беднее, т.е. уведёт в сторону СИМа, а значит - возможна потеря части аудитории.

Но, уверен, что следующая часть Корсаров всё равно будет иметь СИМ-составляющую прописанную более глубоко, и логику взаимодействия ГГ и НПС на порядок сильнее. Т.е. появится более адекватная реакция виртуального мира на поступки ГГ.
ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rom
сообщение Dec 22 2009, 15:37
Сообщение #920


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 5
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 21,899



еще конечно контрабанда.

Логика вообще отсутствует в движке игры. Все на скриптах дурацких.

Ну например, продаешь ты 2000 рабов или 100 масла, разницы никакой. Ради 100 единиц масла держава отправляет целую эскадру кораблей за жалкой шхуной. Ну где такое видано.

Да и рандом этот достал конкретно, когда например сейв лоад сейв лоад, и вроде идут солдаты, пришли, вместе с контрабандистами замочили патруль, выходишь в море и тут бац тебя поджидает 3 военника, и все из-за 500 черного дерева например biggrin.gif

И при этом это все надо делать, чтобы качалась скрытность. Тупость какая- то а не контрабанда.

Можно конечно до сбыта поднять пиратский флаг и потопить эти корабли, вроде как плюс только тебе от лишнего боя. Но это дополнительные расходы по ремонту и найму матросов. А на первых этапах игры, когда ты захватил например галеон с грузом, и просто не можешь его перекинуть его себе у тебя этот галеон как баржа для сбыта контрабанды, и соответственно в этом бою ты его стопроцентно либо теряешь либо топишь, а топить жалко.


Ну и конечно мегаатас в логике игры это когда контрабандой на каком то острове является провиант biggrin.gif или оружие, порох, ядра, и все то что жизненно необходимо на любом корабле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 02:16

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100