![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#901
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Если то что вам кажется что будет правильным, не дает результатов, значит вы ошиблись в своих догадках, и тактику следует заменить. ![]() ну да. дать совет не делать так, как подсказывает логика лучше, чем исправить ошибку в игре я вот вспоминаю про это парирование тоже очень редко и оно у меня выходит из употребления, пока я вдруг снова не решу, что пора что-нибудь там тяжелое в море взять в одно лицо........... ну или там в Мартинике или Тортуге (в джунгли бегать не надо) заглянуть в подземелье после 5 -6 активации сферы Конечно - можешь сказать не можешь - не фехтуй. Но отойти - нажать одну клавишу а парирование - нажать две - по мне проще одна, и я так делаю, и ругаюсь когда такие штуки происходят - когда меня достанут откуда не должны вроде бы достать,, или через стену.Или еще интереснее - из пистоля через стену..... тоже парировать? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#902
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
ну да. дать совет не делать так, как подсказывает логика лучше, чем исправить ошибку в игре ![]() Но отойти - нажать одну клавишу а парирование - нажать две - по мне проще одна, и я так делаю Флаг вам в руки. Не хотите научится играть - не надо. Отскакивайте, загружайтесь снова и т.д. Чем смог, помог. Однако вам следует понять что ошибки нету, и этот аспект никто менять не будет. Ну, смирится с этим и научится играть, или продолжать утверждать что я плохой - дело ваше, вот только второе вряд ли решит вашу проблему. ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#903
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Флаг вам в руки. Не хотите научится играть - не надо. ну ладно.... ладно........ этот аспект никто менять не будет ну и это тоже понятно, что менять его никто не будет яи то. что парировать гораздо с точки зрения техники приоритетнее - только вот когда это надо? столь филигранная техника боя- то ну можно назвать всего несколько игровых моментов - 1. храм ацтеков по аскольду 2. двойник по питарской линейке 3. касперы в ГПК 4. Панама все? а захват фрегата с баркаса - это уж конечно интересно но по игре совсем необходимости не составляет, как и 5й или 6й заход в пещеру к скелетам |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#904
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#905
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Я не представляю как можно играть без пари! После него масса вариантов. Энергию противника потратил, время выиграл. Хоть после пробивающий бей! А отскок не всегда позволяет ситуация и местность. А вообще о вкусах не спорят.. ©
![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#906
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Я не представляю как можно играть без пари! После него масса вариантов. Энергию противника потратил, время выиграл. Хоть после пробивающий бей! А отскок не всегда позволяет ситуация и местность. А вообще о вкусах не спорят.. © ![]() да нет, друзья. я не спорю, что парирование отличный прием. Вопрос в том. что в некоторых ситуациях, а именно в обсуждаемой выше должно бы хватить и просто отхода назад, а в игре есть неточности, которые этому мешают Это не место для обсуждения фехта, т.ч. заканчивайте оффтопик. ![]() Сообщение отредактировал RIZIY - Nov 29 2009, 20:52 |
Reaper |
![]()
Сообщение
#907
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 29-November 09 Пользователь №: 21,768 ![]() |
когда меня достанут откуда не должны вроде бы достать,, или через стену.Или еще интереснее - из пистоля через стену..... Ну честно говоря, в контре тоже стены простреливаются ![]() А насчёт того, что так и должно быть, так напрашивается вывод, что у разрабов не хватило сил делать анимацию одного скелета на шее у другого, который подвозит приятеля на удобную позицию. В пещере на уровне скелетов около 10 парирование равно самоубийству, т.к. часто один колящий равносилен смерти гг. |
Rolando |
![]()
Сообщение
#908
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
....а захват фрегата с баркаса - это уж конечно интересно но по игре совсем необходимости не составляет, ... А было бы красиво, если кто-нибудь бы выполнил это дело не в одного: фрегату бы выбил команду до 30-35 человек и с баркаса бы взял на абордаж с экипажем в 20-25 (с перегрузом) и с абордажниками. Я "дозрел" только до взятия с баркаса брига - он с командой, выбитой до 7-8 человек сдается ! Капитана - в плен и вот вам тысяч десять награды от губера той же нации. Уровне на 1-2 ГГ. Плюс груз с брига попадается стоящий. Красивое зарабатывание денег ! |
Reaper |
![]()
Сообщение
#909
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 29-November 09 Пользователь №: 21,768 ![]() |
Эх, хотелось чуть больше роликов (заставок) и озвученных диалогов. Ведь именно они дополняют атмосферу. Новые реплики раза в два громче старых.
Иногда складывается впечатление, что корсары - игра в кости, ну или любую другую игру, где выпадают случайные значения. Рандом везде. Взял квест на поиски порошка мумии на кюрасао и купил его там же(!!!) у четвёртого торговца. А некоторые месяцами ищут. Нельзя ли хоть в квестах поубавить рандома? |
DJ_ARMO@ |
![]()
Сообщение
#910
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 19 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 21,808 ![]() |
Мне бы хотелось больших городов, больше уникальных личностей
![]() |
Fuzzy Thief |
![]()
Сообщение
#911
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 3 Регистрация: 17-December 09 Пользователь №: 21,872 ![]() |
последние корсары в которые играл - это оригинальные ПКМ. Мне понравилось, что бы о ней не говорили.
Решил попробывать корсаров 3 ГПК. Вот первое впечатление (в оригинальных корсаров 3 так и не поиграл, они меня не впечатлили своиим нехреновыми тормозами, а патчей тогда еще не выпустили). Начал за Блада. В целом начало понравилось, но потом начали вылезать всякие бяки. Например, непонятность квестов. Все таки квест неплохие, но когда тебе не дают и намека на расположение квестового непися и приходится тыкатся в дверь каждого дома в поисках - это утомляет. Еще 2 боса не понравились. В целом не понравилось делать под 30 загрзок на испанца: комната маленькая, у этой сволочи лечилки и он вообще прокачанный. Бой получается абсурдный - тупо изматываешь его и потом пробиваешь его блок. И так пока не сдохнет. С кольцом та жа самая байда, только тебя еще могут и мортирой добить. Ах да, еще небольшой нюанс с этими боями: когда меня в двадцатый раз убивают и я в двадцатый раз смотрю это долбаную картинку с закатом и крестом, она начинает ТАК БЕСИТЬ. Просто слов нету. И поскипать ее нельзя и ничего, в общем клаву чуть не разбил ![]() Потом, головоломка с патрулями. Идея замечательная, но она конкретно не для этого движка. Она очень нудная и неприятная, поскольку непонятен обзор этих патрулей. К тому же меня палили и спиной, и за всякими палками, где спалить в принципе невозможно. Потом очень уныло получилось плавание к кораблю, и еще более уныло получилось взбирание на него. Сделали бы его отдельной локацией с взбиранием по якорному троссу или каким нибудь веревкам - было бы нормально, а так у меня получился хаос. Я туда взобрался, моя команда за мной поперла, я пальнул в 1 испанца, на меня все сагрились, а моя командазаблокировала путь к отсутпления, к тому же и сама застряла. Со второго сейва я сумел пропустить команду вперед, но они все вместе застряли между пушками. Выжило только 2ое из моей команды. С капитаном корабля тоже неудачно получилось: он меня первые 3 раза тупо убивал из пистолета еще на входе. А потом начался цирк ![]() Ну в общем забавно, очень забавно) Сейчас начал свободную гру - вроде весело, пока не слишком вник. |
navyusa |
![]()
Сообщение
#912
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 467 Регистрация: 27-January 05 Пользователь №: 393 ![]() |
Сегодня зашёл в магазин и увидел на полке ПКМ:ГПК, которой не было ещё неделю назад. Интересно, к чему-бы это?
![]() ![]() Fuzzy Thief, в этой игре очень много вещей которые не указаны прямо : где непись, где вещь, где то искать. Привыкай. Игра расчитана на то что игроку интересно думать и доходить своим умом. Какой интерес играть когда тебя ведут за ручку по сюжету? Ты ещё видать клады не искал. порой полострова оббегаешь и все сундуки перевернёшь пока найдёшь... два десятка дырявых вёдер ![]() ![]() |
raul |
![]()
Сообщение
#913
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 16-December 09 Пользователь №: 21,863 ![]() |
Цитата Капитана - в плен и вот вам тысяч десять награды от губера той же нации. Уровне на 1-2 ГГ. На этих уровнях можно и намного больше заработать ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#914
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Да? И как же? Выполняя доставку груза для магазинов? Давно известно что прибыльней грабежа в игре нет..
|
raul |
![]()
Сообщение
#915
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 16-December 09 Пользователь №: 21,863 ![]() |
Грабежом
![]() |
pyanica |
![]()
Сообщение
#916
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Если есть желание, можно спекулянтом заработать.
![]() |
Rom |
![]()
Сообщение
#917
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 21,899 ![]() |
Не знаю , читают ли разработчики эту ветку, но прочитав парочку страниц этой темы и проблем с Корсарами 4 тоже захотелось высказать свое мнение по этой игре.
Я играл в ПКМ. Любил эту игрушку больше всех, причем уверен большинство мальчишек,парней, мужчин хотели бы в нее поиграть. Помню мой отец даже играл в ПКМ )) И мне не понятно почему разработчики не развивают свой продукт год от года. То есть ГПК мало чем отличается от ПКМ. Нет развития, это главная проблема не большой популярности этой игры среди геймеров. Ну вот сосбственно по порядку: ))) 1 Глупый ИИ, точнее его полное отсутствие. 2 Система фехтования новая, очень интересная задумка, фехтовать 1 на 1 реально интересно. Но почему выстрел из пистолета реализован так убого ? Ну сами подумайте человек достает пистолет и целится, в этот момент ему по руке со всего размаха шпагой БАМ. А ему хоть бы что, он стреляет убирает пистолет и снова его достает и снова стреляет при этом получая удар за ударом по телу. Ведь если заскриптили игру, то надо было сделать так чтоб в ближнем бою вражины не доставали пистолет, да и ГГ чтоб не мог этого сделать, то есть стрелять можно ,но перед этим надо отскочить чтоб было пространство свободное и безопасное. 3 Очень неудобные и не продуманные интерфейсы в магазинах и лавках. Ну эти списки с кучей цифр уже через 1.5-2 часа игры начинают утомлять. Тоже самое и в лавках, и в Торговле когда непонятно как искать наиболее прибыльное место для продажи захваченного товара. 4 Диалоги и их озвучка, тоже самое, через парочку часов игры начинает надоедать, так как все одно и тоже. 5 Смерть ГГ и наблюдание как эти тупые скрипты еще рубятся между собой секунд 5, а потом еще и экран этот с картинкой креста, )))) Ну неужели не ясно что умирают все, и по миллиону раз за всю игру. Ну и зачем надо было его туда всовывать этот экран?, ведь он начинает раздражать уже после 10 смерти и музыка эта после смерти вообще атас. 6 Мистика с товарами у кораблей в море. Плывет галеон с 500 человеками на борту а у него провианта в трюме 40-50 единицы, причем солдаты рубятся как настоящие головорезы. Болезнь еще с ПКМ не понятно почему ее не пофиксили. 7 Далее сама пиратская жизнь, совершенно не похожа на пиратскую жизнь. Поэтому и не интересна игра большим массам. Пираты в реальной жизни делали поход ну в лучшем случае раз в месяц, и захват галеона с золотом приравнивался к безбедному существованию в течении нескольких лет. А в игре все наоборот, чтоб поддерживать эскадру из двух фрегатов надо постоянно между квестами грабить топит,убивать и тд. Это все начинает утомлять уже через 40-50 абордажей. Почему бы не сделать процесс подготовки к выходу в море более детальным, более глубоким что ли и долгим, чтобы сам выход в море был как праздник для нас игроков. Ну и последняя это самая сейвлодадная игра из всех существующих. Надо что то с этим делать. Это только малая часть что пришла в голову в первую очередь. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#918
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Почему бы не сделать процесс подготовки к выходу в море более детальным, более глубоким что ли и долгим, чтобы сам выход в море был как праздник для нас игроков. Это в первую очередь морская РПГ, а не СИМс.... ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#919
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Не знаю , читают ли разработчики эту ветку, но прочитав парочку страниц этой темы и проблем с Корсарами 4 тоже захотелось высказать свое мнение по этой игре. Что ж, практически всё по делу. Только вот, реализация некоторых моментов не возможна из-за двига. Реализация же других сделает игру беднее, т.е. уведёт в сторону СИМа, а значит - возможна потеря части аудитории. Но, уверен, что следующая часть Корсаров всё равно будет иметь СИМ-составляющую прописанную более глубоко, и логику взаимодействия ГГ и НПС на порядок сильнее. Т.е. появится более адекватная реакция виртуального мира на поступки ГГ. ИМХО |
Rom |
![]()
Сообщение
#920
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 21,899 ![]() |
еще конечно контрабанда.
Логика вообще отсутствует в движке игры. Все на скриптах дурацких. Ну например, продаешь ты 2000 рабов или 100 масла, разницы никакой. Ради 100 единиц масла держава отправляет целую эскадру кораблей за жалкой шхуной. Ну где такое видано. Да и рандом этот достал конкретно, когда например сейв лоад сейв лоад, и вроде идут солдаты, пришли, вместе с контрабандистами замочили патруль, выходишь в море и тут бац тебя поджидает 3 военника, и все из-за 500 черного дерева например ![]() И при этом это все надо делать, чтобы качалась скрытность. Тупость какая- то а не контрабанда. Можно конечно до сбыта поднять пиратский флаг и потопить эти корабли, вроде как плюс только тебе от лишнего боя. Но это дополнительные расходы по ремонту и найму матросов. А на первых этапах игры, когда ты захватил например галеон с грузом, и просто не можешь его перекинуть его себе у тебя этот галеон как баржа для сбыта контрабанды, и соответственно в этом бою ты его стопроцентно либо теряешь либо топишь, а топить жалко. Ну и конечно мегаатас в логике игры это когда контрабандой на каком то острове является провиант ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:16 |