Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dragon Age 1 и 2, Наследник культовых RPG
m-traxx
сообщение Oct 6 2008, 01:38
Сообщение #1


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".

Цитата
BioWare представляет игру Dragon Age: Начало

Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008.

Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г.

Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр.

”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!”

В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало:

* Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ.
* Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию.
* Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию.
* Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир.
* Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения.

Про прелюдии мне очень понравилось smile.gif

Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих.
На их официальном сайте http://dragonage.bioware.com/ много скриншотов и несколько роликов.
Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов.

А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе):



Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте.
Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться.
Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн.
Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate wink.gif



А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный smile.gif


===================================================================
В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха.
Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут.
Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink:
Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть 1.gif

Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа wink.gif
Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Что нас ждёт в ближайшую пару лет?
==============================

Наконец-то, посмотрел ролик E3 2008 Trailer Масштабность драки впечатлила не на шутку! blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
44 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
Old_Nick
сообщение Dec 24 2009, 20:52
Сообщение #501


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(N.tony @ Dec 24 2009, 19:02) *

У меня в прошлое прохождение повис начальный квест от сына короля - который про поговорить с двумя гномами где-то в городе. Я квест послушал, решил что это не мое .... а этот квест так и остался в "начатых", даже когда я принца уже убил...

Вообще, на общем фоне "правильной" игры, Орзамар выглядит, несколько, "глючным". Что странно.
У меня еще там остались 3-и перса со "щитком", типа "дающий задания". Мамаша Рурка, Хранитель в архивах, и Дулин (советник Хироуманта). Хотя их квесты я уже выполнил. При попытке диалога - "бла-бла...спасибо...бла-бла-бла". Причем, не в "ролике", а "сверху"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 24 2009, 21:56
Сообщение #502


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Old_Nick @ Dec 24 2009, 19:43) *

В лагере книги работатают только для ГГ, для остальных - надо "снаружи", в составе команды их "использовать". Тогда все нормально срабатывает.

Разобрался... Книги в лагере вообще не работают. И дыра по ним, походу, не работает, как со специализациями, т.е. сэйв перед покупкой, активация книги и снова релоад не оставляют единичку в навыках... sad.gif
Цитата(Old_Nick @ Dec 24 2009, 20:52) *

Вообще, на общем фоне "правильной" игры, Орзамар выглядит, несколько, "глючным". Что странно.
У меня еще там остались 3-и перса со "щитком", типа "дающий задания". Мамаша Рурка, Хранитель в архивах, и Дулин (советник Хироуманта). Хотя их квесты я уже выполнил. При попытке диалога - "бла-бла...спасибо...бла-бла-бла". Причем, не в "ролике", а "сверху"

Чёт ты там мудришь. То ли с диалогами, то ли с тщательностью прохождения. У мну все квесты закрылись. Причем был выбор.
Рука я грохнул, мамаше соврал - получил от нее сувенир и теперь лучший друг (можно было признаться)
Книгу хранителя загнал спекулю - квест сразу закрылся (если отдать книгу - никакого навара)
По Дулину: убедил обоих бойцов (там по второму надо письма из сундука спереть - Лелиану стоит подрядить), потом сам всех вынес на Арене. Квест закрылся...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 25 2009, 05:00
Сообщение #503


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(bullet @ Dec 24 2009, 19:56) *

Разобрался... Книги в лагере вообще не работают. И дыра по ним, походу, не работает, как со специализациями, т.е. сэйв перед покупкой, активация книги и снова релоад не оставляют единичку в навыках... sad.gif
Эта "дыра" и не будет нигде работать. Смысл со специализациями в том, что они глобальные и не зависят ни от игрока, ни от игры. Т.е. один раз открыл (теоретически в первом прохождении) и после этого играй заново, выбирая любую специальность как только дорастешь до седьмого уровня.
Единички в навыки добавляются только твоему герою - это как уровни подымать. Т.е. то, что ты "хотел бы" - это как засейвить игру, поднять уровень, прокачать навыки, загрузить сейв и считать, что прокачаные навыки сохранились. Глупость, то есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 25 2009, 10:29
Сообщение #504


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Книги - это не "хотелка", а проверка на дыру с ними. Потому как релоад/переигровка после получения спецухи, по мне - именно дыра. А глупость в данном случае - это попытка объяснить осмысленность и логичность этой дыры в игре. Может, конечно, разрабы делали ее намеренно, как фичу, но, имхо, бред. В РПГ, где всегда рулит выбор, ты должен понимать: при таком прохождении теряешь то, приобретаешь это и наоборот...
В урне праха, например, грохнул сектанта - в команде осталась Лелиана, дракона можно покрошить, шмот и тд. Но фиг тебе специализация... Нужна спецуха - извини - придется подрезать девчонку...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Dec 25 2009, 12:17
Сообщение #505


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(bullet @ Dec 24 2009, 20:56) *

.... У мну все квесты закрылись. Причем был выбор.
Рука я грохнул, мамаше соврал - получил от нее сувенир и теперь лучший друг (можно было признаться)
Книгу хранителя загнал спекулю - квест сразу закрылся (если отдать книгу - никакого навара)
По Дулину: убедил обоих бойцов (там по второму надо письма из сундука спереть - Лелиану стоит подрядить), потом сам всех вынес на Арене. Квест закрылся...

Да я ж и говорю - их задания я выполнил, квесты в "выполненные" перешли, но над персонажами остались "щитки", как у тех, кто может дать еще задание. В диалогах - только "спасибо"
Возможно это еще потому, что в ходе прохождения Орзамара я накатил патча 1.2, а сейвы старые, может быть чой-то глюкнуло
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 25 2009, 14:06
Сообщение #506


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Old_Nick @ Dec 25 2009, 12:17) *

Возможно это еще потому, что в ходе прохождения Орзамара я накатил патча 1.2, а сейвы старые, может быть чой-то глюкнуло

Вполне могло. А чё этот патч правит? я и первый-то не ставил, т.к. все ок. без глюков итп.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chess
сообщение Dec 25 2009, 17:59
Сообщение #507


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 17-January 06
Пользователь №: 2,327



Народ, я играть только начал, ещё не во всём толком разобрался.
Может кто подскажет: в самом начале в одной из первых миссий дают задание зажечь огонь (сигнал) на башне, а когда приходишь - башня захвачена. Так вот там "растяжка" стоит - не могу её нормально пройти, каждый раз срабатывает и половину здоровья сносит. Может её можно как-нибудь обезвредить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 25 2009, 18:17
Сообщение #508


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Chess @ Dec 25 2009, 17:59) *

Может её можно как-нибудь обезвредить?

Тока если у тебя ГГ/компаньон может замки взламывать. Там, вроде, этот навык за обезвреживание ловушек отвечает... А чё? Так критично половина хитов? Вынеси врагов, подожди пока здоровье восстановится... Выпей припарку, в конце концов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Dec 25 2009, 23:24
Сообщение #509


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(bullet @ Dec 25 2009, 13:06) *

...А чё этот патч правит? я и первый-то не ставил, т.к. все ок. без глюков итп.

Цитата

БАЛАНС
- Ножи начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и
ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью
повышается урон при использовании ножей.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно
восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты
или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у
персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь длятся
по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не
могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений.
Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь
сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в
результате чего инвентарь игрока не захламляется.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было
добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают
атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели
запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно
ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был
задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во
время диалогов.
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как
обычные предметы удаляются по окончании Высокородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Коркари Вилдс больше
не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном
увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету
местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со
священным прахом)
ТОЛЬКО ДЛЯ ПК
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по
специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась
папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр
кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей,
импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически
загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает
пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они
отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 26 2009, 14:01
Сообщение #510


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата
- Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь длятся
по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не
могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.

1.gif Прикрыли лавочку... Я хоть и играю человеком-воином, но в боевках всегда управляю Морриган. Она у меня навроде координатора - бегает и морозит/кошмарит сильных противников и скопления врагов. Конус холода, и впрямь, позволяет практически весь бой держать опасных боссов в криогенном состоянии smile.gif

Цитата
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь
сложность изменена.


Есть такое. Вчера королеву выводил из поместья. Финальную боевку 3 раза переигрывал. Красный босс+десяток арбалетчиков+десяток воинов = жесть...

В общем, второй патч, походу, прям отлакировал игру smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Морской Демон
сообщение Dec 26 2009, 16:42
Сообщение #511


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 15-September 06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,153



Цитата(bullet @ Dec 26 2009, 14:01) *

Финальную боевку 3 раза переигрывал. Красный босс+десяток арбалетчиков+десяток воинов = жесть...

В этом месте, кстати, по сюжету побеждать не положено)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 28 2009, 10:59
Сообщение #512


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Морской Демон @ Dec 26 2009, 16:42) *

В этом месте, кстати, по сюжету побеждать не положено)))

Мы об одном и том же бое говорим ? unsure.gif Первая встреча с королевой в поместье, когда в последнем зале на выходе попадается тетка-предводитель с кучей солдат, а королева бросает ГГ и Ко, смываясь с поля боя ? А потом возникает в поместье эрла ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Морской Демон
сообщение Dec 28 2009, 11:23
Сообщение #513


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 15-September 06
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,153



Цитата(bullet @ Dec 28 2009, 10:59) *

Мы об одном и том же бое говорим?

Об одном и том же. Есть конечно люди, которые в этом бою побеждали (понятия не имею как), но они потом на страшные глюки жалуются 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 28 2009, 13:03
Сообщение #514


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(bullet @ Dec 28 2009, 10:59) *

Мы об одном и том же бое говорим ? unsure.gif Первая встреча с королевой в поместье, когда в последнем зале на выходе попадается тетка-предводитель с кучей солдат, а королева бросает ГГ и Ко, смываясь с поля боя ? А потом возникает в поместье эрла ?


bullet, ты Монстр!!! 1.gif
Неужели ты выиграл этот бой!? blink.gif
Молодец!

Я пару раз попытался... но было видно, что слишком уж круты сопернички - нереально круты!
Попасть в тюрягу и выбраться из неё без боя - очень даже симпатичный квест для разнообразия wink.gif
Там довольно много вариантов решения smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Dec 28 2009, 18:37
Сообщение #515


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Я тоже его выиграл, и никаких глюков не встретил. Ну убили пару раз, надо только вовремя лекарства пить. Там же пауза есть. 2 хилера и 2 танка всю эту шушару выносят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Owl
сообщение Dec 28 2009, 22:06
Сообщение #516


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 25-April 08
Пользователь №: 16,432



Кстати, джентльмены, а никто не пробовал взять для Винн в качестве второй "профы" мага крови? Интересно, как она к этому отнесется 6.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Dec 28 2009, 22:58
Сообщение #517


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Owl @ Dec 28 2009, 22:06) *

Кстати, джентльмены, а никто не пробовал взять для Винн в качестве второй "профы" мага крови? Интересно, как она к этому отнесется 6.gif ...

Она взбунтуется и уйдёт.
Она уйдёт даже в том случае, если узнает, что у кого-то в отряде есть такая спеца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 29 2009, 01:07
Сообщение #518


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(m-traxx @ Dec 28 2009, 13:03) *

bullet, ты Монстр!!! 1.gif
Неужели ты выиграл этот бой!? blink.gif
Я пару раз попытался... но было видно, что слишком уж круты сопернички - нереально круты!

Переиграл. Выносил Челом ГГ+Лелиан+Стэн+Морриган. Тяжко, блин, но проходимо. В смысле: две победы - уже не случайность smile.gif Хотя, у мну много лириума и игра не патченная - заклинания быстро восстанавливаются. В таком варианте Морриган - просто зверь. Я в бою всегда ей управляю. Конус холода восстанавливантся быстро и можно выбрать, скока врагов подморозить. После него "каменный кулак" - одним врагом меньше, потом "обращение в камень" и "ужас" в гущу. После этого 2/3 врагов не у дел (еще Лелиан помогает кинжалами с рунами парализации, надо ее вовремя переключать). Потом лечилки своим (Лелиан, в основном.), на остатки маны пара дистанционных заклинаний, пьем лириум и по новой...
Кста, ушел почти до финала - глюков нет.
Цитата(m-traxx @ Dec 28 2009, 13:03) *

Попасть в тюрягу и выбраться из неё без боя - очень даже симпатичный квест для разнообразия wink.gif
Там довольно много вариантов решения smile.gif

Это когда выбираешь "надо выбираться отсюда"? Или обманами всякими?
Я ща попал в тюрягу и выбрал вариант спасения Морриган+Стэн. Меня сразу какая-то тетка в комнатухе у алтаря запалила. Пришлось, блин, их всех убить, кроме той, что у дверей потом стояла sad.gif
А вообще, Морриган одна справилась. Стэн - тормоз. mad.gif Вечно вместо атаки сначала берсерка корчит. Пока добежит, там всего одна, как правило, недобитая замороженная тушка остается. Попробую Морру + Лелиан. А то сундуки не открыть sad.gif

Я вот думаю, кого в короли прикольнее? В смысле Алистера выгнать или Логейна грохнуть? Похоже, после этого последний бой останется и все... Надо еще на что-то 450 золотых и кучу снаряги (видимо, уже не нужной) спустить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Dec 29 2009, 01:15
Сообщение #519


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(bullet @ Dec 29 2009, 00:07) *
Стэн - тормоз. mad.gif Вечно вместо атаки сначала берсерка корчит.

Дык по копайся в тактике, убери отовсюду эту фичу, и не станет кричать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Dec 29 2009, 01:22
Сообщение #520


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(delfin_ @ Dec 29 2009, 01:15) *

Дык по копайся в тактике, убери отовсюду эту фичу, и не станет кричать.

Да я знаю. smile.gif Тока в массовке она, как раз, полезна и нужна мне. А вот в парных выступлениях эта задержка становится заметна, т.к. оставляет партнера один на один с кучей нехороших людей smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

44 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 17:22

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100