![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Если верить
А оснований не верить нет, то таки дали людям щастье недоданное в сталкере и фабле, но в мире обла+готика + коперативное прохождение в восемь рыл. Это не морпг, это типа еретика (кто ишрал в дум коператив, тот помнит) Ходим толпой, ждем друг доуга... хотя это имхо - в 21 веке все может быть иначе. см скрин Знакомый вид? ![]() |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#81
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Не, фигня ![]() Да с этим не поспоришь. Тут ты скорее всего прав))) И кому есть дело, что какой-то там МОль хочет на коняшках скакать. Может, статистическое большинство ЦА этого не хочет (hello, USA, к примеру) и ниипет. Я вот, кстати, тоже не хочу ![]() Ну коняшки или просто какие-нить ездовые существа в фентези или средневековом антураже - это то же что машинки в ГТА или Мафии. Особливо если мир большой, ножками заманаешся бегать))) |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#82
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А тот же маунт и блейд далеко не шедевр, а качественный продукт, который как раз и стоил 10 бяков (улыбает слово), а принесший 1000. Ну да, конечно. И делалась игра, конечно ~10 месяцев. И не продавались бета версии в инете, чтобы разрабы кормились. И издатель\инвестор у них тоже был, который постоянно их гонял и установил жесткие сроки. Прежде чем утверждать что разработка этой игры ничего не стоило - я бы для начала поговорил с разрабами, сомневаюсь что ихнее личное время, и отказы от удовольствий равняется нулю. Вспомните вмл, игра которая делалась на голом энтузиазме стала шедевром, но она стоит гораздо дороже чем деньги инвестора, и никакие деньги не могут вернуть упущенное время, а его ведь не вернуть. Кстати, родители, вот этой фразой про прыжок (которою я тоже наслышался в свое время, но она была про прыжок в колодец), хотели сказать что ты не должен давать толпе руководить собою, т.е. для них было бы гораздо лучше если бы ты ответил "я хотел по пробовать что это такое", нежели "коля заставил". ))) Я вот, кстати, тоже не хочу ![]() +1 Ну коняшки или просто какие-нить ездовые существа в фентези или средневековом антураже - это то же что машинки в ГТА или Мафии. Особливо если мир большой, ножками заманаешся бегать))) И находчивые разрабы успешно заменили все это телепортами, особенно когда речь идет про фэнтези. З.Ы. Непонятно почему ты так цепляешься к моим словам, ибо я их поддерживаю. На самом деле мне тоже не нравится то что происходит, и я с великим удовольствием стал бы играть в хорошие игры, нежели порожняк. Но я просто пытался разъяснить для тебя ситуацию, ответить на твой вопрос. Может мне стоит от этого воздержатся?! |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#83
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Ну да, конечно. И делалась игра, конечно ~10 месяцев. И не продавались бета версии в инете, чтобы разрабы кормились. И издатель\инвестор у них тоже был, который постоянно их гонял и установил жесткие сроки. Я так в качестве примера упорно привожу именно эту игру, т.к. следил за ней, и немного знаю ее историю ![]() Paradox Interactive издатель на западе появился уже когда игра была закончена фактически. Так что там давления тоже не было. А было увлечение и желание сделать хорошую и интересную, с их (разрабов) точки зрения игру. Цитата Прежде чем утверждать что разработка этой игры ничего не стоило - я бы для начала поговорил с разрабами, сомневаюсь что ихнее личное время, и отказы от удовольствий равняется нулю. Вспомните вмл, игра которая делалась на голом энтузиазме стала шедевром, но она стоит гораздо дороже чем деньги инвестора, и никакие деньги не могут вернуть упущенное время, а его ведь не вернуть. Я не могу сказать о ребятах делавших Маунт, но могу сказать о себе лично. Я не считаю время потраченое на КВЛ упущеным. думаю другие ребята меня тоже поддержат. Для меня это было занятие делом офигително интересным и я получил огромное удовольствие. Хотя ясен пень мой вклад не сравнить с тем что сделали Алекс, Эдди, Нави и все остальные. Но думаю что они тоже не считают это время потраченым в пустую и упущенным. Было здорово и интересно. Конечно были неудобства, даже по себе могу сказать, что жена меня затерзала в то время, мало того, что целыми днями в игрушки играешь, так еще за это и денег ведь не заплатят))) Но был азарт, было увлечение))) Я бы не хотел потратить то время, проведенное за КВЛ на что-то другое. И думаю, что это же чувство было и у ребят сделавших тот же Маунт))) А вот когда это превращается в рутину. тогда пиши пропало, и сколько денег не вбухай, получится посредственность с красивой картинкой, на примере того же Крайзис))) Так что ИМХО это время как раз удовольствие, а не потеря))) Цитата Непонятно почему ты так цепляешься к моим словам, ибо я их поддерживаю. На самом деле мне тоже не нравится то что происходит, и я с великим удовольствием стал бы играть в хорошие игры, нежели порожняк. Но я просто пытался разъяснить для тебя ситуацию, ответить на твой вопрос. Может мне стоит от этого воздержатся?! Я не цепляюсь, Боже упаси. Если как-то криво выразился, то соррь))) Ничего такого не подразумевал))) Ты высказал свое мнение и свое видение положения, я свое. Не больше того))) ЗЫ А вот мне лошадки нравятся, люблю я этих зверюг и в жизни и в виртуале. Поэтому и хочется чтоб раз уж сказали А в первой части Ту Ворлдз, то уж и сказали бы Б во второй. К тому же есть теперь на что ровняться и у кого поучиться))) И раз уж самастийной студийке из турции это удалось, то вызывает недоумение, почему не удается крупным и маститым фирмищам))) |
N.tony |
![]()
Сообщение
#84
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
А тот же маунт и блейд далеко не шедевр, а качественный продукт, который как раз и стоил 10 бяков (улыбает слово), а принесший 1000. А будь при таком подходе у него бюджет как у Обливиона или Фола 3, он бы принес на каждые 10 не тыщу а 10 а может и все 100 тыщь))) Если бы разрабам маунта дали не 10 бяков, а 100, скорее всего на выходе стало бы не 1000, а 1010. А если бы дали 1000, на выходе было бы 1011. Скорее всего. Потому что доведение до ума чего бы то ни было - намного сложнее "первого приближения" хорошей идеи. И не факт что оно востребовано многими - как говорится, пипл и так хавает. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#85
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
доведение до ума чего бы то ни было - намного сложнее "первого приближения" хорошей идеи. И не факт что оно востребовано многими - как говорится, пипл и так хавает. Практически ВСЕ игры в которые играл ( Мора, Обливион, Готика (ВСЕ серии), Сталкер, Казаки, Цивилизация, Тотал W) в релизном состоянии имели проблемы, со временем это забылось, их вылизали и и ставят в качестве примера ![]() Даже несколько десятков лучших тестеров, не сделают того, что могут сделать с игрой тысячи игроков ![]() Вон Ризен, на вид вышел вроде гладкий, а в первый месяц уже сколько багов геймеры накопали ![]() ВЫВОД: От разрабов первоначально требуется ИДЕЯ, потом лучше бету запустить в массы (на отсутствие багов и + реклама), а конечный продукт можно продать ![]() ЗЫ извините за флуд не по теме игры |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#86
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Тот же Ту Ворлдс полное г***о. Забагованный скучный и бескомпромисный шлак. Подправленный патчиками, но шлак. И он навсегда им останется в памяти большинства геймеров. А тот же маунт и блейд далеко не шедевр, а качественный продукт, который как раз и стоил 10 бяков (улыбает слово), а принесший 1000. А будь при таком подходе у него бюджет как у Обливиона или Фола 3, он бы принес на каждые 10 не тыщу а 10 а может и все 100 тыщь))) А я не согласен. 1. В любой игре лезут баги, т.к. тестерам всё выловить невозможно, сам знаешь. 2. Лошади мне нафиг не нужны, предпочитаю ножками неспеша мир открывать, и таких как я - море. 3. Так называемые шедевры: Готики - плевался и снёс после двух часов игры, Обливион - реальная нудятина, брошена была где-то после зачистки горящего замка, т.е. через недельку. 2Мира - прошёл пиратку, потом купил игру и прошёл ещё пару раз, максимально открывая мир. Отсюда вывод - кому-то шуба еда, а кому-то одежда.... ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#87
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Отсюда вывод - кому-то шуба еда, а кому-то одежда.. ![]() Ну хз кому как, в ЭТО я не играл, но Обливион поинтереснее чем на недельку игры, хотя лично мне больше Морр нравится все равно. А вообще, играть щас в такие длинные игры некогда ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#88
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да че вы к коням привязались? И даже мысль не допускаете, что любое дело, особенно в программировании и особенно в играх, это сублимат опыта человека, кто это дело делает.
Бегать с мечем еще можно, можно не умея фехтовать, думать как фехтуют (потом ор на форуме, че за нах в анимации, но ор токо от тех, кто умеет сам ![]() 1. Опыт есть сразу (был по жизни набран) 2. Опыт можно смоделировать, представить, быстро научиться (или прикинуть как это) Теперь вопрос - много ли кавалеристов-программистов? Если фехтование как-то в нашей жизни в виде секций есть, то тех же лошадей, парусников особо нет Потому и на корабли воют токо те, кто на них реально плавал, причем, если это военный эсминец, то воют токо на качку, тк паруса им пофиг, а если уже на парусной яхте или серве, то на фичи с ветром. Передача была про игру Американ Арми, как там кодеров возят на полигон (тк игра на заказ армии) пострелять из пулемета. А потом они офигевшие от этого делают по замерам и опыту, со словами -"а я и не знал, что станковый пулемет вообще почти не трясет от отдачи и дуло не уводит, а мы делали, чтоб уводило, переделаем" Кто катался на лошади, чтоб с нее воевать, да еще не АК74, а чтоб сабелькой и луком Я катался за жизнь в сумме 2ч наверное, причем явно не галопом. И представления не имею как это. Потому верю, что наверное так, как сделали, что в Обле, что в Гане, что в МиБ Другое дело возможности самого геймплея и примеры уже сделанного - поднятая планка. Типа махать с лошади мечем низя - это бред. Итого, чтоб что-то делать качественно, нужно это уметь или представлять, как это сделно у других или как-то это вообще может быть (модель). |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#89
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Я не цепляюсь, Боже упаси. Если как-то криво выразился, то соррь))) Ничего такого не подразумевал))) Ты высказал свое мнение и свое видение положения, я свое. Не больше того))) В этом и суть, я вроде как уточнял, что это не есть мое мнение, это мнение скорее одолжена у алекса, когда он в темах по к4 объяснял почему выгоднее делать порожняк. Что в принципе есть весьма логично. ![]() |
Shadow_hunter13 |
![]()
Сообщение
#90
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 18-July 08 Пользователь №: 17,275 ![]() |
:mlja:Выход TW:Temptation намечается уже не на декабрь а на ll квартал 2010
![]() |
tomclon |
![]()
Сообщение
#91
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Играл в пропатченый "Two worlds" - хоть готика и лучше но
"Two worlds" - лучше чем Облив. Кони конечно нововведение хорошее, но промучавшись с их неудобным управлением, я ними больше не пользовался. В целом игра - обычная средняя РПГ. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#92
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
"Two worlds" - лучше чем Облив.... В целом игра - обычная средняя РПГ. ![]() ![]() ![]() Интересно, чем же это она лучше? Тупым сюжетом? Примитивным фехтом? Читерской РПГ-системой? Вот именно, что средненькая игрушка, не самая противная, но средненькая. Хотя, в ней есть свои прелести. Я играл пару раз и жду продолжения - Temptation. Но с Готикой и Облой - эту польскую "недоделку" даже близко ставить нельзя! Готика и Обла - игры выдающиеся!!! Думаю, что в Облу ты толком и не играл ![]() Кони конечно нововведение хорошее, но промучавшись с их неудобным управлением... Про коней в этой игре лучше вообще молчать - бред! И какое же это нововведение? В Обле тоже есть кони... и точно такое же управление. Кроме как для быстрого передвижения, они ни для чего не годятся! Настоящие конные бои есть только в |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#93
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Но с Готикой и Облой - эту польскую "недоделку" даже близко ставить нельзя! Готика и Обла - игры выдающиеся!!! А вот с этим я не согласен - Облу снёс через неделю, надоела напрочь, а в 2Мира отыграл 2,5 раза... (Про Готику вообще молчу - удалил после 15 минут игры, обплевавшись...) |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
RIZIY - На вкус и цвет товарища НЕТ. Я например тоже, не могу эту игру ставить в один ряд с Готикой и Обливионом
![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#95
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#96
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Видишь ли Рыжий, дело в том что большинство поддержат то что нельзя эту игру ставить рядом с облой и готикой, так что на истину это смахивает. А вот твое мнение это исключение, значит тебе и нужно ставить имху.
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#97
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Да, но в таких случаях ставят ИМХу, а не так категорично утверждают! ![]() ![]() Лыцарь, у меня более объективное мнение ![]() Я-то отыграл: *В Two Worlds - 2 раза *В Облу - 3 раза *В Готику - хренову тучу раз ![]() Мне нравится Two Worlds, но с Готой и Облой эту игру я даже близко ставить не могу (ИМХО) ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#98
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
delfin_
Большинство это сколько? В цифрах? И я так и писал - "я не согласен", т.е. не навязывал никому своё мнение, а вот m-traxx безапелляционно утверждает, что так есть, на что я и ответил! ![]() В 2Мира отыграл 2,5 раза В Облу - начинал раз 5-7, но так и плюнул Готику удалил после 15 минут матюканий. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#99
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ну если будем исходить из закона парето, то большинство делится на 2 категории, примерно 20 на 80.
![]() Но другие выводы этого закона не стоит применять к этому случаю, т.к. вряд ли эти 20% поддерживающие Two Worlds и есть те самые геймеры хардкорщики которые обыграли все рпг, скорее это так, любители rpg. ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#100
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 21:21 |