Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
36 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
ALexusB
сообщение Mar 22 2010, 23:20
Сообщение #361


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Народ, задавая вопрос - пишите версию скриптов (игры) - а то пойдете гулять лесом по методам, которых нет.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Mar 22 2010, 23:32
Сообщение #362


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



Цитата
hex-редактором
а можно пример,

Цитата
Название GM-файлов для мачт и рей приводится в соответствие с именем правленной модели корабля (те попросту их нужно правильно переименовать)
Правится ship_init.c (у Вас это вроде сделано правильно)


Я что то не понял где это в ship_init.c правится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirat-Blad5
сообщение Mar 23 2010, 00:39
Сообщение #363


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 22,484



ALexusB, я в ГПК говорил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 23 2010, 01:53
Сообщение #364


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



ALexusB,сейчас у большинства есть код гпк от версии 1.2 и выше.

Цитата(Pirat-Blad5 @ Mar 23 2010, 00:39) *

ALexusB, я в ГПК говорил.

я бы сделал несколько проверок
иф такой то квест
иф абордаж
иф такой нпс(кэп)
дальше что хочешь делай(диалог например)
в гпк есть функция на проверку достижения мин хипов,по достижению которых включается диалог.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 23 2010, 08:02
Сообщение #365


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Pirat-Blad5 @ Mar 22 2010, 18:19) *

Всем привет! Подскажите как осуществить разговор с кэпом захватываемого корабля? Когда в каюте капитана, перед боем с капитаном.

См реализацию метода
SetQuestAboardCabinDialog

его вызов по коду, там же параметр, что должен быть на НПС-кэпе, чтоб он заговорил
Сразу на второй вопрос отвечу (не заданный)
Заполнить сундук в каюте после абордажа
См реализацию метода и его вызов по коду
FillAboardCabinBox
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 23 2010, 13:47
Сообщение #366


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Mar 23 2010, 08:02) *

См реализацию метода
SetQuestAboardCabinDialog

его вызов по коду, там же параметр, что должен быть на НПС-кэпе, чтоб он заговорил
Сразу на второй вопрос отвечу (не заданный)
Заполнить сундук в каюте после абордажа
См реализацию метода и его вызов по коду
FillAboardCabinBox

сутки искал функцию вызова корабля на лету и не нашел.Где ее искать?Как хоть примерно должна называться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 23 2010, 16:25
Сообщение #367


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



плохо искал

есть метод
LocLoadShips
посмотри на что он смотрит внутри НПС
Я не помню, как там и чего.
Нужно делать аналогично сущ квестам и заполнить вусе те атрибуты на НПС, что б он попал в выборку по кораблям.
МОжет все вообще проще - локация порт и наличие корабля - это и есть критерий.
см как раздают атрибуты по генератору пирата или компаньона (он виден с берега)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirat-Blad5
сообщение Mar 24 2010, 01:02
Сообщение #368


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 22,484



подскажите как реализовать другой старт игры для персонажей, как у Блада?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Mar 24 2010, 04:38
Сообщение #369


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Все просто:

Вначале идешь в RPGUtilite.c в метод initNewMainCharacter(), делаешь проверку на номер ГГ, по аналогии с тем, что есть.
Потом идешь в seadogs.c, метод NewGame_continue(). Тоже нужно сделать проверку на ГГ (как там) и телепортить в нужную локацию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Mar 24 2010, 21:28
Сообщение #370


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



Цитата(Black Angel @ Mar 22 2010, 10:33) *

LocLoadShips(loc) как работает эта функция?

Ну а открыть посмотреть? wink.gif В ЛокЛоадере помоему лежит тело. В К3 были глюки сразу скажу. Я переделывал давным давно ее, ибо не работала как задумано было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 25 2010, 09:40
Сообщение #371


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Scatimon @ Mar 24 2010, 21:28) *

Ну а открыть посмотреть? wink.gif В ЛокЛоадере помоему лежит тело. В К3 были глюки сразу скажу. Я переделывал давным давно ее, ибо не работала как задумано было.

открыл,посмотрел,почти понял как работает.Не понял что входить должно.Если ид локации ввести,функция отказывается работать или не работает вообще.По крайней мере результатов от ее работы не видно даже после релода локации...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Mar 25 2010, 10:14
Сообщение #372


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



В качестве параметра следует использовать указатель на саму локацию, для которой корабли и грузятся.
Но на деле тебе это и не нужно, т.к. функция эта вызывается автоматически при загрузке локации.
Смотри по проверкам внутри, что там требуется, чтобы корабль прогрузился.

Утверждать не возьмусь, но вроде там главное чтобы персонаж, для которого ты грузишь корабль, находился в локации, чтобы у него энтот корабль был, и чтобы были свободные локаторы, в которые его можно поставить. При собдюдении вот этих условий при перегрузе локации он автоматически туда и загрузится smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 25 2010, 21:22
Сообщение #373


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Помогите,я уже в панике и не знаю что делать!Не появляется и все тут.По сюжету у меня гг в бухте(корабля у него нет вообще),потом идет диалог,после которого перезапуск локации со сменой времени,потом должны появиться люди и судно:люди появляются,а судно нет.При попытке проверить есть ли судно у появившихся,результатов никаких.Что мне делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin_sv
сообщение Mar 25 2010, 21:50
Сообщение #374


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Цитата(Warship @ Mar 25 2010, 09:14) *

[...]
Утверждать не возьмусь, но вроде там главное чтобы персонаж, для которого ты грузишь корабль, находился в локации, чтобы у него энтот корабль был, и чтобы были свободные локаторы, в которые его можно поставить. При собдюдении вот этих условий при перегрузе локации он автоматически туда и загрузится smile.gif


Несовсем верно... Не НПС должен быть в локации, а ИД этой локации должно быть прописано в location.from_sea нужного НПС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 25 2010, 22:31
Сообщение #375


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



вот!
оно!
location.from_sea

Соотв есть метод, который это ставит и получает
SetCharacterShipLocation
GetCharacterShipLocation
Но в коде полно мест, где пишется напрямую
см примеру по коду.

А вообще, Black Angel, юзай поиск по коду, как бы ты искал в гугле или Яндексе - по ключевым словам и комбинациям и распутывай этот клубок.
че, было сложно самому поискать по ShipLocation .sea sea = "
и прочим, нашел бы не сразу, но нашел, минут за 10
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ero)(@
сообщение Mar 27 2010, 18:37
Сообщение #376


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 17
Регистрация: 22-June 09
Пользователь №: 20,557



Как поставить на ЛГ пушки 42 калибра? И как сделать так что бы статы уникальных кораблей не генерелись, а были постоянными? Скрипты ГПК v1.2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 28 2010, 01:46
Сообщение #377


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В методе инита ЛГ (GhostShipInit) прописать нужные параметры, уже не помню, но там есть урезание параметров после захвата, соотв там тоже прописать.

Статы кораблей рендомятся от постоянных в ините клораблей-фантомов
Убрать там рандом (гдето в начале ShipsUtilites.c).
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirat-Blad5
сообщение Mar 28 2010, 02:20
Сообщение #378


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 22,484



Warship, спасибо!
-------------------------------
Возможно ли изменить определенный предмет( название предмета, статы и т.д.) в процессе игры, после квеста например? если да, то как?
Скрипты ГПК v1.2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warship
сообщение Mar 28 2010, 07:13
Сообщение #379


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Можно.

Получаешь указатель на предмет, ну а там дальше уже и меняешь, что нужно. smile.gif
Пример:
Код
ref itemRef = ItemsFromID("blade11");
itemRef.dmg_min = 15.0;
itemRef.dmg_max = 70.0;
itemRef.price = 1500;
itemRef.describe = "itmdescr_blade11_new";


Для изменения описания или названия предметов есть спец фукнции: ChangeItemDescribe(string _Items, string _Describe) и ChangeItemName(string _Items, string _Name), соответственно.
Чтобы вернуть потом обратно описание или название - BackItemDescribe(string _Items) и BackItemName(string _Items).

Ну и не нужно забывать, что для описания предмета и его названия нужно указывать не название, как оно будет, а метку из ItemsDescribe.txt smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ero)(@
сообщение Mar 28 2010, 10:15
Сообщение #380


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 17
Регистрация: 22-June 09
Пользователь №: 20,557



Цитата
В методе инита ЛГ (GhostShipInit) прописать нужные параметры, уже не помню, но там есть урезание параметров после захвата, соотв там тоже прописать.

Статы кораблей рендомятся от постоянных в ините клораблей-фантомов
Убрать там рандом (гдето в начале ShipsUtilites.c).


ALexusB спасибо конечно, но я ничего не нашёл(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 14:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100