![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#361
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, задавая вопрос - пишите версию скриптов (игры) - а то пойдете гулять лесом по методам, которых нет.
|
Etien |
![]()
Сообщение
#362
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 ![]() |
Цитата hex-редактором а можно пример,Цитата Название GM-файлов для мачт и рей приводится в соответствие с именем правленной модели корабля (те попросту их нужно правильно переименовать) Правится ship_init.c (у Вас это вроде сделано правильно) Я что то не понял где это в ship_init.c правится? |
Pirat-Blad5 |
![]()
Сообщение
#363
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 10 Пользователь №: 22,484 ![]() |
ALexusB, я в ГПК говорил.
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#364
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
ALexusB,сейчас у большинства есть код гпк от версии 1.2 и выше.
ALexusB, я в ГПК говорил. я бы сделал несколько проверок иф такой то квест иф абордаж иф такой нпс(кэп) дальше что хочешь делай(диалог например) в гпк есть функция на проверку достижения мин хипов,по достижению которых включается диалог. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#365
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Всем привет! Подскажите как осуществить разговор с кэпом захватываемого корабля? Когда в каюте капитана, перед боем с капитаном. См реализацию метода SetQuestAboardCabinDialog его вызов по коду, там же параметр, что должен быть на НПС-кэпе, чтоб он заговорил Сразу на второй вопрос отвечу (не заданный) Заполнить сундук в каюте после абордажа См реализацию метода и его вызов по коду FillAboardCabinBox |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#366
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
См реализацию метода SetQuestAboardCabinDialog его вызов по коду, там же параметр, что должен быть на НПС-кэпе, чтоб он заговорил Сразу на второй вопрос отвечу (не заданный) Заполнить сундук в каюте после абордажа См реализацию метода и его вызов по коду FillAboardCabinBox сутки искал функцию вызова корабля на лету и не нашел.Где ее искать?Как хоть примерно должна называться? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#367
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
плохо искал
есть метод LocLoadShips посмотри на что он смотрит внутри НПС Я не помню, как там и чего. Нужно делать аналогично сущ квестам и заполнить вусе те атрибуты на НПС, что б он попал в выборку по кораблям. МОжет все вообще проще - локация порт и наличие корабля - это и есть критерий. см как раздают атрибуты по генератору пирата или компаньона (он виден с берега) |
Pirat-Blad5 |
![]()
Сообщение
#368
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 10 Пользователь №: 22,484 ![]() |
подскажите как реализовать другой старт игры для персонажей, как у Блада?
|
Warship |
![]()
Сообщение
#369
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Все просто:
Вначале идешь в RPGUtilite.c в метод initNewMainCharacter(), делаешь проверку на номер ГГ, по аналогии с тем, что есть. Потом идешь в seadogs.c, метод NewGame_continue(). Тоже нужно сделать проверку на ГГ (как там) и телепортить в нужную локацию. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#370
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#371
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Ну а открыть посмотреть? ![]() открыл,посмотрел,почти понял как работает.Не понял что входить должно.Если ид локации ввести,функция отказывается работать или не работает вообще.По крайней мере результатов от ее работы не видно даже после релода локации... |
Warship |
![]()
Сообщение
#372
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
В качестве параметра следует использовать указатель на саму локацию, для которой корабли и грузятся.
Но на деле тебе это и не нужно, т.к. функция эта вызывается автоматически при загрузке локации. Смотри по проверкам внутри, что там требуется, чтобы корабль прогрузился. Утверждать не возьмусь, но вроде там главное чтобы персонаж, для которого ты грузишь корабль, находился в локации, чтобы у него энтот корабль был, и чтобы были свободные локаторы, в которые его можно поставить. При собдюдении вот этих условий при перегрузе локации он автоматически туда и загрузится ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#373
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Помогите,я уже в панике и не знаю что делать!Не появляется и все тут.По сюжету у меня гг в бухте(корабля у него нет вообще),потом идет диалог,после которого перезапуск локации со сменой времени,потом должны появиться люди и судно:люди появляются,а судно нет.При попытке проверить есть ли судно у появившихся,результатов никаких.Что мне делать?
|
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#374
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
[...] Утверждать не возьмусь, но вроде там главное чтобы персонаж, для которого ты грузишь корабль, находился в локации, чтобы у него энтот корабль был, и чтобы были свободные локаторы, в которые его можно поставить. При собдюдении вот этих условий при перегрузе локации он автоматически туда и загрузится ![]() Несовсем верно... Не НПС должен быть в локации, а ИД этой локации должно быть прописано в location.from_sea нужного НПС |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#375
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
вот!
оно! location.from_sea Соотв есть метод, который это ставит и получает SetCharacterShipLocation GetCharacterShipLocation Но в коде полно мест, где пишется напрямую см примеру по коду. А вообще, Black Angel, юзай поиск по коду, как бы ты искал в гугле или Яндексе - по ключевым словам и комбинациям и распутывай этот клубок. че, было сложно самому поискать по ShipLocation .sea sea = " и прочим, нашел бы не сразу, но нашел, минут за 10 |
Ero)(@ |
![]()
Сообщение
#376
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 22-June 09 Пользователь №: 20,557 ![]() |
Как поставить на ЛГ пушки 42 калибра? И как сделать так что бы статы уникальных кораблей не генерелись, а были постоянными? Скрипты ГПК v1.2
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#377
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В методе инита ЛГ (GhostShipInit) прописать нужные параметры, уже не помню, но там есть урезание параметров после захвата, соотв там тоже прописать.
Статы кораблей рендомятся от постоянных в ините клораблей-фантомов Убрать там рандом (гдето в начале ShipsUtilites.c). |
Pirat-Blad5 |
![]()
Сообщение
#378
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 10 Пользователь №: 22,484 ![]() |
Warship, спасибо!
------------------------------- Возможно ли изменить определенный предмет( название предмета, статы и т.д.) в процессе игры, после квеста например? если да, то как? Скрипты ГПК v1.2 |
Warship |
![]()
Сообщение
#379
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Можно.
Получаешь указатель на предмет, ну а там дальше уже и меняешь, что нужно. ![]() Пример: Код ref itemRef = ItemsFromID("blade11"); itemRef.dmg_min = 15.0; itemRef.dmg_max = 70.0; itemRef.price = 1500; itemRef.describe = "itmdescr_blade11_new"; Для изменения описания или названия предметов есть спец фукнции: ChangeItemDescribe(string _Items, string _Describe) и ChangeItemName(string _Items, string _Name), соответственно. Чтобы вернуть потом обратно описание или название - BackItemDescribe(string _Items) и BackItemName(string _Items). Ну и не нужно забывать, что для описания предмета и его названия нужно указывать не название, как оно будет, а метку из ItemsDescribe.txt ![]() |
Ero)(@ |
![]()
Сообщение
#380
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 22-June 09 Пользователь №: 20,557 ![]() |
Цитата В методе инита ЛГ (GhostShipInit) прописать нужные параметры, уже не помню, но там есть урезание параметров после захвата, соотв там тоже прописать. Статы кораблей рендомятся от постоянных в ините клораблей-фантомов Убрать там рандом (гдето в начале ShipsUtilites.c). ALexusB спасибо конечно, но я ничего не нашёл((( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 14:02 |