![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#381
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ALexusB спасибо конечно, но я ничего не нашёл((( Не поленился, проверил - все на месте. Если "не нашел" - забить болт. Становится частым моим советом тем, кто не умеет (не хочет уметь) читать код и юзать поиск по папке Программ. Я ж отвечаю на вопрос, где править и что, а не кусок кода готового. Вы ж сами хотите модить, а тут не лавка по продаже модов. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#382
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
у мeня 2 вопросa:
1.можно ли прогрaмно измeнять количeство мaтросов бeгaющих по пaлубe нa пaлубe? 2.кaк пeрeгрузить морe послe aбордaжa?a то при выключeнии мaтросов послe aбордaжa они нe пропaдaют,a бeгaют кaк и рaньшe.Только при выходe нa глобaку и обрaтно в морe они пропaдaют...А вот в морe нeт:-( |
navy |
![]()
Сообщение
#383
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
1. Вроде нельзя.
2. Море после абордажа перегрузить можно попробовать. Просто во время абордажа море загружено, и если до перегрузки в море снова проинитить его, то по идее должно сработать. Но не факт, у сторма много подводных камней. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#384
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
после абордажа море не инитится и не перегружается, а снимается с паузы, на которую ставится до (ключевое слово там LayerFreeze)
Если у кого-то получится перегрузить загруженное море с сохранением кораблей на тех же местах, с тем же ветром и высотой волны - тот считай сделал мод "спасение на шлюпке", когда тонущий корабль ГГ меняется на лодку (модель лодки есть, даже веслами шевелит - дам). |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#385
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
после абордажа море не инитится и не перегружается, а снимается с паузы, на которую ставится до (ключевое слово там LayerFreeze) Если у кого-то получится перегрузить загруженное море с сохранением кораблей на тех же местах, с тем же ветром и высотой волны - тот считай сделал мод "спасение на шлюпке", когда тонущий корабль ГГ меняется на лодку (модель лодки есть, даже веслами шевелит - дам). на счет сохранения мест кораблей это реально.А вот на счет направления ветра и высоты волны это проблематично...Так же будут проблемы с сохранением даных кораблей.И еще проблема с тонующим рядом кораблем после абордажа.Если эти проблемы решить,то мод спасение на шлюпке почти готов.Выше перечисленое реально реализовать? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#386
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Пробуй
как идея - можно сейвить в море и тут же грузить сайв, а на его загрузке подменять корабль - критерий сунуть в атрибут ГГ до сейва. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#387
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Пробуй как идея - можно сейвить в море и тут же грузить сайв, а на его загрузке подменять корабль - критерий сунуть в атрибут ГГ до сейва. если сейвить и сразу грузить происходит пауза в 2 секунды между сейвом и лоадом(скриншотит и сохраняет даные видимо).На протяжении этих 2х секунд можно гамать смело.Как это убрать не знаю.Не подскажете? |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#388
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
Попробуй использовать фейдер. На входе в фейд сохранение, на выходе - загрузка
|
navy |
![]()
Сообщение
#389
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Там фейдеры и так создаются.. поэтому на этом этапе можно или сейв-лоад делать, или удалять море, и создавать заново. Вот тебе и реинит, правда хз как оно отреагирует на гг, находяшегося уже в этой области. Я сильно не ковырялся в этих вещах, лучше пробуй сам
![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#390
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Фейд вызывает зацикливание и последующее падение игры.
Там фейдеры и так создаются.. поэтому на этом этапе можно или сейв-лоад делать, или удалять море, и создавать заново. Вот тебе и реинит, правда хз как оно отреагирует на гг, находяшегося уже в этой области. Я сильно не ковырялся в этих вещах, лучше пробуй сам ![]() делаю сейв лоад после нажатия крестика,тока вот загвоздка в том что идет сейв после таблички и получается пауза на сейв в 2-3 секунды.А это корабль,море и т.п. приятные мелочи из чистого гемплея.Эти 2-3 сек мона гамать смело.Вот их бы убрать...былобы супер.Кто знает как это преодолеть? Реагирует на гг очень негативно падает и создает 2кб файл еrrоr.lоg.Так что это печально, |
navy |
![]()
Сообщение
#391
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
задержки ты никак не преодолеешь, это нормально.. у тебя фактический с/л..
Можно попробовать выгружать гг куда нить, а там уже удалять и создавать море по новой, типа смотри методы загрузки в море и из моря. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#392
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужно ДО сейва пихать в ГГ параметры в доп ветку его атрибутов, не его атрибуты менять, а делать в них бакап.
И при загрузке они уже будут тоже, и их уже в методе загрузки моря проверить и заменить на лету, стерев за собой, чтоб не мешали. Проблем с фейдером там точно нет - видимо ты дергаешь сайв как-то криво, нужно четко, как в интерфейсе, квик-сайв-квик-лод Но все это можно не делать вообще, если предварительно не найти нужного места для подмены корабля - не факт, что это в коде, там может сайв как своп ОЗУ грузиться в ядре... а вот если ядро дадут - то точно смогешь ![]() А оттестить подмену можно оч просто и без сайва Просто грузишь записаный заранее сайв, а в скриптах пишешь свой код подмены. Если до записи был мановар, а стало тартаной - сработает. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#393
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Движок хоть на каком языке написан?А то я паскаль учил да и то не серьезно,еще скрипты и очень поверхнастно асамблер.
Если до сейва пихать,то после лоада должно подмениться.Как с курсовиками разгребу,попробую и отпишу сразу.Кстати,учусь я на кораблестроителя-корпусника ![]() сейв дергаю правильно и качествено.И еще я не виноват что в кгпк1.2 в сиадогс.ц при сейве обычном возникает конфликт с пробелом.Разрабы звиняйте сия нашел в ерор.лог при каждом сейве строчка добавляется.Ну да ладно,вернемся к нашим баранам.Сейвит и лоадит без единой ошибочки,все отшлифовано до блеска.При фейдере сейвим,черный экран,пауза лоад предыдущего сейва(что перед абордажем),абордаж,лоад предыдущего сейва,абордаж,лоад во время абордажа,вылет.Ерор.лог не создается.Все чисто без единой ошибки. А сейв лод пользую так: в Аиабордаже.ц в ретурн2сиаАФТерабордаже() макеавтосейв(); дуквестчекделай("аборд",0.01); в квест_реакшен.ц пишу соотв кейс в котором одна строчка-лоад сейва.В даной комплектации все гладко,только задержка на сейв 2 сек.Есть интересная идея:по нажатию крестика не убирать табличку,а сейвить и по окончанию сейва загрузить его сразу же.Как думаете сработает? |
dima12 |
![]()
Сообщение
#394
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Ответ уже давался
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#395
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Лезть в абордажные методы для сайв-лоад бесполезно
есть пара Sea_Load и Sea_Save В них и смотри, но скорее всего зарузка идет, как своп ОЗУ (как комп из гибернации оживает) и подменить там нельзя (в скриптах) - в ядре можно Но в ядре можно и на лету смену корабля сделать - у мя просто не хватило времени (а потом желания) - я так на лету сделал в ядре прерывание по смене флага, а то плавалиб с тем, что загрузились изначально, как в ВМЛ |
Pirat-Blad5 |
![]()
Сообщение
#396
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 10 Пользователь №: 22,484 ![]() |
Помогите с кодом, прописывал чтобы корабль появился на глобалке и диалог потом в кабине. когда после диалога вызывать функцию вообще не появляется. когда на глобалке через Дебагер, появляется. Посмотрите что не так.
Код sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("QuestChacter", "officer_12", "man", "man", 20, PIRATE, 0, true)); sld.name = "Джон"; sld.lastname = "Рей"; sld.Dialog.Filename = "Quest\NPC.c"; sld.dialog.currentnode = "AboardCabinDialog_1"; FantomMakeCoolSailor(sld, SHIP_BRIG, "Белая Роза", CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24, 70, 70, 70); FantomMakeCoolFighter(sld, 20, 70, 50, "blade24", "pistol3", 20); sld.DontRansackCaptain = true; Group_AddCharacter("Pirate_Attack", "QuestChacter"); // ==> стравливание Group_SetGroupCommander("Pirate_Attack", "QuestChacter"); Group_SetTaskAttack("Pirate_Attack", PLAYER_GROUP); Group_SetPursuitGroup("Pirate_Attack", PLAYER_GROUP); Group_SetAddress("Pirate_Attack", "Trinidad", "", ""); Group_LockTask("Pirate_Attack"); SetBaseShipData(sld); Ship_SetTaskNone(SECONDARY_TASK, sti(sld.index)); sld.mapEnc.type = "war"; sld.mapEnc.Name = "Бриг Белая Роза"; sld.mapEnc.worldMapShip = "quest_ship"; Fantom_SetBalls(sld, "pirate"); Fantom_SetCharacterGoods(sld, GOOD_BALLS, 3900 + rand(300)); Fantom_SetCharacterGoods(sld, GOOD_BOMBS, 2900 + rand(300)); Fantom_SetCharacterGoods(sld, GOOD_POWDER, 6900 + rand(300)); LAi_SetCurHPMax(sld); // если он умер string sGroup = "Sea_QuestChacter"; // приставка "Sea_" + ИД важна Group_FindOrCreateGroup(sGroup); Group_AddCharacter(sGroup, "QuestChacter"); Group_SetGroupCommander(sGroup, "QuestChacter"); SetCharacterRelationBoth(sti(sld.index), GetMainCharacterIndex(), RELATION_ENEMY); Group_SetTaskAttackInMap(sGroup, PLAYER_GROUP); Group_LockTask(sGroup); Map_CreateWarrior("", "QuestChacter", 3); Map_CreateWarrior("", "QuestChacter", 3); -- что это означает? и еще некоторые строки тоже не пойму, копировал из игры код Скрипты ГПК версия 1.2 И второй вопрос, в error.log пишет RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 Invalid conversation что это означает? |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#397
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Посмотри как пример квест про ЛГ.Дебагер не юзаю,а смотрю что пишет в ерор лог при запуске в обычном режиме.Еще раз проверь гроуп_сетадрес
|
Pirat-Blad5 |
![]()
Сообщение
#398
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 10 Пользователь №: 22,484 ![]() |
1) как сделать предмет, чтобы после его использования добавлял энергию, как например, лечилки.
2) Как эффекты пожара прописывать? чтобы по определенным локатором полыхал пожар. |
navy |
![]()
Сообщение
#399
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
1. смотришь логику юзабельных предметов, типа банок, идолов и т.д. дальше просто восполняешь энергию, аттрибут chr.chr_ai.energy
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#400
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,606 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2. Пожар - это локаторы fire, но можно и самому расставмить, как particle эффект. См. как горит Форт Оранж (его локацию и локаторы тоже) или см файл с particle и какие они бывают. Далее в дебугере пробуй сам по координатам все врубать.
Если нужен качественный пожар, то нужно еще дым, а не огонь - см как трубы дымят в городе (локаторы на трубах) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 14:02 |