![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Маленькая(всего 5 человек) турецкая студия Tale Worlds наконец-то выпустила свою долгожданную ролевую игру Mount & Blade. 7 лет разрабатывали, улучшали геймплей, меняли движок... и вот наконец-то версия 1.003. У нас вышла от компании 1с, локализована Snowball. В продаже с 10 октября. Я пока играю в версию, скачанную с официального сайта, но ключа не покупал. Мне легче купить лицуху, но у нас в городе появится только к концу этой недели. Игра очень интересная - советую всем! Фехт сложный и непривычный, но после некоторой тренировки вполне приемлимо. Конные баталии реализованы очень здорово! Без коня в этой игре вообще делать нечего - будешь постоянной потенциальной жертвой. Зато, если ты на коне, то вполне сможешь истреблять отрядики пеших бандитов, даже в одиночку. Но зачем же в одиночку!? Я в начале игры стараюсь нанимать в отряд только хергитов... немножко развившись они все садятся на коней, а некоторые сразу с конём в отряд приходят ![]() 20 хороших всадников для начала вполне достаточно Сначала дерусь только с разного рода бандитами. Самые сложные из них - степняки(отличная конница). Развиваю бойцов отряда до уровня шайтан-хергит и снайпер-хергит и начинаю грабить караваны(почти как в Корсарах ![]() Но тут нужно смотреть караваны какой страны грабить - лорды начнут серьёзную охоту за ГГ. Ссориться со всеми не стоит. Лучше поначалу выбрать одну страну-жертву... В общем, рассказывать про эту игру можно очень много и долго... там и стратегия, и тактика, и экономика, и политика, и развитие ГГ... Хотелось бы послушать других форумчан, кто уже играет. А кто ещё не играет - присоединяйтесь! Просьба к модераторам, тему не закрывать, даже если она будет не очень оживлённая по началу. Я конечно могу на русском фан-сайте игры это всё обсуждать, но мне наш корсарский форум роднее и ближе, отнеситесь снисходительно ![]() |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#501
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Эти моды совместимы как друг с другом, так и с любым модом
![]() На Русь и любой другой мод ставить обязательно - так как эти график-паки в них не содержатся. Вабще советую сначала поиграть в 1275 год или лучше в Lords of Realms ----> Так как Русь явно для опытного Хард-Корщика - Начинать знакомство Mount&Balde с этого мода тяжело ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#502
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
может не 1275, а 1257?
Он начинается с ГГ 5 уровня с читовой (нереальной для 5 ур) расстановкой скилов - это нормально? При этом опыт от ГГ ур1 - то есть качай 5 уровней все равно, но без прокачки (оптом расставил) - удобно, сразу танк. Но че-то как-то... Хотя в остальном там тюнингованный стандарт по описанию и оч красивые скины - уже заценил Фича турниров "в своем" - приятна. Жаль в Риси нет этого. А Русь поставил, за грека не реализовано. За русича - приятно погружает в игру, города новые, все добротно и красиво. Вынуждает побегать для быстрых переходов и посмотреть город хоть раз (отключаемо- что еще лучше) По сложностям с Р13 я так понял там траблы с наймом дружины и доп сложностями с моралью (подглюкивает) и затратами на овес и прочие поломки брони. А по квестам там стандарт? токо генераторы или есть линейки сюжетные? |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#503
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Стандарт - сюжетка оригинала + доработанные генераторы.
Вабще поставь Lords of Realms - Увидиш все возможности графического движка Mount&Blade ![]() По мне так Lords of Realms - Лучший мод! По крайне мере по графике ему равных нет ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#504
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А по квестам там стандарт? токо генераторы или есть линейки сюжетные? Линейки всё обещают.Есть новые генераторы, но все тоже в один шаг. Неоднократно говорилось о какой-то новой линейке, типа помощи леди, но я всех встреченных дам пытал, ничего не нашёл. А! В последнем патче якобы добавились миниквесты у большинства героев. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#505
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А еще, при всем моем уважении к авторам мода Р13, "не вынесла душа поэта" и переобозвал я все эти динары и динарии в золотые.
Ибо че за нах.... раз гривны и талеры ввести низя по странам (хотя в игре есть набор методов для окончаний), пусть будут золотые. Кто тусит на их форуме - предложите, плис. Могу дать правленые файлы (это автозамена простая) |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#506
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Думаю врятли это сделают... У них закрытый форум и они редко общаются с фанами.
Зайди на портал Сичь - там у них своя ветка и пару разрабов из Русь 13 там бывают. ------------------------------ Хотя сам вопрос спорный: Гривна - в те времена это был кусок драг. металла, который при разрубке - можно было поделить на более мелкие "купюры" (поэтому наверное и оставили динары) Да и вопрос не столь важный))) Чтоб так заморачиватся. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#507
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
По-моему к тому времени гривна уже была шейным украшением, по типу браслетки, которое носили на кожаном шнурке.
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#508
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Нет.
В то время Гривна была валютой ![]() А по серьезному: в то время валютой, считались любые монеты - не важно чей чеканки и с чьим символом. Был лиш наминал Медь, Серебро, Золото. Поэтому разрабы не стали заморачиватся и назвали всю валюту динарами. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#509
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Валюта, не спорю.
Но, одновременно, и символ личной свободы - рабы не имели права гривнами оперировать. А потому свободные её (гривну) носили на шее, как символ, но, наверное, лет на 200 раньше, тут я не прав - вряд ли церковь бы позволила носить гривну и крест одновременно. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#510
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Валюта, не спорю. Но, одновременно, и символ личной свободы - рабы не имели права гривнами оперировать. А потому свободные её (гривну) носили на шее, как символ, но, наверное, лет на 200 раньше, тут я не прав - вряд ли церковь бы позволила носить гривну и крест одновременно. не суть, валюта в игре все одно сквозная. А динар - режет ухо. Потому для себя я переобозвал в золотой - и доволен. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#511
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Дык, динар разве не турок наследство, от дефолта?
А вообще да, слишком уж инородно звучит, сразу кесари в мыслях мелькать начинают ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#512
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
У меня вабще асоциируется с Римскими Динариями
![]() ![]() Поиграл на днях еще пару раз в Warband: Очень хорошая платформа для будущих модов, но в сыром виде не интерестна вабще. Хотя сетевой режим это классно. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#513
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Ко всем, кто в Warband играл, есть небольшой вопрос:
Там, я смотрю, на метательном оружии, появился ещё и рубящий/колющий урон и класс у некоторого теперь "метательное/древковое", судя по всему теперь им можно и кидаться и так бить, что очень здорово, но вот я никак не пойму, как обычным ударом-то бить, как переключиться с метания на ближний бой? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#514
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Может как-нть колесом мыши крутить, как режим оружия из другого слота?
Или оно в принудиловку кидает все, но до 1 Отпишись, как узнаешь |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#515
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Да уж ребята... Запутались вы совсем
![]() fire_man - Метательныи оружием дратся нельзя! Все те статы что ты читал, это просто бонус при броске. И то он действует если ты делаеш противнику "Крит" ![]() В оригинале эб этом не писали в статах - Зато писали во время боя при "Крите" В Warband эти Критовые плюшки, просто добавили к статам оружия. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#516
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Всё можно, уже понял как: на "X" жмём и режим переключается. Можно рубить топорами и колоть копьми.
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#517
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Во дурак
![]() fire_man - Спасибо! будем пробовать - кто хочет схлестнутся по сети. Я сегодня в 9:00 буду играть ----> Мой ник Tolsti (Если что) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#518
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Во, уже и Фалаут на МиБ есть
|
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#519
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
А почему бы им не сделать Fallout на Fallout-е ?) |
Gaule |
![]()
Сообщение
#520
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
ALexusB
Несколько советов по Руси. Прежде всего, не нужно специально пытаться, как в МиБ торговать (только если попутный груз). Потратишь напрасно массу времени. Тут все деньги зарабатываются в боевых действиях: пленные, караваны (в предыдущей версии был караван из варяг в греки, ну очень богатый. В этой я его, что то не видел. Узнается о нем на улицах в Херсоне), шмотки и взятие замков (с последующей их передачей своему правителю). А посему, сначала можно сделать "объезд" городов, турниры, собрать своих соратников, небольшую группу (благо в тавернах есть неплохие бойцы для найма), а затем определяться и примыкать к какому нибудь лагерю. До того, как примкнуть, желательно себе завоевать какой нибудь замок, дабы обеспечить себя войсками, тк самые сильные нанимаются только в своем замке. Замок здесь берется очень просто, если у тебя самого недостаточно сил. Нужно запастись продуктами и начинать осаду при очень высоком боевом духе. Таким образом, если повезет и никто не прикатит заступаться, осажденные просто вымрут. Многие города берутся совсем по другому, чем в МиБ. После того, как переваливаешь через стены, еще и на улицах приходится сражаться. Поэтому, иногда запрыгивание за спины с луком часто не прокатывает. Посему, нужно попытаться обеспечить прорыв твоим войскам за стены. Прежде всего отстреливать лучников и арбалетчиков, а затем попытаться повоевать не лестнице. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 23:12 |