![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1121
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
После длительных раздумий над огнестрелом, перевязи всё же умерли, как идея - тестеры очень негативно отзываются по поводу последовательной стрельбы неписем из одного и того же пистоля, а отрисовка перевязей на всех моделях не в наших силах.
= = = = = Соответственно, хочется обсудить три вопроса: 1) Должно ли быть в игре разнообразие длинноствольного огнестрела? 2) Не стоит ли сделать самым популярным двуствольный пистоль? 3) Роль "горынычей" в игре: насколько вообще востребован перк под четырёхствольные пистоли... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1122
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
1) Должно ли быть в игре разнообразие длинноствольного огнестрела? Да ![]() 2) Не стоит ли сделать самым популярным двуствольный пистоль? А как это так "сделать самым популярным"? Задрав ему статы, чтобы у геймеров не было выбора.3) Роль "горынычей" в игре: насколько вообще востребован перк под четырёхствольные пистоли... Перк под четырехствольные пистоли востребован только под одну небезывестную волыну ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#1123
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
1 - Огнестрел явно лучше разнообразить. Сделать самую примитивную Аркебузу - для бедных + парочку самодельных обрезов и разнообразить парк длинноствольных мушкетов.
2 - Нет. Двуствольный пистолет не должен быть самым популярным (Хотя можно ему в отличаее от 4х ствольника ускорить перезарядку) 3 - Перк востребован это точно. Особенно если есть ПГГ который выполняет роль "танка" на суше. Отсюда можно сделать возврат к первому вопросу: Перк будет востребованней - если разнообразить парк 4х ствольных пистолетов (Например сделать 4х ствольники: Быстро перезаряжающимися, Очень убойными и Очень точными) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1124
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Ну да, если перевязям жабык, то парк многоствольников надо расширять.
А по длинномерам у меня нет уверенности - слишком много нареканий на анимацию персонажа с мушкетоном в руках... |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#1125
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Если уж ввели возможность стрелять ружьями, так надо развивать. А если комуто не нравится: он может просто не пользоватся ружьями (Никто никого не заставляет)
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#1126
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#1127
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Если следовать и дальше этому зову
![]() ![]() Хотя опять сейчас может возникнуть спор на ровном месте... Нужно создать опрос по ружьям (Причем закрытый, без коментов) и выявить нужно оНо или нет. |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1128
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Соответственно, хочется обсудить три вопроса: 1) Должно ли быть в игре разнообразие длинноствольного огнестрела? 2) Не стоит ли сделать самым популярным двуствольный пистоль? 3) Роль "горынычей" в игре: насколько вообще востребован перк под четырёхствольные пистоли... 1)нет 2)да,только если скин будет другой... 3)ставлю только когда играю при обучаемости=10...и только для меткости и перезарядки..x4стволки никогда не ношу. П.С. Убрать бы читерский шотган , или если на то пашло, добавить возможность играть x2мушкетом. П.С.С. ИМХО ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1129
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
1) Должно ли быть в игре разнообразие длинноствольного огнестрела? 2) Не стоит ли сделать самым популярным двуствольный пистоль? 3) Роль "горынычей" в игре: насколько вообще востребован перк под четырёхствольные пистоли... 1) Возможно, достаточно сделать две разновидности длинноствола - фитильный мушкет и кремневое ружьё, доступные на различных уровнях развития ГГ. И чтобы при их использовании было разное время между нажатием клавиши "Q" и выстрелом, отражая их разные принципы действия, если это программируемо. 2) Имхо, не стоит задирать ему статы ради этого. 3) Если бы была возможность стрелять из них, "не опуская руки", то перк был бы очень востребован. Но пока что стрельба из них сильно напоминает ведение огня главным калибром броненосцев времён Русско-японской войны, когда после каждого выстрела приходилось опускать ствол в зарядное положение. ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1130
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Убрать бы читерский шотган , или если на то пашло, добавить возможность играть x2мушкетом. Т.е. поменять один читерский предмет на другой? Если шотган так раздражает - в труп его, и смените локацию ![]() И чтобы при их использовании было разное время между нажатием клавиши "Q" и выстрелом, отражая их разные принципы действия, если это программируемо. Очень интересная мысль!Я буду её думать... 1) Возможно, достаточно сделать две разновидности длинноствола - фитильный мушкет и кремневое ружьё, доступные на различных уровнях развития ГГ. Я ещё хочу двуствольный штуцер.2) Имхо, не стоит задирать ему статы ради этого. Статы будут пересмотрены у всего огнестрела.3) Если бы была возможность стрелять из них, "не опуская руки", то перк был бы очень востребован. На самом деле стрельба из многостволки раздельного боя 17 века требовала следующих манипуляций:1) Вынуть пистоль; 2) Открыть полку; 3) Взвести курок; 4) Произвести прицеливание; 5) Нажать на спусковой крючок; Если стволы в блоке стоят параллельно (двуствольный пистоль): 6) Открыть полку, (7) Если нужно, обновить затравку; 8) Взвести курок; 9) Произвести прицеливание; 10) Нажать на спусковой крючок; 11) Выбить пороховую гарь из стволов, постукиванием пистоля по ладони другой руки, бедру или стороннему предмету; 12) убрать пистоль. Если стволы в блоке стоят один над другим (бок-пистоль): 6) Разблокировать стопор; 7) Провернуть блок стволов; 8) Заблокировать стопор (если он автоматический - проверить блокировку); 9) Открыть полку, 10) Засыпать затравку; 11) Взвести курок; 12) Произвести прицеливание; 13) Нажать на спусковой крючок; 14) Выбить пороховую гарь из стволов, постукиванием пистоля по ладони другой руки, бедру или стороннему предмету; 15) убрать пистоль. Последние две операции можно заменить одной - отбросить пистоль ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1131
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1132
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Тогда Вам понадобится уже два трупа
![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1133
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Цитата 2) Не стоит ли сделать самым популярным двуствольный пистоль? Представленная в игре модель особой мощностью вроде не отличалась. И бретерскому с четырёхствольным уступала в убойности. Цитата 3) Роль "горынычей" в игре: насколько вообще востребован перк под четырёхствольные пистоли... При игре без перезарядки, неплохой выбор. Лишний ствол не помешает, особенно когда выдохся, а тебя вот-вот враги пошинкуют. |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#1134
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Модельку бы под двуствольник другую, с большей длиной стволов. А ныняшняя имхо на какой-то карманный дамский пистоль смахивает...
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1135
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
На самом деле двустволка как раз была карманным вариантом, а потому в реале имела стволы ещё короче.
От того и урон её максимальный не велик. Зато два выстрела. |
Ersatz |
![]()
Сообщение
#1136
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 16-May 10 Пользователь №: 22,754 ![]() |
Извините господа, и дамы, которых может быть пустили на корабль, если я написал сей пост не в нужную тему, или если идеи для аддонов уже никто не рассматривает. Ну может это увидит какая-=нибудь группа мододелов и захочет сделать аддон))
Но это маловероятно. Перехожу к идеям: 1. Постройка своей колонии. На базе ГПК я видел (точнее слышал) такое только в "Проклятых Судьбой". Не стал играть, потому что господа разработчики пофиксили там консоль без права на её восстановление. Мне, как заядлому читеру стало обидно и я не стал играть. Хотя по описаниям, возможность построить колонию на Каймане просто шикарна, не говоря уже о полнейшей власти до самого последнего раба на плантации и получения привилегий в собственной же колонии. Такого я не встречал больше никогда. Естественно я считаю хорошо бы было вернуть обыкновенную возможность улучшать захваченные поселения, как в любых К3. Это их громадный плюс и аддоны на них я ставил только по этому. Ещё можно добавить на месте всеми забытой Исла Моны какой нибудь остров со звучным названием типо "Остров Смерти", на который натыкаешься по главному квесту, до этого об нём никто не знает. Потом он появляется на глобальной карте, и ТОЛЬКО на нём можно по сюжету строить свою заведомо пиратскую колонию. Как в третьих ПКМ была непреступная крепость для пиратских баронов ![]() 2. Сюжет. Мне кажется, что заставлять, как в ТДМ геймеров гонять за испанскую линейку или голландскую, как в "Истории Пирата", одним и тем же персом без права выбора, это маленечко не есть хорошо. Особенно для ГПК. Я считаю возможным сделать выбор главного героя в начале игры. Так в нескольких аддонах было сделано. Но не так, как обычно, а по другому: Собрать всех известных офицеров и ПГГ и предоставить выбор. Дальше ввод фамилии и имени на нескольких падежах и, самое интересное - предпочитаемые женские имена. Из наций игрок выбирает что хочет, но предлагаю добавить ПИРАТСКУЮ нацию. С её флагом и значком нации в интерфейсе. Женские имена нужны для другого. Проходит допустим ГГ свою линейку и знакомится с девушкой. (если геймер не идиот и в начале игры вводил человеческие красивые имена) Встречает красивую девушку - естественно пиратку с одним из любимых введённых имён. Они по сюжету влюбляются, женятся и.т.д. Потом ездят вместе на корабле, она становится офицером и женой. Не то, что стерва-изабелла, которая дерёт деньги и не даёт пиратствовать. С этой в диалог можно добавить, что она будет хвалить гг и поздравлять с победой в отместку изе xD. Да её с Атиллой вообще лучше убрать к чёрту. Я лично видел много возмущений на счёт романтики и амурных дел в этой игре. Да плюс на борделях будет экономия)) 3. "Парные мечи". Полюбовался на ваши споры на половину темы про парные клинки и проблемы анимации, проблемы с пистолетами. чЧтобы порадовать некоторую группу людей, предлагаю сдедующие: Возродить из недр К3:СМ - ганблейды. Где то в сей теме я прочитал что планируется добавление отдельных анимаций топорам (двумя руками держать). Вот и для сего чуда наверняка можно будет проработать анимашку. Сколько людей довольных будет) Возможно ведь для нскольких таких совмещений пистолей и мечей проделать ну максимум 5 онемаций. Такое чудо к примеру брать в одну руку и махать. Ну думаю вы все играли в сундук мертвеца то xD 4. Эффекты. Предлагаю заменить энергию другим параметром для большей реалистичности. Точнее оставить, но для иллюзии многократно (очень многократно) уменьшить расход и назвать это дело выносливость, запас сил или как то ещё. Расходуется при беге и в сражении. Но расходуется долго и долго восстанавливается. Когда закончилось - руки ватные и даже выстрелить перс не может. Восстанавливается за счёт: Еды, алкоголя, напитков, бабкиных отваров и.т.п. Зависит от силы, выносливости и прочих пиратесов. Необходимость питаться. В инвентаре носятся продукты. Через какое то время (например длобный дядя геймер решил захватить форт, город и весь остров за один день прямо с суши, а перс без сна и отдыха), то вылазит диалоговое окно где перс жалуется на самочувствие. Если очень долго бродить и не есть, начинается головокружение и эффекты, аналогичные опъянению + ухудшается боеспособность и временно статы. Тоже самое и с недосыпом, если например на улице или в таверне включён интерфейс отдыха через мысли вслух. Перс провёл без сна и необходимо отдохнуть. Ну и последнее - опъянение. Без этого юзать АЛКОГОЛЬНЫЕ напитки совсем не интересно. Причём модель этого явления в игре где то валяется. использовали головокружение в ТДМ2 и опъянение в К3СМ. Эффект одинаков и хорош. Плюс предлагаю сделать распитие спиртного обычным явлением. От таверны, до ношения в рюкзаке и распитию через интерфейс. Это лучше всего - набухаться прямо у себя в каюте и шататься по кораблю в непотребном виде) Все такие эффекты несомненно порадуют любителей пиратской составляющей корсаров. |
Лякуша |
![]()
Сообщение
#1137
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 ![]() |
Постройка своей колонии. На базе ГПК я видел (точнее слышал) такое только в "Проклятых Судьбой". Не стал играть, потому что господа разработчики пофиксили там консоль без права на её восстановление. Мне, как заядлому читеру стало обидно и я не стал играть. Насколько я знаю, консоль давно отключили разработчики оригинальной игры ещё в патче 1.2.12.Решение конечно странное, и лично я его не одобряю, - зачем убирать консоль, ведь никто не заставляет ей пользоваться. Что за игровая фригидность, ни себе ни людям? ![]() Хотя по описаниям, возможность построить колонию на Каймане просто шикарна, не говоря уже о полнейшей власти до самого последнего раба на плантации и получения привилегий в собственной же колонии. Вот именно. Так что играйте смело, консоли в пропатченном оригинале один хрен нету. |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1138
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Добрый день.
Раз уж пошли темы о колониях и огнестрельном вооружении, внесу свою лепту. Вообще огнестрельная сторона в игре должна быть пересмотрена кардинально. Первый аспект - это поражающий. Понятно, что пуля, вылетающая из ствола представленных в игре пистолетов, летит с начальной скоростью не более 200м\с, но даже этого достаточно, чтобы раздробить кости и сильно осложнить этим жизнь в 17 веке. Вообще, когда при попадании в НПС на низких уровнях стрельбы у того снимается, скажем, 20 хеллов из 100, это выглядит смешно. Вы бы сами смогли без всякой защиты выдержать попадание четырех пуль из старинного пистолета, и при этом остаться в живых? Кончно, можно взять эти пораженьица за то, что "пуля скользнула по плечу противника и немножко поцарапала", но ведь так не может быть постоянно. Следовательно, пистолет должен быть смертоносным оружием, способным при стрельбе в упор завалить. Далее следует еще раз обдумать доступность оружия. Разумеется, ограничить распространенность огнестрельного вооружения придется в разы. Может, это будет смотреться "голо" в игре, но тогда пистолет станет по-настоящему желанным и полезным сокровищем. А ограничить можно очень даже легко: ввести более высокие цены, может, даже разрешения, у торговцев-лоточников пистолеты из ассортимента вовсе конфисковать. Предлагаю ввести три порога поражения при выстреле: мимо, задел, попал. От каких скиллов зависит успех стрельбы, догадаться несложно. И последствия от попадания в ГГ должны так же быть: пуля в форме шара крайне редко выходит навылет и остается в теле. Следовательно, герою требуется помощь офицеров и\или команды (зависит в лояльности) в управлении, подкашивается здоровье, требуется безопасное место и сторонняя помощь для извлечения пули. Понимаю, слишком муторно и сложно. Но разве ГПК не к реализму стремится? По поводу колоний скажу следующее: Вообще само строительство колоний ведется в осовном для дохода от налогов. Но зачем же тогда вам дополнительный доход, если ваш настоящий уже позволяет строить целые города? Кто играл в Ассассинс Крид 2, тот знает то чувство, когда деньги уже некуда тратить. И то чувство, когда до желанной покупки не хватает пары сотен монет. Естественно, что ГПК ни в коем случае не повторяет первой ситуации, деньги всегда можно куда-то деть, хоть это и, блин, трудно. Но тем не менее, в ГПК куда приятнее наблюдать ситуацию вторую. Скажем так, мой основной доход - это бочонок в море. Один выловленный бочонок позволяет целый год плавать и не заботиться о зарплате команде (хоть команда и состоит из 40 человек.) Но даже и без бочонка я за четыре игровых месяца смогу скопить 120к. Все-таки стоит подумать над прибыльной стороной колоний. Я не говорю, что они не нужны вообще, но смотрите, в ВМЛ в колонии можно бесплатно ремонтировать целые флотилии. Это тоже, на мой взгляд, ненужная экономия. Кроме того, в представленной в "проклятые судьбой" возможности градостроительства, ГГ приходится постоянно вокруг нее вертеться (это я узнал из мануала, там требуется, внимание, подвозить боеприпасы, лекарства, и ! провиант !). Чтобы этого избежать, поселение должно быть максимально автономным за счет своих инфраструктур то есть, чем больше вертишься в начале, тем меньше надо вертеться после. Извините, что порасписался тут. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1139
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Следовательно, пистолет должен быть смертоносным оружием, способным при стрельбе в упор завалить. Первые ...надцать рангов жертвой пули будут Ваши протагонист и офицеры.Вы будете плеваться и сливаться. Зато реализЪм ![]() Разумеется, ограничить распространенность огнестрельного вооружения придется в разы. Чтобы Вы сливали клад, или выбивали у несчастного непися-квестодателя пистоль призом?Следовательно, герою требуется помощь офицеров и\или команды (зависит в лояльности) в управлении, подкашивается здоровье, требуется безопасное место и сторонняя помощь для извлечения пули. Т.е. во время схватки он "упал и лежит", а Вы смотрите мультик "Месилово вокруг"?И потом что? - правильный ответ: слив ![]() = = = = = Резюме: Ваши идеи понятны, вот только их реализация вредит геймплею, увы! ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1140
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
А колонии?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 20:54 |