![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales: 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (9 возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме (3 генераторных квеста). 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей, генерируемых на верфи, сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квесте "Поиски двуствольного мушкета" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирован туман в морских локациях. Теперь на Карибах его стало меньше, за исключением утренних часов. 37. Возможность контрабанды урезана. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го ранга. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменён тюремный квест, теперь он имеет 5 варианта завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь у Белиза Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса. 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вдвое вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Осуществлён перерасчет ранга квестовых противников (Монтесума, Миктлантекутли), введена зависимость от ранга ГГ и уровня сложности. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Следите за новостями! |
![]() ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#41
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
а зачем? Все равно новая игра нужна..
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#42
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Pirate |
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 29-January 10 Пользователь №: 22,143 ![]() |
Народ незнал где написать...вот может кто подскажет где и когда можно будет увидеть вот этот ЛГ (
![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#44
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
В аддоне от студии которая выпустит этот патч
![]() |
Montbrain |
![]()
Сообщение
#45
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 23-September 09 Пользователь №: 21,306 ![]() |
Простите, поискал через поиск, но не нашёл, хоть мне казалось, что когда-то эта тема поднималась.
Поэтому спрошу ещё раз, применительно к данному конкретному патчу: станет ли в нём возможным перекладывать деньги в сундуки и карманы спутников не все сразу и не по одной монете, а частями, например, вводя сумму с клавиатуры или по 1000 монет, зажимая Shift, - что-нибудь в таком духе? А то по поштучно слишком долго и утомительно перекладывать, всё оставлять не хочется - может пригодится по пути, а носить всё с собой, особенно на ранних уровнях, рискованно. Есть, правда, для хранения ростовщики, но до них ещё бывает доехать надо... И ещё вопрос по фиксу линейки Блада: он состоит в том, что теперь можно открыть сундук на балконе и без ключа? Или у кого-то он и с ключом не открывался? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#46
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
...применительно к данному конкретному патчу: станет ли в нём возможным перекладывать деньги в сундуки и карманы спутников не все сразу и не по одной монете, а частями, например, вводя сумму с клавиатуры ЕМНИП, начиная с патча 1.2.4 FT для любого обмена используется вот такое меню: ![]() Ну, если и не такое, то в мод-паке 1.3 АТ именно такое ![]() Двойной клик или Enter на предмете вызывает вкладку, которую ты видишь на моём скрине. Далее кликаешь мышкой на поле количества передаваемых предметов и вводишь любое число с клавы ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#47
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
И ещё вопрос по фиксу линейки Блада: он состоит в том, что теперь можно открыть сундук на балконе и без ключа? Или у кого-то он и с ключом не открывался? С ключом он всегда открывался. А фикс был в том, что не найдя ключа Блад бесславно погибал и игра заканчивалась. |
Darkstar |
![]()
Сообщение
#48
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 29-April 10 Пользователь №: 22,675 ![]() |
а где можно скачать? мод-пак 1.3 Adventure Tales
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#49
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
Blackbird |
![]()
Сообщение
#50
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 4-November 07 Пользователь №: 12,461 ![]() |
Цитата 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). А нельзя ли сделать возможность вводить с клавы название места, куда нужно попасть по квесту "Плавание с контрабандистами"? Это очень сложно? Просто эта фишка практически не используется в виду совершенно укуренного рандома - он предлагает все, окромя того, куда надо. ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#51
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
А нельзя ли сделать возможность вводить с клавы название места, куда нужно попасть по квесту "Плавание с контрабандистами"? Это очень сложно? Просто эта фишка практически не используется в виду совершенно укуренного рандома - он предлагает все, окромя того, куда надо. ![]() Врятли, потому это и "метро", а не "такси" ![]() |
Robinzon |
![]()
Сообщение
#52
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 23-April 07 Пользователь №: 8,378 ![]() |
Скажите, а будут работать паки Collection Of Men и Collection Of Ships выложенные RS Bonaventur ?
P.S ссылки на паки |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#53
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Скажите, а будут работать паки Collection Of Men и Collection Of Ships выложенные RS Bonaventur ? Задавая такие вопросы, надо бы ссылочки сразу давать ![]() В мод-паке 1.3 используется новый мод флагов - он может быть несовместим с некоторыми моделями кораблей из Collection Of Ships. Кроме того введена другая прорисовка такелажа, по приципу шипс-пака Соника для КВЛ, для более чёткого отображения в игре - опять же неизвестно, как на это отреагируют корабли из Collection Of Ships. Скорее всего, что работать будет нормально, но специально такую совместимость никто не проверял. |
blink182 |
![]()
Сообщение
#54
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 150 Регистрация: 29-April 07 Пользователь №: 9,233 ![]() |
Цитата Тимофей,не допонял,до 30 выйдет или до 30 не ждать?ранее говорилось,что раньше начала мая 1.3 не будет... Как продвигаеться патч ? Планируеться ли его появления до конца мая ? |
Aratorn |
![]()
Сообщение
#55
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 25-December 04 Пользователь №: 275 ![]() |
До конца мая не выйдет если, то потом уже видимо к осени. Лето, отпуска, все дела))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:40 |