![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#701
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Нет вроде такой возможности
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#702
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#703
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Дык эта, через команды в двиг игры.
Это там зашито ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#704
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#705
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Да, но исполняет её двиг, получив нужную команду.
Скрипты просто содержат перечень команд, ИМХО. |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#706
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#707
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Анимация матрос юзается напрямую двигом... мачты падают тоже внутрях движка.
|
Ganiball2000 |
![]()
Сообщение
#708
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 11-May 06 Пользователь №: 3,223 ![]() |
На windows 7 Gm view видит и подгружает текстуры кораблей, но почему-то в упор не хочет подгружать текстуры персонажей, как быть?
|
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#709
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
На windows 7 Gm view видит и подгружает текстуры кораблей, но почему-то в упор не хочет подгружать текстуры персонажей На некоторых видеокартах текстуры персов не отображаются + На Висте и Семёрке тоже отображать не будет. как быть? Юзать вьювер на ХР. |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#710
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
Юзать вьювер на ХР. Радикальное решение )))) Мы легких путей не ищем? Если не отображаюся текстуры на персонажах в GMViever, а очень хочется посмореть, делаем следующее: 1. Конвертируем файлы текстур персонажей из *.tga.tx в *.tga с помощью ConvertorTX 2. Запускаем TOOL 3. В поле "Texture Directory" указываем путь к папке, в которую конвертировали текстуры 4. Открываем модель нужного персонажа 5. Если мешает скелет анимации, убираем галку "ShowSkeleton" Вот как это выглядит: ![]() |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#711
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Радикальное решение )))) Мы легких путей не ищем? Если не отображаюся текстуры на персонажах в GMViever, а очень хочется посмореть, делаем следующее: 1. Конвертируем файлы текстур персонажей из *.tga.tx в *.tga с помощью ConvertorTX 2. Запускаем TOOL 3. В поле "Texture Directory" указываем путь к папке, в которую конвертировали текстуры 4. Открываем модель нужного персонажа 5. Если мешает скелет анимации, убираем галку "ShowSkeleton" Масштаб просмотра можно регулировать как во вьювере? Естественно... Жмем и удерживаем правую кнопку мыши и двигаем ей (мышью), изменяя масштаб... ЗЫ Ясное дело, что в удобстве просмотра этот способ уступает GMViever'у, но, ИМХО, это лучше, чем только ради этого ставить ХР (ну или париться с виртуальными машинами и т.п.), причем на ХР тоже не всегда текстуры персонажей отображаются. Согласен, спасибо! ![]() |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#712
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
Естественно... Жмем и удерживаем правую кнопку мыши и двигаем ей (мышью), изменяя масштаб...
ЗЫ Ясное дело, что в удобстве просмотра этот способ уступает GMViever'у, но, ИМХО, это лучше, чем только ради этого ставить ХР (ну или париться с виртуальными машинами и т.п.), причем на ХР тоже не всегда текстуры персонажей отображаются. |
navy |
![]()
Сообщение
#713
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Как бы по GMViewer-у есть спец тема, почитайте... там сказано, что это не зависит от ОС, а от видеокарты и драйверов.
|
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#714
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
Неа... У меня на ХР были видны текстурки, а на Висте и 7-ке не видны. Видеокарта та же осталась
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#715
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#716
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Блин, я в свое время ковырял эту тему очень серьезно... дело в том, что по каким-то не ясным причинам отсутствует в драйверах/видеокарте поддержка сжатия текстур (не помню уже какое там сжатие использует, но старое какое-то) Вот и все.
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#717
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
И вы можете рассказать, как решить проблему?
|
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#718
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
Можем, на предыдущей странице рассказали
![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#719
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Я про "GMViewer". А вопрос про то: что нужно изменить в драйвере видеокарты, чтобы текстуры появились, если карта серии nVidia GeForce.
|
navy |
![]()
Сообщение
#720
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Могу, надо написать поддержку сжатия текстур в формате ПКМ-овских.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:51 |