![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#721
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
navy, Извиняюсь за офф-топ, но если видеодрайвер/видеокарта не поддерживает сжатие текстур, то каким образом их видно в игре?..
|
navy |
![]()
Сообщение
#722
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
тут 2 варианта:
1. они распаковываются движком и потом накладываются на объекты 2. поддержка есть, но она криво вызывается вьюером. ![]() |
Whisper |
![]()
Сообщение
#723
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 4-April 07 Пользователь №: 6,948 ![]() |
Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное?
Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#724
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное? Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению. итерфейс в пкм отличается от к1,а в к3 от пкм.Интерфейс можно перелопатить весь самому - папка ини в помощь ну еще папка interface в папке program. |
Mr.proper |
![]()
Сообщение
#725
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 ![]() |
makeref(ch,Characters[n]); //Фергус Болтер
ch.id = "France_H"; ch.name = "Фергус"; ch.lastname = "Болтер"; ch.model = "huber_fra"; ch.sex = "man"; ch.location = "Guadeloupe_tavern"; ch.greeting = "fra_gov_common"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit1"; ch.Dialog.Filename = "St_dialog.c"; ch.nation = FRANCE; LAi_SetHuberType(ch); LAi_RemoveLoginTime(ch); LAi_group_MoveCharacter(ch, "FRANCE_CITIZENS"); LAi_SetImmortal(ch, true); n = n + 1; эт в К3,что здесь не правильно ату имя и фамилия в игре не соответствуют введенным |
Lugger |
![]()
Сообщение
#726
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Mr.proper, в файле scripts/EuropeanTowns.c есть функция SetNames(), которая, собственно, и генерирует случайным образом имена.
Можешь сделать следующим образом: Для тех персонажей, для которых ты не хотел бы генерацию имён, проставляй аттрибут, проверка которого в выше упомянутой функции исключит генерацию имени и фамилии. Точнее сказать, вместо: Код void SetNames() { for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++) { if (i > 1) { SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]); } } } напиши: Код void SetNames() { for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++) { if (i > 1 && !CheckAttribute(&Characters[i], "namelock")) { SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]); } } } И любому персу, у которого не должно генерироваться имя добавь аттрибут: Код ch.namelock = true; |
Mr.proper |
![]()
Сообщение
#727
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 463 Регистрация: 4-March 09 Из: Нефтекамска Пользователь №: 19,489 ![]() |
к3 я вот сделал квест но куда запихнуть записи СЖ?
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#728
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#729
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
а никто не пытался вынуть модели из Корсары Онлайн(PotBS)?, корабли там конечно на загляденье сделаны, и моделей до чертовой дури, на 4 ГПК хватит
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#730
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли.
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#731
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли. Дим,зря ты так считаешь.Почитай |
Kunla |
![]()
Сообщение
#732
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть?
![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#733
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть? ![]() Попробуй Extractor 2.5(новее не нашел) Вот ссылка Извлекает или нет не знаю не проверял - на компе нет pig архивов. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#734
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Попробуй Extractor 2.5(новее не нашел) Вот ссылка Извлекает или нет не знаю не проверял - на компе нет pig архивов. в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет? |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#735
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет? Обычно на такое отвечают что гугл в помощь ![]() ![]() ![]() Кстати,там есть папочка Selections открой каждый файл через блокнот и поразмысли ![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#736
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Ну, я выразил своё мнение. Не моделлер, чтобы авторитетно заявлять. А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#737
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =) +1Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги. В сцене может быть задействовано до 17 кораблей. Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч. Всё, что выше - на страх и риск пользователя. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#738
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
+1 Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги. В сцене может быть задействовано до 17 кораблей. Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч. Всё, что выше - на страх и риск пользователя. На 6 компах с разными конфигами тестилось 5 короблей терпимо(не считая своего), на каждом шипе по 85-120тыщ поликов,бэтл около острова.Потом самовар это дело десятое и не нужное.Самая тема это фрегат и не более того.В К1 самая многополигональная модель 20тыщ ![]() 12 тыщ?!Посмотри стандартные модели от 4 до 22тыщ,а ты говоришь 12000 это оптимал. |
navy |
![]()
Сообщение
#739
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Это все проходили уже... можно, но подавляющее большинство не готово играть в слайд шоу... А так оно и выходит, если перебрать с полигонами.
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#740
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:49 |