![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1081
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Не надо считать фичи, реализованные и нереализованные в последних сериях игр "Корсары" от Сиварда базовыми концепциями любой новой игры под брендом К. По поводу "опыта наработок" - на компе всё ещё валяется демка незабвенного "Капитана Блада" с "реалистичным" сеттингом и артом - аж 2004 года. Даже там уже корабль (корпус) был разделён на 8 частей, каждая из которых повреждалась независимо и в какой-то момент подменялась на поломанную модельку, а при критикале корпус рвало на 2 половинки, которые тонули после взрыва. Каждая пушка имела откат при выстреле, имела подмену на разные состояния при повреждениях, пушечные порты красиво и несинхронно открывались, умея отваливаться при попаданиях по ним, каждая рея и часть мачты также умела падать независимо от остальных. Неужели такие наработки у кого-то поднялась бы рука выбросить за борт? Да только, теперь боюсь, как бы всё более глобальное не ушло на дно... Хотя Акелла, мать её так, единственная компания, которая всплыла на поверхность после краха всей российской игровой индустрии... Но есть в природе вещи, которые не тонут, плавать среди которых не особо хочется... это понятно, я к тому что в будущем придется оглядываться по сторонам и смотреть что было реализовано в других проектах, дабы игра была столь же привлекательной и оставалась на пьедестале где ей и место, однако поиграв 1,5 года в PotBS я понял что FLSовцы во многом уже шагнули дальше, и решив недавно вновь освежить в памяти что же такое КВЛ, я отметил про себя что с кораблями там конечно всё несколько запущено. Ursus, я сильно сомневаюсь что в 2012 земля уйдет под воду ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1082
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
...однако поиграв 1,5 года в PotBS я понял что FLSовцы во многом уже шагнули дальше, и решив недавно вновь освежить в памяти что же такое КВЛ, я отметил про себя что с кораблями там конечно всё несколько запущено. Ursus, я сильно сомневаюсь что в 2012 земля уйдет под воду Да, с кораблями там (PotBS) когда-то было всё неплохо. Знаю не понаслышке. Система КВЛ-ГПК - это технологическая разработка 2001 года. Насчёт 2012 - будем надеяться, что все выживут. Индустрия - если и оклемается, вряд ли будет в стандартах 2007 года. Никто не хочет вкладываться в серьёзные и долгосрочные проекты. Но, изменив форматы, может что-то и получится сделать.![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1083
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Да, с кораблями там (PotBS) когда-то было всё неплохо. Знаю не понаслышке. да там и сейчас всё неплохо, корабли там, надо отдать должное, сделаны на славу, модели сложные подвижные и радуют глаз даже при максимальном увеличении, единственное их мало, и многие типы судов там забиты под одну модель, а вот с морем там косяк. плоское и безжизненное, в ГПК лучше. Вот те бы модельки да на Корсаровкое море ![]() Никто не хочет вкладываться в серьёзные и долгосрочные проекты. Но, изменив форматы, может что-то и получится сделать. а со снежками(Snowball) законтачить не пытались? довольно уважаемая росийская компания, не в пример Акелле, пока не растеряли свой кредит уважения. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1084
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Любой издатель сейчас готов рискнуть и выпустить полностью готовый проект, который вы ему принесёте. Но тратиться на разработку, да ещё на несколько лет вперёд(кто-то всегда, что ли, думал, что К4 можно сделать за 6-8 месяцев?) - никто не в состоянии... Хотелось бы увидеть хоть один линк на пресс-релиз любого российского издателя, который объявлял бы начало работ над чем-нибудь более серьёзным, чем "Цветочная Усадьба", "Паровозики" или "Любимая Ферма"...
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#1085
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
мдя, печально, а сколько в граммах, ммм т.е в рублях надо на создание игры, интересно о каких суммах идет речь?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1086
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1087
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
мдя, печально, а сколько в граммах, ммм т.е в рублях надо на создание игры, интересно о каких суммах идет речь? И не надоело? Нафига задавать заведомо глупые вопросы? Хотя бы тему почитай - с завидной регулярностью задают этот вопрос.... У тебя есть свободных 30-50 лямов зелени для вложения в проект? Если нет, то накой воздух сотрясать? ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1088
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Пролистайте тему, о цифрах говорилось ни раз.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1089
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот нашел пост
можно почитать обсуждение вокруг, там есть доводы, что всю эту смету можно сократить в 10 раз и все такое. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1090
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1091
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Нет, ну понятно, что 1-2 млн долл хватило бы, при оптимальных условиях разработки (есть опыт) - хватило бы и немного меньше. Но давайте остановимся на 1 млн. Так вот "прикол" в том - его никто не даёт. И на этом можно закрыть все вопросы. И больше их не задавать.
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1092
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Похоже вопрос о деньгах - самый частозадаваемый вопрос, надо бы в FAQ добавить.
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1093
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Нет, ну понятно, что 1-2 млн долл хватило бы, при оптимальных условиях разработки (есть опыт) - хватило бы и немного меньше. Но давайте остановимся на 1 млн. Так вот "прикол" в том - его никто не даёт. И на этом можно закрыть все вопросы. И больше их не задавать. хм ... 1 млн. вот это уже более реально, если пересчитать на наши деревянные то 30-40 млн. рублей, для российского бизнеса сумма вполне себе в формате, хотя конечно тоже не маленькая. Ну что ж, видимо российский бизнес пока не созрел для подобных вложений, могу понять рискованно, игра может не окупиться, художники и бизнесмены мыслят по разному, и мотивация у них разная. Сорри что поднял видимо больную тему, за предыдущими обсуждениями следил в пол глаза, последние пару лет играл в Potbs и был доволен, но похоже тучи сгустились и над этим проектом, 2 сервера уже закрыли и Российский я полагаю постигнет в близжайшее время та же участь, поскольку людей там уже практически не осталось. Итог, на данный момент эта тематическая ниша практически полностью пуста, то ли мореманов по миру мало, то ли мировая игровая индустрия всё ни как не заметит столь благодатную почву, хм ... вот странное дело, игр про Эльфов, ну пожалуй каждая вторая, про Фрицев, Ходячих мертвецов и Пришельцев наверное каждая 3, а про море, парусники и пиратов практически нет вообще, странно. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1094
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
"Россия - совсем не морская держава. Русские никакого серьёзного влечения к морю не имеют, они никогда не были настоящими моряками и никогда ими не будут."
© Капитан 1-го ранга Николай Михайлович Бухвостов, командир эскадренного броненосца "Император Александр III" Сказано было, конечно, категорично и в сердцах, но недалеко от истины. За прошедшие 106 лет практически ничего не изменилось. Людей, интересующихся играми морской тематики, также очень мало по сравнению со всей геймерской массой. А раз мало спроса, то не будет и предложения. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1095
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Извините, но маркетинговые исследования 106-летней давности явно не в тему. Проще сравнить количество купленных билетов на фильмы парусно-морской тематики и фильмы про Вторую Мировую. Но это тоже чушь.
Сферический рынок (К4) в вакууме - Россия 0,5 млн копий, западный - 1 млн. Всё давно просчитано и подтверждено реальными результатами. Но более реальная реальность - невероятных объёмов пиратский рынок и сверхлёгкий способ распространения нелицензионных копий, да ещё незнакомая многим действительность - торговые сети не возвращают прибыль, полученную от продажи Дисков, ибо до сих пор берут их на реализацию изначально бесплатно (как и весь остальной товар). В итоге - действительно, ни один инвестор не желает рисковать при таких условиях... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1096
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
"Россия - совсем не морская держава. Русские никакого серьёзного влечения к морю не имеют, они никогда не были настоящими моряками и никогда ими не будут." © Капитан 1-го ранга Николай Михайлович Бухвостов, командир эскадренного броненосца "Император Александр III" Сказано было, конечно, категорично и в сердцах, но недалеко от истины. За прошедшие 106 лет практически ничего не изменилось. Людей, интересующихся играми морской тематики, также очень мало по сравнению со всей геймерской массой. А раз мало спроса, то не будет и предложения. да Россия тут не при чем, вообще в мире мало делают игр на морскую тематику, все более ли менее значимые проекты можно пересчитать по пальцам, а многим из них уже ого го сколько лет, а уж доля в них игр про парусный флот вообще мизерная ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1097
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
А кто сказал, что не заметят? Рецепт прост: сделать демку в пределах первичного плана К4 с условием выполнения
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1098
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
геймеров привлекают графа и функционал в игрушке.Так же он-лайн игры тянут народ всё больше и больше - народ стремится к общению в этих играх,а не к самой игре,поэтому в играх онлайн нет как таковых линеек и сложных мисий.Там в основном тупо устроить мясорубку и остаться живым самому.Нет ни романтики ничего прочего.Есть лишь тупость и прямолинейность и напрасная свобода действий.Вот сами попробуйте в ГПК поиграть неделю без прохождения мисий и линеек,беря тока генераторы у губеров.К концу 2 недели вы скажете да ну нафи и начнете искать в игре недостатки и полезете в инет в поисках либо дополнений либо редакторов для самостоятельного написания.Ненайдя всего этого вы забросите игру в дальний угол и будете гамать на новенькой красивой с общением и всем всем чем вам хочется. И будет всё равно что она не на морскую тематику главное чтобы было красиво,фунционально и свободно.Вот почему я прохожу к1 в 87раз заново?Потому что в ней есть такая атмосфера,которой нет во все других и плевать на графику.Для своего времени она была неплохая.Вот к этому и надо стремится создать такую атмосферу чтобы человек как под наркотиком поселился там и не мог оторваьтся.Для сегодняшнего рынка нужен имено наркотик в красивой упаковке с надписью модно и стильно.Это тоже так же как стало модой региться в социалках.Это тупо стало модно вот и все.Надо сделать так чтобы играть в игры на морскую тематеку было модно,тогда спрос взлетит.Вот я высказал свою точку зрения
![]() P.S.А тема про наличность на разработку это больная тема(как и про раздачу движка в свободный доступ) и парабы ее закрывать а то в двух темах это мусолится. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1099
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#1100
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ах да... Зинга...
Ну представьте себя на месте инвестора. Приходят 2 парня. Первый говорит: "Мне надо 1 000 000 на разработку, 2 года, а потом по идее может и продадим 1 млн копий". Второй говорит: "Мне надо 100 000 на разработку, пол-года, а потом у нас будет это". И кладёт вам на стол буклетик: Ваша реакция? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:47 |