Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(720 - 739)
dolphin_sv
сообщение May 13 2010, 08:22
Сообщение #721


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



navy, Извиняюсь за офф-топ, но если видеодрайвер/видеокарта не поддерживает сжатие текстур, то каким образом их видно в игре?..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение May 13 2010, 17:33
Сообщение #722


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



тут 2 варианта:
1. они распаковываются движком и потом накладываются на объекты
2. поддержка есть, но она криво вызывается вьюером.
smile.gif но скорее всего 1 вариант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whisper
сообщение May 28 2010, 17:17
Сообщение #723


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 4-April 07
Пользователь №: 6,948



Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное?

Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение May 28 2010, 23:17
Сообщение #724


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Whisper @ May 28 2010, 18:17) *

Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное?

Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению.

итерфейс в пкм отличается от к1,а в к3 от пкм.Интерфейс можно перелопатить весь самому - папка ини в помощь ну еще папка interface в папке program.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Jun 7 2010, 21:01
Сообщение #725


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



makeref(ch,Characters[n]); //Фергус Болтер
ch.id = "France_H";
ch.name = "Фергус";
ch.lastname = "Болтер";
ch.model = "huber_fra";
ch.sex = "man";
ch.location = "Guadeloupe_tavern";
ch.greeting = "fra_gov_common";
ch.location.group = "sit";
ch.location.locator = "sit1";
ch.Dialog.Filename = "St_dialog.c";
ch.nation = FRANCE;
LAi_SetHuberType(ch);
LAi_RemoveLoginTime(ch);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "FRANCE_CITIZENS");
LAi_SetImmortal(ch, true);
n = n + 1;

эт в К3,что здесь не правильно ату имя и фамилия в игре не соответствуют введенным
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Jun 7 2010, 21:44
Сообщение #726


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Mr.proper, в файле scripts/EuropeanTowns.c есть функция SetNames(), которая, собственно, и генерирует случайным образом имена.

Можешь сделать следующим образом: Для тех персонажей, для которых ты не хотел бы генерацию имён, проставляй аттрибут, проверка которого в выше упомянутой функции исключит генерацию имени и фамилии. Точнее сказать, вместо:

Код

void SetNames()
{
    for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++)
    {
        if (i > 1)
        {
            SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]);
        }
    }
}


напиши:
Код

void SetNames()
{
    for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++)
    {
        if (i > 1 && !CheckAttribute(&Characters[i], "namelock"))
        {
            SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]);
        }
    }
}


И любому персу, у которого не должно генерироваться имя добавь аттрибут:
Код
ch.namelock = true;
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.proper
сообщение Jun 9 2010, 22:16
Сообщение #727


Старый пират
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 463
Регистрация: 4-March 09
Из: Нефтекамска
Пользователь №: 19,489



к3 я вот сделал квест но куда запихнуть записи СЖ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 9 2010, 23:21
Сообщение #728


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Mr.proper @ Jun 9 2010, 23:16) *

к3 я вот сделал квест но куда запихнуть записи СЖ?

если Вы про чистые к3 то тогда в папке RESOURCE\INI\texts\russian\questbook\
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 11 2010, 20:09
Сообщение #729


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



а никто не пытался вынуть модели из Корсары Онлайн(PotBS)?, корабли там конечно на загляденье сделаны, и моделей до чертовой дури, на 4 ГПК хватит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jun 11 2010, 21:14
Сообщение #730


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 11 2010, 23:27
Сообщение #731


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(dima12 @ Jun 11 2010, 22:14) *

Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли.

Дим,зря ты так считаешь.Почитай
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...3103&st=40#
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 12 2010, 00:02
Сообщение #732


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть? unsure.gif я в этом плане не копенгаген.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 12 2010, 00:19
Сообщение #733


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Kunla @ Jun 12 2010, 01:02) *

ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть? unsure.gif я в этом плане не копенгаген.

Попробуй Extractor 2.5(новее не нашел)
Вот ссылка
http://www.volny.cz/nova-software/files/extr25.zip
Извлекает или нет не знаю не проверял - на компе нет pig архивов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Jun 12 2010, 22:44
Сообщение #734


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Black Angel @ Jun 12 2010, 01:19) *

Попробуй Extractor 2.5(новее не нашел)
Вот ссылка
http://www.volny.cz/nova-software/files/extr25.zip
Извлекает или нет не знаю не проверял - на компе нет pig архивов.

в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 13 2010, 00:13
Сообщение #735


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Kunla @ Jun 12 2010, 23:44) *

в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет?

Обычно на такое отвечают что гугл в помощь wink.gif ,но я скажу больше smile.gif я когда то сам искал для себя и не нашел ничего кроме сия экстрактора,но я искал в 2008 году.Поищи,может тебе больше повезет.Заодно можно будет добавить в инструменты smile.gif
Кстати,там есть папочка Selections открой каждый файл через блокнот и поразмысли smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jun 13 2010, 14:54
Сообщение #736


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Цитата(Black Angel @ Jun 12 2010, 00:27) *

Дим,зря ты так считаешь.Почитай
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...3103&st=40#

Ну, я выразил своё мнение. Не моделлер, чтобы авторитетно заявлять.
А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 13 2010, 15:03
Сообщение #737


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(dima12 @ Jun 13 2010, 15:54) *
А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =)
+1
Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги.

В сцене может быть задействовано до 17 кораблей.

Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч.
Всё, что выше - на страх и риск пользователя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 14 2010, 01:06
Сообщение #738


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Tymofei @ Jun 13 2010, 16:03) *

+1
Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги.
В сцене может быть задействовано до 17 кораблей.
Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч.
Всё, что выше - на страх и риск пользователя.

На 6 компах с разными конфигами тестилось 5 короблей терпимо(не считая своего), на каждом шипе по 85-120тыщ поликов,бэтл около острова.Потом самовар это дело десятое и не нужное.Самая тема это фрегат и не более того.В К1 самая многополигональная модель 20тыщ smile.gif ,а движка тянет до 40.Разница на лицо.
12 тыщ?!Посмотри стандартные модели
от 4 до 22тыщ,а ты говоришь 12000 это оптимал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Jun 15 2010, 06:56
Сообщение #739


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Это все проходили уже... можно, но подавляющее большинство не готово играть в слайд шоу... А так оно и выходит, если перебрать с полигонами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 15 2010, 11:38
Сообщение #740


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(navy @ Jun 15 2010, 07:56) *

Это все проходили уже... можно, но подавляющее большинство не готово играть в слайд шоу... А так оно и выходит, если перебрать с полигонами.

Согласен,но квестовые кораблики можно и сделать высокополигоными wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 14:06

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100