![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#441
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Ну значит ищи рабочие варианты... Смотри готовые вызовы, анализируй. Скорее всего ты вызываешь этот метод не там или не на того чара. Вылет без ошибок? А систем лог что говорит? ерор лог чист,как слеза младенца.Систем лог при вылете ругается на шип.срр.Я так понимаю это двиг и ругается он на файрплейс. На счет чара на того,т.к.в теслог выписывает все об затопленом чаре(ид,хипы,корабль,вооруж и пр.) вызываю,как я писал выше в аибордаж.с а если я папку програм пришлю посмотрите? |
navy |
![]()
Сообщение
#442
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
если он ругается, значит надо смотреть, что ему не нравится... как я уже сказал, либо чар не тот, либо у него нет корабля, либо корабль не тот... смотри готовые примеры где файрплейс нормально отрабатывает.
папку мне не надо слать.. разбираться времени нет... |
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#443
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
Вопрос по камере в ПКМ и КВЛ: как сделать,что бы при переходе в след. локацию вид от 1го лица не сбрасывался на вид от 3го?
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#444
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#445
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Камерой вроде можно управлять. Значит делаешь в конце пергрузки в локу строчку с установкой камеры... по идее может отработать, если двиг не сбрасывает ее в самом конце
|
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#446
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
При переустановке режима камеры цепляешь атрибут, который хранит положение камеры. После загрузки перса в локацию проверяешь атрибут и выставляешь камеру в соответствии со значением. Если, как сказал Нави, камера все равно сбрасывается, делаешь вызов квестового прерывания, например: DoQuestCheckDelay("CheckCamera", 0.5);
case "CheckCamera": // проверка режима // установка камеры в нужный режим break; |
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#447
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
Благодарю вас,джентльмены,бум пробовать!
![]() |
samovar |
![]()
Сообщение
#448
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 11,548 ![]() |
Подскажите кто знает !
Лог ,,error,, выкидывает: COMPILE ERROR - file: globals.c; line: 101 Invalid array (Nations) size просмотрел все файлы: каталогов nation и characters. Где и как прописана эта матрица ??? Да и по логике ,,К-3,, и ,,Сундук...,, нации одинаковы. Может ошибка в синтаксисе прёд на код ? Спасибо ! За любую помощь ! |
navy |
![]()
Сообщение
#449
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
где-то ты вызываешь нацию, которой нет, т.е. задаешь индекс массива слишком большой.
|
samovar |
![]()
Сообщение
#450
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 11,548 ![]() |
где-то ты вызываешь нацию, которой нет, т.е. задаешь индекс массива слишком большой. Немножко уточню. Скрипты из аддона ,,Сундук Мертвеца,, я не изменял. Нации в К-3 и в Сундуке одинаковы т.е. сюрприза такого не ждал. Простая задача запустить игру с открытыми скриптами ![]() Лог одинаков на обоих движках (2.5 и 2.8) и при чтении 1го файла (seadogs.c). С матрицами наций незнаком, отсюда вопрос -где смотреть и как искать ? |
dima12 |
![]()
Сообщение
#451
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Цитата Скрипты из аддона ,,Сундук Мертвеца,, я не изменял. А как их вообще можно изменить, если они никогда не были доступны? |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#452
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
Warship |
![]()
Сообщение
#453
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Ну вы даете
![]() Вы б еще Dll-ки Стормовские дизассемблировали и пересобирали, а тут бы спрашивали, почему не работает ![]() Вообще, в globals.c у меня на 57 строке (ГПК 1.3) объявлен массив наций. Объявлен он как Код object Nations[MAX_NATIONS]; Скорее всего, в КСМ на 101 строке тоже самое (просто вверх по файлу чего-то напихали). Ошибка "Invalid array size" указывает скорее на неправильное указание размерности массива при объявлении, а не на ошибку при обращении к нему по неправильному индексу (ИМХО). Наверное, похерилось определение MAX_NATIONS (хотя и непонятно, как, может, его не перенесли, а старое затерли?), и объявление происходит с какой-нибудь нулевой или отрицательной размерностью, вот в эту сторону скорее-всего и нужно копать. А вообще, вы б хоть свой код привели, где лезет ошибка, так ведь наугад отвечаем. ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#454
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
У меня раньше были случаи по молодости,когда ошибка крылась не в написаной разрабами функции,а в коде написаным собственоручно.Пускай ошибки ищет в своем коде сначало.Как говорится что на зеркало пинять коли рожа крива
![]() ![]() Варшип прав - надо на код глянуть для начала на код автора,а потом на код разрабов так будет в разы легче найти ошибки и указать на них. |
navy |
![]()
Сообщение
#455
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Есть конечно вариант с тем что неправильно переопределяют массив, но сильно сомнительно, хотя скрипы хз откуда, могло действительно похерится
![]() |
samovar |
![]()
Сообщение
#456
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 11,548 ![]() |
[quote name='Warship' date='Jun 19 2010, 06:26' post='309645']
Ну вы даете ![]() Вы б еще Dll-ки Стормовские дизассемблировали и пересобирали, а тут бы спрашивали, почему не работает ![]() Вообще, в globals.c у меня на 57 строке (ГПК 1.3) объявлен массив наций. Объявлен он как Код object Nations[MAX_NATIONS]; Вот вот - и в Сундуке также Очень признателен всем за внимание !!! я просто прописал в файле resource.dat KERNEL.DLL для работы движка с папкой program, а скрипты читаю через дебаг F5. Команда на распечатку как в NO-DVD мне не известна ![]() Поэтому возможны ошибки. Подробности -http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=109186&postcount=9 Кроме того исключаю файлы с неудобной системой управления (возможно рановато). |
navy |
![]()
Сообщение
#457
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
смотри где у тебя MAX_NATIONS объявлен, скорее всего нет его
|
Pirat-Blad5 |
![]()
Сообщение
#458
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 22-March 10 Пользователь №: 22,484 ![]() |
1) как убрать приближение камеры. нашел функцию SetCameraDialogMode, но что там изменить не знаю
2) с глобалки в локацию фейковую палубу, как перейти. не подскажите? 3) как проверять взял ли ГГ деньги из box1, пока он этого не сделал из локации выход закрыт. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#459
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
У меня вопрос можно ли перезаряжать каждый борт отдельно?
з.Ы. Наверное для радости блэк марк студия,в прошлый вторник наш руководитель разбился на трассе.В прошлый четверг было собрание по результату которого было решено о распуске команды и уничтожению всех наработок.Все устали за эти 4 года и надоело.Инициатива закончилась... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#460
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Соболезную.
= = = = = Флуд: надо же, какими записными козлищами Вы нас считаете ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 18:32 |