![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1201
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Согласен с Капитаном Флинтом и Кеннетом.
Паруса ведут себя абсолютно инвертированно - при правом галсе реи повернуты в другую сторону, паруса и стаксели выгибаются к ветру (!!!!) а гик обалденно перекидывается при оверштаге, когда должен бы вот так вот перекидываться при поворотах через фордевинд. Да, кстати, "поиграй за нацию, потом за пирата," которое было высказано Эрейзором, звучит как-то оправданно. А ведь и правда, душа чего-то просит. Только шиш его поймет, чего. Итак, меня тут долго не было, посему не ругайте, ежели чего не доглядел и повторяюсь. Вот некоторые фиксы или наработки, которые я хочу видеть в игре: - Более рациональное использование времени. То, что можно скоротать время в таверне, потягивая алкоголь, несомненно, радует, но то, что ГГ может на шлюпке добраться от пристани до посудины, поставить команду по местам, потом свернуть ее и отплыть на шлюпке к пристани за МОМЕНТ?! Пусть хотя бы одна операция по причаливанию - отчаливанию занимает минут по пятнадцать. То же в магазине. Покааааа они там купленный груз перетаскают. - Кстати, по поводу магазинов и их грузов. Как вообще команда ГГ может сдать груз в магазин за момент? Пущай же будет предупреждение перед отчаливанием торопливым капитанам-торгашам, типа "еще не весь груз переправлен в трюмы". А пока команда справляется со своей задачей, (скорость будет зависеть от количества, как груза так и человек, ведь речь идет о центнерах ящиков, тюков и бочек. Рабы же пускай сами ковыляют из подвала магазина бермудского поселения), пущай ГГ пьет себе дальше. Ежели команды нет, почему бы не нанять магазинных грузчиков? - И вообще команду надо сделать более функциональной. Пускай таскает себе грузы, попивает на честно заработанные гроши винцо в трактирах, отдыхает в борделях, да и, собственно, гуляет по городу "по своим личным делам", носит на корабли бочки с пресной водой. Кроме того, каково вам валить в бухте троих офонаревших контрабандистов, а затем возвращаться к шлюпке, в которой смирно сидят трое загребных? Сделайте уж так, чтобы хотя бы эти трое с криками "наших бьют" вылезали из шлюпки с ножичками, а скин лодочки как-нибудь подменивался на скин пустой лодочки. - Верфь тоже малофункциональна. Почему нельзя сделать то, что рекламирует корабел в ПКМ? (У меня можно поменять снасти, обшивку, мачты, да хоть целый корабль) Почему бы не ввести хотя бы смену обшивки? Навряд ли кому-то понравится слишком пестрый кораблик, или наоборот, как со дна. - И по поводу товаров. Какой "сокращать"? Зачем? Чем они вам мешают? Напротив, это только придает реалистичности и возможностей для торговли, только сделайте более полезный торговый журнал, и ну чуть-чуть более разумные ценовые барьеры, вот и все! А товары надо даже добавлять. Парусина у нас есть, доски есть, а как же такелаж? Что же, прикажете матросам плести канаты из полотна или одежды? |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1202
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Цитата Да,чуть не забыл:убрать на фиг пенальти по скорости при обшивке корпуса медью(какой ..... до этого вообще допер???!!!) В какую игру играем ?) |
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#1203
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
|
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1204
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Как насчет еще парочки для ККС?
Возможность изменения материала парусов я вижу бесполезной, тк имхо это сильно эстетики не дает. Можно бы поменять паруса на вид драных-шитых-нестираных, но это развлекаловка такая, скажем, одноразовая. Ибо каждому кораблю, может, и подойдет только один тип парусов, например, беленькие-сияющие для яхты или люггера (естественно, в сочетании с рандомной обшивкой корпуса самого корабля) или этакие "затертые" для темной бригантины, но ведь правда, зачем нужна эта фича? Я имею ввиду, было бы это с возможностью смены обшивки корпуса, или давала бы смена матерала прирост к характеристикам или, не знаю, еще чего. Ведь услуга-то платная, это тоже важный аспект. И по поводу, собственно, цветов перекраски парусов. Ребята, паруса выходят, извините, но чересчур яркие. То есть, меня буквально выбили в аут Синие паруса, когда я отчалил от порта. Это же никак не похоже на крашеные цветками мальвы куски полотна, это по-настоящему ядовитый синтетический токсик, режущий глаз вахтенного за десяток милей! И я имею в виду не только синие паруса, но и все-все цвета. Следовало бы ретукстеризовать окрашенные варианты парусины, предварительно ознакомившись с результатами покраски оной средствами, доступными в то время: басмой, хной, охрой. То есть, блекловастее. Ведь дожди выводят краску из ткани, кроме того, последняя очень даже интенсивно выгорает под палящим круглый год солнцем. Кстати говоря, помимо ГГ ни у кого в Карибском архипелаге нет цветных парусов. Это, право, не настолько трудоемкая работа, насколько радующий глаз и гордо выпячивающийся под ветром эффект. _________________ Раз уж никто не видит необходимым отвечать или поддерживать, я с вашего позволения продолжу. На этот раз я коснусь наболевших квестов, хоть и понимаю, что бардака в уже и без того на тонну весящих скриптах навалом. Мне уже совсем детальность в глаза полезла. Исправить бы. (Детальность) -Сразу поругаю составителя фразы "Ты что, не видишь, как на моем корабле развевается флаг Англии????!!!!!!!!" - вы бы еще смайл скалящегося от гнева гопника воткнули. Ребята, представьте себя на месте десятилетиями бороздящего воды Карибского моря английского торговца. Что бы вы сказали солдату, ежели услышали бы в свой адрес такую предъяву? Вы бы наверняка ответили "Сэр, позвольте, но мой корабль не тот, что стоит справа от причала, мой же стоит вон там, а сам я уже много лет хожу под английским флагом" или как-то так. Пусть это и будет сказано с диким голландским акцентом (кстати, может, эту фичу о языках тоже стоит как-то ввести в игру? Уровень знания, переводчики-рабы как в фильме Остров головорезов..), но чем чорт не шутит? Может, вы переметнулись к англичанам много лет назад. - Далее у нас идут мелкие фичовочки, например, солдаты вместо разбойников в лесу. Они же бесполезны, хотя я сам не натыкался на них после того, как назначу рандеву с каторжанами. Почему бы не воткнуть дополнительные ветки, например, возможность что-то узнать, обмануть, или же, собственно, нарваться? Главное-фантазия! - Ну тут уж мне, может быть, вообще плохо стало, но как-то за игрой сочинился в голове квест: ГГ пьет в таверне с неким капитаном, который рассказал, как однажды в штиль каналья боцман тайком закурил, вместо того, чтобы жевать табак, а когда наш собеседник его спалил за нарушением-с, боцман уронил трубочку сквозь решетку в палубе в трюм, и груз загорелся. Иначе говоря, если ввести в игру дополнительные виды груза, например, хе-хе, конопля, (поверьте, раньше она совсем не для того предназначалась, а очень хорошо помогала в хозяйстве), можно сочинить довольно забавный квест, откуда и пойдут гидры, кракены, вертолеты с блоками для стройки пирамид, Черные Жемчужины и прочая нечисть. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1205
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1206
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Очень надеюсь, что "услышано" превратится в "сделано".
Если понадобится помощь, в частности составления диалогов для квестов или описаний, очерков, записей в СЖ, характеристик - обращайтесь, я с радостью помогу, только сообщите план. Чтобы не только слово, но и дело. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1207
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Очень надеюсь, что "услышано" превратится в "сделано". Практически невероятно.Вы не пишете что конкретно делать. А общих наблюдений по игре у нас и у самих хватает. Если понадобится помощь, в частности составления диалогов для квестов или описаний, очерков, записей в СЖ, характеристик - обращайтесь, я с радостью помогу, только сообщите план. Чтобы не только слово, но и дело. Помощь всегда нужна.Напишите пробный диалог и шлите в ЛС. Рассмотрим. |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1208
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Я так понял, не очень много товарищей составляют коллектив, занимающийся разработкой дополнения, а?
|
metazot |
![]()
Сообщение
#1209
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Я так понял, не очень много товарищей составляют коллектив, занимающийся разработкой дополнения, а? Гы ![]() Они там долго спорили на тему, "что такое куча?" ![]() --- На самом деле тут все неоднозначно. Чем больше коллег работает, тем сложнее им координировать совместную работу в режиме виртуального офиса. ИМХО главное, чтобы все приоритетные позиции разработки были закрыты грамотными и ответственными специалистами. У нас это пока не так. Т.е. спецов не хватает. Например, в части художника по арту, 3D моделлера по локациям и т.п. В подобных проектах также всегда существует момент совместимости в плане общего видения игры и понимания командных принципов работы. Ну и некий определенный уровень у нас уже определился за это время, ниже которого опускаться не хотелось бы. --- Так что вопрос тут не столько в количестве, сколько в качестве. ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1210
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Что тогда могу предложить - вывесить на главную страницу объявления о вакансиях, выяснить специалистов, назначить старших. Ведь делаем-то в первую очередь для себя. Все, что было тут предложено - разбить на темы Квестовые, Графические, Текстовые, 3д и тому подобное, в каждой из которых создать две подтемы - с заказами и пожеланиями, и, собственно, с готовыми вариантами. После же все это дело сварить в один бульон, подогнать, затестить, и выпустить.
Конечно, трудно, я даже не спорю! |
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#1211
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
Вопрос:представим себе совершенно новую игру на "шторме"-Севастопольская альтернатива. Посвещена,ессесно,крымской войне.(АИ
![]() ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1212
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
С вашего позволения, господин Алабама, Крымская война началась в 1853 году, а время, представленное в игре, начинается с 1665 года, и течет довольно медленно. Если хотите, я могу поместить для вас байку в таверне, которая будет доступна к 1853 году, в которой будет иметь место слух, что в Старом свете началась война.
|
metazot |
![]()
Сообщение
#1213
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Вопрос:представим себе совершенно новую игру на "шторме"-Севастопольская альтернатива. Посвещена,ессесно,крымской войне.(АИ ![]() ![]() Не думаю. Карибы 16-18 века - уникальная пространственно временная ловушка для любителей авантюрной экзотики клинка и паруса. Больше в известной истории подобного сочетания всевозможных смыслов для отыгрыша в РПГ нет. Ближе всех - Средиземноморье 15-16 века, времен заката итальянских республик, подъема Османов, перебазирования госпитальеров с Родоса на Мальту, магрибских пиратов и т.п.. Там тоже хватает авантюрных смыслов, островов, крупных и мелких игроков, ну и парусов с пушками и клинками. Хотя уже в этот сюжет корветы и фрегаты никак не ложатся. ![]() Ну и технических минусов там хватает типа корабельного ряда, представленного в основном весельными конструкциями, огромных городов, понатыканных по всему побережью и т.п. --- Можно еще рассмотреть Ост-индию того же 17 века. Там так же есть противостояние держав, древние таинственные культы, дикари-дюдоеды и даже настоящие самураи. ![]() Опять же есть небольшие колонии (правда, уже в основном португальские) и ценные товары. Хватало там и авантюристов всех мастей, включая пиратов (как местных, так и заезжих). Из минусов я бы отметил необходимость глобального 3D-модинга в больших объемах местной экзотики типа зданий, плавсредств, людишек и т.п. Т.е. ресурсы Корсаров можно будет использовать лишь по минимуму. Но все же Вест-Индия по всем параметрам покруче будет. Да и пропиарена за три века не в пример лучше ![]() --- А 19 век - это уже век других технологий и стратегий, огромных линейных кораблей, теряющих свое превосходство под напором паровой машины. Крымская война, как и другие европейские театры военных действий - это тема для стратегий, а не для морской РПГ. --- Поскольку сторм заточен под парусники и море (суша прилагается в комплекте), то и делать на нем сухопутные приключения а ля "Три мушкетера" ИМХО неверно. А для морских с фриплеем лучше Вест-индии 17-18 века не найти. Неплохо было бы, конечно, расширить глобалку за счет Мексиканского залива, Атлантики, северо-западного побережья Африки и пары небольших южных европейских портов. Так как все это "звенья одной цепи", поскольку нормальные авантюристы того времени как раз должны были шнырять по этим маршрутам ... но наша студия это не потянет. ![]() |
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#1214
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
Можно еще рассмотреть Ост-индию того же 17 века. Там так же есть противостояние держав, древние таинственные культы, дикари-дюдоеды и даже настоящие самураи. ![]() Опять же есть небольшие колонии (правда, уже в основном португальские) и ценные товары. Хватало там и авантюристов всех мастей, включая пиратов (как местных, так и заезжих). Ост-индия 18 века-настолько ОЧЕВИДНАЯ тема для аддона,что я был уверен в том,что ГПК будет именно об этом. Но "пипл" хочет "Тшека Форопья". ![]() А 19 век - это уже век других технологий и стратегий, огромных линейных кораблей, теряющих свое превосходство под напором паровой машины. Крымская война, как и другие европейские театры военных действий - это тема для стратегий, а не для морской РПГ. Ну,заменить "Сабатинивщину" "Жюльверновщиной" не проблемма ![]() Типо того: -Знаете,капитан,вчера за рюмкой водки порутчик Ржевский сболтнул,что "Наутилус" видели у берегов Мальты. ![]() Но все же Вест-Индия по всем параметрам покруче будет. Да и пропиарена за три века не в пример лучше Ключевое слово-"пропиарена" |
metazot |
![]()
Сообщение
#1215
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Ну,заменить "Сабатинивщину" "Жюльверновщиной" не проблемма ![]() Типо того: -Знаете,капитан,вчера за рюмкой водки порутчик Ржевский сболтнул,что "Наутилус" видели у берегов Мальты. ![]() Ключевое слово-"пропиарена" Ну да, и поскачет ГГ на кобыле, меняя локации из Питера на Мальту ![]() Вы не поняли главного. Любая попытка разработки мало-мальски правдоподобной истории для РПГ, где приключения развиваются на море и отдельных локациях побережья, упрется для Европы в глобальную кучу деталей, которые отобразить в формате игры будет технически либо сложно, либо невозможно. Да и зачем, собстно? ![]() --- Ежели решили экспериментировать, флаг вам в руки. Только сначала сформулируйте в самом общем виде концепт этого "аддона на базе ГПК" (тема топика), чтобы разговаривать по существу, а не в формате "хотелок" а ля "Наутилус". ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1216
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Ребята, вы в бутылку лезете.
То, что вы обсуждаете - совсем из ряда вон выходящее. Посему - твердое НЕТ. Мы же с такими замашками вообще дополнения не дождемся! |
student30rus |
![]()
Сообщение
#1217
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 11-April 10 Пользователь №: 22,599 ![]() |
это...в судовом журнале хотелось бы видеть раздельчик с записями о том,в каких портовых управлениях и на каких островах какие корабли были оставленны,а то иногда это совершенно из головы вылетает
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1218
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Ставьте версию 1.3 АТ или старше, и будет Вам счастье
![]() |
Vanek |
![]()
Сообщение
#1219
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
создать в аддоне что-то наподобие торговой гильдии (Гильдии Торговцев), расположить её резиденцию в каком-нибудь городе, чтобы можно было в неё вступать, создать линейку квестов для торговой гильдии.
|
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1220
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
Кажется, нашёл место, где можно предложить свои идеи. После чего и зарегистрился.
Есть 2 предложения: 1. В любой момент предложить своим абордажникам спарринг: строка в меню, выбор оружия (своё или ГГ по списку, его надо иметь при себе ГГ), количество противников (подходишь к выбранным, говоришь, остальные отдыхают, начало по Е, конец тоже). Уже реализовано в начале игры. Сделать на палубе, в лесу и в пещере, в любой свободной локации. Не давать за это очков фехта - это твоя тренировка как игрока, и главное - выбор оружия. Иногда днями (реальными) думаешь, готов ли ты взять "таната" или оставить "атилла". Можно отработать тактику боя с одним, двумя или тремя. Короче, кто играл - поймёт. В реале во все века все фехтовальщики уделяли массу времени учебным боям с ближайшими товарищами. 2. На глобальной карте. Сила плывущего отряда примерно соответствуе хотя бы величине иконки. Меня задолбали преследующие меня (на фрегате или варшипе) баркасы, люггеры и прочие шлюпы, которые при выходе в тактику немедленно бросаются прочь, теряя содержимое трюмов. Причём гонят через всё море, не дают подойти к купцам, а при выходе в тактику оказывается, что при слабом ветре от них не уйти и не утопить без потери преследуемого. При длительном походе их собирается стая даже при "редких событиях". Хотя бы приблизительно - выбор до боя. Или отстань, или воюй. Извините, если что не так, это мой первый форум в жизни.Спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 15:34 |