Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 60 61 62 63 64 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1220 - 1239)
Tymofei
сообщение Jul 5 2010, 18:32
Сообщение #1221


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Skim50 @ Jul 5 2010, 18:47) *
1. В любой момент предложить своим абордажникам спарринг: строка в меню, выбор оружия (своё или ГГ по списку, его надо иметь при себе ГГ), количество противников (подходишь к выбранным, говоришь, остальные отдыхают, начало по Е, конец тоже). Уже реализовано в начале игры. Сделать на палубе, в лесу и в пещере, в любой свободной локации. Не давать за это очков фехта - это твоя тренировка как игрока, и главное - выбор оружия. Иногда днями (реальными) думаешь, готов ли ты взять "таната" или оставить "атилла". Можно отработать тактику боя с одним, двумя или тремя. Короче, кто играл - поймёт. В реале во все века все фехтовальщики уделяли массу времени учебным боям с ближайшими товарищами.
Интересно, но не факт, что будет востребовано.
Суровое ИМХО: идея с "учителями", устраивающими поединки пока смотрится выигрышнее.


Цитата(Skim50 @ Jul 5 2010, 18:47) *
2. На глобальной карте. Сила плывущего отряда примерно соответствуе хотя бы величине иконки. Меня задолбали преследующие меня (на фрегате или варшипе) баркасы, люггеры и прочие шлюпы, которые при выходе в тактику немедленно бросаются прочь, теряя содержимое трюмов. Причём гонят через всё море, не дают подойти к купцам, а при выходе в тактику оказывается, что при слабом ветре от них не уйти и не утопить без потери преследуемого. При длительном походе их собирается стая даже при "редких событиях". Хотя бы приблизительно - выбор до боя. Или отстань, или воюй.
Версия 1.3 АТ, перк "Гроза Морей" Вам в помощь smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Jul 6 2010, 07:03
Сообщение #1222


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



можно реализовать идею чтобы самому создать своего главного героя по своему усмотрению так было в аддоне Корсары Проклятые судьбой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jul 6 2010, 09:15
Сообщение #1223


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Если речь именно о нашем аддоне - нет, нельзя.
Все персонажи будут определены заранее, их PIRATES, скорее всего, пофиксены.

Подобная новация хороша, если игра "заточена" на фриплей.
Мы же во главу угла ставим сюжетную составляющую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 6 2010, 19:19
Сообщение #1224


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(Tymofei @ Jul 5 2010, 19:32) *

Интересно, но не факт, что будет востребовано.
Суровое ИМХО: идея с "учителями", устраивающими поединки пока смотрится выигрышнее.

Честно говоря, не прочитал идею с "учителями", не хватило времени. Сейчас начну искать, а сразу отвечаю потому, что нужную вещь надо доставать из кармана немедленно. Как только - так сразу. Я предложил, что ты можешь выбирать (в пределах умений всех твоих людей и твоего сундука) силу, умения, количество (до трёх) и оружие своё и противников, в любой мирный момент, в нужной тебе обстановке, провести несколько одинаковых по противникам поединков разным оружием. Тем более, как я уже и говорил, всё это уже реализованно в начале игры. Если трудно сделать в любой локации - пусть всё будет на той же палубе, выход из каюты и спецдиалог только там. По моему вы забыли, что развиваться надо не только ГГ, но и игроку. Не очки фехта определяют успешность боя, а умение управлять и понимание тактики. Я встречал в форуме фразу типа "бой - это просто быстрое и бестолковое кликанье". В реальном бою нельзя проигрывать, поэтому думать опасно, надо использовать какие-то наработки, а нарабатывать опыт в реальном бою - слишком сильный стресс. Никто и никогда не экспериментирует в реальном бое, похоронная картинка перед загрузкой сэйва здорово отбивает охоту, да и не дураки же мы все помирать, даже виртуально.

Нашёл "учителей". Совершенно не близко. Никаких очков за эти бои!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jul 6 2010, 20:21
Сообщение #1225


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Skim50 @ Jul 6 2010, 20:19) *
Никаких очков за эти бои!
Я это понял.
Потому и говорю: идея будет не востребованной.
Какой смысл тратить своё реальное время на учебный поединок, когда можно во вражеской колонии или на патруле не только потренироваться, но и заработать очки опыта?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 6 2010, 20:51
Сообщение #1226


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(Tymofei @ Jul 6 2010, 21:21) *

Я это понял.
Потому и говорю: идея будет не востребованной.
Какой смысл тратить своё реальное время на учебный поединок, когда можно во вражеской колонии или на патруле не только потренироваться, но и заработать очки опыта?

Дело в том, что начав пробовать свои новые идеи в бою ты скорее всего умрёшь и никаких очков не заработаешь, и никаких идей не проверишь. Загрузишься и будешь рубиться по старому, жалко терять реал. Надо учиться думать, а спокойного времени для проверки нет. Честно говоря, не люблю умирать. Когда-то я много играл в Blade of Darkness, и наивысшим своим достижением считаю проход всей игры без единой смерти. Если игра не вызывает жизненных эмоций - зачем игра?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hawcker
сообщение Jul 6 2010, 22:05
Сообщение #1227


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,512



фехт ГПК можно быстро освойть.
но если до этого дошло могу предложить поставить учебный курс у первого матроса Сандре как его там...
Типа : что делает Финт, теория + практика , что делает пробивающий...
lol.gif незнаю , надо это кому-то...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jul 6 2010, 22:35
Сообщение #1228


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Это надо игроку, впервые играющему в данную игру. У меня так было при первом знакомстве с КВЛ. Тогда Сандро Торн (или как там его) здорово помог освоиться в новом фехте. Но все последующие прохождения я игнорировал его предложение пофехтовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 6 2010, 23:57
Сообщение #1229


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(Hawcker @ Jul 6 2010, 23:05) *

фехт ГПК можно быстро освойть.
но если до этого дошло могу предложить поставить учебный курс у первого матроса Сандре как его там...
Типа : что делает Финт, теория + практика , что делает пробивающий...
lol.gif незнаю , надо это кому-то...

Не знаю, заметил ли ты, что разное оружие имеет разную скорость: с одним ты после уклонения и провала противника успеваешь нанести пробивающий, с другим получаешь клинок в брюхо. Это зависит и от клинка противника, тип которого неплохо определяется на глаз. Разница в весе в полфунта приводит к прямо противоположным результатам, то есть тактика боя должна измениться. Я не прорубаюсь через игру, я в ней живу, пока я там.

Цитата(Captain Flint @ Jul 6 2010, 23:35) *

Это надо игроку, впервые играющему в данную игру. У меня так было при первом знакомстве с КВЛ. Тогда Сандро Торн (или как там его) здорово помог освоиться в новом фехте. Но все последующие прохождения я игнорировал его предложение пофехтовать.

Интересное рассуждение. Если отрубить новичков - кто будет голосовать за К4?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jul 7 2010, 00:18
Сообщение #1230


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Skim50 @ Jul 7 2010, 00:57) *
Не знаю, заметил ли ты, что разное оружие имеет разную скорость: с одним ты после уклонения и провала противника успеваешь нанести пробивающий, с другим получаешь клинок в брюхо. Это зависит и от клинка противника, тип которого неплохо определяется на глаз. Разница в весе в полфунта приводит к прямо противоположным результатам, то есть тактика боя должна измениться.
blink.gif
Однако... как мне кажется, такого в КВЛ/ГПК отродясь не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jul 7 2010, 00:25
Сообщение #1231


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Skim50 @ Jul 7 2010, 00:57) *

Интересное рассуждение. Если отрубить новичков - кто будет голосовать за К4?

А при чём тут К4? blink.gif Речь идёт о необходимости обучающего фехтования в начале новой игры, в данном случае в ожидаемом аддоне от BMS. Моё мнение такое, что урок с "учителем" необходим, даже если каждый игрок воспользуется им только один раз при первом прохождении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Li
сообщение Jul 7 2010, 01:03
Сообщение #1232


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 23-July 07
Из: Imatran kaupunki, Finland
Пользователь №: 11,390



Хо-хо, ребята, ну вы и размечтались!
У меня прямо бурный поток мыслей в голове образовался! А ну, дайте только пару секунд - разложить все по полочкам, и на полочках же выдать..
- Для начала давайте возьмем уроки фехтования для наших дражайших новичков.
Глядите: за одиночные лишь рейсы, пока вы плывете от осторва к острову, минуют недели. Теперь ясно? Хорошо, разъясним товарищам: игрок за реальные секунды правит лишь курс, а герой за игровые недели... Хм, ну, давайте теперь попробуем приблизительно подсчитать, чем капитаны могли заниматься:Подсчетом финансов и расходов, планированием, где что можно затарить и загнать, размышлениями о бытие, чтением, разрешением споров между членами команды и вообще активное участие в жизни оной, оттачиванием мастерства в управлении кораблем и, разумеется, оружия.
То есть, моя идея максимально несложная: добавить во все внутреннии локации корабля рандомных матросов, с каждым из которых можно выйти на верхнюю палубу и потренироваться. Точно так же, как и в самом начале при игре не за Питера. Что можно превнести хорошего, так это то, что у команды при тренировочном бое, пусть и с одним матросом, растет мораль и статус "солдаты". Факторы возможности - наличие, собственно, команды, и оружия в трюме.
Я веду такой расклад к тому, что игрок, как правило, заходит в "каюту" не ежедневно, и посему имеет место положительное влияние на команду.
- Хо, а ведь и правда, "Поиграй за одну нацию, потом за другую" можно успешно разбавить игрой за образования не столь масштабные, а именно - гильдии.

Продолжение о сюжетных заворотах и остальных идеях - позже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gekkon
сообщение Jul 7 2010, 18:15
Сообщение #1233


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 47
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 16,591



Привет всем! Недавно поиграл в Mount & Blade, и идея пришла оттуда: а нельзя ли сделать, чтобы ГГ не умирал при проигрыше? Попадал в плен, и ждал какое-то время, теряя корабль и часть имущества, и может быть какие-то навыки, пока его не выкупят? Или как вариант, если не выкупают(никто не захотел), то пусть вешают - дать возможность устроить побег.. И связать это с его репутацией, авторитетом, государством, на которое работает? А то в игре что ни поражение - так фатальное)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 7 2010, 21:35
Сообщение #1234


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(Tymofei @ Jul 7 2010, 01:18) *

blink.gif
Однако... как мне кажется, такого в КВЛ/ГПК отродясь не было.

А ты попробуй. С одним и тем-же противником (желательно с лёгким оружием), постепенно наращивая класс и массу своего клинка спровоцируй ситуацию. Что, негде? А я про что?
С рапирой Моргана я вообще никому замахнуться не давал, но упёрся в сотку, а личку качать надо. Да и в массовых свалках лёгкое не катит.

Цитата(Captain Flint @ Jul 7 2010, 01:25) *

А при чём тут К4? blink.gif Речь идёт о необходимости обучающего фехтования в начале новой игры, в данном случае в ожидаемом аддоне от BMS. Моё мнение такое, что урок с "учителем" необходим, даже если каждый игрок воспользуется им только один раз при первом прохождении.

Так и я ж про что? Не один раз, а в любой момент! При начале игры человек вообще не понимает, зачем это надо и куда смотреть. Любое обучение перед началом любой работы вообще бесполезно, кроме правил техники безопасности. Учиться надо в процессе.

Цитата(Gekkon @ Jul 7 2010, 19:15) *

Попадал в плен, и ждал какое-то время, теряя корабль и часть имущества, и может быть какие-то навыки, пока его не выкупят? Или как вариант, если не выкупают(никто не захотел), то пусть вешают - дать возможность устроить побег.. И связать это с его репутацией, авторитетом, государством, на которое работает? А то в игре что ни поражение - так фатальное)

Категорически против! Выжить любой ценой - изобретение 20 века. Честь важнее. Крутись, на то и сэйвы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jul 7 2010, 23:28
Сообщение #1235


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Gekkon @ Jul 7 2010, 19:15) *
...а нельзя ли сделать, чтобы ГГ не умирал при проигрыше?
Подавляющее число игроков будет сливаться.
Предлагается работа на тумбочку, ИМХО.


Цитата(Skim50 @ Jul 7 2010, 22:35) *
А ты попробуй.
А ты меня не учи wink.gif
Я знаю, что такого в игре нет, и не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Токугава
сообщение Jul 8 2010, 02:51
Сообщение #1236


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 8-July 10
Пользователь №: 23,023



А можно было бы вернуть менеджер колоний... как в 3 корсарах. А то самое интересное убрано. Строить колонии тоже весело.. но хочетсо МИРОВОГО ГОСПОДСТВА!!! Муахахахаа!!!

Очень интересно было отвоевывать колонии и развивать их... интересно почему убрали..?

Вобщем мое предложение вернуть их в какомнибудь аддоне... пожалуста =(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jul 8 2010, 07:12
Сообщение #1237


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Skim50 @ Jul 7 2010, 22:35) *

А ты попробуй. С одним и тем-же противником (желательно с лёгким оружием), постепенно наращивая класс и массу своего клинка спровоцируй ситуацию. Что, негде? А я про что?

Вы не первый, кто выдвигает подобную теорию - разница в поведении в бою в зависимости от типа и веса оружия.
Это неверно.
На всех мужских персонажей существует один и тот же файл анимации, с абсолютно одинаковой скоростью и особенностями движений, и абсолютно всё равно, каким клинком экипирован персонаж - кинжальчиком или топором. Все движения и их скорость будут неизменными.
Это касается как протагониста, так и противника.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 8 2010, 20:06
Сообщение #1238


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



А ты меня не учи wink.gif
Я знаю, что такого в игре нет, и не было.
[/quote]


Цитата(Jason @ Jul 8 2010, 08:12) *

Вы не первый, кто выдвигает подобную теорию - разница в поведении в бою в зависимости от типа и веса оружия.
Это неверно.
На всех мужских персонажей существует один и тот же файл анимации, с абсолютно одинаковой скоростью и особенностями движений, и абсолютно всё равно, каким клинком экипирован персонаж - кинжальчиком или топором. Все движения и их скорость будут неизменными.
Это касается как протагониста, так и противника.

Ладно, может быть я и псих. Но не попробуете ли вы вылечить меня фразой типа: я сегодня с одного сэйва пошёл рубиться лёгким и тяжёлым (по 100 там и там), например испанской рапирой и фламбергом (или секирой), и не заметил никакой разницы.
Кстати, богам (т.е. разработчикам). Если вы действительно читаете этот форум, рассудите. Если прав я, то игра должна быть интереснее, зачем создавать массу оружия с одинаковыми характеристиками и разным весом, если от этого зависит только запас энергии.
P.S. Кажется, мы (или я) давно здесь всех задолбали. Здесь выдвигают предложения и отвечают на них. Предложил - и ладно. Я не знаю, куда здесь можно переместиться для дискуссий, пока плохо знаю Seaward, предлагайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jul 8 2010, 20:43
Сообщение #1239


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Skim50 @ Jul 8 2010, 20:06) *

...Но не попробуете ли вы вылечить меня фразой типа: я сегодня с одного сэйва пошёл рубиться лёгким и тяжёлым (по 100 там и там), например испанской рапирой и фламбергом (или секирой), и не заметил никакой разницы.
Кстати, богам (т.е. разработчикам). Если вы действительно читаете этот форум, рассудите....

Гм...
Дело в том, что уважаемые Tymofei и Jason, как видные участники BMS, как раз и есть "разработчики" аддона ККС и м-п 1.3
Так что они , таки, знают wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 8 2010, 20:54
Сообщение #1240


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(Tymofei @ Jul 8 2010, 00:28) *

Подавляющее число игроков будет сливаться.
Предлагается работа на тумбочку, ИМХО.
А ты меня не учи wink.gif
Я знаю, что такого в игре нет, и не было.

А ты меня не пугай tongue.gif Я знаю сотни людей, которые годами занимались какой-то работой, но ниччего в ней не поняли. Или ты лично писал агоритм фехтования?

Только что прочитал предыдущее сообщение. Аддон есть аддон. Но обоснованную фразу хочу. И честно.
Сотни лет за Аристотелем все учёные считали, что у мухи восемь ног. Наука сохраняла знания, а не добывала. Любой крестьянин был тупее и имел больше правдивой информации, отрывая мухам лапки.

Кстати, если вы все всё-таки правы, то это стоит сделать. Типа сила, делённая на массу клинка, с коэффициентом, равна скорости (или ускорения) клинка. Простой закон Ньютона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 60 61 62 63 64 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 15:34

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100