![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1221
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
1. В любой момент предложить своим абордажникам спарринг: строка в меню, выбор оружия (своё или ГГ по списку, его надо иметь при себе ГГ), количество противников (подходишь к выбранным, говоришь, остальные отдыхают, начало по Е, конец тоже). Уже реализовано в начале игры. Сделать на палубе, в лесу и в пещере, в любой свободной локации. Не давать за это очков фехта - это твоя тренировка как игрока, и главное - выбор оружия. Иногда днями (реальными) думаешь, готов ли ты взять "таната" или оставить "атилла". Можно отработать тактику боя с одним, двумя или тремя. Короче, кто играл - поймёт. В реале во все века все фехтовальщики уделяли массу времени учебным боям с ближайшими товарищами. Интересно, но не факт, что будет востребовано.Суровое ИМХО: идея с "учителями", устраивающими поединки пока смотрится выигрышнее. 2. На глобальной карте. Сила плывущего отряда примерно соответствуе хотя бы величине иконки. Меня задолбали преследующие меня (на фрегате или варшипе) баркасы, люггеры и прочие шлюпы, которые при выходе в тактику немедленно бросаются прочь, теряя содержимое трюмов. Причём гонят через всё море, не дают подойти к купцам, а при выходе в тактику оказывается, что при слабом ветре от них не уйти и не утопить без потери преследуемого. При длительном походе их собирается стая даже при "редких событиях". Хотя бы приблизительно - выбор до боя. Или отстань, или воюй. Версия 1.3 АТ, перк "Гроза Морей" Вам в помощь ![]() |
Vanek |
![]()
Сообщение
#1222
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
можно реализовать идею чтобы самому создать своего главного героя по своему усмотрению так было в аддоне Корсары Проклятые судьбой.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1223
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Если речь именно о нашем аддоне - нет, нельзя.
Все персонажи будут определены заранее, их PIRATES, скорее всего, пофиксены. Подобная новация хороша, если игра "заточена" на фриплей. Мы же во главу угла ставим сюжетную составляющую. |
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1224
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
Интересно, но не факт, что будет востребовано. Суровое ИМХО: идея с "учителями", устраивающими поединки пока смотрится выигрышнее. Честно говоря, не прочитал идею с "учителями", не хватило времени. Сейчас начну искать, а сразу отвечаю потому, что нужную вещь надо доставать из кармана немедленно. Как только - так сразу. Я предложил, что ты можешь выбирать (в пределах умений всех твоих людей и твоего сундука) силу, умения, количество (до трёх) и оружие своё и противников, в любой мирный момент, в нужной тебе обстановке, провести несколько одинаковых по противникам поединков разным оружием. Тем более, как я уже и говорил, всё это уже реализованно в начале игры. Если трудно сделать в любой локации - пусть всё будет на той же палубе, выход из каюты и спецдиалог только там. По моему вы забыли, что развиваться надо не только ГГ, но и игроку. Не очки фехта определяют успешность боя, а умение управлять и понимание тактики. Я встречал в форуме фразу типа "бой - это просто быстрое и бестолковое кликанье". В реальном бою нельзя проигрывать, поэтому думать опасно, надо использовать какие-то наработки, а нарабатывать опыт в реальном бою - слишком сильный стресс. Никто и никогда не экспериментирует в реальном бое, похоронная картинка перед загрузкой сэйва здорово отбивает охоту, да и не дураки же мы все помирать, даже виртуально. Нашёл "учителей". Совершенно не близко. Никаких очков за эти бои! |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1225
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1226
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
Я это понял. Потому и говорю: идея будет не востребованной. Какой смысл тратить своё реальное время на учебный поединок, когда можно во вражеской колонии или на патруле не только потренироваться, но и заработать очки опыта? Дело в том, что начав пробовать свои новые идеи в бою ты скорее всего умрёшь и никаких очков не заработаешь, и никаких идей не проверишь. Загрузишься и будешь рубиться по старому, жалко терять реал. Надо учиться думать, а спокойного времени для проверки нет. Честно говоря, не люблю умирать. Когда-то я много играл в Blade of Darkness, и наивысшим своим достижением считаю проход всей игры без единой смерти. Если игра не вызывает жизненных эмоций - зачем игра? |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1227
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
фехт ГПК можно быстро освойть.
но если до этого дошло могу предложить поставить учебный курс у первого матроса Сандре как его там... Типа : что делает Финт, теория + практика , что делает пробивающий... ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1228
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Это надо игроку, впервые играющему в данную игру. У меня так было при первом знакомстве с КВЛ. Тогда Сандро Торн (или как там его) здорово помог освоиться в новом фехте. Но все последующие прохождения я игнорировал его предложение пофехтовать.
|
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1229
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
фехт ГПК можно быстро освойть. но если до этого дошло могу предложить поставить учебный курс у первого матроса Сандре как его там... Типа : что делает Финт, теория + практика , что делает пробивающий... ![]() Не знаю, заметил ли ты, что разное оружие имеет разную скорость: с одним ты после уклонения и провала противника успеваешь нанести пробивающий, с другим получаешь клинок в брюхо. Это зависит и от клинка противника, тип которого неплохо определяется на глаз. Разница в весе в полфунта приводит к прямо противоположным результатам, то есть тактика боя должна измениться. Я не прорубаюсь через игру, я в ней живу, пока я там. Это надо игроку, впервые играющему в данную игру. У меня так было при первом знакомстве с КВЛ. Тогда Сандро Торн (или как там его) здорово помог освоиться в новом фехте. Но все последующие прохождения я игнорировал его предложение пофехтовать. Интересное рассуждение. Если отрубить новичков - кто будет голосовать за К4? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1230
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Не знаю, заметил ли ты, что разное оружие имеет разную скорость: с одним ты после уклонения и провала противника успеваешь нанести пробивающий, с другим получаешь клинок в брюхо. Это зависит и от клинка противника, тип которого неплохо определяется на глаз. Разница в весе в полфунта приводит к прямо противоположным результатам, то есть тактика боя должна измениться. ![]() Однако... как мне кажется, такого в КВЛ/ГПК отродясь не было. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1231
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Интересное рассуждение. Если отрубить новичков - кто будет голосовать за К4? А при чём тут К4? ![]() |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1232
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Хо-хо, ребята, ну вы и размечтались!
У меня прямо бурный поток мыслей в голове образовался! А ну, дайте только пару секунд - разложить все по полочкам, и на полочках же выдать.. - Для начала давайте возьмем уроки фехтования для наших дражайших новичков. Глядите: за одиночные лишь рейсы, пока вы плывете от осторва к острову, минуют недели. Теперь ясно? Хорошо, разъясним товарищам: игрок за реальные секунды правит лишь курс, а герой за игровые недели... Хм, ну, давайте теперь попробуем приблизительно подсчитать, чем капитаны могли заниматься:Подсчетом финансов и расходов, планированием, где что можно затарить и загнать, размышлениями о бытие, чтением, разрешением споров между членами команды и вообще активное участие в жизни оной, оттачиванием мастерства в управлении кораблем и, разумеется, оружия. То есть, моя идея максимально несложная: добавить во все внутреннии локации корабля рандомных матросов, с каждым из которых можно выйти на верхнюю палубу и потренироваться. Точно так же, как и в самом начале при игре не за Питера. Что можно превнести хорошего, так это то, что у команды при тренировочном бое, пусть и с одним матросом, растет мораль и статус "солдаты". Факторы возможности - наличие, собственно, команды, и оружия в трюме. Я веду такой расклад к тому, что игрок, как правило, заходит в "каюту" не ежедневно, и посему имеет место положительное влияние на команду. - Хо, а ведь и правда, "Поиграй за одну нацию, потом за другую" можно успешно разбавить игрой за образования не столь масштабные, а именно - гильдии. Продолжение о сюжетных заворотах и остальных идеях - позже. |
Gekkon |
![]()
Сообщение
#1233
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 9-May 08 Пользователь №: 16,591 ![]() |
Привет всем! Недавно поиграл в Mount & Blade, и идея пришла оттуда: а нельзя ли сделать, чтобы ГГ не умирал при проигрыше? Попадал в плен, и ждал какое-то время, теряя корабль и часть имущества, и может быть какие-то навыки, пока его не выкупят? Или как вариант, если не выкупают(никто не захотел), то пусть вешают - дать возможность устроить побег.. И связать это с его репутацией, авторитетом, государством, на которое работает? А то в игре что ни поражение - так фатальное)
|
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1234
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
![]() Однако... как мне кажется, такого в КВЛ/ГПК отродясь не было. А ты попробуй. С одним и тем-же противником (желательно с лёгким оружием), постепенно наращивая класс и массу своего клинка спровоцируй ситуацию. Что, негде? А я про что? С рапирой Моргана я вообще никому замахнуться не давал, но упёрся в сотку, а личку качать надо. Да и в массовых свалках лёгкое не катит. А при чём тут К4? ![]() Так и я ж про что? Не один раз, а в любой момент! При начале игры человек вообще не понимает, зачем это надо и куда смотреть. Любое обучение перед началом любой работы вообще бесполезно, кроме правил техники безопасности. Учиться надо в процессе. Попадал в плен, и ждал какое-то время, теряя корабль и часть имущества, и может быть какие-то навыки, пока его не выкупят? Или как вариант, если не выкупают(никто не захотел), то пусть вешают - дать возможность устроить побег.. И связать это с его репутацией, авторитетом, государством, на которое работает? А то в игре что ни поражение - так фатальное) Категорически против! Выжить любой ценой - изобретение 20 века. Честь важнее. Крутись, на то и сэйвы. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1235
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Токугава |
![]()
Сообщение
#1236
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 8-July 10 Пользователь №: 23,023 ![]() |
А можно было бы вернуть менеджер колоний... как в 3 корсарах. А то самое интересное убрано. Строить колонии тоже весело.. но хочетсо МИРОВОГО ГОСПОДСТВА!!! Муахахахаа!!!
Очень интересно было отвоевывать колонии и развивать их... интересно почему убрали..? Вобщем мое предложение вернуть их в какомнибудь аддоне... пожалуста =( |
Jason |
![]()
Сообщение
#1237
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
А ты попробуй. С одним и тем-же противником (желательно с лёгким оружием), постепенно наращивая класс и массу своего клинка спровоцируй ситуацию. Что, негде? А я про что? Вы не первый, кто выдвигает подобную теорию - разница в поведении в бою в зависимости от типа и веса оружия. Это неверно. На всех мужских персонажей существует один и тот же файл анимации, с абсолютно одинаковой скоростью и особенностями движений, и абсолютно всё равно, каким клинком экипирован персонаж - кинжальчиком или топором. Все движения и их скорость будут неизменными. Это касается как протагониста, так и противника. |
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1238
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
А ты меня не учи
![]() Я знаю, что такого в игре нет, и не было. [/quote] Вы не первый, кто выдвигает подобную теорию - разница в поведении в бою в зависимости от типа и веса оружия. Это неверно. На всех мужских персонажей существует один и тот же файл анимации, с абсолютно одинаковой скоростью и особенностями движений, и абсолютно всё равно, каким клинком экипирован персонаж - кинжальчиком или топором. Все движения и их скорость будут неизменными. Это касается как протагониста, так и противника. Ладно, может быть я и псих. Но не попробуете ли вы вылечить меня фразой типа: я сегодня с одного сэйва пошёл рубиться лёгким и тяжёлым (по 100 там и там), например испанской рапирой и фламбергом (или секирой), и не заметил никакой разницы. Кстати, богам (т.е. разработчикам). Если вы действительно читаете этот форум, рассудите. Если прав я, то игра должна быть интереснее, зачем создавать массу оружия с одинаковыми характеристиками и разным весом, если от этого зависит только запас энергии. P.S. Кажется, мы (или я) давно здесь всех задолбали. Здесь выдвигают предложения и отвечают на них. Предложил - и ладно. Я не знаю, куда здесь можно переместиться для дискуссий, пока плохо знаю Seaward, предлагайте. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1239
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
...Но не попробуете ли вы вылечить меня фразой типа: я сегодня с одного сэйва пошёл рубиться лёгким и тяжёлым (по 100 там и там), например испанской рапирой и фламбергом (или секирой), и не заметил никакой разницы. Кстати, богам (т.е. разработчикам). Если вы действительно читаете этот форум, рассудите.... Гм... Дело в том, что уважаемые Tymofei и Jason, как видные участники BMS, как раз и есть "разработчики" аддона ККС и м-п 1.3 Так что они , таки, знают ![]() |
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1240
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
Подавляющее число игроков будет сливаться. Предлагается работа на тумбочку, ИМХО. А ты меня не учи ![]() Я знаю, что такого в игре нет, и не было. А ты меня не пугай ![]() Только что прочитал предыдущее сообщение. Аддон есть аддон. Но обоснованную фразу хочу. И честно. Сотни лет за Аристотелем все учёные считали, что у мухи восемь ног. Наука сохраняла знания, а не добывала. Любой крестьянин был тупее и имел больше правдивой информации, отрывая мухам лапки. Кстати, если вы все всё-таки правы, то это стоит сделать. Типа сила, делённая на массу клинка, с коэффициентом, равна скорости (или ускорения) клинка. Простой закон Ньютона. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 15:35 |