![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Арт |
![]()
Сообщение
#1281
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 4-August 08 Из: Алма-Ата Пользователь №: 17,445 ![]() |
Я лишь предлагаю то что "я" хотел бы увидеть, сие не значит что это реализуемо или улучшит игру.
Цитата я представляю как бы я добирался до аскольдовских мановаров. там бы такие маты и проклятия стояли. ВОпрос в том хотим мы реализма или нет. Цитата приближение конечно, но для тех кто пытается заниматься грабежом на первых уровнях это бутет болезненным ударом. принцип "захватил-перегрузил-смылся, отстреливаясь книппелями" работает на них Опять же вопрос в реализме, ну как даже с учетом того что это облегчает игру, как можно перегружать стни тонн товара пока вокруг снует противник. Цитата серьёзные повреждения есть и их самим не исправить, только на верфях(когда мачты снгосятся). кренг можно ввести, как и обрастание дна, продовольствие мы закупаем в магазине. не вижу смысла в загатовке, если только огород собственный развести В основном это предложение касалось пиратства, т.к. (опять вопрос в реализме, а следовательно в той атмосфере к которой я надеюсь создатели стремяться) пираты чинили свои корабли в том числе и в необорудованных портах. Опять же пираты в основе своей не покупали продукты а заготавливали их на островах. Это было б типо бонуса если вы выбрали судьбу пирата. Цитата и я должен постоянно бегать к тавернщику, чтоб скоротать 2 недели, пока моя команда нагуляется? мне всё равно, как гуляет команда, я играю за ГГ и не хочу тратить время на возню с командой. какждый раз набирать команду - не лучшая идея. на данный момент, можно прокачать команду и поддерживать "на уровне". а так я каждый раз буду нанимать непоймикого с мятежной моралью Здесь Вы правы, возможно что тратить время на это не стоит. Но вот то что пираты не обладали постоянной укомплектованной командой это так же факт, и мятежная мораль в зависимости от репутации героя и его успехов дала бы дополнительную сложность и атмосферность того времени. Но сама пиратская команда стоила бы в бой 2-5 протвников, так как это и было в реале. Т.е. я хочу сказать что ИМХО следует разделить процесс игры за государства и пиратов. И если это сделать игра получит дополнительные бонусы а не однотипное поведение при игре за любую фракцию. Цитата Интересно, а кто-нибудь в курсе, с каким темпом обрастает днище? Допустим, сколько времени требуется на существенное обрастание, например, у шлюпа и у фрегата? Думается мне месяца 3-4. Суть здесь даже не в том чтобы ввести именно эту доп проблему игроку, сколько возможность пиратам обслуживать свои корабли не в портах. Имея возможность зайти в порт никто бы и не стал занматься этим в неподготовленных бухтах, как и заготавливать продовольствие. Если игрок хочет выбрать стезю пирата, то должен знать что по мимо свободы дейтсвий есть еще и ряд таких проблем как доукомплектование экипажа, мораль экипажа, заготовка продовольствия, невозможность управлять сильными кораблями 1-3 ранга и т.д. Думается мне концепция игры за пиратов должна кардинально отличаться от игры за государство. Цитата тут только предложения. только нужно представлять сложности, связанные с введением разных нововвидений Наше дело как можно больше предложить, а создателей отказаться )) Кстати о кораблях 1-3 рангов. ИМХУется мне что такими судами нужно дать возможность управлять только имея соответсвующие знания, а значит быть на службе у того или иного государства и заслужить это службой. Пират, капер дойдя до определенного уровня и добившись успеха имея определенную репутацию у той или иной страны, должен иметь возможноть посутпить к стране на службу в чине позволяющим управлять соответствующими судами. В реальности захватить такие суда пиратам было нереально, того же Моргана заперли в Маракайбо 3 судна (36, 30 и 24 пушечные). |
Skim50 |
![]()
Сообщение
#1282
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 23,011 ![]() |
|
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1283
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Тогда вас ждут Марио и Приключения Котика.
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1284
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Всё же кое-какие моменты можно и пересмотреть. Взять хотя бы те же 10 мановаров в составе одной эскадры. Да во всём британском флоте столько их не было в одно время. В одном из самых грандиозных сражений - Трафальгарском - из 27 британских кораблей было только три корабля 1-го ранга, из 33 франко-испанских - четыре.
В игру эту мифическую эскадру поместили только ради усложнения квеста и повышения интереса к геймплею. Но особое удовольствие от сливания нужного мановара вряд ли можно получить, как и от сливания подходящего набора в кладе. Что касается кренгования и килевания, то их можно реально отразить в игре. Корсары (каперы) смогут провести его в дружественной колонии, а пирату для этого придётся использовать необитаемый остров. А ГГ позволить на выбор либо провести эти несколько дней в делах сухопутных, либо просто прокрутить счётчик времени как при ремонте на верфи. |
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1285
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
реализм должен быть в разумных пределах. кто-то умудряется на тартане мановар захватить и хоть это нереалистично, но это не запретишь никак. люди играют разными способами. даже играя за пирата, можно взять перк флаги и облегчить себе жизь. кто будет сильно с этим заморачиваться?
Цитата Всё же кое-какие моменты можно и пересмотреть. Взять хотя бы те же 10 мановаров в составе одной эскадры. а какие преграды можно ещё поставить игроку на пути к лампе аладдина? Цитата Но сама пиратская команда стоила бы в бой 2-5 протвников, так как это и было в реале. в игре это уже есть. прокачай команду и она хоть летучий голландец без потерь захватит. а в пиратских портах ВСЕГДА самая умелая команда Цитата В основном это предложение касалось пиратства вряд ли тут есть люди, которые бы только пиратствовали. а как же квесты, торговля и тд? |
Арт |
![]()
Сообщение
#1286
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 4-August 08 Из: Алма-Ата Пользователь №: 17,445 ![]() |
Не хотим!!! Реализма хватает в реале, а игру хочется играть. Вы ещё предложите неделю плавания в игре приравнять к неделе в реале. Я за других не пишу и не додумываю. О чем и Вас призываю. Поскольку разрабы на этом денег не зарабатывают, то игру они делают для себя, но полагаю к мнению игроков они прислушиваются. Я высказал то что хочу видеть в игре я. Если игроков желающих летать над волнами, чиниться в шторм, захватывать на люгере корабли 1 ранга, которых в игре будет десятки (как тут уже верно заметили), крошить всех и вся в одиночку, если таких людей окажется больше и разрабы воплотят это в жизнь, что ж это также имеет право на жизнь. Цитата вряд ли тут есть люди, которые бы только пиратствовали. а как же квесты, торговля и тд? Одно другому не мешает. Еще раз напишу я хотел бы видеть атмосферу Карибского моря 17 века. Воплотят это в жизнь хорошо, нет на нет и суда нет, т.к. аддон бесплатен. Разрабы кто создает такие аддоны в любом случае заслуживают огромного уважения. |
Vanek |
![]()
Сообщение
#1287
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
у меня появились такие идеи:
1) возможность одевать шлем и перчатки в игре (в магазине они продаются, в игре не используются), и соответственно сделать их продажу в магазине и у торговцев; 2) сделать так, что когда своему офицеру покупаешь кирасу, чтобы она у него отображалась на нём; 3) возможность носить две шпаги. тут можно сделать два варианта: а) сражаться одновременно двумя шпагами; б) во время боя можно достать одну из шпаг и сражаться. 4) тут недавно писали про то, чтобы разнообразить слухи. поддерживаю эту идею. можно, например, сделать слухи наподобие Корсары 3, о том, что какой-то спрос на товар упал, а на какой-то поднялся ну и т.д. в этом роде. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1288
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Господа, тут, как бэ, есть такой момент ....
И здесь, и на форуме BMS, есть темы с чудным названием "NoIdeaList" ![]() Вы бы эта..., почитали бы а...? |
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1289
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
у меня появились такие идеи: 1) возможность одевать шлем и перчатки в игре (в магазине они продаются, в игре не используются), и соответственно сделать их продажу в магазине и у торговцев; 2) сделать так, что когда своему офицеру покупаешь кирасу, чтобы она у него отображалась на нём; 3) возможность носить две шпаги. тут можно сделать два варианта: а) сражаться одновременно двумя шпагами; б) во время боя можно достать одну из шпаг и сражаться. 4) тут недавно писали про то, чтобы разнообразить слухи. поддерживаю эту идею. можно, например, сделать слухи наподобие Корсары 3, о том, что какой-то спрос на товар упал, а на какой-то поднялся ну и т.д. в этом роде. 1) это у нас неповоротливый танк получится))) причём энергозатраты при фехтовании повысить в таком случае 2) это можно сделать, но это труднозатратная идея. вряд ли кто-то на энтузиазме модели будет рисовать. я не смогу даньку в кирасе представить 3) движок однозначно не позволит ![]() 4) тут цены в городах по моему статичны. товар никто кроме ГГ не перевозит, значит цены не сбавляет. к тому же на следующий жень весь проданный товар испаряется(наверноре отправляется в другие места) |
Vanek |
![]()
Сообщение
#1290
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
вот ещё такая идейка появилась: все знают, что в корсарах бывают различного рода болезни: эпидемия, чума и т.д. можно ли сделать, чтобы люди в городах при этом вели себя реалистичнее, а то они ходят, как будто бы ничего не случилось.
то же самое и при захвате форта - форт, видите ли, захватывают, а они ходят по городу, будто бы ничего не происходит. был бы очень рад, если поведение людей можно было бы как-то изменить. |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1291
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Я думаю что стоит в ГПК сделать какой-нибудь сундучек, который можно арендовать(у трактирщика например). За хорошую цену можно будет туда все барахло столкать. А то на Фернандо далековато плыть, да еще и 6 раз.
|
Vanek |
![]() ![]()
Сообщение
#1292
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
ещё появилась идейка вот такая: сделать так, чтобы жители в домах ночью спали, чтоб легче было сундуки шманать да к тому же это и нереалистично. пока люди будут спать, можно их обворовать по-тихому.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1293
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Vanek |
![]()
Сообщение
#1294
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
Уважаемый Тимофей, но вы ведь не будете отрицать тот факт, что в пиратском симуляторе Корсары есть и воровская составляющая, в том числе и обшаривании сундуков у граждан. Моя идея сводится по сути не к улучшению воровской составляющей игры, а скорей к улучшению реалистичности в игре. Ну не могут жители круглосуточно ходить по дому, ночью они должны отдыхать, то бишь спать.
![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1295
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Моя идея сводится по сути не к улучшению воровской составляющей игры, а скорей к улучшению реалистичности в игре. Ну не могут жители круглосуточно ходить по дому, ночью они должны отдыхать, то бишь спать. Ты всегда, когда у тебя гости, ложишься спать? Когда они спят, у них закрыта бронированная дверь и включена сигнализация, т.е. ты туда не попадёшь... ![]() |
Erasor |
![]()
Сообщение
#1296
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
Ты всегда, когда у тебя гости, ложишься спать? Когда они спят, у них закрыта бронированная дверь и включена сигнализация, т.е. ты туда не попадёшь... ![]() Кража из сундуков у спящих было в немецкой Готике 1,2, можно конечно взять из Обвилиона 4, набор отмычек и вскрывать двери и сундуки:отмычки имеют подлость ломаться, все делается долго и нудно. Для морской игры это совершенно не нужно, пираты обычно ломали и двери, и сундуки). |
Vanek |
![]()
Сообщение
#1297
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
1) сделать в джунглях логово контрабандистов как в старых добрых Корсары 2;
2) можно сделать в аддоне врача, он будет располагаться в церкви. фишка в том, чтобы можно было сделать, чтобы ГГ мог заболевать различными болезнями( мор, чума, лихорадка и др.). Пришёл к доктору, купил у него необходимые ингредиенты для лечения и вылечился. |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1298
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
. фишка в том, чтобы можно было сделать, чтобы ГГ мог заболевать различными болезнями Ухудшилось здоровье от ран - раскрутил официантку или сходил в бордель - заболел различными болезнями( Новый Свет, однако)- пошел к доктору сдавать кровь на реакцию Вассермана,а тот требует сокровищ ,сундуков,драгкамней...Это не шип бермудить,откладывать нельзя.Диалог в таверне - мол где та,что раньше работала,без нее доктор не принимает... ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1299
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1300
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Вот такая идея:Морган,Джекмен и другие главари пиратов сидят у себя по островам и нос не высовывают.Надо бы их расшевелить.Допустим ГГ имеющего высокий ранг и известность,в море/на берегу догоняет посыльный от Моргана и сообщает что сей корсар замыслил крупное и прибыльное дельце и приглашает присоединиться.Встреча в таком-то месте.Обсудят условия
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 00:57 |