Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 63 64 65 66 67 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1280 - 1299)
Арт
сообщение Jul 22 2010, 19:46
Сообщение #1281


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 4-August 08
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 17,445



Я лишь предлагаю то что "я" хотел бы увидеть, сие не значит что это реализуемо или улучшит игру.

Цитата
я представляю как бы я добирался до аскольдовских мановаров. там бы такие маты и проклятия стояли.

ВОпрос в том хотим мы реализма или нет.

Цитата
приближение конечно, но для тех кто пытается заниматься грабежом на первых уровнях это бутет болезненным ударом. принцип "захватил-перегрузил-смылся, отстреливаясь книппелями" работает на них

Опять же вопрос в реализме, ну как даже с учетом того что это облегчает игру, как можно перегружать стни тонн товара пока вокруг снует противник.

Цитата
серьёзные повреждения есть и их самим не исправить, только на верфях(когда мачты снгосятся). кренг можно ввести, как и обрастание дна, продовольствие мы закупаем в магазине. не вижу смысла в загатовке, если только огород собственный развести

В основном это предложение касалось пиратства, т.к. (опять вопрос в реализме, а следовательно в той атмосфере к которой я надеюсь создатели стремяться) пираты чинили свои корабли в том числе и в необорудованных портах. Опять же пираты в основе своей не покупали продукты а заготавливали их на островах. Это было б типо бонуса если вы выбрали судьбу пирата.

Цитата
и я должен постоянно бегать к тавернщику, чтоб скоротать 2 недели, пока моя команда нагуляется? мне всё равно, как гуляет команда, я играю за ГГ и не хочу тратить время на возню с командой. какждый раз набирать команду - не лучшая идея. на данный момент, можно прокачать команду и поддерживать "на уровне". а так я каждый раз буду нанимать непоймикого с мятежной моралью

Здесь Вы правы, возможно что тратить время на это не стоит. Но вот то что пираты не обладали постоянной укомплектованной командой это так же факт, и мятежная мораль в зависимости от репутации героя и его успехов дала бы дополнительную сложность и атмосферность того времени. Но сама пиратская команда стоила бы в бой 2-5 протвников, так как это и было в реале.

Т.е. я хочу сказать что ИМХО следует разделить процесс игры за государства и пиратов. И если это сделать игра получит дополнительные бонусы а не однотипное поведение при игре за любую фракцию.

Цитата
Интересно, а кто-нибудь в курсе, с каким темпом обрастает днище?
Допустим, сколько времени требуется на существенное обрастание, например, у шлюпа и у фрегата?

Думается мне месяца 3-4. Суть здесь даже не в том чтобы ввести именно эту доп проблему игроку, сколько возможность пиратам обслуживать свои корабли не в портах. Имея возможность зайти в порт никто бы и не стал занматься этим в неподготовленных бухтах, как и заготавливать продовольствие. Если игрок хочет выбрать стезю пирата, то должен знать что по мимо свободы дейтсвий есть еще и ряд таких проблем как доукомплектование экипажа, мораль экипажа, заготовка продовольствия, невозможность управлять сильными кораблями 1-3 ранга и т.д.
Думается мне концепция игры за пиратов должна кардинально отличаться от игры за государство.

Цитата
тут только предложения. только нужно представлять сложности, связанные с введением разных нововвидений

Наше дело как можно больше предложить, а создателей отказаться ))

Кстати о кораблях 1-3 рангов.
ИМХУется мне что такими судами нужно дать возможность управлять только имея соответсвующие знания, а значит быть на службе у того или иного государства и заслужить это службой.
Пират, капер дойдя до определенного уровня и добившись успеха имея определенную репутацию у той или иной страны, должен иметь возможноть посутпить к стране на службу в чине позволяющим управлять соответствующими судами. В реальности захватить такие суда пиратам было нереально, того же Моргана заперли в Маракайбо 3 судна (36, 30 и 24 пушечные).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skim50
сообщение Jul 22 2010, 23:04
Сообщение #1282


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 12
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 23,011



Цитата(Арт @ Jul 22 2010, 20:46) *

ВОпрос в том хотим мы реализма или нет.

Не хотим!!! Реализма хватает в реале, а игру хочется играть. Вы ещё предложите неделю плавания в игре приравнять к неделе в реале.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Li
сообщение Jul 23 2010, 02:29
Сообщение #1283


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 23-July 07
Из: Imatran kaupunki, Finland
Пользователь №: 11,390



Тогда вас ждут Марио и Приключения Котика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jul 23 2010, 02:32
Сообщение #1284


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Всё же кое-какие моменты можно и пересмотреть. Взять хотя бы те же 10 мановаров в составе одной эскадры. Да во всём британском флоте столько их не было в одно время. В одном из самых грандиозных сражений - Трафальгарском - из 27 британских кораблей было только три корабля 1-го ранга, из 33 франко-испанских - четыре.
В игру эту мифическую эскадру поместили только ради усложнения квеста и повышения интереса к геймплею. Но особое удовольствие от сливания нужного мановара вряд ли можно получить, как и от сливания подходящего набора в кладе.
Что касается кренгования и килевания, то их можно реально отразить в игре. Корсары (каперы) смогут провести его в дружественной колонии, а пирату для этого придётся использовать необитаемый остров. А ГГ позволить на выбор либо провести эти несколько дней в делах сухопутных, либо просто прокрутить счётчик времени как при ремонте на верфи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 23 2010, 07:01
Сообщение #1285


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



реализм должен быть в разумных пределах. кто-то умудряется на тартане мановар захватить и хоть это нереалистично, но это не запретишь никак. люди играют разными способами. даже играя за пирата, можно взять перк флаги и облегчить себе жизь. кто будет сильно с этим заморачиваться?
Цитата
Всё же кое-какие моменты можно и пересмотреть. Взять хотя бы те же 10 мановаров в составе одной эскадры.

а какие преграды можно ещё поставить игроку на пути к лампе аладдина?
Цитата
Но сама пиратская команда стоила бы в бой 2-5 протвников, так как это и было в реале.

в игре это уже есть. прокачай команду и она хоть летучий голландец без потерь захватит. а в пиратских портах ВСЕГДА самая умелая команда
Цитата
В основном это предложение касалось пиратства

вряд ли тут есть люди, которые бы только пиратствовали. а как же квесты, торговля и тд?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Арт
сообщение Jul 23 2010, 07:06
Сообщение #1286


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 4-August 08
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 17,445



Цитата(Skim50 @ Jul 23 2010, 02:04) *

Не хотим!!! Реализма хватает в реале, а игру хочется играть. Вы ещё предложите неделю плавания в игре приравнять к неделе в реале.


Я за других не пишу и не додумываю. О чем и Вас призываю.
Поскольку разрабы на этом денег не зарабатывают, то игру они делают для себя, но полагаю к мнению игроков они прислушиваются.
Я высказал то что хочу видеть в игре я. Если игроков желающих летать над волнами, чиниться в шторм, захватывать на люгере корабли 1 ранга, которых в игре будет десятки (как тут уже верно заметили), крошить всех и вся в одиночку, если таких людей окажется больше и разрабы воплотят это в жизнь, что ж это также имеет право на жизнь.

Цитата
вряд ли тут есть люди, которые бы только пиратствовали. а как же квесты, торговля и тд?

Одно другому не мешает.

Еще раз напишу я хотел бы видеть атмосферу Карибского моря 17 века. Воплотят это в жизнь хорошо, нет на нет и суда нет, т.к. аддон бесплатен. Разрабы кто создает такие аддоны в любом случае заслуживают огромного уважения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Jul 23 2010, 07:48
Сообщение #1287


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



у меня появились такие идеи:
1) возможность одевать шлем и перчатки в игре (в магазине они продаются, в игре не используются), и соответственно сделать их продажу в магазине и у торговцев;
2) сделать так, что когда своему офицеру покупаешь кирасу, чтобы она у него отображалась на нём;
3) возможность носить две шпаги. тут можно сделать два варианта: а) сражаться одновременно двумя шпагами; б) во время боя можно достать одну из шпаг и сражаться.
4) тут недавно писали про то, чтобы разнообразить слухи. поддерживаю эту идею. можно, например, сделать слухи наподобие Корсары 3, о том, что какой-то спрос на товар упал, а на какой-то поднялся ну и т.д. в этом роде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jul 23 2010, 08:09
Сообщение #1288


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Господа, тут, как бэ, есть такой момент ....
И здесь, и на форуме BMS, есть темы с чудным названием "NoIdeaList" wink.gif
Вы бы эта..., почитали бы а...?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 23 2010, 09:02
Сообщение #1289


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



Цитата(Vanek @ Jul 23 2010, 10:48) *

у меня появились такие идеи:
1) возможность одевать шлем и перчатки в игре (в магазине они продаются, в игре не используются), и соответственно сделать их продажу в магазине и у торговцев;
2) сделать так, что когда своему офицеру покупаешь кирасу, чтобы она у него отображалась на нём;
3) возможность носить две шпаги. тут можно сделать два варианта: а) сражаться одновременно двумя шпагами; б) во время боя можно достать одну из шпаг и сражаться.
4) тут недавно писали про то, чтобы разнообразить слухи. поддерживаю эту идею. можно, например, сделать слухи наподобие Корсары 3, о том, что какой-то спрос на товар упал, а на какой-то поднялся ну и т.д. в этом роде.

1) это у нас неповоротливый танк получится))) причём энергозатраты при фехтовании повысить в таком случае
2) это можно сделать, но это труднозатратная идея. вряд ли кто-то на энтузиазме модели будет рисовать. я не смогу даньку в кирасе представить
3) движок однозначно не позволит dry.gif . это как бежать и стрелять
4) тут цены в городах по моему статичны. товар никто кроме ГГ не перевозит, значит цены не сбавляет. к тому же на следующий жень весь проданный товар испаряется(наверноре отправляется в другие места)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Jul 27 2010, 06:41
Сообщение #1290


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



вот ещё такая идейка появилась: все знают, что в корсарах бывают различного рода болезни: эпидемия, чума и т.д. можно ли сделать, чтобы люди в городах при этом вели себя реалистичнее, а то они ходят, как будто бы ничего не случилось.
то же самое и при захвате форта - форт, видите ли, захватывают, а они ходят по городу, будто бы ничего не происходит. был бы очень рад, если поведение людей можно было бы как-то изменить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jak_Solovey
сообщение Aug 4 2010, 06:59
Сообщение #1291


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 11-July 10
Из: Ст.Ларичиха
Пользователь №: 23,037



Я думаю что стоит в ГПК сделать какой-нибудь сундучек, который можно арендовать(у трактирщика например). За хорошую цену можно будет туда все барахло столкать. А то на Фернандо далековато плыть, да еще и 6 раз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Aug 6 2010, 06:08
Сообщение #1292


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



ещё появилась идейка вот такая: сделать так, чтобы жители в домах ночью спали, чтоб легче было сундуки шманать да к тому же это и нереалистично. пока люди будут спать, можно их обворовать по-тихому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Aug 6 2010, 10:12
Сообщение #1293


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Vanek @ Aug 6 2010, 07:08) *
ещё появилась идейка вот такая: сделать так, чтобы жители в домах ночью спали, чтоб легче было сундуки шманать да к тому же это и нереалистично. пока люди будут спать, можно их обворовать по-тихому.
Хм.
Мы с вами говорим о симуляторе пиратской жизни, или воровской? 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Aug 7 2010, 06:32
Сообщение #1294


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



Уважаемый Тимофей, но вы ведь не будете отрицать тот факт, что в пиратском симуляторе Корсары есть и воровская составляющая, в том числе и обшаривании сундуков у граждан. Моя идея сводится по сути не к улучшению воровской составляющей игры, а скорей к улучшению реалистичности в игре. Ну не могут жители круглосуточно ходить по дому, ночью они должны отдыхать, то бишь спать. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Aug 7 2010, 10:16
Сообщение #1295


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Моя идея сводится по сути не к улучшению воровской составляющей игры, а скорей к улучшению реалистичности в игре. Ну не могут жители круглосуточно ходить по дому, ночью они должны отдыхать, то бишь спать.

Ты всегда, когда у тебя гости, ложишься спать? Когда они спят, у них закрыта бронированная дверь и включена сигнализация, т.е. ты туда не попадёшь... tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Aug 7 2010, 12:42
Сообщение #1296


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(RIZIY @ Aug 7 2010, 11:16) *

Ты всегда, когда у тебя гости, ложишься спать? Когда они спят, у них закрыта бронированная дверь и включена сигнализация, т.е. ты туда не попадёшь... tongue.gif

Кража из сундуков у спящих было в немецкой Готике 1,2,
можно конечно взять из Обвилиона 4, набор отмычек
и вскрывать двери и сундуки:отмычки имеют
подлость ломаться, все делается долго и нудно.
Для морской игры это совершенно не нужно,
пираты обычно ломали и двери, и сундуки).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Aug 11 2010, 06:27
Сообщение #1297


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



1) сделать в джунглях логово контрабандистов как в старых добрых Корсары 2;
2) можно сделать в аддоне врача, он будет располагаться в церкви. фишка в том, чтобы можно было сделать, чтобы ГГ мог заболевать различными болезнями( мор, чума, лихорадка и др.). Пришёл к доктору, купил у него необходимые ингредиенты для лечения и вылечился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение Aug 13 2010, 04:50
Сообщение #1298


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,004
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Цитата(Vanek @ Aug 11 2010, 07:27) *

. фишка в том, чтобы можно было сделать, чтобы ГГ мог заболевать различными болезнями


Ухудшилось здоровье от ран - раскрутил официантку или сходил в бордель - заболел различными болезнями( Новый Свет, однако)- пошел к доктору сдавать кровь на реакцию Вассермана,а тот требует сокровищ ,сундуков,драгкамней...Это не шип бермудить,откладывать нельзя.Диалог в таверне - мол где та,что раньше работала,без нее доктор не принимает... laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Aug 13 2010, 06:24
Сообщение #1299


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Vanek @ Jul 23 2010, 13:48) *

у меня появились такие идеи:
1) возможность одевать шлем и перчатки в игре (в магазине они продаются, в игре не используются), и соответственно сделать их продажу в магазине и у торговцев;

А также добавить в игру Арбалет и Лук со стреллами и ещё лошадей впихнуть laugh.gif laugh.gif laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jak_Solovey
сообщение Aug 14 2010, 18:38
Сообщение #1300


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 11-July 10
Из: Ст.Ларичиха
Пользователь №: 23,037



Вот такая идея:Морган,Джекмен и другие главари пиратов сидят у себя по островам и нос не высовывают.Надо бы их расшевелить.Допустим ГГ имеющего высокий ранг и известность,в море/на берегу догоняет посыльный от Моргана и сообщает что сей корсар замыслил крупное и прибыльное дельце и приглашает присоединиться.Встреча в таком-то месте.Обсудят условия gathering.gif ,а там игрок решит согласиться или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 00:57

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100