Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mafia 2
Тёмный
сообщение Aug 22 2007, 00:17
Сообщение #1


Арманкессилон
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 597
Регистрация: 16-July 06
Из: Ставрополь, Ессентуки
Пользователь №: 3,601



Немогу удержаться, чтобы не создать отдельный топик для столь многообещающей игры.
Итак, информация ГТАГ:

Mafia 2
То, чего сотни тысяч фанатов по всему миру ждали почти пять лет, на что большинство из многочисленной армии поклонников уже почти не надеялось, свершилось — компания 2K Games анонсировала сегодня продолжение знаменитой гангстерской саги!

Mafia 2 вновь будет разрабатываться чешской командой из Illusion Softworks, сразу для ПК и консолей нового поколения. События игры развернутся в вымышленном мегаполисе, на сей раз охватывая период конца 1940-х — начала 1950-х годов. Обещанные кинематографичный сюжет, напряжённое действие, живущий самостоятельно город с убедительными персонажами и захватывающая повествовательная манера — всё это должно позволить продолжению, по мнению разработчиков, стать достойным славы оригинала.

Выпускные данные
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: 2K Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Жанры: Action / Racing (Cars) / 3D

З.Ы. По скринам полный некст-ген smile.gif Честно говоря, не думал, что будет продолжение. Очень рад!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
21 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
navy
сообщение Aug 31 2010, 11:11
Сообщение #221


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Не, игроки то зажрались smile.gif но реально выпиливать из игры кусками не есть хороший маркетинговый ход. Проще закрыть все нафиг, не было и нет, а потом пристроить тот же вокзал и прочее... Так человеку будет проще....

Я когда в ПКМ не мог сдвинуться с тропинки в джунглях тоже плевался (после Морровинда то) но потом нашел там что-то другое... Так и тут, главное сценарий, а не фриплей, и прочие радости.. можно сказать, что игра удалась, т.к. споры есть, люди играют....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Aug 31 2010, 11:19
Сообщение #222


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Алекс, ГТА 4 - 60 - 100 игровых часов, Ассассин крид 2 - 40 игровых часов, Мафия 1 - 20-30 игровых часов, мафия 2 - 10-15 игровых часов!!!
Так что тут при явно завышеной цене, явный недостаток качества.
И потом непонятно зачем было кромсать готовую практически игру, с готовыми и рабочими возможностями, и превращать ее в кастрата. Кому, спрашивается помешало такси??? Зачем его было выпиливать??? Кому атобусы помешали, или метро??? Зачем выпилили угонныне мисии??? Куда делся выбор межу 3 семьями???
Линейность Мафии - это ее визитка, и никто против особо ничего не имеет. Тут все против именно того, что игру перед релизом искромсали, и выкинули кучу всего, что не просто заявляли, а даже показывали как готовое во всяких там тизерах.
И как видно из поста Эмонка, сценаристы, как раз, совсем не так видели мир своей игры!!! И требуют его вернуть!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 31 2010, 11:30
Сообщение #223


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(МОлЬ @ Aug 31 2010, 10:19) *

Кста, Дельф, чего это за мод??? Что он делает, я так понял - это фрирайд. А вот остальное за фрирайдом это что???

Это CAR FULL DAMAGE, система повреждений другая. Я не ставил, токо картинки видел. Фрирайд ставил один, от рика, багнутый. Там Джо есть, обычно следует на другой машине за тобой, а может вместе с тобой в машине. Я как то в машине дал команду "Жди", мой гг встал и все, ниче не делает. Еще там прогресс не сохраняется.

Цитата(ALexusB @ Aug 31 2010, 10:57) *

Побывав в шкуре разраба игр, могу сказать, что игроки таки зажрались (и я сам как игрок тоже).
...
Хотя в мире мафии полно мест для генераторов, но это же не обязаловка для такой игры. И сделать ее можно было иначе, мир песочницы более живым, но сценаристы так видят мир и вышла линейка.

Чуть по другому. Аналогия, представь что много рекламируют новое авто, по супер цене с максимальными наворотами. Идешь в салон, покупаешь авто по той цене, а там половина всего отсутствуют. Ты к ним с претензиями, а тебе "Зажрались вы уважаемый". Когда обещают одно (а обещания были, см. выше, и слова, и картинки) а дают другое - это называется кидалово. Когда этот феномен происходит на уровне физических лиц - за это обычно дают в рыло, а вот когда на уровне корпораций - все нормально, о защите прав потребителя никто не думает, а ведь потребителей поимели. Обещали красивый сюжет, "размер сюжета мафии 2 = 700 листов текста на бумаге, в то время как сюжет мафии 1 был где то 500 листов" - да мафию 1 никогда за 10 часов не пройти. И так далее, они обещали много разных занятий по мимо основного сюжета, много побочных квестов - где они? А ведь обещали. Игроки справедливо требую обещанного, а не просто капризы. К тому же мы говорим о мафии - культовой игре, как фол, гта, тес, готика. Почему разрабы фол 3 не облажались так же? А облива, почему она не вышла на половину? Нам пиарили одну хорошую игрушку много лет, и показывали картинки и видео - в итоге мы получили совсем другое, так что я склонен сделать вывод что зажрались в данном плане не потребители, которые требуют качественный продукт за свои деньги, а издатели\разрабы (не знаю деталей этой истории) которые хотят деньги деньги деньги! "Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!".
Уж лучше бы они продали игру целиком, в 2-3 раза дороже, но это была бы качественная игра, и многие бы ее купили. Почему с драгон эйдж не лапухнулись? А ведь там тоже много длц, и денег на этих длц они срубили не мало, а потому что работали люди. Сначала выпустили полную сюжетную историю, затем сделали другие квесты и продавали их отдельно. В случае же с мафией просто осн. сюжет порезали на мелкие кусочки и продали - глупо, нынешний потребитель не любит когда его обманывают, и он это чувствует.
Мне понятно почему сценарист возмущается, представьте если бы произведение Чайковского порезали, и играли бы по кусочку. Представьте себе, как бы выглядело "Лебединое Озеро", если бы в день показывали по одному акту, и в каждый день надо билет покупать - отличный маркетинговый ход, не так ли? lol.gif
Ссылка на петицию. http://www.petitionspot.com/petitions/mafia2fullgame
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 31 2010, 12:00
Сообщение #224


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Алекс, ГТА 4 - 60 - 100 игровых часов, Ассассин крид 2 - 40 игровых часов, Мафия 1 - 20-30 игровых часов, мафия 2 - 10-15 игровых часов!!!

Старкрафт 2 13+ часов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 31 2010, 12:14
Сообщение #225


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(navy @ Aug 31 2010, 12:00) *

Старкрафт 2 13+ часов

Хех, там мултипэйер рулит, причем на первом месте. Никогда не любил в старкрафте компанию, только сингл или по сети, мне 23, брату 10 - играем в старкрафт по сети. smile.gif За это можно, и стоит переплатить, а цена у С2 меньше чем у М2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 31 2010, 12:14
Сообщение #226


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Народ, хватит фраз вида "выкинули готовое" - готового НЕТ, раз выкинули.
Это уже было с Корсары2 - ПКМ.
Урсус подтвердил в "былом", а я по коду это знал со времен ВМЛ. Ничего там не вырезали спецом, выключали неработающее.
Так и тут - не успели сделать к дате Х такси - нет такси. Его в готовом виде под полой не держали.

ДСЛ, что сча есть со шмотом - читовые и портят игру. Типа по сценарию ГГ голый и одевает попугайскую гавайку Джо, и диалог про это - а в шкафу 10 разных ДСЛ шмоток. И они все пока артовые, то есть были готовы, но в игру не вошли - можно аддонить.
А вот скриптов в заначке нет, все нужно доделывать - это время. Нужно платить зп работникам, нужен релиз чего-то законченного, чтоб потом можно было его доваять до хита.

То есть, это тенденция нехватки денежек, покрываемой игроками. Не все так делают, но уже многие.

Далеко ходить не будем - переиздание МанкиИсланда: вообще 1 игру порезали на 5 релизов (по главам). Иначе денег с квеста не срубить.

===
С обманом от обещанного согласен - лучше молчать и не говорить - честнее, но для ПиАра - лучше создать шумиху и ажиотаж.

Если бы не обещания - игра ок. Хуже прочих в ее классе (если сравнивать), но если не сравнивать - нормуль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Aug 31 2010, 12:27
Сообщение #227


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



А чего же тогда сценарист разбухает??? Он-то видел что готово, что нет. И явно понимает, что порезали именно готовое. И цели тут разные могут быть. Возможно издателям просто непонравилось черезмерная жестокость, может еще какие гениальные идеи возникли...
Я вот фильм вспомнил, "однажды в америке" его тоже порезали и перемонтировали продюссеры под свое видение. И кино провалилось в прокате. Тогда к они к Леоне прибежали, восстановили режисерский монтаж и фильм стал иконой гангстерского кино, как крестный отец, хорошие парни и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 31 2010, 12:48
Сообщение #228


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Алекс, может и так, кто знает. Я подробностей не читал, не знаю, если ты знаешь по больше нашего - дай ссылки, а домыслы - дело десятое. Я знаю по фактам, показывали на картинках - значит было готово, сценарист обиделся - значит есть на что (кого), все эти машинки\костюмы уже были в ресурсах игры - почему изначально их не включить, а только с помощью длс? Нам картина неизвестна, мотивы на все это конечно у них было, но у меня складывается впечатление что они просто хотели бабла срубить, т.к. над игрой работали действительно очень очень долго, и штат был большой, а ты вспомни за какой срок и с каким штатом делали квл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
emonk
сообщение Aug 31 2010, 12:56
Сообщение #229


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Цитата(ALexusB @ Aug 31 2010, 12:14) *

С обманом от обещанного согласен - лучше молчать и не говорить - честнее, но для ПиАра - лучше создать шумиху и ажиотаж.

Алексус, подобная шумиха и ажиотаж в рекламе игр работает исключительно на пиратов и торренты. Потому что только уважение к разрабам является сейчас стимулом для покупки лицензии. И первой для меня пробоиной была покупка Empire: Total War после множества оценок 10/10 в игровых журналах, как оказалась проплаченных оценок, потому что полгода после покупки игра была просто неиграбельна.

После этого появилась привычка пробовать пиратку, а потом уж покупать лиценз. Количество покупок в результате сократилось. Мафию 2 купил сразу, поторопился. Но зато если теперь выйдет платный ДЛС с фрирайдом, допмиссиями, холодным оружием и прочим из обещанного, то за него я уже "заплатил".

Сами же сук пилят...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Luz
сообщение Aug 31 2010, 13:00
Сообщение #230


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 21-August 06
Из: Челябинск
Пользователь №: 4,003



Цитата(emonk @ Aug 31 2010, 15:56) *
Мафию 2 купил сразу, поторопился.

какое издание кстати? у нас коврики для мыши выдавали бесплатно всем кто купит любое издание =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Aug 31 2010, 13:11
Сообщение #231


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Мафию 2 купил сразу, поторопился.

А я вот оч. рад, что хотелось поиграть, но не попалось ниодного фирменного магаза, и купил в ларьке пиратку. 200 р. за эту игру - красная цена!!!
Потому, как тоже хотел купить лицуху, типа поддержать 2К. Нафг. С таким подходом...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 31 2010, 13:13
Сообщение #232


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(http://www.playground.ru/)
Финансы: Mafia 2 вряд ли пополнит кошелек своих создателей

Похоже, что Mafia 2 станет одним из тех проектов, про которые в следующем финансовом отчете издательство Take-Two будет говорить так: «Не оправдал финансовых ожиданий». В этом убежден аналитик Майкл Пактер, прогнозирующий слабые продажи игры.

«Средний рейтинг Mafia 2 на портале Metacritic.com равен 74 баллам из ста возможных – и это явно ниже ожиданий Take-Two. Постепенно затухает и потребительский интерес к игре, ее позиция в разных чартах стремительно падает после первой недели продаж. Памятуя о шести годах разработки, Mafia 2 на наш взгляд вряд ли принесет прибыль своим создателям», - констатировал Майкл.

Унывать, впрочем, Take-Two не будет – ее любимица Red Dead Redemption продолжает отлично продаваться. И именно она должна компенсировать чахлый дебют Mafia 2. Самое смешное, что обе игры очень долго разрабатывались, но вся слава и нимб спасителя – достанутся, как видно, только RDR.

А меж тем организация UNICO, вообще требовавшая запрета продаж Mafia 2, триумфально объявила, что своими силами победила Take-Two. Борцы за права американских итальянцев гордо доложили, что благодаря их действиям увеселительное мероприятие, организованное в честь релиза игры в Нью-Йорке, посетила лишь «реденькая группа молодых людей». И только. Короче говоря, Mafia 2 получила по заслугам за «очернение итальянской диаспоры».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
emonk
сообщение Aug 31 2010, 13:17
Сообщение #233


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Цитата(Luz @ Aug 31 2010, 13:00) *

какое издание кстати?

Через стим - валялся больной, просто заплатил картой, не выходя из дома. Поэтому без ковриков :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Luz
сообщение Aug 31 2010, 13:20
Сообщение #234


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 21-August 06
Из: Челябинск
Пользователь №: 4,003



Цитата(emonk @ Aug 31 2010, 16:17) *

Через стим - валялся больной, просто заплатил картой, не выходя из дома. Поэтому без ковриков :-)

и сколько он через стим стоило?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Aug 31 2010, 13:21
Сообщение #235


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Финансы: Mafia 2 вряд ли пополнит кошелек своих создателей

Ну вот те и ответ на вопрос, схрена ли порезали игру... Ну один из возможных ответов. Просто зассали этих активистов и отрезали все слишком порочашее их светлый образ...
Скоро они еще Скорсезе, Леоне и Копполу засудят!!!
Да и такси вырезали наверное только чтоб хоть как-то удлиннить игру, за счет мотаний с одного конца города на другой. А не так, что сел в такси, нажал АниКей, и через секунду ты на месте)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 31 2010, 13:23
Сообщение #236


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Сценарист - лицо далекое от продакшена, управление качеством, тестированием и тп
Готовый у него (в голове или на бумаге) сценарий и заява друга-кодера "да, это пару дней" не равно готовый кусок игры.

Игры,в отличие от даже моего основного софта по автоматизации, сложнее в 2-3 раза из-за многих соединений (арт, звук, код, сценарий, дизайн, управление проектом, тесты)

Пока все не готово сразу, то НЕ готово, даже есть част элементов есть.

Так можно сказать, что в КВЛ (и тем более ВМЛ) порезано дофига всего.
Типа побег из тюрьмы ГГ в ВМЛ - а меж тем этого кода просто не было, чтоб его вырезать smile.gif
Были идеи, который потом доделывались, но никак не резались.
Выключают куски готового, если нужно получить целостное. Так в КВЛ уже не было обрезка ГГ в тюрьме, потому как это тупик или альфа код.

Просто я, после нескольких лет с той стороны, вижу сча и их точку зрения и она рациональна по своему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Aug 31 2010, 13:26
Сообщение #237


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Алекс, рационально делать игру 8 лет, ну пусть 6, и неуспеть нихрена, когда сценарий и сюжет были готовы на 80% еще когда релиз М1 состоялся???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Aug 31 2010, 13:27
Сообщение #238


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(МОлЬ @ Aug 31 2010, 14:26) *

Алекс, рационально делать игру 8 лет, ну пусть 6, и неуспеть нихрена, когда сценарий и сюжет были готовы на 80% еще когда релиз М1 состоялся???

ну, не знаю, мы ж со свечкой не стояли. Там могло быть 2 чела первые 6 лет, а потом уже 50 2 года smile.gif
Так -то да, за столько лет - мало. Это факт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zigfrid
сообщение Aug 31 2010, 13:38
Сообщение #239


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: бета-тестер
Сообщений: 141
Регистрация: 30-October 06
Пользователь №: 4,378



Игромания дала 9,5.
Рецензия хорошая, почитать интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Luz
сообщение Aug 31 2010, 13:41
Сообщение #240


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 21-August 06
Из: Челябинск
Пользователь №: 4,003



Цитата(zigfrid @ Aug 31 2010, 16:38) *

Игромания дала 9,5.
Рецензия хорошая, почитать интересно.

а второй части дали 7.5, претензии теже что и у всех
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

21 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 23:14

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100