|  The Elder Scrolls IV: OBLIVION, Общие вопросы, обсуждение. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  The Elder Scrolls IV: OBLIVION, Общие вопросы, обсуждение. | 
| Shakdun |  Feb 6 2005, 15:24 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Морфий      Группа: форумчанин Сообщений: 491 Регистрация: 16-January 05 Из: вращенец Пользователь №: 354  | Ну что, вы ждёте это или нет? Кстати никто не знает системные требованья к игруле??? | 
|   | 
| HawkEye |  Feb 10 2010, 21:01 
				 Сообщение
					#1601				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472  | Играл в (золотую версию) этой игры. Игра очень понравилась! Две вещи безшовность мира (может и кажущаяся). И возможность героя делать выбор, по какому пути идти в игре. По пути добра или пути зла. Тоесть если ты вор и убийца (в игре) то путь крестоностца тебе не пройти. Хотя можно и вампиром быть. Любое преступление видят, не люди так боги. Мораль присутствует а это великая вещь, которую многие просто забыли. Музыка оч понравилась. "Бесшовность" кажущаяся, т.к. были постоянные непродолжительные подзагрузки при открывании дверей и переходах в пещеры и т.п., но ввиду их краткости, и к месту вставленных текстов с советами по игре это совсем не напрягает. Действительно, мне так нравится горазде больше, чем разрекламированная в то же время "бесшовность" Готики-3, где дверей не было совсем, но игра жутко тормозила. А что за "путь крестоносца", куда нет доступа злодеям? Я проходил параллельно линии Темного Братства, Гильдии воров и Гильдии магов (да и квесты князей даэдр, и разные побочные тоже), основную сюжетную линию оставил на десерт. Никаких препятствий не было. Единственное, божества в храмах отказывались благословлять (т.е. лечить) героя, накопившего много грехов; так после изучения заклинания "Вылечить болезнь" это не больно и нужно. P.S. Играл в лицензию от "1С" 2006 г. | 
| контрабандист |    Feb 10 2010, 21:44 
				 Сообщение
					#1602				
			 | 
| Буканьер           Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588  | HawkEye - Если ты плохой герой, ты можещ стать Пилигримом и совершить поломничество   Тогда и Крестоностцы и Храмы будут в твоем распоряжении))) | 
| HawkEye |  Feb 10 2010, 22:14 
				 Сообщение
					#1603				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472  | HawkEye - Если ты плохой герой, ты можещ стать Пилигримом и совершить поломничество  Тогда и Крестоностцы и Храмы будут в твоем распоряжении))) контрабандист, поконкретнее, пожалуйста. Речь идет о релизной версии 2006 г. или о "золотой", в которую, вероятно, включены аддоны "9 рыцарей" и "Острова ... какие-то там...". Давно играл, поэтому могу кое-что забыть, но именно про Крестоносцев и Пилигримов вроде ничего в игре не видел. И крестов (символов веры) никаких не видел в игре. Если это все возможно в релизной версии, то прошу уточнить: сколько надо грешить, какие деяния считаются за грехи, проходится ли линейка независимо от главной сюжетной, кто сделает ГГ Пилигримом, чтобы дать ему возможность пройти путь. Спасибо. | 
| контрабандист |    Feb 10 2010, 22:23 
				 Сообщение
					#1604				
			 | 
| Буканьер           Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588  | Золотое издание - В городе Анвил есть пророк - Он тебя и наставит на путь истинный   Все это Рыцари Девяти - Поломничество, дабы очистится - дается именно на завязке этого дополнения. Линейка Рыцарей Девяти в золотом издании также как и аддон Дрожащие Острова - проходятся независимо от основной сюжетки и не затрагивает её:) | 
| HawkEye |  Feb 10 2010, 23:08 
				 Сообщение
					#1605				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472  | Золотое издание - В городе Анвил есть пророк - Он тебя и наставит на путь истинный  Все это Рыцари Девяти - Поломничество, дабы очистится - дается именно на завязке этого дополнения. Линейка Рыцарей Девяти в золотом издании также как и аддон Дрожащие Острова - проходятся независимо от основной сюжетки и не затрагивает её:) "Ото ж" (с). С этого и надо было начинать, я же специально указал в P.S. на версию, в которую играл сам. Ладно, в релизной версии это недоступно. Но ради интереса спрошу еще раз, чуть скорректировав вопрос: Цитата сколько надо грешить, какие деяния считаются за грехи, ... И вообще. Оно того стоит, по сравнению с оригинальной версией - покупать и ставить эти аддоны? Добавлены ли в них принципиально новые или просто приятные артефакты, оружие, возможности действий ГГ, музыка, и т.п.? И таки да, насчет крестоносцев и символа веры, нехарактерного для мира TES, - именно они присутствуют в игре? Интересно выслушать оценку аддонов по сравнению с оригинальной игрой. | 
| контрабандист |    Feb 10 2010, 23:24 
				 Сообщение
					#1606				
			 | 
| Буканьер           Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588  | Все выше перечисленные тобой пункты в этих аддонах есть (Кроме новой музыки) Насчет погрешности: Достаточно пройти Гильдию воров или Убийц - и ты грешник (Поломничество позволит скинуть эти эффекты) Парочка убийств и парочка краж и ты тоже грешник (Тут все просто не делай зла и тебе воздастся) Аддоны не так чтобы глобальны, но зато очень интерестны + Новый Мир в Дрожащих островах. Крестоностцы в Tes самое ТО  Борьба рыцарей света против древнего Бога Тьмы, очень интерестна - как и внутри-игровая книга "Легенда о рыцаре Пелинале" Описывать все эти вкустности очень долго - надо поиграть и самому это все ощутить (ты не пожалееш) | 
| Shamane |  Sep 28 2010, 09:48 
				 Сообщение
					#1607				
			 | 
| пират     Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389  | есть пару вопросов... 1. В Море, в призьме прицела лука было видно в кого стреляешь друг/враг, можно ли такое настроить в Обле? 2. В пещерах/развалинах бывают нейтральные не враждебные неписи ?, или тупо без разбору надо всех мочитиь ? 3. у мня лицензия, но токо с субтитрами, какой диалог русский лучше всего поставить ? | 
| МОлЬ |  Sep 28 2010, 10:02 
				 Сообщение
					#1608				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | есть пару вопросов... 1. В Море, в призьме прицела лука было видно в кого стреляешь друг/враг, можно ли такое настроить в Обле? 2. В пещерах/развалинах бывают нейтральные не враждебные неписи ?, или тупо без разбору надо всех мочитиь ? 3. у мня лицензия, но токо с субтитрами, какой диалог русский лучше всего поставить ? 1.нет 2.всех мочи 3.озвучки нет, и нахрен не нужна. | 
| Shamane |  Sep 28 2010, 11:37 
				 Сообщение
					#1609				
			 | 
| пират     Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389  | |
| Jason |  Sep 28 2010, 11:54 
				 Сообщение
					#1610				
			 | 
| Моряк в седле         Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800  | 2. В пещерах/развалинах бывают нейтральные не враждебные неписи ?, или тупо без разбору надо всех мочитиь ? Иногда встречаются нейтральные неписи, которые называются "искатель приключений". Они не враждебны, но практического применения им я тоже не нашел. Встретил как-то одного (обретается в каких-то айлейдских развалинах) - рассказывал какую-то чушь про сокровища орков. Но продолжения нет. Так, для антуражу, видимо. Но подавляющее большинство - враждебно настроенные. | 
| Shamane |  Sep 28 2010, 12:53 
				 Сообщение
					#1611				
			 | 
| пират     Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389  | Иногда встречаются нейтральные неписи, которые называются "искатель приключений". Они не враждебны, но практического применения им я тоже не нашел. Встретил как-то одного (обретается в каких-то айлейдских развалинах) - рассказывал какую-то чушь про сокровища орков. Но продолжения нет. Так, для антуражу, видимо. Но подавляющее большинство - враждебно настроенные. моды есть ?, чтобы поправить этот бред ? | 
| МОлЬ |  Sep 28 2010, 13:02 
				 Сообщение
					#1612				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | моды есть ?, чтобы поправить этот бред ? Да нахрена??? Там стоко пещер, что смысла по ним лазить нет. Только квестовые интересны. Или гоблинские, там жезлы шаманов дорогие можно найти. В остальном сплошная копи/паста. Множество модов есть наземных. Пещры неинтересны становяться оч. быстро. | 
| Shamane |  Sep 28 2010, 13:09 
				 Сообщение
					#1613				
			 | 
| пират     Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389  | Да нахрена??? Там стоко пещер, что смысла по ним лазить нет. Только квестовые интересны. Или гоблинские, там жезлы шаманов дорогие можно найти. В остальном сплошная копи/паста. Множество модов есть наземных. Пещры неинтересны становяться оч. быстро. Сразу видно, кто в Мору не играл  , в этом вся  фишка, бредешь по закоулкам, и не знаешь на кого нарвешься... друга/врага/торговца чем то вкусненьким, или крутого учителя ....игра думать заставляет, а не без разбора шашкой махать   правда в Море правильное заклинание было "усмирить гуманоида", можно было подружиться с вражеским неписем чтобы узнать ценную инфу, а потом с чистой совестью его убить  | 
| delfin_ |  Sep 28 2010, 13:22 
				 Сообщение
					#1614				
			 | 
| Защитнег Бакланаф            Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174  | правда в Море правильное заклинание было "усмирить гуманоида", можно было подружиться с вражеским неписем чтобы узнать ценную инфу, а потом с чистой совестью его убить  А еще сколько учителей было замаскированными под "врагами", убьешь его - и все, навык до 100 больше никто не поднимет. | 
| МОлЬ |  Sep 28 2010, 13:25 
				 Сообщение
					#1615				
			 | 
| Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании            Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688  | Сразу видно, кто в Мору не играл  , в этом вся  фишка, бредешь по закоулкам, и не знаешь на кого нарвешься... друга/врага/торговца чем то вкусненьким, или крутого учителя ....игра думать заставляет, а не без разбора шашкой махать   правда в Море правильное заклинание было "усмирить гуманоида", можно было подружиться с вражеским неписем чтобы узнать ценную инфу, а потом с чистой совестью его убить  Есть куча квестовых данжей. Правда там в осн. тоже только шашкой махать. Но не везде. ИМХО в Обл слишком красивый мир, не оч. хочется оттуда лезть под землю))) И потом как таковых учителей в Обле нет впринципе. Неск штук на весь мир. Я так смотрю, тема тихонечко переползает в Морр VS ОБЛА??? | 
| OsKoL |  Sep 28 2010, 14:27 
				 Сообщение
					#1616				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170  | Но подавляющее большинство - враждебно настроенные. По ходу, случайно его чем-нибудь задел  : я таких встречал штук 10-15, в разное время и на разных левелах - все вполне дружелюбны  . И потом как таковых учителей в Обле нет впринципе. Неск штук на весь мир. Зато квесты-"обучалки" веселые) - особенно на "красноречие"      ... | 
| Shamane |  Sep 28 2010, 14:50 
				 Сообщение
					#1617				
			 | 
| пират     Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389  | По ходу, случайно его чем-нибудь задел  : я таких встречал штук 10-15, в разное время и на разных левелах - все вполне дружелюбны  . да не..., именно сразу враждебные..., я поэтому с луком и лазал в подземелье, смотришь в прицеле непись с именем, лук убираешь и идешь к нему, если он на тебя нападает То сразу кастуешь на него усмирение и базаришь..у мня учитель крутой был такой (до 100 учил что то с магии), пока смирный -учит, как магия заканчивалась _ нападал, подкуп/красноречие не помогало, враг я для него был заклятый  , но научил...все таки на свою голову  | 
| OsKoL |  Sep 28 2010, 14:53 
				 Сообщение
					#1618				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170  | |
| Shamane |  Sep 28 2010, 14:55 
				 Сообщение
					#1619				
			 | 
| пират     Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389  | А расы - твоя и NPC? Где-то читал, что мож от расы зависеть) З.Ы.: Это про IV или III? Насчет Морра я не очень - давно клацал. Эт можно было в Море, в Обле разговариваюших неписей в подземельях что то я не встречал.... Я так смотрю, тема тихонечко переползает в Морр VS ОБЛА??? тут даже сравнивать нечего, с одной стороны красивая обертка а внутри бяка, а с другой _ фиг оторвешься, если вкуришь, наркотик еще тот  | 
| OsKoL |  Sep 28 2010, 15:09 
				 Сообщение
					#1620				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170  | Эт можно было в Море, в Обле разговариваюших неписей в подземельях что то я не встречал.... Я встречал; да и не только я: Иногда встречаются нейтральные неписи, которые называются "искатель приключений". Они не враждебны, но практического применения им я тоже не нашел. Встретил как-то одного (обретается в каких-то айлейдских развалинах) - рассказывал какую-то чушь про сокровища орков. Но продолжения нет. Так, для антуражу, видимо. Но подавляющее большинство - враждебно настроенные. Правда эти "приключенцы" попадались исключительно в "стандартной версии" и аддоне "Дрожащие острова"(''Shivering Isles''). В "Золотом издании" не встречал, хотя прошел дважды; впрочем, если вспомнить, сколько я просидел за релизным Обливионом... удивительно, что больше не встретил   Особое приметы: экипировка стандартная(если кожанка - то полный комплект, если стекло или даэдрические - тоже), магических шмоток нет(иногда зачарованное оружие, но редко). Классическая раса - орк(других по крайней мере не встречал). При разговоре начинают втирать про "сокровища орков", которые они ищут "во славу Орсиниума". Я поначалу думал, что система ПГГ(как в "Корсарах" или в "Рейнджерах") - но по тупости исполнения эти орки-"приключенцы" превзошли даже бандитов с большой дороги: под конец встретился с одним, его убили мародеры((Форт-Алессия, по-моему)честно мародеры  , не думайте  ). В инвентаре 18 сильных "лечилок", даэдрический топор(двуручник), полный броня эльфов(!) - и его валят двое мародеров  ... | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:12 |