![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ugeen |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. * * * * * Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. * * * * * Благодарности С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39 |
![]() ![]() |
argusvit |
![]()
Сообщение
#1441
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
В слепом доверии всяческим "прходилкам" ![]() Ну, наложились квесты, и что? Надо было переночевать в таверне, и снова подвалить к бордельмаман с вопросами. = = = = = В общем, если Вы собираетесь "проходить" игру, сносите мод-пак, т.к. Вам не понравится. Да, старые сэйвы с ним не идут. Насчет "проходить" игру совсем не понял, играю, как все, тащусь, если все работает; обращаюсь к "проходилкам" и не только к ним, если из-за одного квеста приходит трындец не только ветке, а всей игре. Вас наверно удивит: что сейвы не работают, я понял еще до скачивания патчей, начинаю игру заново, вот и уточняю, кто же в конце концов сообщит недостающую информацию для Моргана, т.к. я неделю игрового времени провел в Тортуге, выспрашивая всех и вся (жаль скелеты в подземелье не беседуют). Хотя это и было лишним-ведь есть же с/л. И совсем не хочется, наступить на грабли, ведь я так и не знаю-это баг или моя недоработка.. Так кто же сообщит ГГ-ю сумму денег у пирата? дайте угадаю...неужели бордельша?!.. ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#1442
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
т.к. я неделю игрового времени провел в Тортуге, выспрашивая всех и вся...ведь я так и не знаю-это баг или моя недоработка.. Это ваша недоработка. Голландская линейка в ГПК абсолютно без багов и глюков, пройдена не одной тысячей человек. Вы просто, как вам правильно заметили, не опросили всех нужных неписей для продолжения квеста. Бордель-маман тоже входит в этот список. Она обязательно сообщит все, что нужно по квесту. То, что ГГ по ветке "задать вопросы" спросил про Шарпа - это нормально - у Джекмена же вы бывали хоть раз? - поэтому такой вопрос закономерен. Нужно было просто еще раз спросить у маман - получили бы информацию по квесту. В общем, никаких багов по голландке, нет, есть только ваши неправильные (незавершенные) действия. |
argusvit |
![]()
Сообщение
#1443
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
Это ваша недоработка. Голландская линейка в ГПК абсолютно без багов и глюков, пройдена не одной тысячей человек. Вы просто, как вам правильно заметили, не опросили всех нужных неписей для продолжения квеста. Бордель-маман тоже входит в этот список. Она обязательно сообщит все, что нужно по квесту. То, что ГГ по ветке "задать вопросы" спросил про Шарпа - это нормально - у Джекмена же вы бывали хоть раз? - поэтому такой вопрос закономерен. Нужно было просто еще раз спросить у маман - получили бы информацию по квесту. В общем, никаких багов по голландке, нет, есть только ваши неправильные (незавершенные) действия. Наконец-то, камень с души..сенька ю..начинаю голландку..до встречи на Тортуге. ![]() |
Морской Лис |
![]()
Сообщение
#1444
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 29-September 10 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 23,472 ![]() |
Появился вопрос: Квест *кондотьер* рандомный или берётся в фиксированном городе?
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1445
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Квестодатель фиксирован.
|
Alexis |
![]()
Сообщение
#1446
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Вопрос к разработчику.
Как увеличить расстояние камеры от корабля (вид от 3-его лица) в формате 16:9 и\или 16:10. Когда выставляешь разрешение в формате 4:3 или 5:4, то расстояние камеры от корабля нормальное, но на широкоформатном мониторе все остальное (персонажи, корабли и т.д) приплюснутое, если выставляешь разрешение формата 16:9 или 16:10, то расстояние такое близкое, что либо глазами в борт упираешся либо половины корабля не видишь. Очень неудобно и напрягает, да и от 3-его лица ничего не видно. Как это можно исправить? |
Морской Лис |
![]()
Сообщение
#1447
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 29-September 10 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 23,472 ![]() |
А куды делись 48-ми фунтовки?
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1448
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Остались, как и были, на фортах
![]() = = = = = 42-фунтовые орудия не продаются, их нужно снимать с призовых судов 1-го класса. |
Noa |
![]()
Сообщение
#1449
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 23,510 ![]() |
Спасибо за мод-пак разработчикам!
Радует, что K. постоянно делают всё лучше и интереснее. Это единственная игра, удержаться от игры в которую невозможно, даже если давно забросил игры. =) |
Морской Лис |
![]()
Сообщение
#1450
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 29-September 10 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 23,472 ![]() |
|
кадет Биглер |
![]()
Сообщение
#1451
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 6-October 10 Из: из бывш. СССР Пользователь №: 23,509 ![]() |
Прошу прощения за вторжегние, но можно я задам организационный вопрос?
Скажите, зачем нужна эта ветка, в которой, по сути, обсуждается более рання версия 1.3, если уж давно е создана Например, меня, как новичка на этом форуме, такое раздвоение тем сперва запутало. С уважением. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1452
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Модераторы топик не закрыли вовремя, вот и болтаем вяло на общие темы
![]() |
кадет Биглер |
![]()
Сообщение
#1453
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 6-October 10 Из: из бывш. СССР Пользователь №: 23,509 ![]() |
Ясно.
Тогла пойду туда, там, вс-таки, финальный релиз мод-пака ![]() Спасибо! |
argusvit |
![]()
Сообщение
#1454
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
Игра удивительно стабильна в своих багах и фатальных ошибках. В Теночтитлане не ставятся тотемы в 9 и 10-м храмах (майяуэль и тонакатекутли). Даже оригин. версия 1.1.8 этим не страдала..
Tymofey прав- вот теперь уж точно играть не интересно и смысл утерян....облом капитальный. |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#1455
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Игра удивительно стабильна в своих багах и фатальных ошибках. В Теночтитлане не ставятся тотемы в 9 и 10-м храмах (майяуэль и тонакатекутли). Даже оригин. версия 1.1.8 этим не страдала.. Tymofey прав- вот теперь уж точно играть не интересно и смысл утерян....облом капитальный. Вот удивительно - сколько играю - ни разу этого "бага" в Тено не встречал... Все что угодно было - вылет при обыске трупа, зависание диалога, застревание в табуретке таверны... а вот "бага" с тотемами - ни разу. |
argusvit |
![]()
Сообщение
#1456
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
Игра удивительно стабильна в своих багах и фатальных ошибках. В Теночтитлане не ставятся тотемы в 9 и 10-м храмах (майяуэль и тонакатекутли). Ну фашисты... ![]() И ведь что важно- при непроходимости сразу думаешь, что это баг, уж извините- такова репутация Корсаров (одни К3 чего стоят). ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1457
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Это наветы.
Просто, ещё с релизной версии игры, необходимо входить в локацию Тено, уже имея все необходимые тотемы в инвентаре протагониста. Если возле входа в храм тотем был получен у офицера операцией обмена, он (тотем) не сработает. Надо FAQ читать, если глюк упорствует в своём проявлении, а не фантазировать... = = = = = Что же касается репутации бренда, дык и тут всё просто: не нравится - не ешь ![]() |
argusvit |
![]()
Сообщение
#1458
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
Если возле входа в храм тотем был получен у офицера операцией обмена, он (тотем) не сработает. Надо FAQ читать, если глюк То не читай "проходилки", то читай "проходилки"..определились бы уже, красноармеец Тимофей ![]() Тлалоку я получил под самй дверью-сработал. Вот еще момент: приехал в бухту, зашел в локацию Тено, сохранился и для проверки стал быстренько заскакивать в двери и проверять, появляется ли иконка с рукой возле углубления- с 1 по 8 появлялась, 9-10 - нет. В этот момент у меня не было тотемов для 4, 8, 9, 10 храмов.. Рекомендация не есть репутацию отвергается, поскольку и смысл моих слов был другой, и трудности нас не пугают, а лишь удручают. ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#1459
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
То не читай "проходилки", то читай "проходилки"..определились бы уже Вам следовало бы отличать "проходилки" от мануала и FAQ. Мануал и FAQ - это инструкция по применению игры, составляемая разработчиками продукта. Она содержит всю необходимую информацию, т.е. по сути правила игры, руководство по эксплуатации. Это желательно читать каждому игроку, дабы не задавать потом ненужных вопросов типа "а что это за красная звездочка над портретом ГГ"? ![]() Проходилка - это подробное пошаговое описание прохождения квеста, сделанное игроками (а не разработчиками) для ленивых игроков, которым неинтересно находить все самим. Поэтому дабы не убивать у самого же себя интереса к игре, проходилки читать не рекомендуется. ==== По тотемам. Если тотем не становится на место - значит: - это не тот тотем, который нужен в этом храме. Всего тотемов в игре 15, а "храмовых" - 10, и некоторые игроки пытались установить не тот тотем, не понимая, почему же он не устанавливается. - тотем получен читерским способом - редкий глюк. Этот глюк лечится элементарно - продаем этот тотем торговцу и сразу же выкупаем назад - работоспособность тотема восстанавливается. |
argusvit |
![]()
Сообщение
#1460
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
Да, забыл. Прошел храмы 1-8 (ур. ГГ 10), уехал, поднял ур. до 11, вернулся, 9-й храм- проходится, 10-й -нет..содержимое инвентаря неизменно..отсюда и формула -- №храма + 2.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 22:09 |