![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое. Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! * * * * * Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: ![]() * * * * * Модификация "Новое Фехтование": Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. * * * * * Благодарности: ![]() * * * * * Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться ![]() = = = = = Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте = = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. = = = = = Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Ссылки (95.4 Mb): Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35 |
![]() ![]() |
кадет Биглер |
![]()
Сообщение
#221
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 6-October 10 Из: из бывш. СССР Пользователь №: 23,509 ![]() |
Serginio, спасибо за ответ!
В принципе, я с Вами согласен насчет пиратского способа добывания средств к жизни и Ваша логика мне понятна. Рад, что Вы признали ценовой баланс не слишком выверенным. По поводу орудий - я даже не мог такое домыслить (в смысле износа), но опять же - Вы правы. После 3-4 часов игры этот экономический перекос уже гне пугает - офицеров можно экипировать из трофеев, запасные орудия нужного калибра можно снять с жертвы и возить (1-2 шт.) в трюме, порох и бомбы я вообще покупал один-единственный раз в игре - при самом старте, потом это уже ДАРОМ ![]() В результате в магазине можно докупать пули и гранулированный порох, сдавать драгоценные камни и, изредка, приобретать провизию. Кстати, на все прочие товары, т.е. на "неоружие" баланс цен нормальный ![]() На верфи: починка и продажа призовых кораблей. Вы правы, уважаемый Serginio, попробую сегодня подойти к игре с этой точки зрения ![]() Цитата В режиме "море" можете и сами, энтими самыми минами, вражин "того" 1.gif ...кстати, ИИ тоже может такую подлянку оставить. пардон, а как это сделать? Нужны какие-то навыки / умения? |
erebus |
![]()
Сообщение
#222
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#223
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
пардон, а как это сделать? Нужны какие-то навыки / умения? Нужно умение читать, причём не протагонисту, а игроку ![]() Использовать это умение следует для ознакомления с FAQ и перечнем новаций. = = = = = Как поставить мину. {F2} >> Корабли >> В списке "Товары" выбираем Порох >> используем кнопку "Поставить мину" Компаньонам можно отдать аналогичный приказ ![]() |
кадет Биглер |
![]()
Сообщение
#224
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 6-October 10 Из: из бывш. СССР Пользователь №: 23,509 ![]() |
Ух ты!
Не знал, а оказывается, мины можно было ставить еще в версии 1.2.3. FAQ, выложенный Позвольте продолжить тему мин: я понял бочонок, "открыть" его не могу, значаит это мина. А почему она не взорвалась? Далее, на каком расстоянии от противника мне нужно ставить свои мины? Какой от них урон? Скажите, нет ли какого-нибудь мануала (кроме упомянутого FAQ), чтобы не забивать форум вопросами? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#225
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
"Поднять" мину нельзя.
Она взрывается при контакте с Вашим судном. Видимо, у Вас случилась другая ситуация: Вы нашли плавающую бочку с товаром. Когда доплыли до индикатора (бочёнка), выскочила сервисная надпись "Х товара Y поднято на борт". Бочки, они разные бывают. = = = = = Про мины можно найти много информации, если в форме расширенного поиска по форуму выбрать "Показывать результаты в виде сообщений". |
кадет Биглер |
![]()
Сообщение
#226
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 6-October 10 Из: из бывш. СССР Пользователь №: 23,509 ![]() |
Все, спасибо большое!
Вечером "засею" море минами. Жаль, как я понял, что от мины нет урона экипажу, хотя, это было бы читерство ![]() Скажите, а если на моей мине подорвется дружественный или нейтральный корабль как это скажется на репутации / отношении ? |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#227
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
квест: с тюрьмы передать маляву.
отдал , напали , просколчил диалог чтоб поговорил с тем кто дал маляву. в тюрьме нападают стражники (оружие нельзя снять) с квеста что-то полезное получить КАК ? скрытность качать тем же методом ? под флагом той нации где находишся , и шанс обознанки .. еще какие-то методы в 1.3.2 есть ? Скрытность при разоблачени в вражеском городе очень хорошо прокачивается. Или во вражеском порту, когда под чужим флагом заходиш, и тебя распознают. 3 год играя даже не ДОГАДЫВАЛСЯ что надо чтоб тебя разоблачали , проигрывать в озартные игры.. для роста перков.. ужос я так понял что надо что РАЗОБЛАЧИЛИ игрока ? )) вегда старался наоборот чтоб не узнали и тогда качалось "скрытность" )) |
Jason |
![]()
Сообщение
#228
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
квест: с тюрьмы передать маляву. отдал , напали , с квеста что-то полезное получить КАК ? Пройти еще раз, в другой тюрьме. Квест завязан на везении игрока (не ГГ) - повезет - дадут наводку на приличный куш, не повезет - попытаются ограбить. В этот раз вам не повезло - так выпал рандом. скрытность качать тем же методом ? Не совсем. Теперь скрытность растет больше при не распознавании. проигрывать в озартные игры.. для роста перков.. ужос Везение гораздо быстрее растет, если в азартные игры выигрывать, а не проигрывать. ![]() |
slavafroloff |
![]()
Сообщение
#229
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 23,338 ![]() |
такой баг проявился. первый раз пошел выполнять генератор "промышленный шпионаж", выкрасть чертеж с верфи в кумане, беру его со стола, появляются парни с топорами, все убиваются, а хозяин верфи нет, здоровье не убавляется совсем. как его победить??
PS. причем сначала все было нормально, он убивался, но там либо меня убивали, либо офицеров моих, не хотелось терять их, и я загружался ф9 сейв перед столом в верфи и снова брал чертеж. и вот после очередного загруза он и перестал убиваться. загрузка с еще более раннего сейва проблему не решила, пришел за чертежом, но хозяин верфи так и не травмируется..... |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#230
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
все просто. после атаки спрятать шпагу , хватать чертеж и деру с города..
я делал на скорости 0.5 (т.е. R "-" "-" 1;0,75;0,5) в самом замедленном режиме , моно своих абордажников убрать пусть побудут пассажирами. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#231
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
slavafroloff |
![]()
Сообщение
#232
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 3-September 10 Пользователь №: 23,338 ![]() |
Цитата Это решение ещё оригинальной игры: городские статики бессмертны. оо, вон оно что.. почему-то думал, что вначале его мои офицеры валили.... хм, извиняюсь за ложное беспокойство. сразу-то не допер, типо ели я его убью, то на верфи до конца игры как бы не должно быть хозяина, а это не правильно и невозможно по игре. как-то так? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#233
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Угу.
По этой же причине в некоторых локациях выскакивает надпись "Здесь не стоит обнажать оружие" ![]() |
kamavamp |
![]()
Сообщение
#234
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 23,340 ![]() |
Карибы большие, людей много, наверняка кто то из них может быть хорошим новым управляющим верфи)
|
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#235
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
вопросы:
1) ур сложности Шкипер. квест с Лоу , корабль Морской Волк - уникальный ? после того боя встретил в первом же бою 3 корабля Голландцев , взял на абордаж корвет 3 класс данные: скорость 18.06 (у Волка 16.4); Бейндвинд 5.50 ( у Волка 7.50) угол хода к ветру корабля; разворот */52.5 (*/50 у Волка) .. так корабли еще не отбермуженные .. вопрос: может надо было (небыло офицеров на тот момент, чтоб забрать 2ым) обменять корабль ? ведь тот получается корвет намного лучше по данным ? 2) при численности моряков на корабле "0" (скажем после абордажа) , когда берут на абордаж то у противника НР 1000-2000 а удары героя 2-5. задумано так ? 3) квест Остина дадут ? играть начал за Португальца .. (сейчас патент Англии купил) ? да и ..сильно убрали дроп в кладах и ..особенно в бочках!! |
am95 |
![]()
Сообщение
#236
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 7-October 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23,516 ![]() |
Заметил, что и правда начали меняться фазы луны. Но как-то не порадовала скорость движения луны по небосводу, за час игрового времени луна почти с горизонта ушла практически в зенит. Зато благодаря этому начал рассматривать ночное небо, и как это ни странно
![]() ![]() И ещё вопрос. Смотришь например на шхуну, как её паруса ведут себя при разном ветре и плакать хочется, при некоторых галсах работают только прямые паруса, а остальные или безжизненно висят или вообще мешают ходу. Хотя это ещё 3 корсарах было. Да и исправить наверняка не так просто, к тому же и мало кто замечает. А в общем и целом мод порадовал. |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#237
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
вопрос: может надо было (небыло офицеров на тот момент, чтоб забрать 2ым) обменять корабль ? ведь тот получается корвет намного лучше по данным ? Тут как бы соотношение цена-качество ![]() ![]() 2) при численности моряков на корабле "0" (скажем после абордажа) , когда берут на абордаж то у противника НР 1000-2000 а удары героя 2-5. задумано так ? Так и задумано - чтобы подвиг абордажа в одиночку больше не был возможен. Кстати, примерно то же самое будет, если команда у Вас будет, но в разы меньшая, чем у противника, т.е. мановар лихим абордажем (без предварительного обстрела картечью) с брига взять будет практически невозможно. 3) квест Остина дадут ? играть начал за Португальца .. (сейчас патент Англии купил) ? Дадут, он не завязан на нацию ГГ |
LexMorgan |
![]()
Сообщение
#238
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 28-March 09 Из: г. Москва Пользователь №: 19,758 ![]() |
Уже постили об этом. Повторюсь: у данек, офицеров-мушкетеров и квестовых офицеров есть особенность: они никогда не отдают свое оружие и экипировку, даже если ГГ выше рангом. обЫднА ![]() Кстати, офицеры-мушкетеры - это кто??? я знаю только Дугласа. |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#239
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
вопрос: есть карта сокровищ.
переиграть содержимое клада можно ? или там фиксировано все ? к примеру через сутки смотреть , или с помощью С/Л |
Erasor |
![]()
Сообщение
#240
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:03 |