Nehrim: На краю судьбы, Фанатская RPG в стиле Gothic и TES одновременно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nehrim: На краю судьбы, Фанатская RPG в стиле Gothic и TES одновременно |
Sonik |
Oct 19 2010, 01:44
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Nehrim - огромный фанатский проект опытной немецкой команды модмейкеров SureAI, самодостаточная игра, которая уже сейчас способна конкурировать с коммерческими играми жанра RPG. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls. "Время, затрачиваемое на прохождение игры, в среднем составляет около 50 часов и включает в себя 60 квестов, имеет диалоги, озвученные профессиональными актерами, новое оружие, броню, заклинания, расы, модели, видео, музыку, специально созданную для проекта, а также многое другое. И это не пустые слова. " Что такого особенного в Nehrim, что должно заставить меня обратить на него свое внимание, скачать и пройти? Вот некоторые из причин: (1) Nehrim обладает большими ролевыми элементами, чем Oblivion. Мы не создавали экшен с RPG элементами, на самом деле все наоборот. Это воздействует на мир, игровую механику и последнее, но не по значению - на историю. (2) В мире Nehrim всегда есть что-то интересное. Монотонные леса и скучные подземелья? Только не в Nehrim. И будем честными: Кто хочет пробежать через земли, которые можно обнаружить у себя за порогом? В Nehrim есть ландшафты, которые никогда не были реализованы в этой форме в игре. (3) История намного сложнее, чем просто спасти мир. Она гораздо более сложная. Персонажи имеют проработанную личность, и она у них меняется со временем. И кто знает, может быть будет роман между игроком и другим персонажем? (4) В игре есть собственный саундтрек Написан он нашим музыкантом Лукасом Дойшелем (Lukas Deuschel). Таким образом, даже аудио заставит вас насладиться этим новым миром. И, кстати, там также присутствуют фолк-рок песни, например песня от успешной немецкой группы "Schandmaul". (5) Nehrim включает в себя высококачественное озвучивание ролей. И когда мы говорим высококачественное, мы не имеем в виду десять актеров и два часа проговоренного текста; нет, мы говорим об одном из самых больших проектов озвучки, которые когда-либо были сделаны фанатами. И нет, мы не сумасшедшие. Лишь амбициозны. (6) Текст, диалоги и квесты в игре локализованы на русский язык. 98% текста, квестовые письма и даже книги переведены без грамматических ошибок. При этом наши соотечественники поддерживают игру и создают патчи для своих локализаций. Сейчас есть некоторые антуражные книги и пергаменты, оставшиеся на немецком, но переводчики обещают к Новому Году перевести и их. Личные впечатления Проект настолько впечатляет своим масштабом работы, проделанной бесплатно лишь за чистый фан, что порой перестаешь верить в него и настойчиво ищешь недоработки и баги. Однако, вопреки всем сомнениям, на сегодняшний день он полностью функционален и проходится без переигрывания квестов из-за каких-либо глюков. Их попросту нет. Более того, он переведен на русский язык такими же фанатами из России (локализовывали игру два с половиной человека) и при том ее качество на уровне наших издателей, зарабатывающих на этом деньги. Я прошел не так много, как хотелось бы (время не позволяет), однако достаточно для того, чтобы понять - игра стоит внимания всех любителей как TES (перки, умения и т.п. взято из Обливиона), так и Готики (квесты, принцип прохождения и прокачки, очки обучения взяты из классических первой и второй готик). Все, кто жестоко спорил в соседней ветке, что из них круче - милости просим. Настоящее приключение вам обеспечено, отвечаю Игра весьма хардкорна, многие квесты требуют почесать репу, ибо "пойди убей и принеси" здесь не работает. Теперь нам надо двигать камни, мочить полчища врагов и одновременно городить баррикады, взрывать пещеры, участвовать в осадах и т.д. Каждый квест просит от нас новых решений, поэтому все они запоминаются и отличаются даже от задач в современных РПГ. Игра уникальна. Это тот уровень, каким мог бы быть Обливион при несколько большем усердии девелоперов в своей работе. - - - - - - По поводу путаницы версий и установки Локализованная 1С версия "The Elder Scrolls IV: Oblivion" продается пропатченная лишь до версии 1.1.511. Чтобы на такой игре получить требуемую аддоном и любыми другими плагинами версию 1.2.0.416 нужно установить аддон "Дрожащие Острова" (Shivering Isles). Отдельного патча 1.2.0.416 для русской версии нет, он встроен только в отдельно выпускаемое "The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание" от 1С. Совет от меня лично - если где застрянете, не знаете как пройти квест, то попробуйте сначала сами подумать над ним, представить как бы вы в реале решали такую задачу, и только потом, если никак не получается, идите за советами по прохождению. Так вы получите больше фана от прохождения. |
delfin_ |
Oct 22 2010, 22:15
Сообщение
#81
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Ребяят, я чет не втыкаю. Как открыть дверь к гоблинам из квеста "кабаны и гоблины"?
====== Разобрался. Просто не сразу увидел другой проход. Сообщение отредактировал delfin_ - Oct 22 2010, 22:52 |
Sonik |
Oct 23 2010, 00:56
Сообщение
#82
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Нашел и подогнал под свойства Nehrim замечательный графический мод для Облы - Oblivion Graphics Extender
Добавляет лучи солнцу аля Risen, эффекты SSAO, по идее должен давать более качественный DoF, но у меня стандартный вроде так и остается. Но главное - можно вручную менять колор-схему. Прощай надоедающий зеленый оттенок, оставшийся в наследство от Облы и ярко подсвечиваемый HDR-ом. Как будет время - выложу одной сборкой готовый архив со всеми финтифлюшками. Можно и самим поковыряться, я все изучал здесь: |
delfin_ |
Oct 23 2010, 01:12
Сообщение
#83
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Сколько очков навыков дают за уровень? За первый мне дали 10, потом 6или7 и т.д. Непонятно.
Населённых пунктов уже дофига открыл, но квестов в них не нашёл Цитата из FAQ. В отличие от Oblivion, главный квест в Nehrim является центральным. Главный квест не только насыщенный, но еще и длинный. Oblivion вы могли закончить примерно за 10 часов, но Nehrim так быстро пройти не удастся. Кроме основного квеста в Nehrim есть ещё 30 побочных квестов. |
incus |
Oct 23 2010, 01:15
Сообщение
#84
|
Железная голова Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 1,593 Регистрация: 23-January 05 Из: Рига Пользователь №: 385 |
В этот мод играет (давно, чуть ли не с альфы) Инкус, у него есть какие "мои текстуры" Надо будет попросить, тк он графу выкручивал под себя на новый уровень. Вот так выглядит: Обла Нерим Но есть нюансы: во-первых, разрешение текстур тела - 4096, лица - 2048, нормалы для лица тоже. весят соответственно и пересылке не подлежат, практически, т.к. для каждой расы текстуры свои. во-вторых, используется не оригинальная модель головы (тела тоже, конечно): установлены пустые егт-файлы, ресницы свои (текстура), глаза и пр. На Нерим это все установилось, но криво. На одну из версий алеманнов накладывается почему-то дефолтная текстура лица, в итоге выглядит жутко, т.к. расположение глаз на моделях отличается. Бороды на эту модель головы не ложатся. Т.е. совсем. В принципе, если кому вдруг понравится, я могу выложить все это добро куда-нибудь, но писать талмуд на тему что и куда класть, чтобы заработало, к сожалению, времени у меня нет ПС: скрины грохните потом, если кого будут шокировать. Делать еще меньше - убить детали. |
m-traxx |
Oct 23 2010, 06:00
Сообщение
#85
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Цитата из FAQ. В отличие от Oblivion, главный квест в Nehrim является центральным. Главный квест не только насыщенный, но еще и длинный. Oblivion вы могли закончить примерно за 10 часов, но Nehrim так быстро пройти не удастся. Кроме основного квеста в Nehrim есть ещё 30 побочных квестов. Я это читал О другом речь - есть населённые пункты, в которых нет квестов, только стандартные диалоги... Например, Шлайнфельд (очевидно ошибка, скорее всего Штайнфельд) - деревня рядом с одноимённой крепостью - квестов нет. Крестьянское поселение Эрофина - большущая деревня - квестов нет. Гилиад - я взял там квест с доски объявлений "Крик из глубины" - у неписей квестов нет. Поселение плавильщиков... мертвяк - никому ничего не надо Угольная установка - вообще непонятно, что за ерунда??? - ну, с Угольной установкой разобрался - есть там квест Ворота в Эрофин открылись - пришлось ждать сутки - не удивлюсь, если в следующий раз тоже придётся ждать Обратите внимание бард в Эрофине играет Цыганочку Где купить телепорт в Эрофин????? |
delfin_ |
Oct 23 2010, 09:27
Сообщение
#86
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Я это читал Я к тому что 30 квестов, для такого большого мира - очень мало, их должно быть штук 300 чтобы они были повсеместно. У меня игра еще и вылетает. Несколько раз подряд вылетала когда пытался заходить в округу крепости Штайнфельд, пришлось идти через другой вход - там не вылетал, правда после этого и в первой точке вылет пропал. Когда пытался зайти в саму крепость - тоже был вылет, зашел через другую дверь - все нормально. {Разработчики говорят, что вылеты случаются только в двух случаях - 1. неправильная установка и 2. особенности железа игрового компьютера. В первом случае поможет "чистая" переустановка (с удалением всего относящегося к Обливиону и установкой заново), а во втором случае надо почитать ветку: |
Sonik |
Oct 23 2010, 14:14
Сообщение
#87
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Nehrim Graphics Extender Графический мод, созданный на базе Oblivion Graphics Extender v2 и адаптированный под Nehrim. Требования - Oblivion v.1.2.0.416 - Установленный "Nehrim: На краю судьбы" v.1.0.8.2 - OBSE v.0017b и выше (OBSE v.0018 уже включен в установку) - Обновление для DirectX ( Nehrim Graphics Extender отличается от Oblivion Graphics Extender автоматической установкой и структурой файлов дополнительного контента. В дополнительный контент входит OBSE v.0018, текстуры солнца для Nehrim, а также настройки шейдеров. По умолчанию включены только два эффекта, но при желании вы можете активировать и другие (читаем - Color Mood Shader (v0.2) Автор: shadeMe. Шейдер изменяет цветовой оттенок 3D-сцен (интерфейс остается прежним). Теперь назойливого зеленого оттенка нет - закаты стали красными, ясная погода насыщена желтым, туман серым, ночь синим. Все как в жизни. - Godrays Shader (v4b) Автор: vtastek. Солнышко теперь сияет. Лучи пронизывают листву, пробиваются в узкие улочки и дарят нам красивую и романтичную картинку. Эффект наблюдается только в определенное время суток и поддается тщательной настройке. Внимание! Мод не работает со включенным сглаживанием. Также перестает работать ALT+Tab в полноэкранном режиме. |
m-traxx |
Oct 23 2010, 17:22
Сообщение
#88
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Конечно, некоторой "живости" Нериму не хватает В деревне около Эрофина кабан гоняется за овцами - догоняет овцу и убивает, подонок. Причём, бегают они очень быстро и никто не обращает на них внимания. Если бы я не убил мерзавца, то он бы всех овец в округе порешил. Кабан мочит овец, а собака не обращает на него внимания - странное у них взаимодействие обитателей |
Sonik |
Oct 23 2010, 18:31
Сообщение
#89
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Цитата Кабан мочит овец, а собака не обращает на него внимания - странное у них взаимодействие обитателей Offtopic: Вот, кстати, смех смехом, а наша охотница породы лайка дико боится кабанов. Вот как ни притравливай, не хочет она на него кидаться - хвост поджимает и убегает. Собаководы говорят, что это характер - собака попросту утятница, кабан - не ее дичь По поводу Nehrim Graphics Extender отписываемся, выкладываем свои настройки. DoF, кстати, там работает замечательно - времени только у меня нет, чтобы шейдеры ковырять . Ну и лучи солнца там есть куда корректить |
OsKoL |
Oct 23 2010, 21:59
Сообщение
#90
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 |
Народ, есть проблема: установил игру, но при запуске(неважно, из ярлыка или папки) запускается "Золотое Издание" Обливиона . Что делать?
|
delfin_ |
Oct 23 2010, 22:08
Сообщение
#91
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
странное у них взаимодействие обитателей Там вообще обитатели странные. Все смотрят только вперед, зашел за спину и грабь кого хочешь. Что делать? Зайти в папку где установлен нерим и запустить из него ручками oblivion.exe или ланчер нерима, и там нажать "запустить". Если все же это обливион - значит переустановить. |
m-traxx |
Oct 24 2010, 06:06
Сообщение
#92
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Народ, есть проблема: установил игру, но при запуске(неважно, из ярлыка или папки) запускается "Золотое Издание" Обливиона . Что делать? Запускаешь NehrimLauncher >>> Файлы данных и ставишь галки на файлах Нерима. В посте Соника показано: |
m-traxx |
Oct 24 2010, 11:22
Сообщение
#93
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Попробовал ковать.
Для начала выплавил 2 слитка стали = 16 кусков руды + 16 кусков угля. Из двух слитков выковал стальную булаву (для длинного одноручного меча понадобиться 3 слитка). Самовыкованная булава отличается от стандартной моделью и её можно заточить, как и любое самодельное оружие... кроме лука, наверное Заточенная, естественно, наносит больший урон. В общем, смысл в ковке оружия есть, даже из стали А вот стальные доспехи ковать смысла нет - они получатся такие же, как стандартные. Другое дело, что можно ковать доспехи из крутых материалов, например, из тория Только для этого нужен высокий уровень ремесла, да и материалы крутые надо ещё поискать |
Sonik |
Oct 25 2010, 02:04
Сообщение
#94
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Пачка интересных модов для Нерима:
Проверьте, кто играет - есть что-нибудь полезное? |
m-traxx |
Oct 25 2010, 04:14
Сообщение
#95
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Не могу понять, как там скачивать? |
delfin_ |
Oct 25 2010, 13:32
Сообщение
#96
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
|
erebus |
Oct 26 2010, 09:35
Сообщение
#97
|
Злобный призрак Группа: модераторы Сообщений: 1,694 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
Закрыл квест в Эрофине с ключом банщицы. В награду дали конверт типа векселя - нужно в банк вложить, чтобы получать долю прибыли. А вот как сделать, непонял - у банкира фраза отсутствует. Или этот конверт нужно тупо в сундук, что в личном сейфе, положить?
|
Sonik |
Oct 26 2010, 12:26
Сообщение
#98
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Нужно положить в сундук в сейфе (не общий, а банковский, где хранится золото). Такой-же "вексель" есть и для театра. Наверняка еще от музея есть такой (я еще не все дома обшарил, теперь поднимаю деньги на алхимии).
|
erebus |
Oct 26 2010, 13:43
Сообщение
#99
|
Злобный призрак Группа: модераторы Сообщений: 1,694 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
Нужно положить в сундук в сейфе (не общий, а банковский, где хранится золото). Такой-же "вексель" есть и для театра. Наверняка еще от музея есть такой (я еще не все дома обшарил, теперь поднимаю деньги на алхимии). Спасибо, значит верно мыслил Да, вексель для театра тоже нашёл... в другом банковском сейфе Интересно, от краденного тоже прОцент будет набегать? |
Sonik |
Oct 26 2010, 16:06
Сообщение
#100
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Появился Stealth Overhaul для Nehrim.
Мод, дополняющий стелс-систему Nehrim. У вашего героя теперь не получится оставаться совсем незамеченным, будучи одетым в тяжелую броню, да еще с каким-нибудь громадным молотом в руках. Перевод машинный с Код Сканирование низкий уровень Старк Fatal ----------------------------------------------- Начинающий x1 x2 x2 x3 Ученик x4 x2 x4 x6 Подмастерье x2 x4 x6 x9 Эксперт x6 x8 x3 x12 Чемпион x3 x6 x10 x15 Код | Стрелок Sneak | Начинающий ученик мастера подмастерья экспертов -----------+-------------------------------------- ------ Начинающие | x1 x1 x2 x3 x3 Ученик | x1 x2 x3 x4 x4 Подмастерье | x2 x3 x4 x5 x5 Эксперт | x3 x4 x5 x6 X6 Meister | x3 x4 x5 x6 x7 |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2024 - 15:46 |