Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Two Worlds / Two Worlds II, Облив и готика отдыхают?
ALexusB
сообщение May 29 2007, 23:21
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Если верить
http://www.3dnews.ru/games/two_worlds/
А оснований не верить нет, то таки дали людям щастье недоданное в сталкере и фабле, но в мире обла+готика
+ коперативное прохождение в восемь рыл.
Это не морпг, это типа еретика (кто ишрал в дум коператив, тот помнит)
Ходим толпой, ждем друг доуга... хотя это имхо - в 21 веке все может быть иначе.

см скрин
http://www.3dnews.ru/games/two_worlds/image.htm?count=17

Знакомый вид? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
ТенеЛов
сообщение Nov 13 2010, 16:32
Сообщение #121


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(m-traxx @ Nov 13 2010, 06:39) *



О, нет - так не пойдёт sad.gif

Ввёл Engine.HDR 0, свечение пропало, но перестала регулироваться световая гамма и теперь всё очень светлое - весь мир, как будто мелом обсыпан ohmy.gif

У меня "мела" нет, гамма управляема...

----------------------------------------
То что лучше Аркании это конечно да...НО, квесты и диалоги на уровне "лечения запора у лошади" это что то...управление и вечное шатание камеры выводят быстро. магия сделана прикольно, хочется поглядеть еще изза этого, а так диск бы диск уже лежал в унылом...
ПыСы какие то носороги, павианы и страусы в горах, хрень какая то в общем...
----------------------------------------------
Вот еще способ такой нашел
Engine.Bloomadderb 0
Engine.Bloomaddera 0
Engine.GrassUserDistance 2
Engine.EdgeAABlend 0
Увеличение дальности прорисовки:
Engine.Farplane 1500
Engine.DstFarPlane 10000
Увеличение качества текстур земли:
Engine.ParalaxOnTerrain 0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 13 2010, 21:00
Сообщение #122


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Мужики, никак не могу разобраться, что значит параметр со звездочкой в статах???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 15 2010, 15:27
Сообщение #123


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



На фан-сайте есть такая инфа по настройке графы и прочих параметров игры:
Цитата
В папке с установленной игрой нужно создать папку "Parameters", а в ней файл "AutoexecGame2.con"

Список команд:

Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0).

Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0).

ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1).

GameRate Скорость протекания времени в игре.

Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1).

Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней.

Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его.

Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1).

Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1).

Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1)

Engine.DisableCloth Выкл физику тканей

Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0).

Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений)

Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90.

Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре

Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре

Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта.

Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика.

Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва.

Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить.

Particles.SetMaxParticlesOnScene
Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh
Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно.

Engine.DBG_HDROff
Engine.HDR Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF.

Engine.UseCDRenderer
Engine.DepthModeRenderer Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1).

Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1).

Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества.

Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1).

Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости.


Engine.GrassRandomizer Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах.



Подскажите пожалуйста, как создать этот самый файл "AutoexecGame2.con" ?????? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Nov 15 2010, 16:02
Сообщение #124


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(m-traxx @ Nov 15 2010, 14:27) *

Подскажите пожалуйста, как создать этот самый файл "AutoexecGame2.con" ?????? huh.gif

Походу в ноутпаде smile.gif
Гугль вещает, что надо создать текстовый файл с таким названием и присвоить расширение .con smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 15 2010, 16:05
Сообщение #125


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(m-traxx @ Nov 15 2010, 15:27) *

Подскажите пожалуйста, как создать этот самый файл "AutoexecGame2.con" ?????? huh.gif

Ты че, прикалываешься??? blink.gif blink.gif blink.gif
В блокноте создаешь, и ставишь расширение .con

Кста, от игры оч. хорошее впечатление. Правда постоянно всплывают ассоциации типа:
- О, это в ведьмаке было
- Это ж прям чистая старая шахта из Г1
- Обливион, такое точно там было

В городке на первом острове, забыл название, меня вообще переклинило, мало того что антураж прям Ассассин Крид 1, так я там забрался на крышу, и начал перепрыгивать с одной на другую, и главное так там все гладко получалось, что я аж потерялся в какую игру играю)))

Плохо, что ГГ спать и сидеть не умеет. Купил я дом. Огроменный домина за 50К, там 3 или 4 этажа, куча каминов, диванов, кроватей, а практического применения нет ((( Ни те поспать, ни за столом посидеть, ни перед огнем расслабиться.
===================================================
Не успел )))
===================================================
Кста, на мой вопрос так никто и не ответил, а я так и не понял, что за параметр определяет звездочка в статах оружия, брони, амулей и колец???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 15 2010, 17:22
Сообщение #126


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ТенеЛов @ Nov 13 2010, 16:32) *

Вот еще способ такой нашел
Engine.Bloomadderb 0
Engine.Bloomaddera 0


О!!! Вот, это то что нужно. Отлично!!! thumbsup.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 15 2010, 17:51
Сообщение #127


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Создается впечатление, что меня игнорят в этой теме >_<
===========================================
Создается впечатление, что первое впечатление было правильным(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 15 2010, 17:52
Сообщение #128


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(МОлЬ @ Nov 15 2010, 17:34) *

Создается впечатление, что меня игнорят в этой теме >_<

1.gif 1.gif 1.gif
С расширением файла я просто тупанул laugh.gif
Всё нормально AutoexecGame2.con работает исправно.
Спасибо, что вывел меня из ступора smile.gif

Мне игра нравится.
Тем более после устранения раздражающего свечения.
Да, чем-то напоминает Готу и Облу.
Пока впечатление гораздо лучше, чем от Аркании.
Вот только в первом Two Worlds я отыгрывал лучника - очень нравилось.
А тут пока у меня получается упор на ближний бой - недавно получил 11-ый уровень - теперь могу пользоваться своей любимой алебардой - ещё с первого острова была припасена 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 15 2010, 23:23
Сообщение #129


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(МОлЬ @ Nov 15 2010, 15:05) *

Кста, от игры оч. хорошее впечатление. Правда постоянно всплывают ассоциации типа:
- О, это в ведьмаке было
- Это ж прям чистая старая шахта из Г1
- Обливион, такое точно там было

Я вообще очень мало играл, но сразу видно что разрабы решили скопировать все что им приглянулось из разных игр и сделать "новую". Готику видел (гоблины, токо по больше), обливу видел (тюрьма в самом начале), ведьмака тоже видел (точно не помню что видел, было там что то про алхимию, но блин, сколько играл в голове был один ведьмак). smile.gif
Цитата(МОлЬ @ Nov 15 2010, 15:05) *

Кста, на мой вопрос так никто и не ответил, а я так и не понял, что за параметр определяет звездочка в статах оружия, брони, амулей и колец???

Чето я где то читал что звездочки это что то типа уровень предмета, а цифра за + это сколько раз ее улучшали. Читал на каком то фан сайте, чел тоже не был в этом уверен. В мануале про это ничего не нашел. dry.gif
Цитата(МОлЬ @ Nov 15 2010, 16:51) *

Создается впечатление, что меня игнорят в этой теме >_<

Screw you guys, I'm going home! lol.gif
Цитата(m-traxx @ Nov 15 2010, 16:52) *

Вот только в первом Two Worlds я отыгрывал лучника - очень нравилось.
А тут пока у меня получается упор на ближний бой - недавно получил 11-ый уровень - теперь могу пользоваться своей любимой алебардой - ещё с первого острова была припасена 1.gif

А я как увидел тут разнообразную систему для лучника, подумал что табе это понравится и будешь обязательно его качать. smile.gif
Где ты это на первом острове (это там где тюрьма?) алебарду надыбал?
Вот что мне не нравится в этой игре - маленькое вмещаемость рюкзака ГГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 16 2010, 04:51
Сообщение #130


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(delfin_ @ Nov 15 2010, 23:23) *

А я как увидел тут разнообразную систему для лучника, подумал что табе это понравится и будешь обязательно его качать. smile.gif

Дык... я в первом лучника и отыгрывал + капканы 1.gif
Но там просторы были огромные и зверьё очень сильное, поначалу.
А навыки примерно такие же, как в первом TW.
В "TW2" зверьё хилое - жалко убивать 3.gif
И многое решается в маленьких помещениях и пещерах - тут уж не до стрельбы.

Цитата(delfin_ @ Nov 15 2010, 23:23) *
Где ты это на первом острове (это там где тюрьма?) алебарду надыбал?
Это там, куда сбегаешь из тюрьмы - остров в главе "Пролог".
Там полно громов (гоблов) - если вглубь по их тропам пойти, то встречаются очень сильные соперники - у одного из них и была "утяжелённая пика" (в первом TW она называлась "Алебарда")
Короче, изначальный урон =100, доступна с 11-го уровня.
Я её несколько раз улучшил - сейчас урон=162.
ГГ наносит этой штукой урон около 500, но в пещерах встречаются такие гады, типа гигантских скорпионов - им ударов 10 таких надо... а они валят ГГ одним ударом 1.gif

Цитата(delfin_ @ Nov 15 2010, 23:23) *
Вот что мне не нравится в этой игре - маленькое вмещаемость рюкзака ГГ.

Я почти всё сразу разбираю... но инвнтарь, действительно маловат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 16 2010, 10:12
Сообщение #131


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Nov 16 2010, 03:51) *

Там полно громов (гоблов) - если вглубь по их тропам пойти, то встречаются очень сильные соперники - у одного из них и была "утяжелённая пика" (в первом TW она называлась "Алебарда")

Знаю, видел. Уже на втором острове. Но блин, либо я еще слаб, либо соперники сильные. 5.gif
То что надо все разбирать - тоже допер, к тому же противники респавнятся буквально "на глазах" так что вопрос с ресурсами решен изначально. Навыки я еще не поднимал никакие, висят штук 10 свободных, надо открыть парочку новых которые буду качать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 16 2010, 11:38
Сообщение #132


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Чтоб инв. расширить надо качать выносливость. Макс. 350 как я понял. Это до хрена.
Я что-то не заметил там особого респауна. Наоборот, как в готе, что зачистил, то зачистил, или ты про зверье???

Насчет гоблино - я на харде играю и проблем с ними не было, а вот на 2 острове, где эти с волчьими головами - вот там я уматался лодиться))) Самый верняк их по 1 шт. вытаскивать из толпы и валить. У них там гулаг у каждого типа свой, зависит от вооружения. Ну и по возможности как можно больше надо резать подкравшись со спины. Оч. эффективно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 16 2010, 11:55
Сообщение #133


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(МОлЬ @ Nov 16 2010, 10:38) *

Я что-то не заметил там особого респауна. Наоборот, как в готе, что зачистил, то зачистил, или ты про зверье???

Я про гоблинов, хз, мож по квесту так было... Убиваю 2, отхожу чуток, возвращаюсь - они на месте, так несколько раз. Когда продвинулся по квесту - их уже не было.

Ребята, что за "пещера Аргуда" на первом острове? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 16 2010, 12:07
Сообщение #134


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Это по квесту будет. Там кажись драконью чешую надо будет искать, те за это классные боты выдадут и денег многа)))

Или ты какой остров первым называешь??? Где орки или где уже саванна???

Кста, лошади мне че-то не очень. Управление тупое+только ГГ верхом ездит, и конных боев нету. Че-то это не айс как-то(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Nov 16 2010, 12:13
Сообщение #135


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(МОлЬ @ Nov 16 2010, 11:07) *

Это по квесту будет. Там кажись драконью чешую надо будет искать, те за это классные боты выдадут и денег многа)))

Драконья чешуя??? blink.gif Опять??? blink.gif Они там что, квесты из первой части перетащили? Оригинально...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 16 2010, 12:15
Сообщение #136


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(delfin_ @ Nov 16 2010, 10:12) *

к тому же противники респавнятся буквально "на глазах" так что вопрос с ресурсами решен изначально.

1.gif Это тебе только кажется - никакого респавна я не наблюдаю вообще.
Первый островок я зачистил полностью и потом туда заглядывал, когда руны кузнецу сдавал - всё чисто laugh.gif
Другое дело, что вражин очень много... и ещё могут иногда по квестам появляться дополнительные.
У меня самый дефицитный материал - ткань - постоянно нужна для модернизации кожанных доспехов и её постоянно не хватает - кожи много, а ткани нет unsure.gif
Но напрягаться по этому поводу не стоит - квестов и соперников дофига - хватит и на прокачку, и на модернизацию... и ещё на что-нибудь 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 16 2010, 12:16
Сообщение #137


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(erebus @ Nov 16 2010, 12:13) *

Драконья чешуя??? blink.gif Опять??? blink.gif Они там что, квесты из первой части перетащили? Оригинально...

Ну самих-то драконов там не будет))) Тока чьи-то запасы по сундучкам)))
Вообще в игре куча отсылок ко всем удачным играм жанра и смежных жанров. Я уже упоминал Готу, и Ассассинс крид, и Обла, и Ведьмак. Пря-таки явные рефрены, что даже в плагиате не обвинишь, а тока как дань уважения можно воспринимать)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 16 2010, 12:19
Сообщение #138


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(МОлЬ @ Nov 16 2010, 11:07) *

Или ты какой остров первым называешь??? Где орки или где уже саванна???

Там где про-рок обитает, там где первую комнату выдают орки. В саване мне сложно на третьем уровне, по этому вернулся к оркам убивать гоблинов. Жалко что приходится искусственно качаться дабы не убивали, сюжет не сбалансирован. dry.gif
А управление мне вообще не нра, либо еще не понЯл ее. И денег пока что маловато, пару тыщ срубил на костях (с\л рулит), но по 1к - слишком мучительно, давали бы хотяб по штук 10 за игру. 1.gif
От блин, меня 2 раза в первом городе в саване обманули, с пропуском этим. Первого этого гада (умника какого то) можно нагнать, встретить позже?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 16 2010, 12:21
Сообщение #139


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(m-traxx @ Nov 16 2010, 12:15) *

У меня самый дефицитный материал - ткань - постоянно нужна для модернизации кожанных доспехов и её постоянно не хватает - кожи много, а ткани нет unsure.gif

Что ткань была, надо покупать одежду и шапки магов и их разбирать. Хотя не особо-то понакупишь, денег в обрез всегда((( Тоже из-за этого парюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 16 2010, 12:25
Сообщение #140


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Nov 16 2010, 11:15) *

1.gif Это тебе только кажется - никакого респавна я не наблюдаю вообще.

Было было. Дали мне квест достать камень телепорта, я пошел в обход убил пол острова гоблинов. Т.к. уровень был еще мал было сложно и часто убегал от толпы. Было там одно место, между двумя алтарями, какие то развалины и там 2 слабых гоблина (по уровню с квестомыми) убил их, возвращаюсь к сильными, опять убегаю - в том месте опять 2 гоблина и так несколько раз. Мож так работают только квестовые твари, не понятно.
И кста, с гоблинов валю, если их одна штука, если же их больше одной штуки - тада мне сложно, 2 удара и я готов.
Цитата(МОлЬ @ Nov 16 2010, 11:21) *

Хотя не особо-то понакупишь, денег в обрез всегда((( Тоже из-за этого парюсь.

Странно как это у тя денег мало, ежели ты там всю недвижимость скупаешь?! 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 23:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100