![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое. Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! * * * * * Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: ![]() * * * * * Модификация "Новое Фехтование": Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. * * * * * Благодарности: ![]() * * * * * Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться ![]() = = = = = Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте = = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. = = = = = Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Ссылки (95.4 Mb): Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35 |
![]() ![]() |
Myta6op |
![]()
Сообщение
#421
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 11-December 07 Пользователь №: 13,118 ![]() |
Если не разговариваем с персонажем в таверне в течение 30 дней с момента Диалога в каюте, то появляется Запись в СЖ1: "Я не стал тратить время на пустяки. Наверное, проситель давно забыл о своём поручении." Если у вас такая запись не появилась, значит в таверне вы были и с барменом о квестодателе разговаривали, но потом смылись с острова с концами, не зайдя повторно в локацию. Новый такой генератор в этой игре не ждите. Пока активен флажок (генер не закрыт) - другой не сгенерится. ![]() Нашел запись в архиве. Получается не 30 дней, а 19. Но главное что задание не списалось. -Я вспомнил, блин! Там был параллельный квест такого типа, "предупредить кепа", вот он видимо списался и запорол мне это задание! |
argusvit |
![]()
Сообщение
#422
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
Вот еще замечание..
Книппеля стали ненужным вооружением..С дальности 1.00 до 0.60, также с 0 до 0.40 (ну,типа в упор) паруса противника неуязвимы (хоть вдоль, хоть поперек)...Ну а с дальности 0.40 мы уже включаем картечь(про себя-"думаешь нас звезды услышат".."..если только пиво,-то услышат. |
Erasor |
![]()
Сообщение
#423
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
Вот еще замечание.. Книппеля стали ненужным вооружением..С дальности 1.00 до 0.60, также с 0 до 0.40 (ну,типа в упор) паруса противника неуязвимы (хоть вдоль, хоть поперек)...Ну а с дальности 0.40 мы уже включаем картечь(про себя-"думаешь нас звезды услышат".."..если только пиво,-то услышат. Любое вооружение надо использовать с умом: начинаю морской бой стрельбой книпелями по парусам на предельной дистанции, книпелями можно и мачту сломать. Пока не уничтожу 30% парусов, не приближаюсь к врагам- слишком сильные они на "невозможном". |
argusvit |
![]()
Сообщение
#424
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
использовать с умом: Вот опять непонятное для меня слово...Перечитал свое предыдущее сообщение..да неее, все правильно-книппеля не работают, начиная с предельной дистанции (уж на предельной 100% не работают), когда они как раз и необходимы- затормозить злодея, а то ведь уйдет..и он конечно уходит..потому что книппеля ни в какую не наносят вреда- ни носовыми (отдельный разговор про носовые), ни с борта. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#425
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Вот опять непонятное для меня слово...Перечитал свое предыдущее сообщение..да неее, все правильно-книппеля не работают, начиная с предельной дистанции (уж на предельной 100% не работают), когда они как раз и необходимы- затормозить злодея, а то ведь уйдет..и он конечно уходит..потому что книппеля ни в какую не наносят вреда- ни носовыми (отдельный разговор про носовые), ни с борта. Сам собой возник вопрос: а вы от первого лица книппелями стреляете? Или от третьего? Потому что от третьего команда метит в корпус со всеми вытекающими последствиями. Чтобы эффективно использовать этот тип боеприпасов, следует: 1. Стрелять самому с прицела(желтый круг при нажатии Tab в море); 2. Целить выше корпуса(при наведении на корпус круг мигает и становится красным); 3. Учитывать скорость вашего корабля, скорость мишени, направление и силу ветра(они тоже могут помешать эффективной стрельбе по парусам); 4. Не стрелять по кораблю с голыми реями - эффективность книппелей в этом случае тоже резко стремится к нулю. Еще рекомендую после каждого залпа(при стрельбе от первого лица) следить за недо-/перелетами в трубу и учитывать результаты при дальнейшем наведении. |
Pervomaiskii |
![]()
Сообщение
#426
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806 ![]() |
Всё нормально в игре с книпелями, да и другими снарядами. Практически никогда не пользуюсь стрельбой от 1-го лица. Естественно, в начале игры у Вас меткость никакая, поэтому снаряды летят не кучно, а как попало и не залпом, а по очереди из всех пушек. Но постепенно меткость прокачивается (кстати прокачивается исключительно если вы попадаете).
Другой момент...сбить паруса мановару иногда проще, нежели баркасу, потому как площадь парусов у мановара куда больше. Ну и как было выше замечено, стрельба по свёрнутым парусам неэффективна вообще, лучше стрелять с борта по перпендикулярно идущему на тебя кораблю ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#427
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Книппеля стали ненужным вооружением.. Книппель наиболее эффективен на средней дистанции, если смотреть по "зоне действия" на компасе. Вблизи он, конечно, попадает в корпус, а предельных дистанциях не наносит ощутимого урона. Издалека паруса противнику лучше рвать ядрами, нежели книппелями. ==== Цитата Вот опять непонятное для меня слово.. А вы включите картечь где-нибудь на расстоянии в 500-1000 - она, знаете, тоже окажется ненужным вооружением. Не долетает-с... ![]() Любой боеприпас нужно использовать к месту ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#428
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Нашел запись в архиве... Это фразы из разных генераторов. Но имя персонажа в них одинаково. Там был параллельный квест такого типа, "предупредить кепа", вот он видимо списался и запорол мне это задание! Видимо произошёл конфликт между однотипными генерами.разрабам: Нужно всё-таки однотипные генеры распределять по разным файлам с дублированием части диалогов. Иначе подобное наложение происходит и в генерах с Девицей и в кораблекрушенцах... |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#429
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Насчет книпилей и парусов-иногда случается так,
что после переключения типов снарядов,с книпелей на картечь,например, канониры продолжают стрелять по парусам.Картечью. Да,иногда еше пушки перестают стрелять во врага. Заряжены,боезапас есть,но стреляют только от 1-го лица |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#430
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
argusvit |
![]()
Сообщение
#431
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
А вы включите картечь где-нибудь на расстоянии в 500-1000 - она, знаете, тоже окажется ненужным вооружением. Не долетает-с... ![]() Любой боеприпас нужно использовать к месту ![]() Чё, правда? Надо будет проверить ![]() ![]() Нащет носовых орудий..Бесполезны и, мало того, вредят собственным парусам; шобы ими пальнуть, надо убирать полные паруса...забыл-значит уже не догонишь злодея, книппеля, как мы уже уяснили, не в теме, картечь не достанет, да и выкинули ее уже давно..Бомбы...Бомбы люблю, беречь надо..Кстати, в ориджин версии вопросов по носовым не возникало, свою роль худо-бедно выполняли. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#432
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Нащет носовых орудий..Бесполезны и, мало того, вредят собственным парусам; шобы ими пальнуть, надо убирать полные паруса...забыл-значит уже не догонишь злодея, книппеля, как мы уже уяснили, не в теме, картечь не достанет, да и выкинули ее уже давно..Бомбы... По боеприпасам уже все сказали выше. Насчет парусов - вредят далеко не везде, а только на судах с прямым парусом на бушприте. Меня тоже этот факт слегка раздражает, но сложного ничего нет - или вообще уберите носовую батарею(заодно место в трюме сэкономите), или для выстрела ими частично подберите паруса ![]() |
argusvit |
![]()
Сообщение
#433
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#434
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Кстати, в ориджин версии вопросов по носовым не возникало, свою роль худо-бедно выполняли. Что в ориджин версии, что не в ориджин версии - разницы в стрельбе с носовых орудий нет. У вас просто есть желание заявить "а вот раньше..." ![]() А ничего и не изменилось. ==== Учитесь играть, сэр (с), тогда и претензий на пустом месте будет поменьше. ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#435
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Подобрать паруса? как это..Сижу на ЛГ. При стрельбе носовыми переводи паруса в боевое положение, один раз нажав кнопочку S.Что в ориджин версии, что не в ориджин версии - разницы в стрельбе с носовых орудий нет. Есть подозрение, что "в ориджин версии" товарищ гонял на малых судах, при стрельбе из носовых пушек которых паруса не страдали. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#436
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Можно, конечно же, на ЛГ высушить блинда-рей, но тогда бовенблинд будет вообще ни к селу, ни к городу...
|
argusvit |
![]()
Сообщение
#437
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
Что в ориджин версии, что не в ориджин версии - разницы в стрельбе с носовых орудий нет. У вас просто есть желание заявить "а вот раньше..." ![]() А ничего и не изменилось. ==== Учитесь играть, сэр (с), тогда и претензий на пустом месте будет поменьше. ![]() Да ну вас мущщина..прямо в краску вгоняете..Мож я тогда на 2 года моложе был и меня все устраивало, и косые паруса и маломерные суда...щас тщательнЕе играюСЯ и делаю вывод-носовые должны заработать...Tymofey дока в этом..обратитесь к нему в конце концов |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#438
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Ну-ну.
Мы не знаим, что меняли ![]() |
argusvit |
![]()
Сообщение
#439
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 1-October 10 Пользователь №: 23,476 ![]() |
|
OsKoL |
![]()
Сообщение
#440
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Да ну вас мущщина..прямо в краску вгоняете..Мож я тогда на 2 года моложе был и меня все устраивало, и косые паруса и маломерные суда...щас тщательнЕе играюСЯ и делаю вывод-носовые должны заработать...Tymofey дока в этом..обратитесь к нему в конце концов Носовая батарея работает как положено ![]() Опять вопрос по уник-шипам: ПВ можно оснастить 32ф. орудиями? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:54 |