![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#61
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
$4 600 000 - типа в месяц? На обслуживание? Типа мало? А как насчёт логики? Для транснациональной корпорации с оборотом в 1,5 млрд. и чистой годовой прибылью ок. 400 млн. это копейки. И потом я тебя уверяю, это предельная цифра. На самом деле она окажется в 2 раза меньше. В той же статье я насчитал ок 50 человек всего руководства. Остальные - легкозаменяемый материал. Ну допустим много индусов в Близзарде. Но - какой процент? Ну хоть пристрелите меня - никогда не поверю, что в любом российском жилищно-коммунальном хозяйстве (ну хоть в Москве) - 100% составом работают дешёвые гастарбайтеры из Таджикистана. А кто там занимается более высококвалифицированным трудом + руководители подразделений? А в IT - что? Другие законы эволюции? Я не знаю % индусов в близарде, я говорил о ВОВ только. В тех же жэках именно что гастарбайтеры 99%. Там диспетчер и директор только славянской внешности. Я про свой жэк, электрики-таджики, сантехники, видел 2. Один таджик, второй азербайджанец. Вы вот никак не хотите с Алексом понять одной простой вещи. Ниодна коммерческая организация не будет тащить проект слишком затратный, с минимальной окупаемостью!!! Никто не будет вкладывать 100 руб. ради прибыли в 1 руб. В той же европе и Америка работают минимум от 10% ЧИСТОЙ прибыли, иначе проще деньги в банк положить. Вы все время смотрите в узкой колие 1 проекта. Тот же близард - это конвеер, на потоке десяток проектов одновременно. За каждый из них компания планирует получить доход минимум 10%. По факту можно посмотреть на тот же их СОД4. Он уже 3-жды или 4-жды кажись окупился, т.е. прибыль 300-400%. Я понимаю, что о таких объемах нашим тоьлко мечтать, да и то затаив дыхание. Но тогда и не надо кивать в ту сторону, а вот посмотите у них американский прогер получает 5К зелени в месяц. Да получает, т.к. по этой самой причине 10 китайских, которые на него работают получают по 200$. Это стандартная бизнес-модель. Я знаю предприятия, которые выводят все бекофиы щас в регионы. Они сознают прекрасно, что народ там не такой образованный, что лажи будет больше, но платить им в регионах можно в 1,5-2 раза меньше, чем в Москве, это выгодно. Так вот бюджет корпорации - это общая масса, кот. распределяется между проектами, в зависимостиот их предполагаемой окупаемости и прибыльности. Вы же с Алексом упорно не хотите понять, что миллиарды от продаж СОД4 пошли не его разрабам, а на поддержание всех перспективных проектов. Поэтому тот же ВОВ, принося регулярную прибыль, поддерживает разрабов СОД4, пока идет предпродакшн и проч. и проч. А у вас все по одной прямой - 1 проект, на него нужна 1 сумма денег, он принесет НАМ столько-то прибыли. Для этого и нужен финансовый менеджмент, кот. и решает, кому денег дать, а кому не дать. Потому как разрабам ВОВа, глубоко начхать, из каких резервов им платят зарплату. Но я тебя уверяю, если тот же ВОВ станет приносить прибыль меньше 30-40% его похерят в ту же секунду, и положат болт с прибором на всех разрабов и вечно воющее комьюнити.Поэтому это для вас ваши проекты офигительные и уникальные, а для финансиста - это цифры в 3 столбца: затраты/предполагаемая прибыль/возможные источники финансирования, и ему глубоко фиолетово на реалистичный парусник 16 века с анимированными портами и революционную систему фехтования. Ну и вот ещё что - я ведь работаю в этой самой IT - и поверьте - не очень большое желание у многих разрабов связываться с Китаями и Индиями. При всём их количестве и дешевизне - качество их труда как-то не очень. Пусть тут программеры уж отзовутся об индийском коде. Я его видел - это что-то с чем-то. Именно для таких целей и держат того самого, за 5К зелени, который эти коды Хуй Вин Бинов и Радживов Ганди приведет в нормальное состояние. А чисто индийскими поделками мы все насладились когда играли в аддон к Готике 3. Тут говорить нечего, все ясно без слов. Кста. вот сколько з.п. средняя у твоих коллег, среднего и низшего звена? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#62
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тому, кто найдет мне вменяемого кодера за 30-40кр/мес в москве (очно в офис) заплачу 50% с его месячной зп комиссионных.
Это не шутка. Реально нужно. Кто тут не словоблуд, который знает реально, что такие спецы так стоят и место где их брать? Направление - системы автоматизации бизнеса, язык на синтаксисе с++, знать БД и язык SQL, возможно будет задача по интеграции с вебом на РНР. Резюме мне в ЛС. Не студента, которого потом 6-12мес учить (и не всегда успешно) и не быдлокодера, за которого нужно сперва на бумажке все разрисовать от и до, а после кодинга весь код переписать или знать, что там мина и бухнет она позже, а чела, способного решит задачу по краткому ТЗ. В принципе все эти же требы по сути и для любой игры с БД, тк там есть экономика своя, игровая, порой сложнее. На жоб.ру на флешера ММО игры даже в кризис зп была 85-100круб, это к слову. По стоимсоти сервов-хостинга. Мы о Билизарде токо говорим или еще о ком-то, кто игры делает? Билизард выживет - он такой один и пока недостижим для остальных. А вот выйти на рынок своей игрой придетмся по рыносным ставкам, сразу купить себе провайдера не выйдет. Выйдет за копейки продать игру с потрохами майл.ру и работать за зп на дядю. Причем, зп реально скромную, они ж тоже думают что кодер должен стоить 30к ![]() И тут резко возникает вопрос - а зачем тогда вообще делать игру? По идейным разработчикам, поддержке комьюнити, фанмодам на игры - тут все верно, живы хорошие идеи этим, и не только у нас, по всему миру есть альтруисты, которым нужен фан и драйв от созидания чего-то, а не результат. на то и ставка во многом. Наши же издатели инвестят в проект токо при его 70% готовности, забирая все сливки себе. И то есть исключения для аддонов на готовые игры, когда нет разработки с нуля, а значит и безумных сроков/бюджетов. Никто не будет вкладывать 100 руб. ради прибыли в 1 руб. В той же европе и Америка работают минимум от 10% ЧИСТОЙ прибыли, иначе проще деньги в банк положить. А это вообще мои слова ![]() Тогда че мы тут обсуждаем? ПОлчему все так дорого и игроделы хотят много денег с игроков? И доят их, кто как может? Чтоб все это окпуить и заработать, не у всех конвеер и не все билизарды. А игры интересные есть и вы сами в них и гамаете. Алоды те же. Собсно, раз все всем ясно, можно закруглять доказательства, что разработка дорого, а потому и продают игры дорого. При этом игры никто не навязывает и играть в них не заставляет и в торрентах качать и потом плеваться от фигни тоже (и радоваться, что не купил). |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#63
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Алекс, я приводил пример Перфект ворлд. Игра вполне себе жила и существовала. Регулярно апдейтилась. Но тут появился сраный маил.ру, купил это все и игра превратилась в конкретную дойку. Полностью переточилась под донаторов. Для простого крафта и его прокачки ресы теперь только через магаз, в котором тоже цены выросли где-то в 2 раза, а с дропа собрать их теперь просто анрил.
Вот я о чем. Ясно что все хотят кушать не просто хлеб с маслом, но и желательно тоненький хотя бы слой икорки намазать. Но есть нормалные люди, а есть охреневшие твари типа маил.ру, которые, по ходу хотят монополизировать весь рынок он-лайна в стране!!! При этом в создание самой игры и вывод ее на рынок они ни копейки не вложили, а купили уже гоовый продукт, и теперь стригут купоны. Т.е. типичные перекупщики. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#64
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, тут все верно. Кста, майл.ру это не РФ ная компания, а буржуйная, перекупили ее, но работает в ней наши, как изначально было.
Тут уместно вспомнить историю про Левшу, который подковал механическую блоху, типа выпендрился. А что она была заводная и прыгала, а после подков перестала, история умалчивается ![]() То есть баланс нарушил, так и в игре. Раз уж мя завели по больной теме (хорошим кодерам на нормальную зп), я все ж договорю, чтоб понимание было. У кодеров, в отличие от землекопов или кирпиче-укладчиков разница в производительности не в 2-4 раза, а до 10-20 раз. Но пусть даже в 2-4 раза Есть некое дело, которое нужно выполнить. Дело на 1000 чело-часов Есть две команды, перед которыми задача сделать это за 500 календарных часов (упростим задачу и не бум замарачиваться раб днями и тп) Команда 1 2 кодера-профи, на пару делают 500х2=1000чч задачу Команда 2 8 негров (1/4 продуктивности профи) + появляется 1 дополнительный за ними наблюдающий и руководящий, при этом он должен быть профи, что гарантировать кач-во и совместимость кода. Из-за того, что тут народу много, вырастают затраты на орг процедуры, кодревью и тп, заткнем их езе одним негрокодером. Итого, Команда 2 из 9 негрокодеров +1 про делают задачу в 1000чч за 500 календарных. Прикинем бюджеты команд в абстрактных ЗП (все совпадения с реальными ставками случайны ![]() Команда 1 - ставки по 120К руб *2 = 240 в мес. 500 часов - это условно 3 мес рабочих, то есть 240*3 = 720 Команда 2 - негрокодер за 40к (а они такие, за 30 не хотят работать!) и профи за 120, который сам не кодит, а зрит и менеджерит. Имеем 9*40+1*120= 480 в мес Итого за 3 мес = 1440 разница в два раза, при кажущейся дешевизне на уровне зп. То есть, секретик в дутых бюджетах - в лишних, некомпетентых людях и отсутствии профи. Их реально МАЛО. И собирают их по всему миру. Статья в тему Соотв, возможно руководство даже и не гребет лопатой бабло фирмы, тк прибыль сжирается командой разработчиков. Каких смогли найти, такие и делают. У мя на фирме сча 25% работников не Москвичи, тк москвичи реально хотят много, ничего не делая и спецов нормальных просто нет (заняты в др делах, либо по ЗП недоступны, у фирмы стоко нет) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#65
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Просто любопытно
Есть отдельный мир китайских онлайн игр, которые сча локализуются у нас. Например, хитовая там (это значит аудитория больше, чем у ВоВ) ZT Online Графика там по сути браузерная, простая, но милая См скрины ![]() ![]() Но я не понимаю, как в это играют, когда это становится таким: ![]() А им комфортно! И это уже не баян из демотиватора, что постили недавно. |
navy |
![]()
Сообщение
#66
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Кстати по графике и арту похоже на сакред, а это вполне хитовая вещь
![]() ![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#67
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А разве качество графики зависит от сервера и интернета вообще?
|
navy |
![]()
Сообщение
#68
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
А где было сказано о связи?
![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#69
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Ну я, ты сам понимаешь не знаток тонкостей, просто всегда думал что тормоза в онлайн связаны с сигналом ("толщиной пакетов") который идёт на комп игрока.
![]() Я имею в виду задержку видео. Когда у игрока тормоза и всё замёрзло а другие, кто его чара видит, если игрок делает какие то телодвижения, видят что он двигается. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#70
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
у китайцев на сервер должно быть мин 40К народу, а не 2-5К как на евро-шардах.
У них рейды не по 10-40 челов, а по 2000-10000 ![]() И железо старое в основном. Кста, не отрою тайны, что наши Аллоды делаются для них и корейцев, а все в СНГ - бетатестеры ![]() Инфа взята из роликов с кри-2010 |
Reserved |
![]()
Сообщение
#71
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Китайцы не совсем добровольно составили такой онлайн своей ммо. По решению их правительства в свое время их интернету массово стали недоступны
Лично я всегда говорил, что европейские сервера lineage2 проиграли от этого сильно. Китайцы, живущие в Америке, тоже расстраивались, что лишились своих сородичей в поднебесной. Ввиду этого начал более усиленно развиваться волкер, он же дядя "пешеход" и ммо по оконцовке покорили роботы. Классикой жанра на л2 форумах, лет 8 назад был слезливый ролик про голден фармеров..Кстати ролик был ничо так.. Кста, не отрою тайны, что наши Аллоды делаются для них и корейцев, а все в СНГ - бетатестеры ![]() Да. Ввиду ненужности этих аллодов корейцам и китайцам, так как своего такого же хумна, ток получше им хватает, это будет доолгий бетатестинг и балансировка в снг. Вы ради интереса посмотрите корейские теле-каналы, где транслируются постоянно новости их ммо и событий там..Какие нафиг алоды ![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#72
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Не знаю не знаю... сильно сомневаюсь в живучести ололодов в корее
![]() ![]() Цитата Я имею в виду задержку видео. Когда у игрока тормоза и всё замёрзло а другие, кто его чара видит, если игрок делает какие то телодвижения, видят что он двигается. Это да, зависит от канала, но при таких массовках еще обычно и клиент лагает не слабо.. порой сильнее даже чем канал. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#73
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Как всегда полно негатива, но зато и по делу все посчитано - вот вам и f2p модель. Выступление Дмитрия видел в роликах с КРИ. Цитаты верные. |
navy |
![]()
Сообщение
#74
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
К сожалению на текущий момент все так и обстоит
![]() ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#75
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
вот вам бесплатная военно-морская онлайн игра...никаких тебе эльфов только
![]() |
Shadow |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
вот вам бесплатная военно-морская онлайн игра...никаких тебе эльфов только ![]() А вот тебе браузерка про пиратов: |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#77
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Э-э-э-э... к БигПоинту не лезьте, если у вас нет лишних 100 евро в неделю! Это я вам, как игрок, потративший там 2 года (точнее промучившийся с ними 2 года), говорю... |
Reserved |
![]()
Сообщение
#78
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
я уже как то ранее в какой то теме давал ссыль на эту фигню ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#79
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Просто любопытно Есть отдельный мир китайских онлайн игр, которые сча локализуются у нас. Например, хитовая там (это значит аудитория больше, чем у ВоВ) ZT Online Графика там по сути браузерная, простая, но милая См скрины ![]() ![]() В отличии от Корейских, - Китайские игры вполне играбельны, вот например закрытая ныне клиентская игра "Поднебесная", - довольно уютный китайский игровой мирок был: Кстати по графике и арту похоже на сакред, а это вполне хитовая вещь ![]() Скорее похожа на Век империй, от майкрасофт ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:25 |