Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Two Worlds / Two Worlds II, Облив и готика отдыхают?
ALexusB
сообщение May 29 2007, 23:21
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Если верить
http://www.3dnews.ru/games/two_worlds/
А оснований не верить нет, то таки дали людям щастье недоданное в сталкере и фабле, но в мире обла+готика
+ коперативное прохождение в восемь рыл.
Это не морпг, это типа еретика (кто ишрал в дум коператив, тот помнит)
Ходим толпой, ждем друг доуга... хотя это имхо - в 21 веке все может быть иначе.

см скрин
http://www.3dnews.ru/games/two_worlds/image.htm?count=17

Знакомый вид? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 233)
Gaule
сообщение Jan 9 2011, 18:07
Сообщение #221


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата
Это всего лишь жалкая породия на мир. Её планировали как ММОRРG а для раскрутки замутили на индивидуал.
Как по мне так не катит ни в каком плане. Не по видео, не по сценарию.
Хотя.. может я как Инки стал загоняться на собственных идеях...


Сделали для того, чтобы люди, делающие игры про корсаров, обратили на нее внимание. smile.gif
Море и лодка - супер и природа красивая. А управление лодки прямо просится в Корсары biggrin.gif
А все остальное, как в бесчисленных РПГ воин - маг - лучник, подай-принеси найди и как у всех современных игр куцый сюжет и никакая боевка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Jan 10 2011, 13:21
Сообщение #222


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Причём с последним патчем перестали работать все квестовые данжи, просто всё закрыто... laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jan 10 2011, 14:50
Сообщение #223


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Да уж. Кординальное решение проблем. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergiusE
сообщение Jan 13 2011, 22:05
Сообщение #224


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 238
Регистрация: 29-January 05
Из: Мурманск
Пользователь №: 402



Вообще-то в игре четыре острова, пока Ашос понравился. Дюрасела жжёт lol.gif В принципе после последнего патча что-то лучше стало и dx10 включили, в нём она покрасивей смотрится. Сейчас перешёл в третью главу, пока интересно. И это первая рпг где мне захотелось мага реального прокачивать, использую три заклинания и тогда кругом трупы 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stics
сообщение Jan 15 2011, 19:36
Сообщение #225


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 23,763



Цитата(Gaule @ Jan 9 2011, 18:07) *

как в бесчисленных РПГ воин - маг - лучник

Кстате, здесь это деление очень жестко чувствуется, что откровенно очень и очень сильно напрягает dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Jan 21 2011, 23:39
Сообщение #226


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Цитата(Gaule @ Jan 9 2011, 19:07) *

Сделали для того, чтобы люди, делающие игры про корсаров, обратили на нее внимание. smile.gif
Море и лодка - супер и природа красивая. А управление лодки прямо просится в Корсары biggrin.gif

Дробот даже у себя на сайте пейпер выложил про технические аспекты игры. Там и про воду ОЧЕНЬ детально всё описано.
http://www.drobot.org/pub/M_Drobot_Advance...alRendering.pdf
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Jan 22 2011, 00:33
Сообщение #227


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(Stics @ Jan 15 2011, 19:36) *

Кстате, здесь это деление очень жестко чувствуется, что откровенно очень и очень сильно напрягает dry.gif


Ага. Только в отличии от других РПГ, вас в Two Worlds не тыкают носом в один класс на всю игру. Можно в любой момент сменить направление и даже комбинировать классы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stics
сообщение Jan 23 2011, 13:34
Сообщение #228


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 23,763



Цитата(контрабандист @ Jan 22 2011, 00:33) *

Можно в любой момент сменить направление и даже комбинировать классы.

А вот этот аспект кажется очень странным. Развивался герой как лукарь, отстреливал баранов злодеев, прям как Леголас стал. И в один прекрасный день... Опа! Он забыл как попадать птичке в глаз, отрастил бороду, купил посох, стал метать файерболы, а в местных кругах его нарекли как Гэндальф Протогонист Белый.
Сомнительное допущение blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Jan 23 2011, 15:02
Сообщение #229


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(Stics @ Jan 23 2011, 13:34) *

А вот этот аспект кажется очень странным. Развивался герой как лукарь, отстреливал баранов злодеев, прям как Леголас стал. И в один прекрасный день... Опа! Он забыл как попадать птичке в глаз, отрастил бороду, купил посох, стал метать файерболы, а в местных кругах его нарекли как Гэндальф Протогонист Белый.
Сомнительное допущение blink.gif


А ты в игру вабще играл то? Я к середине игры умудрялся вешать шоты с лука, после чего шенковал всех мечом и под конец добивал файрболом. В конце игры я не развил не один навык до конца, но зато я умел ВСЕ.
(И это мне очень сильно помогло)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stics
сообщение Jan 23 2011, 17:39
Сообщение #230


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 23,763



Цитата(контрабандист @ Jan 23 2011, 15:02) *

А ты в игру вабще играл то? Я к середине игры умудрялся вешать шоты с лука, после чего шенковал всех мечом и под конец добивал файрболом. В конце игры я не развил не один навык до конца, но зато я умел ВСЕ.
(И это мне очень сильно помогло)

Я не доходил до того момента, когда бы я шинковал всех врагов направо и налево. Не хватило терпения. Ах нет, скорее желания. Но мы ведь говорили о возможности смены класса, а не о том до какого уровня я прокачался, не так ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Jan 23 2011, 18:08
Сообщение #231


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(Stics @ Jan 23 2011, 17:39) *

Я не доходил до того момента, когда бы я шинковал всех врагов направо и налево. Не хватило терпения. Ах нет, скорее желания. Но мы ведь говорили о возможности смены класса, а не о том до какого уровня я прокачался, не так ли?


Именно так. Но в Two Worlds нет класса в класическом понимании. Ты можеш качать, что угодно и когда угодно. Нету такого, что ты в начале выбрал путь и идеш по нему до конца.

Если бы ты поиграл чуть подольше, ты бы это понял rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stics
сообщение Jan 24 2011, 21:21
Сообщение #232


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 23,763



Цитата(контрабандист @ Jan 23 2011, 18:08) *

Нету такого, что ты в начале выбрал путь и идеш по нему до конца.

Я такого не говорил и не утверждал. Мне не нужно проходить игру до конца, чтобы понять, что она из себя представляет. Я могу отличить, что есть шлак, а что нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
сообщение Sep 22 2011, 16:19
Сообщение #233


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 389
Регистрация: 8-September 09
Пользователь №: 21,206



Вот и вышел новый аддон для TW2 -Pirates of the Flying Fortress. Что-то разрабов в последнее время сильно потянуло на игры пиратской тематики, не находите? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 22 2011, 16:34
Сообщение #234


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Shadow @ Sep 22 2011, 16:19) *
Что-то разрабов в последнее время сильно потянуло на игры пиратской тематики, не находите? smile.gif
А это тема такая благодатная.
Пират - это по сути вооружённый авантюрист, который может принять как сторону борьбы со злом (положительный герой), так и, собственно, путь разбоя (отрицательный герой).
И то, и другое смотрится вполне логично и обосновано (даже, если отыгрывать роль пройдохи - ни вашим, ни нашим, всё равно персонаж из темы не выпадает).

Поэтому такой типаж - непаханое поле для РПГ-девелоперов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 17:04

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100